Технологическая карта урока "В цирке"
план-конспект урока на тему

Михайлина Наталья Сергеевна

Технологическая карта урока по английскому языку разработана для  2 класса на основе учебника Spotlight, В. Эванс,  Д. Дули, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.,  Module 3

Тема урока:At the circus

Цель:  обобщение и закрепление лексики по теме: "At the circus", "Animals", совершенствование речевых навыков

Тип урока: Урок закрепления знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Михайлина Наталья Сергеевна

Класс: 2 класс (учебник Spotlight, В. Эванс,  Д. Дули, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.,  Module 3)

Тема урока:At the circus

Цель:  обобщение и закрепление лексики по теме: "At the circus", "Animals", совершенствование речевых навыков

Тип урока: Урок закрепления знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Умение правильно употреблять лексические единицы и модальный глагол по теме урока в известных и новых ситуациях;

  1. Личностные:

Умение устанавливать доброжелательные отношения с другими  участниками учебной и игровой деятельности

 Умение адаптироваться к ситуациям

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной или игровой деятельности;

Формирование интереса к учению

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Способность к организации своей деятельности;

Умение регулировать свое поведение в соответствии  с моральными и этическими требованиями;

Способность принимать, сохранять и следовать учебным целям

Познавательные:                                                                            Умение воспроизводить по памяти информацию;

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

          Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей;

Формирование коммуникативной компетентности в общении

Задачи урока

Образовательные:

Совершенствовать умения использовать в речи модальный глагол "can";

Способствовать обобщению и закреплению лексики по теме

"At the circus", "Animals"; "Colors"

Способствовать формированию умения комбинировать изученные лексические элементы по теме "At the circus", "Animals"; "Colors" в различных контекстах

 Развивающие:

Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися;

Совершенствовать навыки произношения изученных слов и фраз по теме;

Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

Cпособствовать развитию творческого мышления

Воспитательные:

Содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения( дидактические игры)

Ресурсы:1.  Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Spotlight учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. –151 с.

2.  Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Spotlight  Рабочая  Тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. –72 с.

3. DVDдиск  к учебнику (видеопроектор)

4. Интерактивная  доска

5. Большой кубик

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, игровая

Формы контроля: фронтальная и игровая форма проверки знаний (дидактическая игра)

Домашнее задание: нарисовать любимого циркового персонажа и рассказать о нем(что он умеет делать, какой он по цвету)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Приветствие

Побуждает обучающихся настроиться на урок, вспоминая изученную лексику по теме ""At the circus", "Animals"; "Colors"

 

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, you see we have the picture on our blackboard. What is it?

1. Let’s think about words related to this term. Who can perform at the circus?  Pages № 42 -43in Workbook will help you.

2.  What can animals  do there?

3. What colors are the costumes of

clown and magician?

As you guess our topic today is about circus.

"Circus"

Обучающиеся составляют cluster по теме "Circus"(animals, clown, magician,etc.)

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)

Организует фонетическую зарядку в виде игры

Фонетическая игра "Договорки" (цель: закрепить правильное произношение звуков в словах)

Например,                             Приплыла к нам рыбка fish.                  Соглашается малыш,                      Где ловить мне рыбу, fish?    Рыбу ловишь — не шумишь,           Рыба по-английски — fish.

Let's remember what animals we can meet at the circus.

Учитель читает стихотворение на русском, а обучающиеся должны угадать договорку - английское слово, подходящее по рифме

  1. Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Проведение дидактической  игры (настольная  игра «Let’s play at the circus»)

Цель: Игры с фишками имеют целью: научить обучающихся комбинировать изученные лексические элементы по теме "At the circus", "Animals"; "Colors" в различных контекстах, а также выполнить контроль учебно-речевых высказываний. 

Today we are going to play board game (Let’s play p. 42-43 WB).

Your home task was to bring game brick and the chip in the form of a figure of a small animal 

Обучающиеся устанавливают фишки на старте на игровом поле.

  1. Открытие нового знания (12-15 мин)

Применение полученных знаний по лексике в нестандартных ситуациях (дидактической игре) .

Объяснение правил игры и игровых действий

Физминутка(в середине игры)

You must drop the brick and you must move the chip into a certain number of points. You all throw at the same time and someone throws a big cube. And a tagger will show  and  say what action he has  in the picture.

The winner is the one who comes first to the finish line. The winner is the best circus artist!  

Let’s sing the song (закрепление), look at video and repeat

(Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс. DVD )

Обучающиеся должны показать действие и озвучить его, изображенное на занимаемой ими клетке.”I can swing like a chimp”

Если у ребенка выпадает  просто клетка определенного цвета- участник должен сказать, например, “It’s green”

Обучающиеся поют песню “I am a horse, I am a horse”, которую изучали на предыдущих уроках под музыку и сопровождают свою речь движениями

(St.B p.73 № 5)

  1. Первичное закрепление  (3 мин) и оценивание

Заключительный этап игры

Объявляет победителей - лучших артистов цирка и оценивает обучающихся

And now at the end of our boardgame we have winners. They are ...

Оценивание тех обучающихся, кто отвечал у доски

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Организует самостоятельную работу с учебником

And now you should check your knowledge. Open your textbooks at page 78-79 in St.B. You must do № 3,4,5 orally.

Дети  выполняют самостоятельно упражнения устно в учебнике

  1. Включение в систему знаний

(4-5 мин)

Проводит  фронтальную проверку на Black Board

Now let’s check your tasks on Black Board how you have learned our topic : "At the circus"

Проверка упражнений

  1. Рефлексия  и домашнее задание (3-4 мин)

Прощание

Спрашивает обучающихся о впечатлениях поле урока.

Задает домашнее задание и прощается с обучающимися

Do you like our journey to the world of circus? I suggest you to

 to put a smiling face on the word yes  or sad face - no

Your homework will be to draw any circus character and to describe it.

Have a nice day! Good bye!

Обучающиеся отвечают на вопрос и отмечают свое отношение к уроку магнитами-смайликами. Если понравилось - прикрепляют смайлик на слово yes если не понравилось - грустный смайлик на слово no.

Записывают домашнее задание

        

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "В цирке".

Технологическая карта урока во 2 классе. УМК "Spotlight 2". Модуль" My animals".  Урок-открытие новых знаний....

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...