Разработка урока к учебнику LASER B 1+ по теме "Хобби"
план-конспект урока (9 класс)

Ястребова Наталья Евгеньевна

Разработка урока к учебнику Laser B1+ по теме Хобби для 9-10 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_hobby.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 1399

                   Развёрнутый план открытого урока английского языка

По теме: «Хобби»

Учитель: Ястребова Наталья Евгеньевна

Класс: 10 б

Учебно-методическое  обеспечение: УМК “Laser B1+” учебник для 9-10 класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса.

Авторы: Steve Taylore-Knowles

Тип урока: урок - взаимодействие (комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности, ориентация на процесс общения).

Место урока в теме:  является 1 по счёту уроком в серии уроков по теме  « Hobby »  

Характерные черты урока:  - речевая направленность;

                                               - функциональность;

                                               - индивидуализация процесса обучения.

Тема: « Hobby »  

Цель: обучение аудированию, развитие коммуникативных умений и навыков грамматики.

Учебно – методические задачи. 

Практические:

-  активизация  навыков и умений по совершенствованию  в говорении (диалогическая речь);

- закрепление грамматических навыков;

- развитие навыков и умений аудирования.

Ощеобразовательные:

- расширение кругозора учащихся по теме:   « Hobby »  

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

 Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.

Воспитательные:

- обучение навыкам взаимопонимания;

- умение вести диалог;

- развитие и воспитание  самореализации социальной адаптации.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование:

- карточки для закрепления грамматических навыков и активизации навыков и умений в говорении, тестовый материал, аудиокассета.

                       

Грамматический материал:

Word formation: prefixes and suffixes

Лексический материал:

Collect, a weird hobby, just like, valuable, priceless, activity

                     Содержательная часть  урока.  

                                                                                 

  1. Организационный момент. 2 минуты

Действия учителя:                                              

          Good morning, glad to see you! Today we shall speak about different hobbies. As our main aim is to get prepared for the state exams, we`ll also do a task from the “listening section” and revise some grammar material.

          As you know, almost every person nowadays has a hobby. And what about you? Do you have any hobby?

Учащиеся включаются в работу  и называют свои хобби.

  1. Лексическая  зарядка. 3 минуты

Now name any other possible hobby you can think of, but you should also name two adjectives connected with this hobby.

  1. Предъявление материала. Аудирование. 15 минут

I see that you know a lot of hobbies. So the next task won`t be difficult for you. You are going to listen to four people talking about their hobbies. Choose from the list A-E what each person says about their hobby. Use the letters only once. Don`t forget, there`s one extra letter.

Учащиеся прослушивают аудиозапись 1 раз.

Now you have 20 seconds to complete the task.

Учащиеся заканчивают выполнение задания.

Let`s see what answers you`ve got.

Учащиеся прослушивают каждую часть, обсуждают услышанное и приходят к правильному ответу.

4. Отработка предъявленного материала. 15 минут

Now it`s high time we moved to our next task for today. Remind me, please, some suffixes and prefixes. Think of the words with them. Well done!

Учащиеся называют суффиксы и приставки в английском языке, их дополняет учитель и просит привести примеры слов с названными приставками и суффиксами: лексико-грамматические упражнения. 

 Now that we`ve revised it, you`re ready to do the following task. I will give you a story and you have to fill in the gaps in it, changing the words in capital letters.

Учитель предлагает индивидуальную работу по предъявленным карточкам. Отработка словообразования.

Well done! OK. And the last task for today. Try to give me the definition of the word “Hobby”

Учащиеся предлагают свои варианты, в результате дается одно, наиболее четкое, определение слова «хобби».

5. Инструктаж по выполнению домашнего задания. 3 минут

Действия учителя:                                            

 You see we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our home work. At home you’ll read the text on page 24 and do exercises on page 87. Please, open it! The text is connected with hobbies. In exercise № 2 you should decide either the sentences true or false. In exercise № 4 you should find the necessary words in the text.

Учащимся даются разноуровневые задания: для средне мотивированных—чтение и перевод прочитанного текста, для  высоко мотивированных учащихся—краткий пересказ).

6.Организационный момент в конце урока. Итог урока.  2 минуты

I’m quite satisfied with your work at the lesson today. Your knowledge in hobbies was great. I liked it very much. I’m pleased with answers and  the  work of all of you. Thank you for your participation! See you tomorrow!

I`ve bought pens and pencils from lots of _________ places! My ____________ is quite big. I suppose I`ve got about 200 pens and 150 pencils. Some people think it is a weird hobby, but it`s just like collecting anything else, really.

You have to ___________ things like that and just enjoy your hobby. Everybody who collects things has the same ___________ when they add to their collection. My grandma has given ma lots of my pens, so some of them are quite old. The oldest is a 1959 Waterman ink pen. However, I don`t think many of them are very ____________, none of them are _____________ or anything like that, but they look great. I just use an ordinary pen for school – I`ve never taken any of my good pens to school because I know I`d lose them

Difference

Collect

Ignorance

Satisfy

Value

Price

  1. It teaches you about other cultures.
  2. You learn to work with others.
  3. It demands a lot of free time.
  4. It can be stressful at times.
  5. It helps you to stop worrying.

Speaker

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки уроков к учебнику "Естествознание" 10 класс

Разработки уроков к учебнику «Естествознание» 10 класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., 2007 год....

Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)

Публикация содержит разработку рабочего урока к учебнику Millie 4 класса . В ней доступно изложен материал, как можно работать с новой лексикой на уроке, как её закрепить и применить в других упражнен...

Разработка урока по учебнику Спотлайт

Данный материал - разработка урока в 6 классе по теме Транспорт....

разработка урока к учебнику Enjoy English М.З.Биболетова

конспект урока "Hobbies", презентация...

Разработка урока к учебнику LASER A 1+ по теме "В аэропорту""

урок разработан для пособия "Laser A 1+" (Unit 7). развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая речь)...

Разработка урока к учебнику О.А. Радченко «Вундеркинды плюс» 7 класс по теме 1 «Летние каникулы» к уроку 8 «Парки для скалолазов» Материал рассчитан на два урока.

Материал рассчитан на два урока. План урока включает в себя задания на закрепление новой лексике по теме, повторение временных форм глагола и порядок слов в сложных предложениях с союзами weil, darum,...