Главные вкладки

    Рабочая программа на тему:
    Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_2-4_klass_spotlight.docx136.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Утверждено»

    Директор ГБОУ СОШ № 657

    ______________  \ Советова Е.В. \

    ______________

    (дата)

    Утверждено

    на педагогическом совете

    ГБОУ СОШ № 657

    Протокол № ____

    от ______________

    (дата) 

    Рабочая программа

     по английскому языку для 2-4 кл

    составлена в соответствии с требованиями ФГОС

    на 2015-2016 у.г.

    Количество часов в неделю по учебному плану 2

    Всего количество часов в году по плану 68

    Основные учебники:

    1. «Английский в фокусе», В. Эванс, Д. Дули,  Н. Быкова, М. Поспелова

    СОДЕРЖАНИЕ

    Пояснительная записка

    Общая характеристика учебного предмета

    Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

    Требования к результатам обучения

    Содержание курса

    Примерное тематическое планирование

    Планируемые результаты изучения курса английского языка

    Рекомендации по оснащению учебного процесса

    Пояснительная записка

    Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались

    глубокими изменениями политического, социально-экономического и

    социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения

    оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

    Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

    Современные тенденции обучения иностранным языкам

    предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного

    аспектов содержания с решением задач воспитательного и

    образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

    речевого общения.

    Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 классов

    общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

    требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

            Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • формирование умения общаться на английском языке на

    элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

    потребностей младших школьников в устной (аудирование и

    говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

    английского языка: знакомство младших школьников с миром

    зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

    доступными образцами художественной литературы; воспитание

    дружелюбного отношения к представителям других стран;

    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

    способностей младших школьников, а также их общеучебных

    умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

    языком;

    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

    средствами английского языка;

    • формирование представлений об английском языке как средстве

    общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

    говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

    звучащие и письменные тексты;

    • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

    освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

    младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

    письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

    школьников к новому языковому миру для преодоления в

    дальнейшем психологического барьера и использования английского

    языка как средства общения;

    • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

    мышления, памяти и воображения в процессе участия в

    моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

    языковым материалом;

    • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

    учебных спектаклей с использованием английского языка;

    • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

    счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

    ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

    • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

    соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

    близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

    • развитие познавательных способностей, овладение умением

    координированной работы с разными компонентами учебно-

    методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

    аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

    работать в паре, в группе.

    Общая характеристика курса

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

    эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

    С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

    закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

    знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

    Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.

            Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

    Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

    Требования к результатам обучения

            Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

    сообществе;

    • осознание себя гражданином своей страны;

    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

    общения между людьми;

    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

    средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

    некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметными результатами являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими при

    выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

    возможностей младшего школьника;

    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения

    выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного

    решения элементарной коммуникативной задачи;

    • расширение общего лингвистического кругозора младшего

    школьника;

    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

    школьника;

    • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    • владение умением координированной работы с разными

    компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

    аудиодиском и т. д.).

    Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    В говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

    типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

    диалог-побуждение к действию;

    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,

    описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

    В аудировании:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

    содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

    построенных на изученном языковом материале.

    В чтении:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

    языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

    интонацию;

    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

    материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

    содержание, находить в тексте нужную информацию.

    В письменной речи:

    • владеть техникой письма;

    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

    личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков

    английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

    фразах;

    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в

    курсе начальной школы;

    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной

    школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

    лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

    • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных

    схем простого предложения.

    Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

    персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

    популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

    произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

    элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в

    англоговорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

    на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

    предложений;

    • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

    родном языке, например артикли;

    • умение систематизировать слова, например по тематическому

    принципу;

    • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

    интернационализмов;

    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

    приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

    содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

    составлении собственных высказываний в пределах тематики

    начальной школы;

    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в

    виде таблиц, схем, правил;

    • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

    младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

    чувств, эмоций;

    • приобщение к культурным ценностям другого народа через

    произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

    туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

    иностранном языке;

    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

    доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

    • умение вести словарь (словарную тетрадь).

    Содержание курса

    Предметное содержание речи

    Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

    образовательным и воспитательным целям, а также интересам и

    возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

    произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием

    типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

    характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

    обязанности).

    Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты

    питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

    год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

    Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

    животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные

    принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

    размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

    животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого

    языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в

    магазине)

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    В русле говорения

    1. Диалогическая форма

    Уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

    трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с

    помощью средств коммуникации;

    • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

    • диалог-побуждение к действию.

    2. Монологическая форма

    Уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,

    характеристика (персонажей).

    В русле аудирования

    Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и

    вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в

    основном на изученном языковом материале, в том числе

    полученные с помощью средств коммуникации.

    В русле чтения

    Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

    материале;

    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

    материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

    необходимую информацию (имена персонажей, где происходит

    действие и т. д.).

    В русле письма

    Владеть:

    • умением выписывать из текста слова, словосочетания и

    предложения;

    • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с

    праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки

    транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

    Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный

    словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения

    согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции

    изученных слов.        

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие

    ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах

    словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),

    конверсия (play – to play).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы

    предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

    Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

    Сложноподчинённые предложения с союзом because.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple.

    Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.

    Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым,

    определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён

    существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и

    превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

    Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),

    притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),

    неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

    Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

    Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

    Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

    знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми

    литературными персонажами популярных детских произведений,

    сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими

    произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Общеучебные умения

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,

    приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

    содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,

    списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из

    текста и т. п.);

    • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

          поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

    компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ЧАСОВ)

    Содержание курса

    Характеристика видов деятельности обучающихся

    Знакомство

    (с одноклассниками,

    учителем: имя,

    возраст).

    Приветствие,

    прощание (с

    использованием

    типичных фраз

    английского речевого

    этикета). (10 ч)

    • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
    • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

    Я и моя семья: члены

    семьи, их имена,

    внешность. (6 ч)

    Покупки в магазине:

    одежда, обувь,

    основные продукты

    питания. Любимая еда.

    (8 ч)

    Семейные праздники:

    день рождения. (2 ч)

    • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
    • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни
    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

       интонационных особенностей.

    • Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

    Мир моих увлечений.

    Игрушки. (8 ч)

    Выходной день (в

    цирке, кукольном

    театре), каникулы.

    • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
    • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола,

    модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

    Любимое домашнее

    животное: имя,

    возраст, цвет, размер,

    характер, что умеет делать (4 часа)

    • Говорят о том, что умеют делать животные.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть текст песни.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Употребляют модальный глагол can.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Мир вокруг меня.

    Мой дом/квартира/комната:

    названия комнат, их

    размер, предметы

    мебели и интерьера.

    (9 часов)

    Времена года. Погода.

    1. ч)
    • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
    • Рассказывают о своём доме, погоде.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные

    предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

    Страна/страны

    изучаемого языка и

    родная страна (общие

    сведения: название UK/ Russia, домашние

    питомцы и их

    популярные имена,

    блюда национальной

    кухни, игрушки. (5 ч)

    Небольшие произведения детского

    фольклора на

    изучаемом

    иностранном языке

    (рифмовки, стихи,

    песни, сказки).

    Некоторые формы

    речевого и неречевого

    этикета стран

    изучаемого языка в

    ряде ситуаций общения

    (во время совместной

    игры).

    (5 ч)

    • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
    • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
    • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.

    • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.


    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

    Содержание

    Название модуля

    Характеристика учебной деятельности учащихся

    Знакомство

    Welcome Back! (2 ч) (Starter

    • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер

    (с одноклассниками,

    Module).

    телефона).

    учителем). (1 ч)

    • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

    Приветствие,

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

    прощание

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

    использованием

    на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    типичных фраз

    песню.

    английского речевого

    • Выразительно читают небольшие тексты, построенные

    этикета). (1 ч)

    на изученном языковом материале.

    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

    интонацию в целом.

    • Соблюдают нормы произношения звуков английского

    языка в чтении вслух и устной речи и правильно

    произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    интонационных особенностей.


    Я и моя семья: члены

    Family Moments! (6 ч) (Module 2);

    • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный

    семьи, их имена,

    Families near and far! My Family

    диалог (в магазине).

    возраст.

    Tree! (Module 2);

    • Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в

    (6 ч)

    Family Crest! (Module 6);

    еде, распорядке дня, называют время).

    Day by Day! (6 ч) (Module 8);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    Мой день (распорядок

    Tesco Superstore (Module 4);

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    дня). Покупки в

    All the things I like! (6 ч); (Module

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

    магазине: основные

    3);

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

    продукты питания.

    A bite to eat! I scream for ice

    на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    Любимая еда. (12 ч)

    cream! (Module 3);

    рифмовки, песни.

    Merry Christmas, everybody!

    • Воспринимают на слух и понимают как основную

    Семейные праздники:

    Mother’s Day (2 ч) (Special

    информацию, так и детали.

    Рождество. День матери.

    Days!);

    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

    Подарки. (2 ч)

    Everybody likes presents! (Module

    • Выразительно читают вслух и про себя небольшие

    5).

    тексты, построенные на изученном языковом материале.

    • Находят значение отдельных незнакомых слов в

    двуязычном словаре учебника.

    • Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне

    недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

    • Отличают буквы от транскрипционных значков.
    • Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /æ/; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

    /fl/.

    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Читают окончания существительных во множественном числе.
    • Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c

    в различных сочетаниях и положениях.

    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-


    интонационных особенностей.

    • Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to

    … .

    Мир моих увлечений.

    Come in and play! (4 ч) (Module

    • Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о

    Игрушки. Мои любимые

    4);

    том, что делают в данное время, что любят делать в

    занятия.

    Get ready, get set, go! Fun after

    свободное время.

    (4 ч)

    school (Module 7);

    • Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

    Cartoon Favourites! Cartoon time

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    (Module 8);

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    Grandpa Durov’s Wonderland

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

    (Module 5).

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

    Выходной день (в театре

    на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    животных, доме-музее,

    House museums in Russia (Module

    рифмовки, песни.

    парке).

    6);

    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

    (4 ч)

    A day off! (4 ч) (Module 7).

    • Воспринимают на слух и понимают как основную

    информацию, так и детали.


    • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков.
    • Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание

    ng в сравнении с n.

    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-


    интонационных особенностей.

    • Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

    Я и мои друзья:

    A day off! (2ч) (Module 7);

    • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

    увлечения/хобби,

    • Называют части тела и описывают животных.

    совместные занятия.

    • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

    Любимое домашнее

    Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    животное: имя, возраст,

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    цвет, размер, характер,

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

    что умеет делать. (8 ч)

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

    на изученном языковом материале: краткие диалоги,

    рифмовки, песни.

    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
    • Выразительно читают вслух и про себя небольшие

    тексты, построенные на изученном языковом материале.

    • Находят значение отдельных незнакомых слов в


    двуязычном словаре учебника.

    • Пишут с опорой на образец о своём питомце.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков.
    • Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Читают букву y в открытом и закрытом слоге.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют множественное число существительных,


    образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

    Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

    School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

    • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
    • Рассказывают о школьных предметах.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
    • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков.
    • Пишут транскрипционные знаки / / и /e/.


    • Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

    Come and play! In my room! (2 ч)

    (Module 4);

    Home sweet home! My House!

    • Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
    • Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.


    размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)

    (6 ч) (Module 6).

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
    • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
    • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
    • Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков.
    • Пишут транскрипционные знаки /%/ и /n/.
    • Читают букву u в открытом и закрытом слоге.


            

    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Распознают и используют связующее “r”.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,

    -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

    Страна/страны изучаемого языка        и

    Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

    • Ведут этикетный диалог в магазине.
    • Составляют собственный текст по аналогии и


    родная страна (дома,

    Families near and far (UK,

    рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после

    магазины, животный

    Australia). Families in Russia (1 ч)

    уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде

    мир, блюда

    (Module 2);

    Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже

    национальной кухни,

    A bite to eat! (UK), I scream for ice

    мультфильмов.

    школа, мир увлечений).

    cream! (1 ч) (Module 3);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    (8 ч)

    Tesco Superstore (UK), Everybody

    • Воспроизводят наизусть небольшие произведения

    likes presents! (1 ч) (Module 4);

    детского фольклора: стихотворение, песню.

    Animals Down Under! (Australia).

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

    Grandpa Durov’s Wonderland (1

    • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

    ч), (Module 5);

    зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

    British Homes! House Museums in

    грамматические явления и понимают основное

    Russia (1 ч) (Module 6);

    содержание.

    Get ready, get set, go! (USA).

    • Читают с полным пониманием текста о театре зверей

    Fun after school (1 ч) (Module 7);

    Дурова, домах-музеях.

    Cartoon Favourites (USA).

    • Читают про себя небольшие тексты, построенные на

    Cartoon time (1 ч) (Module 8);

    изученном языковом материале, а также содержащие

    незнакомые слова.

    The Toy Soldier (Reader, Modules

    • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым


    Небольшие

    1–8) (8 ч).

    словообразовательным элементам (приставки, суффиксы),

    произведения детского

    We wish you a merry Christmas.

    аналогии с родным языком, конверсии, контексту,

    фольклора на изучаемом

    I love you, Lovey Dovey.

    наглядности.

    иностранном языке

    • Не обращают внимания на незнакомые слова, не

    (рифмовки, стихи,

    мешающие понимать основное содержание текста.

    песни, сказки).

    • Находят значение отдельных незнакомых слов в

    (8 ч)

    двуязычном словаре учебника.

    Некоторые формы

    • Пишут с опорой на образец о своей школе, своём

    речевого и неречевого

    семейном дереве, подарках.

    этикета стран

    • Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

    изучаемого языка в ряде

    • Соблюдают нормы произношения звуков английского

    ситуаций общения (в

    языка в чтении вслух и устной речи и корректно

    школе, во время

    произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    совместной игры, за

    интонационных особенностей.

    столом, в магазине).


    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

    Содержание

    Название модуля

    Характеристика учебной деятельности учащихся

    Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

    Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

    Back together (1 ч) (Starter Unit a)

    • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
    • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
    • Совершенствуют навыки письма.
    • Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

    Я и моя семья:

    члены семьи, их имена, возраст, внешность,

    One big happy family! (4 ч)

    (Module 1);

    What Russian children want to be

    • Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).


    черты характера,

    (Module 2);

    • Пользуются основными коммуникативными типами

    профессии,

    The Animal Hospital! (2 ч)

    речи: описанием, сообщением, рассказом,

    увлечения/хобби. (9 ч)

    (Module 2);

    характеристикой (членов семьи, родственников,

    Work and play! Work it out! (3 ч)

    персонажей) по изучаемым темам.

    (Module 2);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    Мой день (распорядок

    A day in my life! (Module 2);

    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

    дня, домашние

    Where were you yesterday? All

    построенные на изученном языковом материале.

    обязанности).

    your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

    Покупки в магазине:

    Places to go. Hello, sunshine! (1 ч)

    тексты, построенные на изученном языковом материале, а

    одежда, обувь, основные

    (Module 8);

    также содержащие отдельные новые слова, находят в

    продукты питания.

    Tasty Treats! Make a meal of it! (4

    тексте необходимую информацию.

    Любимая еда.

    ч) (Module 3);

    • Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

    (10 ч)

    What’s for pudding? (Module 3);

    • Находят значение отдельных незнакомых слов в

    Where were you yesterday? Tea

    двуязычном словаре учебника.

    party. (1 ч) (Module 5);

    • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

    на образец поздравление с праздником, новогодние

    Семейные праздники:

    Birthday wishes! (Module 5);

    обещания, викторину о национальных блюдах.

    день рождения, Новый год/ Рождество.

    Подарки. (1 ч)

    Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

    The Day of the City (Module 5).

    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
    • Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия

    времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

    Мир моих увлечений.

    A Working Day!; Work and play!

    • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и

    Мои любимые занятия.

    (3 ч) (Module 2);

    увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели

    Виды спорта и

    Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

    выходные).

    спортивные игры.

    The world of Fairy Tales (Module

    • Пользуются основными коммуникативными типами

    Мои любимые сказки,

    6);

    речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

    комиксы. (5 ч)

    Arthur & Rascal (Cartoon Story,

    темам (увлечения и занятия спортом, выходные,

    Modules 1–8);

    посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.

    д.).

    Выходной день (в

    At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    зоопарке, в парке

    A walk in the wild (Module 4);

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    аттракционов, в

    Where were you yesterday?; All

    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

    кинотеатре) (9ч)

    our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

    построенные на изученном языковом материале.

    Days to Remember! (4 ч) (Module

    • Воспринимают на слух и понимают как основную

    7);

    информацию, так и детали.


    Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.


    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

    Я и мои друзья: имя,

    My best friend! (2 ч) (Module 1);

    • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

    возраст, внешность,

    Magic moments! (2 ч) (Module 7).

    • Пользуются основными коммуникативными типами

    характер,

    речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

    увлечения/хобби.

    темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

    Совместные занятия.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    (4 ч)

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

    построенные на изученном языковом материале.


    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют Present Continuous.

    Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

    Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

    The days we remember (3 ч)

    (Module 7).

    • Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).
    • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.


    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Употребляют Past Simple.

    Мир вокруг меня. Мой

    A Working Day!; The Animal

    • Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

    город/деревня/дом:

    Hospital! (2 ч) (Module 2);

    предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

    предметы мебели и

    Family & Friends! (2 ч) (Module

    ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

    интерьера. (4 ч)

    1); Russian millionaire cities

    • Пользуются основными коммуникативными типами

    (Module 1).

    речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

    темам (крупные города России, планы на будущее и

    Природа. Любимое

    Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)

    каникулы, погода, путешествия).

    время года. Погода.

    (Module 8);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.


    Путешествия.

    (4 ч)

    Travelling is fun (Module 8).

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
    • Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.
    • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
    • Соотносят графический образ слова с его звуковым


    образом на основе знания основных правил чтения.

    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
    • Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

    Страна/страны

    English-speaking countries of the

    • Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут

    изучаемого языка и

    world; Russian millionaire cities (1

    родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

    родная страна (общие

    ч) (Module 1);

    помощи животным).

    сведения: название,

    A Day in my life! (USA). What

    • Составляют собственный текст по аналогии и

    столица, животный мир,

    Russian children want to be (1 ч)

    рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

    блюда национальной

    (Module 2); What’s for pudding?

    Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных

    кухни, школа, мир

    (UK). What would you like for your

    днях и т.д.

    увлечений).

    tea? (1 ч) (Module 3);

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    (8 ч)

    A walk in the wild! (Australia).

    • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


    Литературные

    Animals need our help! (1 ч)

    • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

    (Module 4);

    построенные на изученном языковом материале.

    Birthday wishes! (UK). The Day of

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

    the City (1 ч) (Module 5);

    тексты, построенные на изученном языковом материале, а

    Alton Towers (USA). The days we

    также содержащие отдельные новые слова, находят в

    remember (1 ч) (Module 7);

    тексте необходимую информацию.

    Florida fun! (USA). Travelling is

    • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

    fun. (1 ч) Module 8);

    зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

    April Fool’s Day (Special Days) (1

    грамматические явления и понимают основное

    ч).

    содержание.

    • Не обращают внимания на незнакомые слова, не

    The story behind the rhyme!

    мешающие понимать основное содержание текста.

    (UK/USA). The world of Fairy

    • Находят значение отдельных незнакомых слов в

    персонажи популярных

    Tales (1 ч) (Module 6);

    двуязычном словаре учебника.

    книг моих сверстников

    Goldilocks and the Three Bears (8

    • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

    (имена героев книг,

    ч) (Reader, Modules 1–8);

    на образец поздравление с праздником, письмо, начало

    черты характера).

    Tell the Tale!; The Hare and the

    любимой сказки, программу Дня города.

    Небольшие

    Tortoise (Module 6).

    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,


    произведения детского

    интонацию в целом.

    фольклора на изучаемом

    • Соблюдают нормы произношения звуков английского

    иностранном языке

    языка в чтении вслух и устной речи и корректно

    (рифмовки, стихи,

    произносят предложения с точки зрения их ритмико-

    песни, сказки).

    интонационных особенностей.

    Некоторые формы

    речевого и неречевого

    этикета стран

    изучаемого языка в ряде

    ситуаций общения (в

    школе, во время

    совместной игры, за

    столом, в магазине).

    (9 ч)


    Рекомендации по оснащению учебного процесса

    В комплект учебных материалов по английскому языку для 2-4 классов входят:

    • УМК «Английский в фокусе», состоящий из:
    • Учебника ( Student’s Book);
    • Рабочей тетради (Workbook);
    • Книги для учителя (Teacher’s Book);
    • Языкового портфеля (My Language Portfolio);
    • CD для занятий в классе;
    • CD для самостоятельных занятий дома;
    • Сборника контрольных заданий (Test Booklet);

    -   Программного обеспечения для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software);

    -  Буклета с раздаточным материалом (Picture Flashcards);

    -  Плакатов (Posters);

    -  DVD-video;

    • перечень электронных информационных источников;
    • перечень Интернет-ресурсов;
    • перечень дидактических средств;
    • список литературы (дополнительная и справочная литература).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку."Английский в фокусе" для 10 классов

    Рабочая программа по английскому языку.Рассчитана на 5 часов в неделю(углубленное изучение предмета)...

    Рабочая программа для 8 класса "Английский в фокусе"

    Рабочая программа для 8 класса "Английский в фокусе"...

    Рабочая программа 10-11 класс "Английский в фокусе".

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 10-11 классе "Английский в фокусе"....

    Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

    Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....

    рабочая программа 5-9 класс английский язык Rainbow English

    Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Ми-хеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., сте-реотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. —...

    Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык

    Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...

    Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык

    Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...