Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
рабочая программа по английскому языку на тему

Гильмизянова Лейсан Шамилевна

Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_a.ya_._pks_prod.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГБОУ СПО  «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                  Зам. директора по УР

                                                                            ___________Михайлова С.Н.

                                                                     «___»__________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  

«Иностранный язык»

для специальности:

230115 «Программирование в компьютерных системах»

(продолжающие)

Казань, 2014

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК ООД

от «___»_________2013г.

Председатель__________

Составитель:

Гильмизянова Л.Ш. -  преподаватель  иностранного языка КЭТС

Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

1.Техническая экспертиза:

Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС

2.Содержательная экспертиза:

Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.

Сертификат ФИРО №011.1142

Рабочая  программа учебной дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальностям 230115 «Программирование в компьютерных системах». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной  профессиональной образовательной программы по специальностям 230115 «Программирование в компьютерных системах»  в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».

1.1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий:

230000 «Информатика и вычислительная техника»:

-230115 «Программирование в компьютерных системах».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический  цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • правильно произносить иноязычные выражения;
  • уметь  узнавать основные грамматические явления изучаемого языка  при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
  • вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
  • читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
  • делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной,  рассматривая перевод как профессиональное умение;
  • пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • наиболее употребительную лексику выбранного профиля;
  • знать  основные грамматические явления изучаемого языка

В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –258 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося  - 86 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

86

Итоговая аттестация в форме экзамена.


Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

II курс IIIсеместр

 

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

 

 

 

Тема 1.1. Типы компьютеров.

Типы компьютеров. Числительные: простые дроби, десятичные дроби. Слова по теме. Настоящее совершенное время. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.2.Составляющие компьютера.

Составляющие компьютера. Введение лексики. Грамматика:  Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.составить презентацию:«Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.3. Клавиатура и мышь.

Клавиатура и мышь Введение лексики. Грамматика: Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.4. Устройства ввода данных.

Устройства ввода данных.  Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: На что способны компьютеры?

2

2

Тема 1.5. Устройства вывода данных.

Устройства вывода данных.  Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб. составить презентацию: На что способны компьютеры?

2

2

Тема 1.6. Устройства хранения данных.

Устройства хранения данных.   Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: На что способны компьютеры?

2

2

Раздел 2

Тема 2.1. Сети.  

Сети.  Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб. Чтение и перевод текста: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Сети.

Сети.  Работа с текстом.  Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.:  составить презентацию: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Тема 2.2. Интернет.

Интернет. Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Тема 2.3. Обработка текста.

Обработка текста.   Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Из истории компьютеров.

2

2

Тема 2.4.Графика и мультимедиа.

Графика и мультимедиа.  Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы  Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Из истории компьютеров.

2

2

Раздел 3

 

 

 

Тема 3.1. Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров.

2

3

Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров.

2

3

Тема 3.2. Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Что я знаю о компьютерах.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Защита презентации на тему: Что я знаю о компьютерах.

2

3

Тема 3.3. Подведение итогов.

Подведение итогов.

2

3

II курс IV семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 4

 

 

 

Тема 4.1.Операционные системы.

Операционные системы. Введение лексики. Грамматика:  Действительный залог  в неопределенном времени (Simple Tenses).. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Типы компьютеров (I)

2

2

Тема 4.2. Операционные система UNIX.

Операционные система UNIX.  Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в продолженном времени (Continuous Tenses).. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Типы компьютеров(I)

2

2

Тема 4.3.Операционная система Windows.

Операционная система Windows.  Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в совершенном времени (Perfect Tenses).   Сам.раб.: Составление презентации на тему: Типы компьютеров(I)

2

2

Тема 4.4. Типы вычислительных систем и их архитектурные особенности.

Типы вычислительных систем и их архитектурные особенности.  Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в неопределенном времени (Simple Tenses). Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации Типы компьютеров(I)

2

2

Раздел 5

Тема 5.1.Программное обеспечение.

Программное обеспечение.  Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в продолженном времени (Continuous Tenses).  Сам.раб.: Чтение и перевод текста Типы компьютеров (II)

2

2

Тема 5.2. Основные компоненты программного обеспечения компьютерных сетей.

Основные компоненты программного обеспечения компьютерных сетей.  Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в совершенном времени (Perfect Tenses).  Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Типы компьютеров(II)

2

2

Тема 5.3.Аппаратное обеспечение.

Аппаратное обеспечение.   Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Типы компьютеров (II)

2

2

Тема 5.4. Периферийные устройства вычислительной техники.

Периферийные устройства вычислительной техники.   Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Компьютерные системы.

2

2

Периферийные устройства. Обобщение страдательного залога.

Периферийные устройства.  Введение лексики. Грамматика:  Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Компьютерные системы.

2

2

Периферийные устройства. Типы принтеров.

Периферийные устройства. Типы принтеров.  Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации:  Компьютерные системы.

2

2

Раздел 6

Тема 6.1. Информационные технологии.

Информационные технологии. Введение лексики. Грамматика:  Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Виртуальная реальность

2

2

Тема 6.2.Объединение информационных технологий и  телекоммуникаций.

Объединение информационных технологий и  телекоммуникаций.  Введение лексики. Грамматика: Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.:  Составление презентации на тему:  Виртуальная реальность

2

2

Тема 6.3.Мобильность.

Мобильность. Введение лексики. Грамматика:   Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации:  Виртуальная реальность

Тема 6.4.  Топологии сетей.

Топологии сетей. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Будущее интернета.

2

2

Тема 6.5.Сервисы.

Сервисы. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения.  Сам.раб.:  Составление презентации на тему:  Будущее интернета

2

2

Тема 6.6. Компьютерное программирование.

Компьютерное программирование. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения.  Сам.раб.:   подготовить выступление по презентации:  Будущее интернета

2

2

Раздел 7

 

 

 

Тема 7.1. Обобщающее повторение.

Обобщение грамматического материала. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Информационные технологии в образовании.

2

3

Тема 7.2. Прием внеаудиторного чтения.

Обобщение грамматического и лексического материала. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Информационные технологии в образовании.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Подготовить выступление по презентации:  Информационные технологии в образовании.

2

3

Тема 7.3. Подведение итогов.

Подведение итогов.

2

3

III курс V семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 8

 

 

 

Тема 8.1.Графический интерфейс пользователя

Графический интерфейс пользователя . Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста Bill Gates.

2

2

Тема 8.2. Видеоконференция

Видеоконференция . Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Bill Gates.

2

2

Тема 8.3.Email и newsgroups

Email и newsgroups.  Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Защита презентации на тему: Bill Gates.

2

2

Тема 8.4.Всемирная паутина

Всемирная паутина. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста:  Apple.

2

2

Тема 8.5.Текстовые редакторы

Текстовые редакторы. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Apple.

2

2

Раздел 9

Тема 9.1.Этапы разработки программного обеспечения.

Этапы разработки программного обеспечения. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech) Сам.раб.: Защита презентации на тему: Apple.

2

2

Тема 9.2. Отладка и тестирование программного продукта.

Отладка и тестирование программного продукта. Введениелексикитемы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech)  Сам.раб.: Чтение и перевод текста: The iPod .

2

2

Тема 9.3. Базы данных.

Базы данных. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech)  Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPod .

2

2

 Тема 9.4. Типы данных.

Типы данных. Работа с диалогом. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech). Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPod .

2

2

Тема 9.5.Хранилища данных

Хранилища данных  Введение лексики темы. Обобщение грамматического материала. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества и недостатки интернета.

2

2

Раздел 10

 

 

 

Тема 10.1.Обобщение лексического и грамматического материала.

Обобщение грамматического и лексического материала. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

3

Тема 10.2. Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: .: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

3

Тема 10.3.Подведение итогов.

Дифференцированный зачет.

2

3

III курс VI семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 11

 

 

 

Тема 11.1. Недавние открытия в сфере ИТ.

Недавние открытия в сфере ИТ. Ведение лексики. Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ.

2

2

Недавние открытия в сфере ИТ.

Недавние открытия в сфере ИТ. Работа с текстом. Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ.

2

2

Тема 11.2.Тренды будущего.

Тренды будущего. Введение лексики темы. Грамматика: Согласование времен (Sequence of tenses).  Сам.раб.: Чтение и перевод текста The iPhone.

2

2

Тренды будущего.

Тренды будущего. Работа с текстом. Работа с диалогом. Грамматика Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPhone.

2

2

Тренды будущего.

Тренды будущего. Работа с диалогом. Грамматика:  Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Защита презентации на тему:  The iPhone.

2

2

Тема 11.3.Менеджер ИТ.

Менеджер ИТ. Введение лексики.  Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста The iPad.

2

2

Раздел 12

Тема 12.1. Языки программирования.

Языки программирования. Введение лексики.   Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPad.

2

2

Тема 12.2.Язык программирования C#

Язык программирования C#. Введение лексики темы. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Защита презентации на тему:  The iPad.

2

2

Тема 12.3. Язык программирования Assembler.

Язык программирования Assembler. Лексические упражненя. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста MS-DOS.

2

2

Тема 12.4. Защита базы данных.

Защита базы данных. Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи.Сам.раб.: Составление презентации на тему:MS-DOS

2

2

Тема 12.5. Прикладные программы.

Прикладные программы. Введение лексики.  Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему:MS-DOS

2

2

Прикладные программы.

Прикладные программы. Работа с текстом.  Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Защита презентации на тему:  MS-DOS.

2

2

Тема 12.6.  Оформление документации.

Оформление документации. Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) по теме: ИТ в нашей жизни.

2

2

Оформление документации.

Лексические упражнения.  Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи.Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) по теме: ИТ в нашей жизни.

2

2

Раздел 13

Тема 13.1.Обобщающее повторение лексики.

Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: ЦПУ

2

3

Тема 13.2.Обобщающее повторение грамматики.

 Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: ЦПУ

 2

3

Тема 13.3..Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ

2

3

Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ

2

3

Тема 13.4.Подведение итогов.

Дифференцированный зачет.

2

3

IV курс VII семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 14

Тема 14.1. Вирусы.

 

Вирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Simple.

Работа с текстом. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.2. Антивирусы.

 

Антивирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Continuous.

Работа с текстом.   Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.3. Сайты.

 

Сайты. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Perfect.

Работа с текстом.  Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.4. Создание web-сайтов.

 

Создание web-сайтов. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение  страдательного залога.

Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

2

 

 2

 Тема 14.5. Деловое письмо.

Деловое письмо. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение  страдательного залога.

Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

2

 2

Раздел 15

Тема 15.1. Обобщающее повторение .

 Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

 3

Обобщающее повторение.

 Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

 3

Тема 15.2. Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

2

3

Тема 15.3. Подведение итогов.

Дифференцированный зачет.

1

3

IV курс VIII семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 16

Тема 16.1.  Ведение переговоров.

Ведение переговоров. Введение лексики. Лексические упражнения. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт.

2

2

Тема 16.2. Написание статей.

Написание статей. Введение лексики темы. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

2

2

Написание статей.

Написание статей. Работа со статьей. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

Тема 16.3. Создание проектов.

Создание проектов. Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Корпорация Майкрософт.

2

2

Тема 16.4. Резюме.

Резюме. Введение лексики. Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт.

 2

Раздел 17

Тема 17.1.Обобщающее повторение.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

2

3

Тема 17.2. Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Корпорация Майкрософт.

2

3

Тема 17.3. Подведение итогов.

Итоговое занятие.

1

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета  «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект  учебно-наглядных пособий по дисциплине;

Технические средства обучения:

  • компьютер       с       лицензионным        программным       обеспечением       и мультимедиа проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень     рекомендуемых     учебных      изданий,      Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

  1. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
  2. Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 2 курса.
  3. Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 3 курса специальности 230115 «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
  4. Eric H. Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press. 2001.
  5. Eric H. Glending, John McEvan.  Basic English for Computing. Oxford University Press.- 2003
  6. TomRicca-McCarthy, MichaelDuckworth. English for Telecoms. Oxford Business English.Oxford University Press.- 2009
  7. VickiHollett & John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateStudent’sBook. Oxford University Press.- 2005
  8. John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateWorkbook. Oxford University Press.- 2005

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,  а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

правильно произносить иноязычные выражения;

Практические занятия, домашние работы, зачет.

уметь  узнавать основные грамматические явления изучаемого языка  при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;

Практические занятия, домашние работы

вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;

Практические занятия

читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;

Практические занятия, домашние работы

делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной,  рассматривая перевод как профессиональное умение;

Практические занятия, домашние работы

пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

Практические занятия, домашние работы

Знания:

наиболее употребительная лексика выбранного профиля;

Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет

основные грамматические явления изучаемого языка

Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...