критерии оценивания говорения
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Ушакова Ирина Валентиновна

Критерии говорения(монолог и диалог) для учащтхся 6 класса общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnye_rubriki_govoreniya.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания задания по говорению(монолог) 5 класс.

Разработала Ушакова И.В., учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 12 г.Хабаровска

Максимальный балл-9

критерий

3балла

2 балла

1балла

0 баллов

Содержание

Поставленная коммуникативная задача решена полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты полностью.

Есть вступление и заключение. Объём монолога не менее 7 предложений.

Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: 2 аспекты, указанные в задании, раскрыты кратко или  один полностью,

а второй кратко;

нет вступления и заключения. Объём монолога не менее 7 предложений

Поставленная коммуникативная задача решена частично: раскрыт только один аспект, указанные в задании, нет вступление и заключение. Или объём монолога менее 5 предложений

Поставленная коммуникативная задача не решена.Объём монолога менее 3 предложений.

Языковое оформление

Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания,

допущено не более 2 лексико-грамматических

ошибок.

Ограниченный лексико-грамматический материал,

допущено не более 4 лексико-грамматических

ошибок

Допущены многочисленные лексико-грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи

Фонетическое оформление

Речь понятна, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок.

Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки.

Речь плохо произноситься из-за большого количества фонематических ошибок.14

Метапредметные умения (регулятивные универсальные учебные действия)

Учащийся может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание

Учащийся не может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание

Метапредметные умения (коммуникативные универсальные учебные действия)

Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли

Учащийся не умеет чётко и логично излагать свои мысли

Критерии оценивания задания по говорению(диалог) 5 класс.

Максимальный балл- 9

критерий

3балла

2 балла

1 балла

0 баллов

Содержание

Поставленная коммуникативная задача решена полностью: в соответствии  с заданием заданы два вопроса и даны полные ответы на вопросы собеседника. Объём -не  менее 5 реплик

.

Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: заданы два вопроса и даны краткие  ответы на вопросы собеседника Объём -  менее 5 реплик

Поставленная коммуникативная задача решена частично: задан один вопрос и даны два ответа на вопросы собеседника или заданы два вопроса и дан только один ответ . Объём - менее 5 реплик

Поставленная коммуникативная задача  не решена.Объём - менее 3 реплик.

Языковое оформление

Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания,

допущено не более 2 лексико-грамматических

ошибок.

Ограниченный лексико-грамматический материал,

допущено не более 4 лексико-грамматических

ошибок

Допущены многочисленные лексико-грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи

Фонетическое оформление

Речь понятна, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок.

Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки.

Речь плохо произноситься из-за большого количества фонематических ошибок.

Метапредметные умения (регулятивные универсальные учебные действия)

Учащийся может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание

Учащийся не может самостоятельно определить каким образом следует выполнять задание

Метапредметные умения (коммуникативные универсальные учебные действия)

Учащийся умеет начать, поддержать и закончить разговор; соблюдать очерёдность реплик.

Учащийся не стремиться поддержать беседу, зависит от помощи собеседника, не соблюдает очерёдность реплик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания практической работы

Для работ по курсу технологии (5-7 класс)....

«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...

Критерии оценивания процессов чтения и письма

Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....

Проект "Оценивание говорения на уроках английского языка"

Непосредственно для нас основную сложность вызывает оценивание говорения, так как очень сложно понять, за что именно выставлять отметку: за количество сказанных предложений или за правильность сказанн...

Критерии оценивания говорения 5-6 классов

Критерии оценивания говорения 5-6 классов...

Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку.

В презентации вы найдете критерии оценивания раздела "Говорение" на ОГЭ по английскому языку, а также как подготовить обучающихся к ОГЭ....