Рабочая программа по английскому языку,для 7 класса. Spotlight 7.
рабочая программа (7 класс) на тему

Багрова Екатерина Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_kl.docx591.28 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных
программ основного общего образования по английскому языку.
На изучение английского языка в 7 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа
рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.

 Рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.

Основной учебник: Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.(Spotlight 7 / Английский в фокусе 7): Учебник для 7 кл–М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. - 152 стр.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты

Требования к уровню подготовки учащихся  7х  классов  должны знать:

- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-  основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-  основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

-     признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

      -  основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

должны уметь:

      - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-         сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-        читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Личностные результаты

При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:

•        доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

•        уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с  учетом позиций всех участников.

•        развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

•        умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

•        самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

•        развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

•        целеустремленность и настойчивость  в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

•        умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

•        осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

-  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание предмета

(3 часа в неделю, всего 102 часов)

1.        Образ жизни 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

2.        Время рассказов 9 ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

3.        Внешность и характер 9 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

4.        Об этом говорят и пишут 9 ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

5.        Что ждет нас в будущем 9 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

6.        Развлечения 9 ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

7.        В центре внимания 9 ч

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

8.        Проблемы экологии 9 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

9.        Время покупок 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

10.         В здоровом теле - здоровый дух 13 ч

 - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

11.        Повторение 10 часов

Планируемые результаты изучения учебного процесса

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Тематическое планирование.

Содержание материала

Количество часов

1

   Образ  жизни. Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико.

10

2

   Время рассказов. Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. Кантервилльское привидение по О.Уальду

9

3

Внешность и характер. Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории.

9

4

Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся!

9

5

Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Симуляторы реальности.

9

6

Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время! Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне.

9

7

В центре внимания. Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

9

8

Проблемы экологии. Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

9

9

Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами.

9

10

В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

10

11

Повторение

13

12

Всего

105

Календарно-тематическое планирование

Раздел/ Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата

Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

Вводный урок

1

вводный

знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью

уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебникоми рабочей тетрадью

Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

Стр. 7 упр.7,

выучить слова

Better safe than sorry

(Семь раз отмерь, один раз отрежь)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should

Стр. 9

упр. 8

Hanging out

( На досуге)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста;

делать высказывание на основе прочитанного;

написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.

Знать лексику по теме «развлечения»

Стр.10 упр.4

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь слушать с выборочным пониманием заданной информации;

читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.

Знать лексику по теме «Великобритания».

Стр. 11 упр. 5

Teens

(Подростки)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного;

делать сравнительное высказывание;

вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать письмо в газету

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь составлять диалог используя карту метро;

различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

Знать лексику по теме «тран-спорт»

Составить диалог между продавцом и покупателем

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь прогнозировать  содер-жание текста по невербальным опорам;

строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;

составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.

Знать лексику по теме.

выполнить проектную работу

стр13

упр.4

Progress Check 1

1

Урок обобщ. и

системати-зац.

знаний

выполнение Progress Check 1; систематизация знаний

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Test 1

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 1)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 1 читать, переводить

Peter Pen. Part 1

1

Урок совершенств. сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;

переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35

упр. 3-4

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)

Bookworms

(Книголюбы)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь строить сообщение на основе прочитанного текста;

вести беседу на основе прочитанного материала;

Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.

Стр. 17

упр.9

A classical read

(Читаем классику)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

составлять диалог на основе прочитанного;

передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to  и ее отличие от времени Past Simple.

Стр. 19

упр. 7

Vanished

 (Он исчез!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь коллективно составлять рассказ;

написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать логическую последовательность.

Знать лексику по теме, предлоги места и времени.

Стр. 20 упр.3; выучить слова

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование;

написать краткое изложение сказки.

читать и находить необходимую информацию.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу

 стр.21

упр.5

Chekhov

(A.П.Чехов)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь выразительно читать отрывок художественного текста; составлять  оценочное суждение;  вести дискуссию о художественных произведениях.

Знать лексику по теме и предлоги места и времени.

Написать короткий рассказ

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

1

Урок совершенств.навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;

читать с пониманием содержания основного текста.

Знать лексику по теме.

Стр.22

упр. 3

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

составлять диалог на основе прочитанного;

Знать лексику по теме.

Стр.23

 упр.6

Progress Check 2

1

Урок обобщ. и

систематиз.

знаний

Выполнение  Progress Check 2; систематиза-ция знаний

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл. 2 читать и переводить

Peter Pen. Part 2

1

Урок совершенств.сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;

переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6

Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер)

Lead the way!

(Найди себя!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;

написать e-mail о близком человеке;

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)

Стр. 26

упр.7; выучить слова

Who’s who?

(Кто есть кто?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь читать вслух, имитируя интонацию носителей языка;

воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

составлять диалог с описанием внешности и характера;

описывать любимого литературного героя.

Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.  

Стр. 29

упр.8

Against all odds

(Вопреки всему)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать текст с пониманием основного содержания;

воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;

составить письменный и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.  

Стр. 30

упр.6

Culture Corner.

The Yeoman Warders

(На страже Тауэра)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста;

читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;

воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

излагать содержание прочитанного;

писать e-mail о туристических достопримечательностях.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу

стр. 31

 упр. 6

Activity Time

(После уроков)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать текст с полным пониманием содержания;

высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рекламный буклет

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе

1

Урок совершенств.навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержания текста;

читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;

составлять диалог-распрос на основе прочитанного;

воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Знать лексику по теме «Увлечения»

Стр. 32

упр. 4

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь составлять тезисы; составлять сообщение на основе составленных тезисов;

написать связанный текст о труде в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 33

упр. 6

Progress Check 3

1

Урок обобщ. и

систематиз.

знаний

Выполнение  Progress check 3

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику

Повторить лексику и грамматический материал

Test 2

1

Контрольный урок

Выполнение теста (Test Booklet, Test 3)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 3 читать, переводить

Peter Pen. Part 3

1

Урок совершенств.сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

гл.3 пересказ; стр. 36

упр. 5

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

News stories

(Заметки в газету)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики

писать заметки о новстях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

Стр.37

 упр. 8; выучить слова

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях;

составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

Стр. 39

 упр. 7

Take action!

(Действуй!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь воспринимать информацию на слух с  выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях;

делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

Стр. 40

упр. 5

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста;

вести полилог.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу

 стр. 41

упр.5

School Magazine

(Школьный журнал)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение на английском языке

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

1

Урок совершенств.навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку;

воспринимать на слух с  полным пониманием содержания.

Знать словообразова-ние прилагательных от глаголов, лексику по теме

Стр. 42

упр. 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания;

делать презентацию радиопрограммы;

читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме «СМИ».

Стр. 43

упр. 5

Progress Check 4

1

Урок обобщ. и

систематиз.

знаний

выполнение Progress Check 4; систематизация знаний

Уметь применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Р.т. №16, 17 стр.42

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл.4 читать, переводить

Peter Pen. Part 4

1

Урок совершенств. сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

гл.4 пересказ стр. 36

упр. 3-4

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)

Predictions

(Взгляд в будущее)

1

Урок формирова-ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.

Знать  правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

Стр. 47

упр.8; выучить слова

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

1

Урок систематиза-ции знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять рекламное объявление;

выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

прогнозировать содержания текста.

Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).

Стр. 49

упр. 9

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме;

читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 50

упр. 6

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

1

Урок систематиза-ции знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составить анкету-опросник;

излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу

стр. 51

упр. 4

Space Museum

(Музей космоса)

1

Контрольный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать с полным пониманием  содержания;  вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме

Написать рассказ о космосе

Giving instructions

(Инструкции)

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные знания.

Стр. 52

упр. 4

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь создать проект  города будущего;

сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Знать словообразова-ние прилагательных от существительных, лексику по теме.

Стр. 53

упр. 5

Progress Check 5

1

Урок обобщ. и

систематиз.

знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

Test 3

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 5)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл. 5

читать и переводить

Peter Pen. Part 5

1

Урок закрепления навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;

вести беседу на основе прочитанного материала;

переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

гл. 5 пересказ,

 стр. 37

упр. 5

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь делать рекламу парка; высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

Стр. 57

упр. 10;

Выучить слова

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь воспринимать на слух с  выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составить список выполненных дел перед отъездом.

Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.

Стр. 59

упр.9

A whale of a time!

(Замечательное время!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь делаь открытку другу с отдыха;

составлять диалог (по телефону);

прогнозировать содержание текста.

Знать язык описаний, лексику по теме.

Стр. 60

упр.7

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;

делать радиорекламу известного парка развлечений;

читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать словообразова-ние прилагательных с отрицательным значением с приставками.

Выполнить проектную работу

стр. 61

упр. 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Уметь составлять монолог на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о лагере

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

1

Урок совершенств. навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержания текста;

вести диалоги этикетного характера.

Знать лексику по теме.

Стр. 62

упр. 4

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь создавать визуальные опоры при понимании текста;

вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).

Знать лексику по теме.

Стр. 63

упр.4

Progress Check 6

1

Урок обобщ. и

системат.

знаний

выполнение Progress Check 6; систематиза-ция знаний

Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

Test 4

1

Контрольный урок

Выполнениетеста (Test Booklet, Test 6)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл. 6

читать, переводить

Peter Pen. Part 6

1

Урок совершенств. сформиров. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

глава 6 пересказ

 стр. 37

упр.4

Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

Walk of fame

(Дорога славы)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять вопросы викторины;

составлять ответы на вопросы викторины;

воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;

составлять диалог с элементами описания человека;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.

Стр. 67

упр. 8

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь выражать предпочтения;

составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);

прогнозировать содержания текста;

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

Стр. 69

упр. 10

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD.

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

Стр. 70

упр. 6; выучить слова

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излагать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте.

Знать лексику по теме «спорт».

Выполнить проектную работу

стр. 71

 упр. 4

TV

(ТВ в России)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать программу для телеканала

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержание текста;

вести  этикетные диалоги на основе прочитанного;

читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 72

упр. 3

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь читать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)

делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).

Знать лексику по теме.

Стр. 73

упр. 5

Progress Check 7

1

Урок обобщ. и

системат.

знаний

выполнение Progress Check 7; систематиза-ция знаний

Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контроль-ной работы

Уметь применять полученные знания

Кгига для чтения

 гл. 7 читать, переводить

Peter Pen. Part 7

1

Урок совершенств.сформиров.  навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 7 пересказ

стр. 38

 упр. 4

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous

Стр. 77

упр. 7

Eco-helpers

(Помощники природы)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять список дел экологической группы на неделю; предлагать помощь или отказываться от нее;

Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to

Стр. 79

упр. 9; выучить слова

Born free

(Рожденные свободными)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь вести полилог-обмен мнениями; составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению; писать эссе.

Знать особенности написания эссе, лексику по теме.

Стр. 80

упр. 6

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь прогнозировать содержания текста; составлять тезисы;  излагать содержания прочитанного; писать статью.

Знать лексику по теме, особенности написания статьи.

Выполнить проектную работу

 стр. 81

упр. 4

Eco-camping (В экологическом лагере)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать с полным пониманием прочитанного;

делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Сделать презентацию о экологическом лагере

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)

1

Урок совершенств.навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь заполнять формы на основе прочитанного;

вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

Знать словообразование глаголов от прилагательных.

Стр. 82

упр. 3

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь составлять схему; делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Знать лексику по теме.

Стр. 83

упр. 5

Progress Check 8

1

Урок обобщ. и

системат.

знаний

выполнение Progress Check 8; систематизация знаний

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Test 5

1

Контрольный урок

Выполнение теста (Test Booklet, Test 8)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

 гл. 8

читать, переводить

Peter Pen. Part 8

1

Урок совершенств.сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;

вести беседу на основе прочитанного материала;

переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

 гл. 8 пересказ

стр. 38

упр. 5,6

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять текст о своем питании;

читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу.

Знать выражение значения количества.

Стр. 87

упр.6; выучить слова

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с  выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста.

Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

Стр. 89

упр. 7b

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста.

Знать грамматическую структуру have to

Стр. 90

упр. 4

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять высказывания на основе прочитанного;

писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;

читать с полным пониманием содержания.

Знать идиомы и поговорки о еде.

Выполнить проектную работу

стр. 91

упр.5

Party Time

(Прощальная вечеринка)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять сообщение на основе прочитанного; писать кулинарные рецепты.

Знать лексику по теме.

Написать рецепт

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

1

Урок совершенств.навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста;

читать с пониманием основного содержания;

различать звуки [s] и [z].

Знать лексику по теме.

Стр. 92

упр.3

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь проводить опрос о покупках и их необходимости;

делать презентацию результатов опроса;

делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 93

упр. 5

Progress Check 9

1

Урок обобщ.  и

системати-зации

знаний

выполнение Progress Check 9; систематизация знаний

Уметь применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

Test 6

1

Контрольный урок

Выполнение теста (Test Booklet, Test 9)

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл. 9

читать, переводить

Peter Pen. Part 9

1

Урок совершенств.сформир. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

 гл. 9 пересказ,

стр. 38

 упр. 5

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

Stress free

(Жизнь без стрессов)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять листовку «Как справиться с стрессом»; вести микромонологи;

обсуждать в парах.

Знать модальный глагол  Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.

Стр.97

 упр. 9; выучить слова

Accident-prone

(Невезучий)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме; соствлять рассказ о несчастном случае.

Знать возвратные местоимения.

Стр. 99

упр. 8

Doctor, doctor!

(Врача!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять высказывание на основе прочитанного;

писать письмо -совет по вопросам здоровья;

читать с выборочным пониманием.

Знать лексику по теме.

Стр. 100

упр. 5

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;

писать короткую статью о благотворительности в России; прогнозировать содержание текста.

Знать словообразование прилагательные от глаголов

Выполнить проект

 стр. 101

упр. 6

Health Matters

(Вопросы здоровья)

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь читать с полным пониманием содержания; обсуждать текст; делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать статью о традициях в разных странах

At the school nurse

(У школьного врача)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Уметь составлять диалог-расспрос (по образцу); читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 102

 упр. 3

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания; составлять рассказ.

Знать лексику по теме.

Стр. 103

 упр. 5

Progress Check 10

1

Урок обобщ.

системат.

знаний

Выполнение теста (Test Booklet, Test 10)

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение итоговой контрольной работы

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения

гл. 10 читать, переводить

Peter Pen. Part 10

1

Урок совершенств.сформиров. навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения

 гл. 10 пересказ,

стр. 8 упр.

102-105

Резервный урок

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...