Открытый урок испанского языка во 2 классе по теме "Животные"
методическая разработка по испанскому языку по теме

Данный урок был показан в группе, где испанский является факультативным языком.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок испанского языка по теме «Животные», 2 класс

Тема – “Animales” (Животные) – была выбрана из-за ее актуальности (интереса учащихся 2-го класса к изучению животным), а также большого мотивационного потенциала (повышения интереса учащихся к культуре и языку Испании).

Цели урока:

Познавательные УУД: формировать умение воспринимать в аудиозаписи содержание текста с некоторыми незнакомыми словами с опорой на иллюстрации, находить запрашиваемую информацию в тексте, установление причинно-следственных связей;

Регулятивные: определение цели урока, осознание целей и задач.

Коммуникативные: активизация диалогической речи учащихся, умение работать в паре;

Оборудование:

  • Учебные пособия: УМК Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. 2 класс ( учебник и рабочая тетрадь)
  • Музыкальное оформление (запись диалога на испанском языке),
  • Карта Испании на испанском языке,
  • Картинки с изображением животных, названия которых начинаются последовательно на каждую букву испанского алфавита

План урока

1. Приветствие. Фонетическая зарядка. Установление дружелюбной атмосферы на уроке иностранного языка. - Buenos días, queridos alumnos.

- Muy buenos.

- ¿A cuántos estamos hoy?

- Estamos a…

- ¿Qué día es hoy?

- Hoy es...

- Sentaos, por favor.

2. Актуализация знаний.

Hoy os invito a visitar el zoo de Barcelona. (Учитель просит одного из учащихся показать на карте Испании Барселону). Como pensáis, ¿Cuántos animales hay en el zoo de Barcelona?

Учащиеся выдвигают предположения, учитель переключает слайд и предлагает одному из учащихся прочитать громко вслух:  En el zoo hay más de 7.000 (siete mil) ejemplares de animales.  Учитель поясняет, что зоопарк Барселоны один из лучших и самых известных в мире.

Учитель спрашивает, что нужно помнить, чтобы поделиться с друзьями впечатлениями от похода в зоопарк.  ¿Cuántos nomres de estos animales podemos recordar?

На основе показанной учителем картинки с изображением животных учащиеся начинают вспоминать названия животных, начинающиеся последовательно на каждую букву испанского алфавита. Es un perro, es un gato, etc.

3. Первичное усвоение новых знаний.

Учитель предлагает учащимся сформулировать вопрос: Какое твое самое любимое животное? На основе уже изученных вопросов ¿Cuál es tu color favorito? учащиеся формируют вопросы ¿Cuál es tu libro favorito? ¿Cuál es tu película favorita? ¿Cuál es tu animal favorito?

Учащимся предлагается прослушать диалог и ответить на вопрос, какие же любимые животные у героев.

Maestra: Ahora vamos a escuchar el texto y contestar, ¿Cuáles son los animales favoritos de los personajes de este diálogo?

Maestra: Vamos a escuchar y repetir cada frase. После первого прослушивание диалог прослушивается еще раз, причем учащиеся хором повторяют каждую фразу вслед за учителем.

3. Сoставление мини-диалогов.

Учитель предлагает учащимся в парах составить подобные диалоги, для помощи учащимся дается схема. Сначала диалог-образец озвучивается учителем вместе с одним из сильных учащихся:

-¿Cuál es tu animal favorito?

-Adivina.

-¿Cómo es?

Es grande/pequeño. Es cariñoso. Es divertido. Es raro.

- ¿De qué color es?

- Es marrón/ blanco y negro/ gris.

- ¿Tiene trompa/cola/bolsa?

-¿Dónde vive?

-Vive en el bosque/en el mar/ en el campo/ en el desierto/ en la montaña.

-¿Es un perro?

-No, no es un perro.

¿Es un gato?

Sí, es un gato.

4.Физкультминутка.

Учитель предлагает учащимся игру для повторения названий частей тела:

- María, sal a la pizarra, por favor. Di a los alumnos que hacer.

- Manos a la cabeza/al pelo/ a los pies/ a las piernas/ a la cintura/ a los ojos/ a la nariz/ a los hombros/ a la espalda/ a las rodillas/ a los codos/ arriba/ abajo.

(учащиеся выполняют команды одноклассницы, те, кто не знает слов, по требованию учителя садятся, пока не остается один победитель)

5.Первичное закрепление.

Учащиеся по очереди читают и переводят текст со страницы 69, упр. 7, а затем отвечают на вопросы упр. 8.

Учащиеся отгадывают загадки, стр. 70.

7. Обсуждение домашнего задания (урок 45 в рабочей тетради).

8. Рефлексия.

В ходе урока обучающиеся заполняют следующую таблицу:

Контрольный вопрос

2

3

4

5

Название скольких животных я смог вспомнить сам?

0-2

3-4

5-6

7-…

У скольких героев я услышал названия любимых животных?

1

2

3

4

Получилось ли задать все нужные вопросы в диалоге и понять ответы?

совсем нет

частично

почти полностью

полностью

Сколько человек осталось на разминке, кроме меня?

10

6-8

4-5

3-0

Получилось ли прочитать и перевести текст правильно и без исправлений.

совсем нет

частично

почти полностью

полностью

Баллы за каждый ответ, данные в верхней графе складываются и результат делится на 5:

20-25  - «5»

15-19  - «4»

9-14 – «3»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hoy os invito a visitar el zoo de Barcelona

Слайд 3

¿Cuántos animales hay en el zoo de Barcelona?

Слайд 4

En el zoo hay más de 7.000 (siete mil) ejemplares de animales.

Слайд 5

¿ Conoces algunos de ellos?

Слайд 7

Escuchad el dialogo y praparad vuestro propio ¿Cu ál es tu animal favorito ? Adivina. ¿Cómo es? Es grande/pequeño. Es cariñoso/divertido ¿De qué color es? Es blanco y negro/marrón… ¿Dónde vive? Vive en el bosque/ en el mar/ en el desierto… ¿El león, el tigre? No La pantera. Sí.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье

Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)

В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок испанского языка по ФГОС на тему "Las compras y recetas"

Открытый урок учителя испанского языка Романовой Ксении Сергеевны по системе ФГОС. Тема "Vamos de compras", 4 класс. Урок дан 13 марта 2015 года....

"Урок испанского языка" 5 класс.

Презентация на тему "Урок испанского языка" для обучающихся 5 "А" класса, которая поможет повторить испанский алфавит,  выучить числительные  от 1до 10, глагол SER....

план урока испанского языка 6 класс

план урока испанского языка 6 класс. Автор учебника С.В.Костылева. Manana 5-6...

Разработка урока. Испанский язык 11 класс. Тема "День науки"

Разработка урока. Испанский язык 11 класс. Тема "День науки"...