Рабочая программа по ИНО для спец. 15.02.07
рабочая программа на тему

Пономарёва Анна Николаевна

Рабочая программа по ИНО для специальности 15.02.07

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа по Ино для АТП359.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования

«Самарский машиностроительный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Номер регистрации _________

                                                                      «____»__________2018 г.

2018 г.


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования.

Рассмотрена методическим советом колледжа

        

Одобрено:

Цикловой комиссией

ОГСЭ

Председатель цикловой комиссии

_________________Якимова Е.Б.

               подпись                           Ф.И.О.

Протокол № 1  от 04.09.2018 г.

               Утверждаю:

               Зам. директора по УР

             ________  Е.Г.Лебедева

«____»__________2018 г.

Автор:  Ксионстик Вера Анатольевна, преподаватель

                                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

        03.02.2018 г.

Рецензенты:

Кузнецова Лариса Викторовна.  преподаватель иностранных языков    

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

___________________________________________        ____________________     03.02.2018 г.

                      подпись        

Пономарёва Анна Николаевна. преподаватель иностранных языков    

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

__________________________________________         ____________________     03.02.2018 г.

                      подпись        

        


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании повышения квалификации и переподготовки специалистов в области современного производства.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими дисциплинами.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

Основными задачами курса являются:

- закрепление навыков чтения и понимания текстов по тематике;

- формирование и закрепление навыков элементарного общения на  

  иностранном языке с применением профессиональной лексики и

  правил речевого этикета;

- расширение активного словаря студентов, знаний грамматического

    материала, закрепление навыков устного и письменного переводов  

   текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

- развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности

   студентов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на

   профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной  

   направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
  • пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический

 минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем)

иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 224часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;

самостоятельной работы обучающегося 52часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

224

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

     практические занятия

166

     контрольные работы

6

 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 

52

 Из них:

составить рассказ

          4

чтение перевод текста

13

 составить и инсценировать диалог

16

составить меню и рецепт любимого блюда

1

перевод газетных статей и технический перевод

4

составить тему

8

составить резюме

2

заполнить бланк декларации

1

найти биографию известного деятеля культуры и рассказать о нем

2

составить телепрограмму

1

Итоговая аттестация в форме зачета    


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I. Cтрановедение

30

Тема 1.1 История Великобритании

Содержание занятия

4

1

  1. Лексика по теме
  2. Работа с текстом «Истории Великобритании»
  3. Грамматика.  Функции прилагательного

2

  1. Работа с текстом «История Великобритании». Модели вопросов и ответов по теме
  2. Грамматика. Степени сравнения прилагательных

2

Тема 1.2 Географическое положение, население Великобритании

Содержание занятия

6

2

  1. Лексика. Модели вопросов и ответов по теме
  2. Грамматика.  Степени сравнения прилагательных

2

  1. Работа с текстом «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»
  2. Грамматика. Употребление определенного артикля the c географическими названиями и именами собственными

2

  1. Пересказ текста
  2. Грамматика. Возвратные местоимения

2

           Самостоятельная работа для студентов по

           теме «Политическая система

           Великобритании»

2

3

Тема 1.3 Лондон - столица Великобритании. Его достопримечательность

Содержание занятия

4

3

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Наречие

2

  1. Работа с текстом «Достопримечательности Лондона»
  2. Грамматика. Степени сравнения наречий

2

  Самостоятельная работа для студентов по

  тексту: « Тауэр – сердце Лондона»

2

3

Тема 1.4 Соединенные штаты Америки

Тема 1.5 Вашингтон – столица США

Содержание занятия

6

1

  1. Лексика. Работа с текстом «Открытие континента Америки»

      2.   Грамматика. Степени сравнения наречий

2

  1. Работа с текстом «Соединенные штаты Америки»
  2. Грамматика. Работа со структурами групп Simple и Continuous

2

  1. Пересказ текста.
  2. Отглагольное существительное

2

Содержание занятия

4

2

1.Работа с текстом «Вашингтон»

       2. Глаголы should и would

2

  1. Работа с текстом «Достопримечательности Вашингтона»
  2. Грамматика. Модальные глаголы to be able, to be, to have to

2

Тема 1.6 Урок-экскурсия

Содержание занятия

2

1

  1. Видео фильмы «Лондон», «Нью-Йорк». Обсуждение просмотренных фильмов

            Контрольная работа №1. Имя

            существительное. Имя прилагательное

1

1

Раздел II. Еда

15

Тема 2.1 Еда

 

Содержание занятия

4

1

          1.Лексика. Слова, выражения, модели

              вопросов и ответов по теме

          2. Грамматика. Причастие

2

  1. Работа с текстом «Pubs»
  2. Грамматика. Функции причастия

2

Тема 2.2 Поход в ресторан, манеры за столом

Содержание занятия

2

2

  1. Лексика. Слова, выражения, модели

вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «В ресторане»

      3. Грамматика. Past Perfect

2

Тема 2.3 Еда в России

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Past Perfect

2

    Самостоятельная  работа для студентов  

   «Рецепт  любимого блюда»

1

3

Тема 2.4 Еда в Америке

Содержание занятия

4

2

  1. Лексика. Слова, выражения, модели

      вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Американская еда»

2

  1. Работа с тестом «Fast Food chains»
  2. Фонетика. Пословицы и поговорки

2

           Самостоятельная работа для студентов

           составить диалог «В ресторане»

2

3

Раздел III. Здравоохранение

16

Тема 3.1 Здоровье

Содержание занятия

4

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме      

      2.Фонетика. Скороговорки

2

  1. Работа с текстом «Здоровье и медицина»
  2. Грамматика. Послеслоги, предлоги

2

Тема 3.2 Больница. Визит к доктору

Содержание занятия

6

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме          

  1. Работа с текстом «В больнице»
  2. Грамматика. Future Perfect

2

  1. Диалоги  «У доктора»
  2. Грамматика. Past Continuous

2

      Самостоятельная работа для студентов.  

      Составить диалоги по теме «У врача»

2

3

Тема 3.3 Вредные привычки (курение)

Содержание занятия

2

2

     1.Лексика. Слова, выражения, модели

        вопросов и ответов по теме

     2. Работа с текстом «Курение»

         Контрольная работа 2. Временные формы.

         предлоги

1

1

         Самостоятельная работа для студентов

         составить диалог « Вызов врача»

2

3

Раздел IV. Праздники

10

Тема 4.1 Праздники в США

Содержание занятия

6

3

  1. Лексика. Слова, выражения, модели

     вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Passive Voice

2

  1. Работа с текстом «Рождество»
  2. Грамматика.  Passive Voice

2

  1. Работа с текстом «Хеллоуин»
  2. Грамматика. Present Simple Passive

2

     Самостоятельная работа для студентов.

     Перевести текст «День Благодарения»

1

3

Тема 4.2 Праздники в Великобритании

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Past Simple Passive

2

    Самостоятельная работа для студентов.

    Перевести текст «Праздники  

    Великобритании»

1

3

Раздел V. Спорт

9

Тема 5.1 Спорт и здоровый образ жизни. История спорта (Олимпийские игры)

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Future Simple Passive

2

  1. Работа с текстом «Спорт и здоровый образ жизни»
  2. Грамматика. Future Simple Passive

2

      Самостоятельная работа для студентов.

      Перевести тексты «Спорт», «Олимпийские

      игры»

1

3

Тема 5.2 Мой любимый вид спорта

Содержание занятия

2

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2.Грамматика. Present Perfect Passive    

         Контрольная работа 3. Придаточные

         предложения

1

1

   Самостоятельная работа для студентов.

   Составить рассказ «Мой любимый вид

   спорта»        

2

3

Раздел VI.СМИ

9

Тема 6.1 Знакомство с газетными изданиями Великобритании

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Present Continuous Passive

      3. Работа с текстом «Газеты и журналы

         Великобритании»

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Перевести газетную статью

2

3

Тема 6.2 Радио

Содержание занятия

2

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Past Perfect Passive

      3. Работа с текстом «Радиостанции

          Великобритании»

2

Тема 6.3 Роль телевидения в современной жизни

Содержание занятия

2

3

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Составить телепрограмму

1

3

Раздел VII. Культурная жизнь

30

Тема 7.1 Книги и их роль в истории человечества

Содержание занятия

4

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Future Perfect Passive

2

  1. Работа с текстом «Книги и их роль в истории человечества»
  2. Фонетика. Пословицы и поговорки

2

Тема 7.2 Мой любимый писатель

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Уильям Шекспир»

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Составить рассказ  «Мой любимый

   писатель»

2

3

Тема 7.3 Культурная жизнь Англии (музеи, художественные галереи, театры)

Тема 7.4 Мой любимый актер

Содержание занятия

2

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

           вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Present Continuous Passive

2

    Самостоятельная работа для студентов.

    Перевод текста  «Tate gallery»

2

3

Содержание занятия

2

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Past Continuous Passive

2

   Самостоятельная работа для студентов.

    Составить тему  «Мой любимый актер»

2

3

Тема 7.5 Мой любимый художник

Содержание занятия

2

3

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Взаимные местоимения

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Составить тему  «Мой любимый художник»

2

3

Тема 7.6 Музыка. Известные композиторы

Содержание занятия

4

2

       1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

       2. Грамматика. Соединительные местоимения

       3. Работа с текстом «Музыка»

2

       1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

  1. Работа с текстом «Известные

     композиторы»

           Контрольная работа 4. Страдательный

           залог

1

1

    Самостоятельная работа для студентов.  

    Найти биографию известного композитора

    и сделать пересказ

2

3

Тема 7.7 Современное искусство и реклама

Содержание занятия

2

1

 1.Лексика. Слова, выражения, модели

    вопросов и ответов по теме

 2. Грамматика. Инфинитив

 3. Работа с текстом «Современное искусство

    и реклама»

2

Тема 7.8 Афиша

Содержание занятия

2

3

       1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

       2. Грамматика. Функции инфинитива

       3. Составить афишу по тексту

2

Раздел VIII. Деловой английский язык

44

Тема 8.1 Встреча гостя в аэропорту

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Прямая и косвенная речь

      3. Работа с текстом «Встреча гостя»

2

  1. Работа с текстом. Составить вопросы к тексту
  2. Грамматика. Повелительное наклонение

2

     Самостоятельная работа для студентов.  

     Перевод текста «Знакомьтесь, мой друг»

1

3

Тема 8.2 Надписи, объявления, вывески в аэропорту

Содержание занятия

2

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

       2. Грамматика. Согласование времен

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Инсценировать диалог «В аэропорту»

2

3

Тема 8.3 Таможня.  Заполнение декларации

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Грамматика. Согласование времен

      3. Работа с диалогом  «На таможне»

2

  1. Работа с текстом «Пограничный и таможенный контроль»
  2. Грамматика. Future – in-the Past

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Заполнить бланк декларации

1

3

Тема 8.4 В городе. Поиск адреса

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Грамматика. Перевод прямой речи в

косвенную (приказания и просьбы)

      3. Работа с диалогом «В городе»

2

  1. Работа с текстом «Диалог с полицейским»
  2. Грамматика. Указательные местоимения

2

Тема 8.5 Устройство в гостиницу

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Грамматика. Перевод прямой речи в

     косвенную (запреты)

      3. Работа с текстом «Прибытие в отель»

2

  1. Работа с текстом «Заказ номера в гостинице»
  2. Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную (повествовательные предложения)

2

    Самостоятельная работа для студентов.

    Составить диалог на тему «В отеле»

2

3

Тема 8.6  На железной дороге. В вагоне-ресторане

Содержание занятия

6

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Вокзал. Покупка билета»

2

  1. Работа с текстом «В поезде»
  2. Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную (общие вопросы)

2

  1. Работа с текстом «В вагоне-ресторане»
  2. Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную (специальные вопросы)

2

   Самостоятельная работа для студентов.  

   Составить диалог на тему «Покупка билета»

2

3

Тема 8.7 Разговор по телефону

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с диалогом «Разговор по телефону»

2

   Самостоятельная работа для студентов.  

   Составить диалог на тему «Разговор по

   телефону»

2

3

Тема 8.8 Программа стажировки. Резюме. Переписка

Содержание занятия

4

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «На стажировке»

      3. Грамматика. Косвенная речь (слова автора

         в прошедшем времени)

2

  1. Работа с текстом «Резюме и переписка»
  2. Грамматика. Дробные числительные

2

     Самостоятельная работа для студентов.

      Составить резюме

2

3

Тема 8.9 Диалог с работодателем

Содержание занятия

2

2

  1. Лексика к диалогу, слова и выражения
  2. Работа с диалогом
  3. Инсценировать диалог

2

Раздел IX. Наука и образование

26

Тема 9.1 Образовательная система в Великобритании и США

Содержание занятия

6

        2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Работа с текстом «Британские

университеты»

      3. Грамматика. Комплекс с предлогом for

2

  1. Работа с текстом «Образование в Великобритании»
  2. Грамматика.  Глагол  need                                        

2

  1. Работа с текстом «Образование в США»
  2. Грамматика. Дробные числительные

2

Тема 9.2 Наука и ученые, проблемы современной науки

Содержание занятия

6

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

           вопросов и ответов по теме

      2. Работа с техническим переводом «Наука»

      3. Грамматика. Глагол ought  и его значения

2

  1. Работа с техническим переводом «Наука и ученые»
  2. Грамматика. Глагол Let и его значение

2

  1. Работа с техническим переводом «Проблемы современной науки»
  2. Грамматика. Present Perfect Continuous

2

   Самостоятельная работа для студентов

   Составить тему «Образование в Британии»

2

3

Тема 9.3 Компьютер и интернет

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

          вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Мой компьютер»

      3. Грамматика. Present Perfect Continuous

2

  1. Работа с текстом «Интернет»
  2. Грамматика. Past Perfect Continuous

2

     Самостоятельная работа для студентов.

     Перевод текста « Компьютерные науки»

2

3

Тема 9.4 Изобретатели и их вклад в мировую культуру

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели      

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с техническим переводом

2

  1. Работа с техническим переводом

       Контрольная работа 5. Прямая и косвенная

       речь

2

1

     Самостоятельная работа для студентов.

     Технический перевод

2

3

Раздел X. Путешествие. Туризм. Транспорт

19

Тема 10.1 Туризм - активный вид отдыха

Содержание занятия

2

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Туризм»

      3. Грамматика. Образование множественного

          числа у существительных

2

   Самостоятельная работа для студентов. Работа с текстом

2

3

Тема 10.2 Метро, автобусы, автомобиль

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «Метро, автобусы»

      3. Грамматика. Модальные глаголы

2

  1. Работа с текстом «Автомобиль»
  2. Грамматика. Количественные числительные

2

   Самостоятельная работа для студентов.

    Работа с текстами

1

3

Тема 10.3 Вождение автомобиля, знаки дорожного движения

Содержание занятия

 2                                                                                

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Работа с текстом «Учимся управлять

   автомобилем»

      3. Грамматика. Порядковые числительные

2

   Самостоятельная работа для студентов.

   Инсценировать диалог «Автомобиль»

2

3

Тема 10.4 Автомобилестроение

Содержание занятия

6

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели    

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «История автомобиля»

      3. Грамматика. Артикли

2

  1. Работа с текстом «Первые автомобили»
  2. Грамматика. Местоимение

2

  1. Лексика. Слова и выражения, модели вопросов и ответов по теме
  2. Работа с текстом «Автомобилестроение в мире»
  3. Грамматика. Прилагательное

2

Раздел XI. Бизнес и экология.

8

Тема 11.1 Природа и современное производство

Содержание занятия

4

1

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Работа с текстом «Природа и современное

производство»

2

  1. Работа с диалогом «Влияние современного производства на природу»
  2. Грамматика. Наречие

2

Тема 11.2 Охрана окружающей среды

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

  1. Работа с текстом «Охрана окружающей

   среды в Германии»

2

  1. Работа с текстом «Охрана окружающей среды в России»
  2. Грамматика. Времена

2

Раздел XII. Магазины

8

Тема 12.1 Товары и услуги

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели

         вопросов и ответов по теме

      2. Перевод текста «Магазины Британии»

2

  1. Работа с диалогом «Товары и услуги»
  2. Грамматика. Глаголы с неотделяемыми приставками

2

Тема 12.2 В универмаге

Содержание занятия

4

2

      1.Лексика. Слова, выражения, модели  

         вопросов и ответов по теме

      2. Работа с текстом «В продуктовом отделе»

2

  1. Работа с диалогом «Покупка одежды»

      Контрольная работа 6. Инфинитив и его

      обороты

2

1

Итого

224

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование  учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.

Наглядные пособия: алфавит, грамматические таблицы, карта страны изучаемого языка.

3.2  Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Изд. 8-е. - Ростов

   н/Д.: Феникс, 2010

  1. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных

   учебных заведений: Учебник. Изд. 3-е – М.: Высшая школа, 2008

  1. Рожков В.Д. Разговорный английский язык в бытовых и деловых

   ситуациях. Изд. 2-е.- Калининград, Янтарный сказ, 2008

Дополнительные источники:  

  1. Бережная О.А., Кубарьков Г.Л., Куриленко Ю.В., Тимощук В.А. 1500,

   Сборник новых тем современного английского разговорного языка.

   Ростов н/Д.: Удача, 2009

  1. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений СПб.: КАРО, 2003
  2. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.-4-е изд., М.: Альта-

   Пресс, 2003

  1. Качалова, Израилевич Практическая грамматика английского языка с

   упражнениями и ключами. Спб.:  КАРО, 2008

Аудиокурсы:

100% английский начальный и продвинутый, 2009

Интернет-ресурсы:

  1. HTTP://WWW.LDOCEONLINE.COM/
  2.     http://www.native-english.ru/
  3.     http://lingualeo.ru/r/langin3

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

•        общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

•        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

•        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

•        пополнять словарный запас.

  • устные опросы
  • тестирование
  • контрольные работы
  • оценка письменных работ
  • оценка выполнения переводов
  • проверка выполнения самостоятельной работы

знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  • проверка выполнения практической работы
  • оценка письменных работ
  • оценка выполнения переводов
  • зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Технологическое оборудование для спец. 151031. Автор- бельков А.П.

Рабочая программа разработа в соответствии  новыми стандартами для специальности 151031....

Рабочая программа ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ И МОНТАЖА РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, УСТРОЙСТВ И БЛОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Спец. 210413 Радиоаппаратостроение

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ И МОНТАЖА РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, УСТРОЙСТВ И БЛОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.  Спец. 210413 Радиоаппаратостроение...

Рабочая программа по спец.курсу для 8 класса "Решение расчётных задач"

Данный курс предназначен для учащихся 8-х классов, изучающих химию на базовом уровне. Курс рассчитан на 35 часов ( 1 час в неделю)Предлагаемый  курс направлен на углубление и расширение химически...

Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)

Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп....

Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....

Рабочая программа по дисциплине Холодильное оборудование для спец. 151031. Автор- бельков А.П.

Рабочая программа разработана для студентов 4-го курса специальности 151031"Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"....