Презентация "Формирование общих и профессиональных компетенций в процессе обучения латинскому языку с помощью СМТ-тест программы"
презентация к уроку

Дамбаева Дарима Владимировна

Презентация подготовлена к научно-практической конференции преподавателей средних медицинских образовательных учреждений Республики Бурятия "Актуальные вопросы интеграции среднего медицинского образования и практического здравоохранения", 11 января 2019г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «СТМ-ТЕСТ» Дамбаева Д. В. Республиканский базовый медицинский колледж им.Э.Р.Раднаева

Слайд 2

Компетенция C ompetentia (лат.) -круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, обладает познаниями и опытом .

Слайд 3

Компетенция совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Слайд 4

Компетентность владение , обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. способность установить и реализовать связь между “знанием – умением” и ситуацией.

Слайд 5

Компетентность ЗНАНИЯ УМЕНИЯ

Слайд 6

Компетенции “закладываются” в образовательный процесс посредством: Технологий Содержания образования Стиля жизни Типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.

Слайд 7

КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ необходимы для успешной деятельности как в профессиональной, так и во непрофессиональной сферах, не зависят от знаний и умений определенной дисциплины и не привязаны к нему. способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

Слайд 8

ПРОГРАММА СТМ-ТЕСТ это профессиональный инструмент автоматизации процесса тестирования и обработки результатов, который предназначен для решения широкого спектра задач : Тестирование и контроль знаний учащихся . Определение профессионального уровня сотрудников . Проведение психологического тестирования . Проведение опросов . Организация олимпиад и конкурсов . Функции пользователя: - регистрация и авторизация; - выбор теста; - прохождение тестирования; просмотр результатов и ошибок . Программа «СТМ-ТЕСТ» позволяет применять тестовые задания в двух режимах: обучающем и зачётном. Тесты в обучающем режиме сопровождаются комментариями. Студент имеет возможность самостоятельно проверить уровень усвоения им определённой темы и выявить ошибку.

Слайд 9

Система тестирования устанавливается на один компьютер-сервер с помощью инсталляционного пакета, может работать как на изолированном компьютере, так и в локальной сети.

Слайд 10

ПРЕИМУЩЕСТВА СТМ-ТЕСТ: - индивидуализация процесса обучения; - полный охват всех обучающихся при проверке правильности усвоения изучаемого материала ; - осознанный подход к запоминанию терминоэлементов и других лексических единиц при использовании обучающих тестов.

Слайд 11

Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Слайд 12

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями . ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Слайд 13

профессиональные компетенции: ПК 1.7. ПК 3.7. ПК 4.9. ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию .

Слайд 14

СпАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! P.S. Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»

Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок ...

«Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения английскому языку»

Лингвокультурологический подход к изучению иностранного языка, основанный на лингвокультурологии – науке, занимающейся исследованием исторических и современных языковых фактов через призму...

Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся через организацию исследовательско-краеведческой деятельности по авторской образовательной программе «Традиции земли Нерехтской» (из опыта работы преподавателя)

Работа включает в себя следующие разделы:Исследовательско-краеведческая деятельность как способ формирования общих и профессиональных компетенций.Практика организации исследовательско-краеведческой де...

Формирование учебно-познавательной компетенции в процессе обучения немецкому языку

В статье представлены теоритические сведения о классификации учебно-познавательных задач, а также практические рекомендации по формированию учебно-познавательной компетенции в процессе обучения немецк...

Статья "Формирование коммуникативной и межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам и участия в международных проектах."

В условиях глобализации современного мира и информатизации общества расширяется возможность общения между людьми и различными культурами. Одной из основных проблем, которые затрудняют коммуникацию меж...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «СМТ-ТЕСТ»

Доклад подотовлен к НПК преподавателей средних медицинских образовательных учреждений Республики Бурятия  "Актуальные вопросы интеграции среднего медицинского образования и практического здр...