Рабочая программа по ИНО для спец. 15.02.07
рабочая программа на тему
Рабочая программа по ИНО для специальности 15.02.07
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по Ино для АТП | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Самарский машиностроительный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Номер регистрации _________
«____»__________2018 г.
2018 г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования.
Рассмотрена методическим советом колледжа
Одобрено: Цикловой комиссией ОГСЭ Председатель цикловой комиссии _________________Якимова Е.Б. подпись Ф.И.О. |
Протокол № 1 от 04.09.2018 г. |
Утверждаю:
Зам. директора по УР
________ Е.Г.Лебедева
«____»__________2018 г.
Автор: Ксионстик Вера Анатольевна, преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
03.02.2018 г.
Рецензенты:
Кузнецова Лариса Викторовна. преподаватель иностранных языков
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
___________________________________________ ____________________ 03.02.2018 г.
подпись
Пономарёва Анна Николаевна. преподаватель иностранных языков
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
__________________________________________ ____________________ 03.02.2018 г.
подпись
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 16 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании повышения квалификации и переподготовки специалистов в области современного производства.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими дисциплинами.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.
Основными задачами курса являются:
- закрепление навыков чтения и понимания текстов по тематике;
- формирование и закрепление навыков элементарного общения на
иностранном языке с применением профессиональной лексики и
правил речевого этикета;
- расширение активного словаря студентов, знаний грамматического
материала, закрепление навыков устного и письменного переводов
текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;
- развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности
студентов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем)
иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 224часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
самостоятельной работы обучающегося 52часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 224 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические занятия | 166 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 52 |
Из них: | |
составить рассказ | 4 |
чтение перевод текста | 13 |
составить и инсценировать диалог | 16 |
составить меню и рецепт любимого блюда | 1 |
перевод газетных статей и технический перевод | 4 |
составить тему | 8 |
составить резюме | 2 |
заполнить бланк декларации | 1 |
найти биографию известного деятеля культуры и рассказать о нем | 2 |
составить телепрограмму | 1 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. Cтрановедение | 30 | ||
Тема 1.1 История Великобритании | Содержание занятия | 4 | 1 |
| 2 | ||
| 2 | ||
Тема 1.2 Географическое положение, население Великобритании | Содержание занятия | 6 | 2 |
| 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов по теме «Политическая система Великобритании» | 2 | 3 | |
Тема 1.3 Лондон - столица Великобритании. Его достопримечательность | Содержание занятия | 4 | 3 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Наречие | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов по тексту: « Тауэр – сердце Лондона» | 2 | 3 | |
Тема 1.4 Соединенные штаты Америки Тема 1.5 Вашингтон – столица США | Содержание занятия | 6 | 1 |
2. Грамматика. Степени сравнения наречий | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Содержание занятия | 4 | 2 | |
1.Работа с текстом «Вашингтон» 2. Глаголы should и would | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 1.6 Урок-экскурсия | Содержание занятия | 2 | 1 |
Контрольная работа №1. Имя существительное. Имя прилагательное | 1 1 | ||
Раздел II. Еда | 15 | ||
Тема 2.1 Еда
| Содержание занятия | 4 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Причастие | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 2.2 Поход в ресторан, манеры за столом | Содержание занятия | 2 | 2 |
вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «В ресторане» 3. Грамматика. Past Perfect | 2 | ||
Тема 2.3 Еда в России | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Past Perfect | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов «Рецепт любимого блюда» | 1 | 3 | |
Тема 2.4 Еда в Америке | Содержание занятия | 4 | 2 |
вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Американская еда» | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов составить диалог «В ресторане» | 2 | 3 | |
Раздел III. Здравоохранение | 16 | ||
Тема 3.1 Здоровье | Содержание занятия | 4 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2.Фонетика. Скороговорки | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 3.2 Больница. Визит к доктору | Содержание занятия | 6 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме | |||
| 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить диалоги по теме «У врача» | 2 | 3 | |
Тема 3.3 Вредные привычки (курение) | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Курение» Контрольная работа 2. Временные формы. предлоги | 1 1 | ||
Самостоятельная работа для студентов составить диалог « Вызов врача» | 2 | 3 | |
Раздел IV. Праздники | 10 | ||
Тема 4.1 Праздники в США | Содержание занятия | 6 | 3 |
вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Passive Voice | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевести текст «День Благодарения» | 1 | 3 | |
Тема 4.2 Праздники в Великобритании | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Past Simple Passive | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевести текст «Праздники Великобритании» | 1 | 3 | |
Раздел V. Спорт | 9 | ||
Тема 5.1 Спорт и здоровый образ жизни. История спорта (Олимпийские игры) | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Future Simple Passive | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевести тексты «Спорт», «Олимпийские игры» | 1 | 3 | |
Тема 5.2 Мой любимый вид спорта | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2.Грамматика. Present Perfect Passive Контрольная работа 3. Придаточные предложения | 1 1 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить рассказ «Мой любимый вид спорта» | 2 | 3 | |
Раздел VI.СМИ | 9 | ||
Тема 6.1 Знакомство с газетными изданиями Великобритании | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Present Continuous Passive 3. Работа с текстом «Газеты и журналы Великобритании» | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевести газетную статью | 2 | 3 | |
Тема 6.2 Радио | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Past Perfect Passive 3. Работа с текстом «Радиостанции Великобритании» | 2 | ||
Тема 6.3 Роль телевидения в современной жизни | Содержание занятия | 2 | 3 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить телепрограмму | 1 | 3 | |
Раздел VII. Культурная жизнь | 30 | ||
Тема 7.1 Книги и их роль в истории человечества | Содержание занятия | 4 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Future Perfect Passive | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 7.2 Мой любимый писатель | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Уильям Шекспир» | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить рассказ «Мой любимый писатель» | 2 | 3 | |
Тема 7.3 Культурная жизнь Англии (музеи, художественные галереи, театры) Тема 7.4 Мой любимый актер | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Present Continuous Passive | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевод текста «Tate gallery» | 2 | 3 | |
Содержание занятия | 2 | 2 | |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Past Continuous Passive | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить тему «Мой любимый актер» | 2 | 3 | |
Тема 7.5 Мой любимый художник | Содержание занятия | 2 | 3 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Взаимные местоимения | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить тему «Мой любимый художник» | 2 | 3 | |
Тема 7.6 Музыка. Известные композиторы | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Соединительные местоимения 3. Работа с текстом «Музыка» | 2 | ||
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
композиторы» Контрольная работа 4. Страдательный залог | 1 1 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Найти биографию известного композитора и сделать пересказ | 2 | 3 | |
Тема 7.7 Современное искусство и реклама | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Инфинитив 3. Работа с текстом «Современное искусство и реклама» | 2 | ||
Тема 7.8 Афиша | Содержание занятия | 2 | 3 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Функции инфинитива 3. Составить афишу по тексту | 2 | ||
Раздел VIII. Деловой английский язык | 44 | ||
Тема 8.1 Встреча гостя в аэропорту | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Прямая и косвенная речь 3. Работа с текстом «Встреча гостя» | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевод текста «Знакомьтесь, мой друг» | 1 | 3 | |
Тема 8.2 Надписи, объявления, вывески в аэропорту | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Согласование времен | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Инсценировать диалог «В аэропорту» | 2 | 3 | |
Тема 8.3 Таможня. Заполнение декларации | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Грамматика. Согласование времен 3. Работа с диалогом «На таможне» | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Заполнить бланк декларации | 1 | 3 | |
Тема 8.4 В городе. Поиск адреса | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
косвенную (приказания и просьбы) 3. Работа с диалогом «В городе» | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 8.5 Устройство в гостиницу | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
косвенную (запреты) 3. Работа с текстом «Прибытие в отель» | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить диалог на тему «В отеле» | 2 | 3 | |
Тема 8.6 На железной дороге. В вагоне-ресторане | Содержание занятия | 6 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Вокзал. Покупка билета» | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить диалог на тему «Покупка билета» | 2 | 3 | |
Тема 8.7 Разговор по телефону | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с диалогом «Разговор по телефону» | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить диалог на тему «Разговор по телефону» | 2 | 3 | |
Тема 8.8 Программа стажировки. Резюме. Переписка | Содержание занятия | 4 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «На стажировке» 3. Грамматика. Косвенная речь (слова автора в прошедшем времени) | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Составить резюме | 2 | 3 | |
Тема 8.9 Диалог с работодателем | Содержание занятия | 2 | 2 |
| 2 | ||
Раздел IX. Наука и образование | 26 | ||
Тема 9.1 Образовательная система в Великобритании и США | Содержание занятия | 6 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
университеты» 3. Грамматика. Комплекс с предлогом for | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Тема 9.2 Наука и ученые, проблемы современной науки | Содержание занятия | 6 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с техническим переводом «Наука» 3. Грамматика. Глагол ought и его значения | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов Составить тему «Образование в Британии» | 2 | 3 | |
Тема 9.3 Компьютер и интернет | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Мой компьютер» 3. Грамматика. Present Perfect Continuous | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Перевод текста « Компьютерные науки» | 2 | 3 | |
Тема 9.4 Изобретатели и их вклад в мировую культуру | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с техническим переводом | 2 | ||
Контрольная работа 5. Прямая и косвенная речь | 2 1 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Технический перевод | 2 | 3 | |
Раздел X. Путешествие. Туризм. Транспорт | 19 | ||
Тема 10.1 Туризм - активный вид отдыха | Содержание занятия | 2 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Туризм» 3. Грамматика. Образование множественного числа у существительных | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Работа с текстом | 2 | 3 | |
Тема 10.2 Метро, автобусы, автомобиль | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «Метро, автобусы» 3. Грамматика. Модальные глаголы | 2 | ||
| 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Работа с текстами | 1 | 3 | |
Тема 10.3 Вождение автомобиля, знаки дорожного движения | Содержание занятия | 2 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
автомобилем» 3. Грамматика. Порядковые числительные | 2 | ||
Самостоятельная работа для студентов. Инсценировать диалог «Автомобиль» | 2 | 3 | |
Тема 10.4 Автомобилестроение | Содержание занятия | 6 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «История автомобиля» 3. Грамматика. Артикли | 2 | ||
| 2 | ||
| 2 | ||
Раздел XI. Бизнес и экология. | 8 | ||
Тема 11.1 Природа и современное производство | Содержание занятия | 4 | 1 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
производство» | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 11.2 Охрана окружающей среды | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме
среды в Германии» | 2 | ||
| 2 | ||
Раздел XII. Магазины | 8 | ||
Тема 12.1 Товары и услуги | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Перевод текста «Магазины Британии» | 2 | ||
| 2 | ||
Тема 12.2 В универмаге | Содержание занятия | 4 | 2 |
1.Лексика. Слова, выражения, модели вопросов и ответов по теме 2. Работа с текстом «В продуктовом отделе» | 2 | ||
Контрольная работа 6. Инфинитив и его обороты | 2 1 | ||
Итого | 224 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.
Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.
Наглядные пособия: алфавит, грамматические таблицы, карта страны изучаемого языка.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Изд. 8-е. - Ростов
н/Д.: Феникс, 2010
- Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных
учебных заведений: Учебник. Изд. 3-е – М.: Высшая школа, 2008
- Рожков В.Д. Разговорный английский язык в бытовых и деловых
ситуациях. Изд. 2-е.- Калининград, Янтарный сказ, 2008
Дополнительные источники:
- Бережная О.А., Кубарьков Г.Л., Куриленко Ю.В., Тимощук В.А. 1500,
Сборник новых тем современного английского разговорного языка.
Ростов н/Д.: Удача, 2009
- Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений СПб.: КАРО, 2003
- Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.-4-е изд., М.: Альта-
Пресс, 2003
- Качалова, Израилевич Практическая грамматика английского языка с
упражнениями и ключами. Спб.: КАРО, 2008
Аудиокурсы:
100% английский начальный и продвинутый, 2009
Интернет-ресурсы:
- HTTP://WWW.LDOCEONLINE.COM/
- http://www.native-english.ru/
- http://lingualeo.ru/r/langin3
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; • пополнять словарный запас. |
|
знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Технологическое оборудование для спец. 151031. Автор- бельков А.П.
Рабочая программа разработа в соответствии новыми стандартами для специальности 151031....
Рабочая программа ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ И МОНТАЖА РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, УСТРОЙСТВ И БЛОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Спец. 210413 Радиоаппаратостроение
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ И МОНТАЖА РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, УСТРОЙСТВ И БЛОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Спец. 210413 Радиоаппаратостроение...
Рабочая программа по спец.курсу для 8 класса "Решение расчётных задач"
Данный курс предназначен для учащихся 8-х классов, изучающих химию на базовом уровне. Курс рассчитан на 35 часов ( 1 час в неделю)Предлагаемый курс направлен на углубление и расширение химически...
Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп....
Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....
Рабочая программа по дисциплине Холодильное оборудование для спец. 151031. Автор- бельков А.П.
Рабочая программа разработана для студентов 4-го курса специальности 151031"Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"....