КТП ( ФГОС )по английскому языку
календарно-тематическое планирование на тему

КТП ( ФГОС )по английскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl._spotlayt.docx47.28 КБ
Файл ktp_7_kl._spotlayt.docx54.32 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №___

 рабочей программе по английскому языку  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 6 класса

Количество часов за год -  105 часов

Количество часов в неделю -  3 часа

Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 6 класс, Просвещение                                                                                                                                                                            

Составитель:

Денисенко И.А.,

учитель английского языка

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___»_________2017г.

Новониколаевка 2017г.

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Виды и формы контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1.   Тема: «Кто есть, кто?». -11 часов

1

1.1

Члены семьи.

Формирование лексических навыков.

Устный опрос

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-ведут диалог-расспрос о своей семье;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

-пишут небольшой рассказ о своей семье;

-заполняют анкеты;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Регулирование игровой учебной деятельности.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Формировать мотивационную основу учебной деятельности,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью,

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности

2

1.2

Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

3

1.3

Кто ты? Притяжательные местоимения.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

4

1.4

Кто ты? Притяжательные местоимения.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

5

1.5

Моя страна.

Развитие монологических навыков.

монолог

6

1.6

Великобритания.

 Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

7

1.7

Проект «Моя Родина».

Контроль навыков говорения.

Индивидуальный контроль

8

1.8

Аудирование. Знакомство, приветствия.

Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

9

1.9

Чтение. Планета Земля. Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

10

1.10

Повторяем всё, что знаем.

Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

11

1.11

Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 2.     Тема: «Вот и мы!». 11 часов

12

2.1

Порядковые числительные. Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

-заполняют анкеты;

-правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple ,Present Continuous, Past Simple;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Р: Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики.

Регуляция игровой учебной деятельности.

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

К: Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме.

Развитие диалога о квартире и интерьере.

Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД: формировать личностное и жизненное самоопределение, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности

13

2.2

Месяца и времена года. Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

14

2.3

У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество».

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

15

2.4

У меня дома. Предлоги места. Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

16

2.5

По соседству: Мой микрорайон.

Развитие навыков говорения.

Устный опрос

17

2.6

Тема: «Вот и мы!» Знаменитые улицы.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

18

2.7

Проект «Знаменитые улицы моего города».

Контроль навыков говорения и письма.

Индивидуальный контроль

19

2.8

Аудирование.  Заявка на обслуживание.

 Развитие аудитивных навыков.

Текущий контроль

20

2.9

Чтение. План – чертеж в масштабе.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

21

2.10

Повторение ранее изученного материала.

Подготовка к контрольной работе.

Текущий контроль

22

2.11

Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 3.    Тема: «Поехали!». 10 часов

23

3.1

Безопасность на дорогах.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; правильно воспроизводят реплики из диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-выражают согласие/несогласие с предложениями;

-описывают тематические картинки, события;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме описывают результаты анкетирования;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple, Present Continuous;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Р: Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания, при поисках ответов на вопросы.

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

К: Развитие диалога. объяснение маршрута проезда по городу; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Знакомство с английской литературой.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, правил поведения на транспорте и на дорогах

24

3.2

Повелительное наклонение.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

25

3.3

В движении.

Формирование навыков говорения.

Текущий контроль

26

3.4

Модальный глагол «мочь».

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

27

3.5

С ветерком.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

28

3.6

Виды транспорта в Лондоне.

Развитие навыков говорения: монолог.

Устный опрос

29

3.7

Как спросить дорогу?

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

30

3.8

Чтение «Что означает красный цвет?».

Совершенствование навыков чтения.

Текущий контроль

31

3.9

Повторение ранее изученного материала.

 Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

32

3.10

Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 4.    Тема: «День за днем». 11 часов

33

4.1

День и ночь – сутки прочь.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

-пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

-правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’thereto/needn’t;

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат,

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

34

4.2

Наречия частоты.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

35

4.3

Простое настоящее время.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

36

4.4

Простое настоящее время.

Совершенствование грамматических навыков.

Текущий контроль

37

4.5

Мой любимый день.

Развитие навыков говорения: монолог.

Устный опрос

38

4.6

Жизнь подростков в Великобритании.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

39

4.7

Проект «Жизнь подростков в России».

Контроль навыков говорения, грамматических навыков.

Индивидуальный контроль

40

4.8

Аудирование. Назначение/отмена встречи.

Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

41

4.9

Чтение. «Вычерчиваем числа».

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

42

4.10

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

Текущий контроль

43

4.11

Контрольная работа №2 по теме: «День за днем».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 5.Тема: «Праздники».

11 часов

44

5.1

Время праздников.

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

-описывают явления, делают презентацию, основываясь на меж предметных знаниях (география/иностранный язык);

-правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to;

Р: Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики.

Соотнесение картинки и устной речи.

Самоанализ вчерашних настроений.

Регуляция игровой учебной деятельности.

Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания.

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоцио нального состояния.

К: Развитие диалога об именинном кексе.

о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и

о вчерашнем настроении.

Усиление сплочённости группы при исполнении песни.  Знакомство с английской литературой.

Развитие диалога-расспроса о празднике.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи, воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа, формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

45

5.2

Настоящее длительное время (утвердительная форма).

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

46

5.3

Отпразднуем.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

47

5.4

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

48

5.5

Особые дни.

Развитие навыков говорения: диалог.

Текущий контроль

49

5.6

Шотландские игры.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

50

5.7

Проект «Важное событие».

Контроль навыков чтения, говорения.

Устный опрос

51

5.8

Как заказать цветы.

Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

52

5.9

Чтение. «В Зазеркалье».

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

53

5.10

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

54

5.11

Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 6.    Тема: «На досуге» -  9 часов.

55

6.1

Свободное время.  Сложные существительные.

Формирование грамматических и лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, записывают на слух необходимую информацию;

-ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

-читают и полностью понимают диалог;

-пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

-овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Р: Удерживание внимания при чтении сказки на языке.

Регулирование игровой учебной деятельности.

Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте, при самостоятельном изготовлении газетного заголовка.

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

К: Анализ содержания прочитанного.

Развитие устной речи о вчерашних делам.

Составление пересказа текста.

Восприятие речи на слух и анкетирование.

Знакомство с английской литературой.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. 

Личностные УУД:

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

56

6.2

Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.  Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

57

6.3

Скоротаем время.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

58

6.4

Настольные игры.

Развитие навыков говорения: диалог.

Текущий контроль

59

6.5

Проект «Любимая настольная игра». Контроль навыков говорения.

Устный опрос

60

6.6

Покупаем подарки.

Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

61

6.7

Чтение. «Кукольные театр».

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Текущий контроль

62

6.8

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

63

6.9

Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге». Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 7.     Тема: «Вчера, сегодня, завтра». 10 часов

64

7.1

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки;

-представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

-читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Р: Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики.

Составление текста по отрывкам.

Развитие произвольного внимания.

Регуляция игровой учебной деятельности.

К: Выделение информации из прочитанного.

Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных.

Развитие диалога-описания качеств людей.

Составление короткого описания картинки.

Знакомство с английской литературой.

Повышение коммуникативной компетенции.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края, освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее социальное и культурное многообразие мира, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

65

7.2

Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

66

7.3

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Развитие грамматических навыков письменной речи.

Текущий контроль

67

7.4

Они были первыми.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

68

7.5

Стальной человек.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

69

7.6

Проект «Известные люди».

Развитие навыков  говорения и письма

Устный опрос

70

7.7

В бюро находок.

Развитие аудитивных навыков.

Индивидуальный контроль

71

7.8

Чтение. «Играя в прошлое».  

Развитие навыков чтения и перевода.

Текущий контроль

72

7.9

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

73

7.10

Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 8.    Тема: «Правила и инструкции». 9 часов

74

8.1

«Правила и инструкции».

Формирование лексических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-выражают согласие/несогласие с предложениями;

-описывают тематические картинки, события;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

-составляют список покупок;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple Present Continuous;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Р: Самостоятельное выделение информации из текста.

Развитие волевого усилия при изучении грамматики.

Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации.

К: Развитие диалога о планах на каникулы.

Развитие диалога о том, какая будет погода.

Развитие межкультурной компетенции.

Знакомство с английской литературой.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, формировать основы экологической культуры, соответствующей

современному уровню экологического мышления, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

75

8.2

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной  формах.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

76

8.3

Степени сравнения.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

77

8.4

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

78

8.5

Вершины мира.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

79

8.6

Заказ театральных билетов.

Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

80

8.7

Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?».

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

81

8.8

Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе.

Текущий контроль

82

8.9

Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

Модуль 9.    Тема: «Еда и прохладительные напитки» .

10 часов

83

9.1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

-правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple Present Continuous, Past Simple;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Р: Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые.

Развитие волевого усилия при подборе правильной формы глагола

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

К: Развитие умения беседовать за столом.

Восприятие речи на слух.

Развитие межкультурной компетенции.

Расширение кругозора для диалога о еде.

Составление пересказа текста.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах,

формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны, развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

84

9.2

Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.  Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

85

9.3

Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.  Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

86

9.4

Рецепт любимого блюда.

Развитие монологических навыков.

Устный опрос

87

9.5

Кафе и закусочные в Великобритании.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

88

9.6

Заказ столика в ресторане. Развитие аудитивных навыков.

Устный опрос

89

9.7

Проект «Любимое кафе».

Контроль навыков говорения.

Индивидуальный контроль

90

9.8

Чтение. «Кулинария».

Контроль навыков чтения с полным пониманием.

Текущий контроль

91

9.9

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

Текущий контроль

92

9.10

Самостоятельная работа №6 по теме «Еда и напитки».

Контроль лексических и грамматических навыков

Итоговый контроль

Модуль 10.    

Тема: «Каникулы». 13 часов

93

10.1

Оборот «собираться что-то сделать».

Формирование грамматических навыков.

Текущий контроль

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-выражают согласие/несогласие с предложениями;

-описывают тематические картинки, события;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме,

-описывают результаты анкетирования;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple Present Continuous;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Р: Самостоятельное выделение информации из текста.

Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации.

Развитие волевого усилия при изучении грамматики.

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

К: Развитие диалога о планах на каникулы.

Развитие диалога о том, какая будет погода.

Развитие диалога о планах на каникулы.

Развитие межкультурной компетенции.

Развитие коммуникативной компетенции.

Расширение кругозора, диалоги при бронировании номера в гостинице.

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах,

формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны, развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

94

10.2

Какая погода? Настоящее длительное время.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

95

10.3

Выходные с удовольствием. Союзы-связки. Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

96

10.4

В Эдинбург на каникулы.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

97

10.5

Проект «Туристический справочник». Контроль навыков говорения.

Индивидуальный контроль

98

10.6

Бронирование номера в гостинице.

Развитие аудитивных навыков.

Устный контроль

99

10.7

Чтение. №10 «Пляжи».

Контроль навыков чтения с полным пониманием.

Текущий контроль

100

10.8

Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.

Текущий контроль

101

10.9

Контрольная работа по теме: «Каникулы». Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

102

10.10

Итоговый тест. Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

103

10.11

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Текущий контроль

104

10.12

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Текущий контроль

105

10.13

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Текущий контроль

Итого за год:

105 часов



Предварительный просмотр:

Приложение №___

 рабочей программе по английскому языку  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 7 класса

Количество часов -  105  часов

Количество часов в неделю -  3  часа

Учебник: Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» (“Spotlight”), 7 класс,  Просвещение                                                                                                                                                                            

Составитель:

Денисенко И.А..,

учитель английского языка

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___»_________2017г.

Новониколаевка 2017г.

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Виды и Формы контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Life styles (Образ жизни).  -11 часов

1

1.1

Вводный урок. Как я провёл летние каникулы.

Развитие навыков говорения.

Устный опрос

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомств

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности

-воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию

-читают тексты разных жанров и стилей (статьи) с разной глубиной понимания прочитанного

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-правильно употребляют в речи временные формы глагола в Present Simple и Present Continuous в сравнении-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-составляют буклет с правилами безопасного поведения

-изучают и правильно употребляют модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run

-пишут статью о том, как проводят свободное время

-представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка

-формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

правильно употребляют в речи модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run,

временные формы глагола в Present Simple и Present Continuous в сравнении

-Понимают роль владения иностранным языком в современном мире

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. определить свою жизненную позицию в отношении окружающего мира и образа жизни; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре. формировать основы культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе).

2

1.2

Жизнь в городе и за городом.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

3

1.3

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

4

1.4

На досуге.

Развитие навыков говорения и письма.

Текущий контроль

5

1.5

Главные достопримечательности Британских островов. Страноведческий урок. Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

6

1.6

Подростки.

Развитие навыков говорения.

Устный опрос

7

1.7

Покупка билета в метро.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

8

1.8

Мехико. (Урок дополнительного чтения).

Развитие навыков чтения и говорения: монолог.

Текущий контроль

9

1.9

Проверочная работа № 1. Урок самоконтроля.

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

10

1.10

Контрольная работа №1 на тему «Образ жизни».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

11

1.11

Домашнее чтение. Урок дополнительного чтения. Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 2. Tale time (Время рассказов) - 10 часов

12

2.1

Книголюбы.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; организовать учебное сотрудничество со сверстниками;

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач;

формировать умение работать в   группе/команде; осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Личностные УУД: развивать учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать воображение при моделировании ситуации монологического высказывания; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру в целом; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов;

развивать стремление к осознанию культуры своего народа

13

2.2

Читаем классику.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

14

2.3

Он пропал!

Развитие навыков чтения с разной глубиной понимания.

Текущий контроль

15

2.4

Дар рассказчика. Страноведческий урок. Развитие навыков чтения и говорения.

Текущий контроль

16

2.5

А.П. Чехов.

Развитие навыков чтения

Текущий контроль

17

2.6

Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

18

2.7

Кентервильское привидение по О.Уайльду.

Развитие навыков работы с художественным произведением.

Текущий контроль

19

2.8

Проверочная работа № 2. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

20

2.9

Контрольная работа № 2 на тему «Время рассказов».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

21

2.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 3. Profiles (Внешность и характер) - 10 часов

22

3.1

Найди себя.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке)

-рассказывают о событиях в прошлом

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают Past Simple

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания

-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке)

-рассказывают о событиях в прошлом

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают конструкцию used to

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать личностное и жизненное самоопределение; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

23

3.2

Кто есть, кто?

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

24

3.3

Вопреки всему.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

25

3.4

На страже Тауэра.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Текущий контроль

26

3.5

После уроков.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Текущий контроль

27

3.6

Разговор об увлечениях/работе.

Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

28

3.7

Дети во времена королевы Виктории.

Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

29

3.8

Проверочная работа № 3. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

30

3.9

Контрольная работа №3 на тему «Внешность и характер».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

31

3.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения и работы с текстом.

Текущий контроль

Модуль 4. In the news (Об этом говорят и пишут). - 10 часов

32

4.1

Заметки в газету.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке)

-рассказывают о событиях в прошлом

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают Past Simple

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания

-начинают, ведут /продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке)

-рассказывают о событиях в прошлом

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают конструкцию used to

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; воспитывать активную жизненную позицию;

 развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми.

33

4.2

А вы слышали о…?

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

34

4.3

Действуй.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

35

4.4

Журналы для подростков в Великобритании.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

36

4.5

Школьный журнал.

 Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

37

4.6

Что посмотреть.

Развитие навыков говорения и чтения.

Текущий контроль

38

4.7

Включайся и настраивайся.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Текущий контроль

39

4.8

Проверочная работа №4. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

40

4.9

Контрольная работа 4 на тему «Об этом говорят и пишут».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

41

4.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 5. What the Future holds (Что ждет нас в будущем). - 10 часов

42

5.1

Взгляд в будущее.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания

-рассказывают о событиях в прошлом

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

узнают об особенностях культуры стран изучаемого языка

-читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания.

Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; формировать мотивационную основу учебной деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

43

5.2

Помешанные на электронике.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

44

5.3

Каково ваше мнение?

 Развитие   лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

45

5.4

Поколение высоких технологий.

Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

46

5.5

Музей космоса.

Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

47

5.6

Инструкции.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

48

5.7

Симуляторы реальности. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Текущий контроль

49

5.8

Проверочная работа № 5. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

50

5.9

Контрольная работа 5 на тему «Что ждет нас в будущем».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

51

5.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 6. Having fun (Развлечения). - 10 часов

52

6.1

Здесь начинается удовольствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

Изучают и закрепляют новые слова по теме «Развлечения» в диалогической речи (диалог- расспрос). Прогнозируют содержание текста (диалога) по репликам, слушают и читают диалог, развивая навык изучающего чтения, вставляя нужные реплики. С опорой на прочитанный материал составляют диалог-расспрос о лагере отдыха для подростков. Развивают умение вести диалог-побуждение к действию (приглашение и реакция на приглашение). Осваивают употребление наречий — указателей времени Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before).  Практикуют их использование в диалоге-расспросе о подготовке к отдыху. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Формируют навык продуктивного письма (составление списка дел для подготовки к отдыху). Учатся использовать прилагательные в описательных целях (рамка «Study Skills»). Учатся различать конструкции has gone — has been. На основе прочитанного разыгрывают диалог-расспрос по телефону.

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; формировать умение работать в группе/команде, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения, воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; воспитывать культуру организации отдыха, развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения,

формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов,

53

6.2

Лагеря отдыха для подростков. Формирование лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

54

6.3

Замечательное время!

Развитие   лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

55

6.4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

56

6.5

В компьютерном лагере. Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

57

6.6

Бронирование места в летнем лагере.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

58

6.7

Правила поведения в бассейне. Развитие навыков чтения и говорения.

Текущий контроль

59

6.8

Проверочная работа №6. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

60

6.9

Контрольная работа 6 на тему «Развлечения».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

61

6.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 7. In the Spotlight (В центре внимания). - 10 часов

62

7.1

Дорога славы.

Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

узнают об особенностях культуры стран изучаемого языка

-читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

-выполняют индивидуальные, парные или групповые проекты

правильно употребляют в речи Past Simple,

конструкцию used to

-Употребляют изученные лексические единицы

Повторяют ранее изученные и знакомятся с новыми словами. Коротко высказываются в предложенной ситуации с опорой на иллюстрации и фоновые знания (описание известной персоны). Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Знакомятся с образованием форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их в речи. Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре. С опорой на текст составляют викторину об известных людях России (развитие умений продуктивного письма).

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

 уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

 Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Личностные УУД: развивать учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным ценностям других стран и народов.

63

7.2

DVD-мания.

Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

64

7.3

На вершине рейтингов популярности.

Развитие   лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

65

7.4

Национальный вид спорта в Англии.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

66

7.5

ТВ в России.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

67

7.6

Приобретение билетов в кино. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

68

7.7

Эта музыка вам знакома?

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

69

7.8

Проверочная работа №7. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

70

7.9

Контрольная работа 7 на тему «В центре внимания».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

71

7.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения

Текущий контроль

Модуль 8. Green is sues (Проблемы экологии). - 10 часов

72

8.1

Спасем нашу планету. Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

-правильно употребляют в речи Past Simple, конструкцию used to

-употребляют изученные лексические единицы, читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

-повторяют изученные ранее и учат новые слова. Делают сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания, прогнозируют содержание текста по подзаголовкам. Прослушивают текст, проверяя правильность ответов. Учатся составлять тезисы и использовать их в монологической речи, делают сообщение по теме. Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации, распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух. Знакомятся с использованием фразовых глаголов (make).

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;  

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

73

8.2

Помощники природы. Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

74

8.3

Рожденные свободными.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

75

8.4

Мир природы Шотландии. Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

76

8.5

В экологическом лагере. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

77

8.6

Денежные пожертвования. Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

78

8.7

Пищевая цепь.

Развитие навыков чтения и говорения.

Текущий контроль

79

8.8

Проверочная работа №8. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

80

8.9

Контрольная работа 8 на тему «Проблемы экологии». Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

81

8.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения

Текущий контроль

Модуль 9. Shopping time (Время покупок). - 10 часов

82

9.1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер человека

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи, развивают умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения. Осваивают использование тематической лексики в речи, разыгрывая диалог - побуждение к действию по образцу. Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Читают диалог, находя нужную информацию, затем прослушивают его. С опорой на прочитанный текст разыгрывают диалог - расспрос этикетного характера. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous. Выполняют аудирование с целью проверки выполнения задания (формат «заполнение пропусков»).

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка;

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

развивать стремление к совершенствованию собственной культуры;

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

83

9.2

Чем могу помочь?

Развитие навыков чтения и аудирования.

Текущий контроль

84

9.3

Подарки всем.

Развитие навыков чтения и письма.

Индивидуальный контроль

85

9.4

Давай поговорим о еде. Развитие навыков говорения.

Текущий контроль

86

9.5

Прощальная вечеринка. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

87

9.6

Выражение благодарности и восхищения.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

88

9.7

Выбор за вами.

Развитие навыков говорения: монолог.

Индивидуальный контроль

89

9.8

Проверочная работа №9. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

90

9.9

Контрольная работа №9 на тему «Время покупок».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

91

9.10

Домашнее чтение.

Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

Модуль 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле – здоровый дух). - 14 часов

92

Жизнь без стрессов. Формирование  лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль

описывают внешность и характер человека

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

-изучают относительные местоимения, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи

-соблюдают правильный порядок прилагательных

-пишут эссе о любимом герое книги

перефразируют информацию в тексте с опорой на образец

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение

-изучают и правильно употребляют фразовый глагол give

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания.

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; развивать познавательные интересы за рамками урока; воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональ ного народа России.

93

Невезучий.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

94

Врача!

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Развитие грамматических навыков.

Текущий контроль

96

Вопросы здоровья.

Развитие навыков чтения.

Текущий контроль

97

У школьного врача.

Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

98

Д.Дефо. Робинзон Крузо. Развитие навыков чтения и грамматических навыков.

Текущий контроль

99

Проверочная работа №10. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

100

Контрольная работа 10 на тему «В здоровом теле - здоровый дух».

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

101

Домашнее чтение. Контроль навыков чтения.

Текущий контроль

102

Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков.

Текущий контроль

103

Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков.

Текущий контроль

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию

-по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название

-составляют план, тезисы сообщения

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные УУД: развивать навыки самоанализа и самоконтроля; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

104

Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков.

Текущий контроль

105

Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков.

Текущий контроль

Итого за год: 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 5 кл.на 2012-2013 г.

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ.Преподование ведётся по учебно-методическ...

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС)  (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2  )...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...