Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока (5 класс) на тему

Абрамова Галина Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику  Кузовлев В.П. Английский язык. What about going to a cafe?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель             Абрамова Галина Владимировна

Предмет           Английский язык

Класс                5

Тема урока       Как насчет того, чтобы сходить в кафе?

Тип урока         Совершенствование диалогических навыков

Планируемые результаты обучения:

личностные    уважительное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность к ведению диалога

предметные    развитие умения вести диалог- побуждение и диалог – распрос  и аудирование с целью извлечения конкретной информации

метапредметные   формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; научиться  задавать вопрос, учитывать разное мнение

Техники и технологии    проблемное обучение,         дифференцированное обучение

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)  Кузовлев В.П. Английский язык 5 класс. М., 2016

Этапы урока

и время

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формируемые УУД

Формы оценивания

Примечание

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

Организованное начало урока

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Заполняют листы настроения

выражать положительное отношение к процессу познания

нацеливание на успешную работу

оформлять свои мысли в устной форме

Мотивация учебной деятельности

Почему многие родители не отпускают своих детей одних?

Why don’t many people allow their children to go anywhere alone?

Высказывают своё мнение

Самоопределен ие

уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

оформлять свои мысли в устной форме

Формулирование цели при содействии учителя

самооценка

Актуализация опорных знаний и их коррекция

Слушают разговор двух друзей и определяют на слух, что нужно сделать друзьям, чтобы организовать свое свободное время: №1с.32

Нравственно- этическое оценивание

прогнозирование

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

What about going to…?

Поиск необходимой информации

Оценка учителя

Пробное применение знаний

Работа в парах. №2 с.32

Формирование познавательного интереса

прогнозирование

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Поиск необходимой информации

взаимооценка

Упражнение по образцу

Работа в парах по образцу: №3 с.33

Формирование познавательного интереса

прогнозирование

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение структурировать знания

взаимооценка

Упражнения с переносом знаний

Работа в парах по организации своего свободного времени для работы  с другом в библиотеке: №4 с.33

самоопределение

прогнозирование

Управление поведением партнера

Умение осознанно строить высказывание в устной форме

взаимооценка

Подведение итогов урока

Представляют свои диалоги

Инициативное сотрудничество

Развитие творческих способностей

контроль

Управление поведением партнера

Умение осознанно строить высказывание в устной форме

Итоговая оценка

Рефлексия

Анализируют свои листы настроения, заполненные в начале урока и коррек4тируют их в зависимости от того, что получилось или не получилось

Анализ собственной учебной деятельности, своих достижений

Оценка и коррекция

Умение идентифицировать проблему и определить или наметить пути ее разрешения

Оценка результатов деятельности

Самооценка

Информация о домашнем задании

1)№5 с.33 – домашняя работа в группе

2)АВ №1

саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...