Урок английского языка с использованием таксономии Бенджамина Блума
методическая разработка (7 класс) на тему

Гарипова Наталья Игоревна

Данный урок английского языка по теме "Карьера: устройство на работу" построен на основе тахнологии Бенджамина Блума. В процессе урока учащиеся 7 класса изучают, анализируют, трансформируют материал на шести уровнях  знание, понимание. применение, анализ, синтез и оценка. В итоге урока учащиеся дают оценку составленному ими письме -заявлении на работу и доказывают, является ли продукт их деятельности успешным и почему.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка с использованием таксономии Блума

Тема урока: Карьера и виды работ

Учебник:  Starlight -7, авторы: В. Эванс, К. Баранова

Класс – 7

Учитель – Гарипова Н.И.

Учебное задание

Время

Организационная форма

Форма оценивания

Знание

1.Определи грамматическое явление в предложенной модели предложения

2. Трансформируй предложение, используя другую  грамматическую конструкцию так, чтобы смысл предложения остался идентичным.

2 минуты

групповая

Оценка учителя

Понимание

1.Объясни, почему вы хотели бы (или не хотели бы) работать телохранителем, доставщиком пиццы, садовником и почему.

2.Расшифруйте информацию, изображенную графически

3 минуты

групповая

самопроверка

Применение

1. Охарактеризуйте данное слово с разных точек зрения.

2. Обоснуйте необходимость продуманного выбора профессии

5 минут

фронтальная

Оценка учителя

Анализ

1.Из предложенного списка новых слов вычлените  две группы слов: прилагательные и существительные.

2. Определите другие части речи и дайте им адекватный перевод.

3. Найдите синоним или эквивалент к предложенным словосочетаниям

4.Приведите примеры слов, которые вы запомнили

5.Проанализируйте предложенные предложения в упр.3 стр.20 и поставьте в пропуски недостающие слова из списка

6.Обоснуйте свой выбор

12 минут

Фронтальная индивидуальная

парная

Самопроверка + взаимооценка

Синтез

1.Прослушайте ответы вашего товарища из упр.2а стр.20 (тест на определение профессиональных склонностей)  и предложите подходящую ему работу.

2. Обоснуйте свой ответ.

3.Предложи свой вариант письма – заявления о приеме на работу.

4. Используй соответствующие формальному стилю структуры  и словосочетания.

5. Поставь смысловые блоки в соответствующем порядке

15 минут

Групповая

индивидуальная

Взаимооценка +Оценка учителя

Оценка

1.Как вы думаете, заявитель получит желаемую работу?

2.Оцените данное письмо с разных точек зрения (стилистики,  лексики, организации письма)

4 минут

фронтальная

Оценка учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).

Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...

Самоанализ урока английского языка по таксономии Б. Блума

Анализ урока английского языка по теме "Стили жизни:увлечения и занятия" с позиций таксономии Блума. Содержит примеры заданий и расчет времени на каждое упражнение....

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....

Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»

Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...