Главные вкладки

    Критерии оценивания говорения 5-6 классов
    учебно-методический материал на тему

    Криницына Ольга Евгеньевна

    Критерии оценивания говорения 5-6 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kriterii_otsenivaniya_govoreniya_5-6_klassov.docx33.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерии оценивания говорения

    Оценка

    Характеристика ответа

    Монологическая форма

    Диалогическая форма

    5

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
    • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
    • Ошибки практически отсутствуют.
    • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
    • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
    • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
    • Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
    • Ошибки практически отсутствуют.
    • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
    • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

    4

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
    • Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
    • Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
    • Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
    • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
    • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
    • Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
    • Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
    • Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
    • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
    • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

    3

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

    Но:

    • высказывание не всегда логично, имеются повторы.
    • Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
    • Объём высказывания – менее 5 фраз.
    • Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
    • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
    • Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение.

    Но:

    • встречаются нарушения в использовании лексики.
    • Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
    • Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

    2

    • Коммуникативная задача не выполнена.
    • Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Большое количество фонематических ошибок.
    • Коммуникативная задача не выполнена.
    • Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
    • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Большое количество фонематических ошибок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Оценивание говорения на уроках английского языка"

    Непосредственно для нас основную сложность вызывает оценивание говорения, так как очень сложно понять, за что именно выставлять отметку: за количество сказанных предложений или за правильность сказанн...

    критерии оценивания говорения

    Критерии говорения(монолог и диалог) для учащтхся 6 класса общеобразовательных школ....

    Критерии оценивания диалогического высказывания. Система заданий 5-9 классы. И.П. Цыбулько

    Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы. И.П. Цыбулько. Приведены выдержки из пособия. Задания базового и повышенного уровней. Система заданий соответствует требованиям Станда...

    Критерии оценивания по ИЗО в 5 классе

    Оценивание на уроках изобразительного искусства...

    Критерии оценивания по технологии 5 класс

    Оценивание технология 5 класс...

    Критерии оценивания сочинения-рассуждения по русскому языку на экзамене в 9 классе

    Даются критерии оценивая сочинения-рассуждения к заданиям 15.1, 15.2, 15.3...

    Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку.

    В презентации вы найдете критерии оценивания раздела "Говорение" на ОГЭ по английскому языку, а также как подготовить обучающихся к ОГЭ....