конспект урока 2 класс
план-конспект урока

сергеева светлана александровна

тема:Игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме «Игрушки».


Предмет«Английский язык» 2 класс

Тема«Игрушки»

Тип урока: урок применения знаний

Деятельностная цель урокаформирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.

Содержательная цельформировать навыки чтения слов и предложений по теме

Задачи: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний, развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей, воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Методы обученияигровыесловесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности.

Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах).

Приемы обучениябеседа, самоконтроль, рефлексия.

Оборудование урокамультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; фонограмма с записью песни «Toys for me», карточки с клише и звуками, игрушки.( животные)

                                                 

                                                                 План урока:

1. Т: Good- morning children.

T: I am very glad to see you too. Sit down please.

Today we shall have not ordinary lesson.

Cl.: Good-morning.

Good-morning

Good-morning to you

Good-morning

Good-morning we are glad to see you

2.Речевая разминка

Пудель такса и бульдог.
Есть для них названье – Dog.
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица лягушка –Frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски – Bear.
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий – Сat.
А сегодня я пилот, нужен Рlane – мне самолёт.
Поиграем с куклой – Doll, 
Не забудем мячик – Ball.

 

3.Фонетическая зарядка

Look at the blackboard and repeat after me.

The cat and the mouse

”Little mouse, little mouse,
Where is your house?”

“Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.”

”Little mouse, little mouse,
Come to my house.”

“Little cat, little cat,
I cannot do that,
You want to eat me.”

4.My dear friends! Let’s repeat the new English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки!

отработка согласных звуков /t//d//r//ᵑ/;

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова на доске после учителя.)

Toothbrush (язычок как зубная щётка);

Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри).

5. Структура Mix Share Pair.

(Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель читает предложения, дети должны дать краткие утвердительные или отрицательные ответы. Вопросы, используя структуру Is it ….? Yes, it is. / No, it isn’t.)

6) Работа по учебнику.

Упр.2 стр.88.

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

-What’s this? (It’s a jack-in-the-box.)

- Where’s it? (It’s in the box.)

- Let’s listen to the song about this toy.

(Дети слушают песню. Учитель жестами изображает действия roll up in a ball, Jump up.)

- Read the text of the song.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит детей найти и прочитать слова из песни для каждой картинки.)

- Try and do the same.

(Учитель читает текст из песни и делает соответствующие жесты. Дети повторяют движения и т.д. После этого учитель делит класс на две группы читает текст песни ещё раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.)

- Sing the song and keep moving.

(Дети слушают текст песни ещё раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

7. Зарядка-разминка.

Now let’s do some exercises. Stand up, please. And follow me.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands.

Now listen very attentively but don’t follow my actions.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands. Name one action, show another. Pupils follow named actions.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр.1,2 стр.48.

- Open your workbooks at page 48, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 48. Затем указывает на картинки в упр.1 и задает вопросы.)

- What’s this? (A puppet)

(Аналогично дети отвечают на вопросы по второй, третьей и четвертой картинкам.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах

- Have you got a teddy bear?

- Which is your favourite toy?

(Учитель читает задание к упражнению или предлагает детям прочитать вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении?(Раскрасить игрушки и закончить предложения.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.)

9. Игра “Guess”

Цель игры: тренировка учащихся в употреблении а) лексики, обозначающей животных;б) общих вопросов с глаголом to be.

На столе разложены игрушки – животные. Каждый ученик выбирает себе любимца и прячет его за спиной. Ведущий выходит к доске и начинает задавать вопросы (по одному каждому ученику): “Is your pet a duck?”, “Is your pet a hen?” и т.д. Если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик,последний отвечает:”No, it is not”. Если же ведущий правильно назвал игрушку, он получает ответ ”Yes, it is”, и его место занимает ученик, чью игрушку угадал ведущий.

10. Подведение итогов урока.

- The lesson is over . Подведём итоги. Какие ещё игрушки есть у Лулу и Ларри? Какие из них есть у вас?

-Что вы можете рассказать о наших игрушках?

- Какие новые слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye!(Goodbye)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...