Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа (10 класс)

Волкова Елена Юрьевна

Рабочая программа к учебнику "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10kl_2018.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО:

____________/________________/

Протокол № ___   от

«__»_____________2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./

 «__»____________2018 г.

«Утверждаю»

Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»:

 ____________/ Анисимова С.В./

Приказ № ___ от «__»_______________2018 г.

Рабочая программа

 по английскому языку 

 10 класс                                                   

               Программу составил учитель: Волкова Елена Юрьевна

«Плесково»

2018 год

  1. Пояснительная записка.

      Рабочая программа составлена на основе программы  общеобразовательных учреждений по английскому языку для 10 класса автора В.Г.Апалькова (10-11 классы). Издательство «Просвещение» 2010 год.

Программа В.Г.Апалькова включена в Федеральный перечень, утвержденный Министерством образования и науки, и составлена с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку базового уровня.

Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс формирует коммуникативную компетенцию школьника. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешного овладения четырьмя видами речевой деятельности: чтением, письмом, аудированием, говорением. Отличительной чертой курса является значительное увеличение роли упражнений, направленных на достижение допорогового  уровня подготовки  по  иностранному  языку, делается акцент на привитие интереса к английскому языку, приоритетным является развитие коммуникативных способностей учащихся. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешной подготовки к ЕГЭ.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. Программа направлена на повышение духовно-нравственного воспитания за счёт изучения молитв и проведения уроков по теме «Христианские праздники».

В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования в программу включены грамматические тесты, материалы по чтению и аудированию, ведение портфолио, лексические зачёты ,проектные работы.  

Рабочая программа предусматривает работу с учебным материалом в течение 102 часов согласно государственным стандартам.

Программой предусмотрено проведение:

1) контрольных работ: 8

2) тестов:10

3) диктантов:8

2. Содержание программы

  1. Модуль 1. Крепкие связи. Общение подростков, межличностные отношения с друзьями и знакомыми, характер, подростковая мода.– 11ч
  2. Модуль 2. Живем и тратим Досуг молодежи, посещение спортивных секций. Умение распоряжаться – 12ч
  3. Модуль 3. Школа и работа. Школа и будущая карьера – 12ч
  4. Модуль 4. Земля в опасности! Экология, проблемы окружающей среды  – 11ч
  5. Модуль 5. Праздники и каникулы. Путешествие по своей стране и за рубежом  – 9ч
  6. Модуль 6.  Еда и наше здоровье. Здоровье и забота о нем, здоровое питание  – 11ч
  7. Модуль 7.  Давайте веселиться! Развлечение, посещение музеев, театров и кинотеатров– 11ч
  8. Модуль 8. Современные технологии.  Научно-технический прогресс– 16ч
  9. Итоговое тестирование -2 ч
  10. Подготовка к ЕГЭ-  7 ч

Календарно-тематическое планирование

Тема

Примерные сроки

Сроки реализации

Основное содержание урока

Виды контроля

Домашнее задание

1

Модуль 1. Крепкие связи

1)

3.09

Ознакомительное чтение.

Выражение  предпочтения Монологическая речь.

Учебник  с. 10 – 11 пересказ, лексика, № 1-4 р.т. стр 4

2

2)

4.09

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Учебник  №3 с.12 наизусть, рабочая тетрадь, 1-5стр.5

3

3)

5.09

Формы настоящего времени.

Фразовые глаголы.

Словообразование.

письменные упражнения, диалог наизусть.

Учебник №10,11 с. 12  рабочая тетрадь  1-4стр.6

4

4)

10.09

Литературное чтение.

Сложные прилагательные.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Упр.1-3 стр.8 р.т.

5

5)

11.09

Развитие навыков письменной речи. Типы писем.

Алгоритм написания письма.

Творческая работа, письменные упражнения.

Упр.1-4 стр.9 р.т.

6.

6)

12.09

Тема: Подростковая мода в Великобритании.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Творческая работа – письмо другу

7.

7)

17.09

НЛЕ по теме: «Дискриминация и защита прав . Практика работы с текстом.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Учебник, с.21 пересказ

8.

8)

18.09

НЛЕ по теме «Экология».

Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

Упр.1-5 стр.10 р.т.

9

9)

19.09

 Выполнение упражнений из ЕГЭ.  Подготовка к к.р.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

рабочая тетрадь, 1-2 стр.11

10

10)

24.09

Контрольная работа№1.

Контроль всех видов деятельности

Учебник стр.25

11

11)

25.09

Тестирование по 1 модулю.

Грамматический тест

Упр.1-2 стр.69 р.т.

12

Модуль 2. Живем и тратим

26.09

Работа над ошибками. Введение НЛЕ.

Письменные упражнения.

Упр.3 стр.69 р.т.

13

2)

1.10

Отработка НЛЕ. Развитие навыков говорения. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

лексика, № 1-4 р.т. стр 12

14

3)

2.10

Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Диалог по теме, рабочая тетрадь, №1 – 4 стр.13

15

4)

3.10

Развитие навыков устной речи. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– .

письменные упражнения, теория грамматики.

рабочая тетрадь, №1 – 4 стр.14

16

5)

8.10

Аудирование . Фразовые глаголы.

письменные упражнения, пересказ.

рабочая тетрадь, №5 – 9 стр.15

17

6)

9.10

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

Выполнение грамм. упражнений.

письменные упражнения.

Учебник, с.169 №1-4

18

7)

10.10

Литературное чтение .

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

 рабочая тетрадь №1-5, стр.16. слова наизусть

19

8)

15.10

Короткое сообщение

А) структура сообщения

Б) Типы коротких сообщений.

Теоретическая грамматика,

письменные упражнения.

Упр.1-3 стр.17 р.т

20

9)

16.10

Страноведение: Тема: Спортивные события Великобритании .Составление анкеты, анализ результатов анкетирования.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Текст на пересказ стр.39 уч

21

10)

17.10

 Выполнение упражнений из ЕГЭ. Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Пересказ, письменные упражнения.

Упр.1-5 стр.18 р.т

22

11)

22.10

Контрольная работа№2.

Контроль всех видов деятельности.

Упр.1 стр.19 р.т

23

12)

23.10

Тестирование по 2 модулю.

Грамматический тест

Упр.1,2стр.69 р.т

24

Модуль 3.

 Школа и работа

24.10

Анализ контр. работы. Введение НЛЕ. «Школа».

Письменные упражнения.

лексика, № 1-5 р.т. стр.20

25

2)

6.11

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упр.

Диалог по теме, рабочая тетрадь, №1 – 6 стр.21

26

3)

7.11

Способы выражения будущего времени.

.

Теоретическая  грам., письменные упражнения, диалог наизусть.

рабочая тетрадь, №1 – 4 стр.22

27

4)

12.11

Выполнение упражнений и закрепление темы будущего времени..

Письменные упражнения.

рабочая тетрадь, №5 – 10 стр.23

28

5)

13.11

Литературное чтение. Идиомы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

рабочая тетрадь, №1 – 4 стр.24

29

6)

14.11

Практика письма. Резюме .Сопроводительное письмо.

Опрос идиом наизусть, письменные упражнения.

рабочая тетрадь, №1 – 3 стр.25

30

7)

19.11

Тема: Типы школ в США.

Типы школ в России.

Опрос слов наизусть, монолог высказывание.

Написать сопроводительное письмо.

31

8)

20.11

Выполнение лексико-грам. Упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа.

оформить постер «Spend a year at my school»

32

9)

21.11

Выполнение упражнений из ЕГЭ ( письменная  часть)

Творческая работа.

Р.Т. с. 27, упр.1- 2,

33

10)

26.11

 Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 26, упр. 1-5 

34

11)

27.11

Контрольная работа №3.

Контроль всех видов деятельности.

рабочая тетрадь, №1 – 2 стр.70

35

12)

28.11

Тестирование по 3 модулю

Грамматический тест

рабочая тетрадь, №3 стр.70

36

Модуль 4. Земля в опастности!

3.12

Работа над ошибками.. Введение НЛЕ Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

 Письменные упражнения по лексике.

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

37

2)

4.12

Развитие навыков диалогической речи. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Р.Т. с. 29, упр. 1-5.

38

3)

5.12

Развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы.

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 30-31, упр. 1-4,7-9

39

4)

10.12

Литературное чтение. 

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики ,диалог наизусть.

Р.Т. с. 32, упр. 1-6;

40

5)

11.12

Практика письма. Эссе.

ЛЕ по теме животные. Синонимы слова ‘big’, сравнения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

 Уч. С. 74, упр. 9;  Р.Т. с. 33, упр.1-6

41

6)

12.12

Способы выражения согласия/ несогласия.

Письменные упражнения, творческая работа.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”

42

7)

17.12

Выполнение упражнений из ЕГЭ.

 Творческая работа.

Р.Т. с. 35, упр. 1

43

8)

18.12

Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 70, упр.  1 модуль 4

44

9)

19.12

Контрольная работа№4.

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с. 70, упр.  2

45

10)

24.12

Тестирование по 4 модулю.

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с. 70, упр.  3

46

11)

25.12

Тестирование по грамматическому материалу.

Грамматический тест

Уч. Стр.172-173

47

12)

26.12

 Полугодовой тест.

письменные упражнения.

Р.Т. с. 36, упр. 1-6

48

Модуль 5.

Праздники

1)

14.01

Анализ тестов. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. Тема «Праздники». Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Уч. с. 162, Р.Т. упр. 1- 5;

49

2)

15.01

Артикль .

Формы прошедшего времени.

.

Письменные упражнения, пересказ.

Р.Т. с. 38, упр. 1-3

50

3)

16.01

Литературное чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Р.Т. с. 39, упр. 4-7

51

4)

21.01

Развитие  навыков письма.

Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

52

5)

22.01

Тема: «Темза».

ЛЕ по теме « Экология.

Загрязнение.»

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Р.Т. с. 41, упр. 1-4 Уч. С. 94

53

6)

23.01

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных. Выполнение грамм. упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Уч.  с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе);

54

7)

28.01

Выполнение упражнений из ЕГЭ.

Подготовка к к\р

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с. 42, упр. 1-5

55

8)

29.01

Контрольная работа №5

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с.71, упр. 1

56

9)

30.01

Тестирование по 5 модулю.

Письменные упражнения

Р.Т. с. 44, упр. 1- 7

57

Модуль 6.

Еда и наше здоровье

1)

4.02

Работа над ошибками.

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода Развитие навыков монологической речи. Меню здорового питания

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Р.Т. с. 45, упр. 1-6

58

2)

5.02

 Аудирование. Диалогическая речь. Выполнение лексических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Диалог  по теме наизусть

59

3)

6.02

Сослагательные предложения.

Употребление wish/ if only .

Опрос диалогов.

Р.Т. с. 46, упр. 1- 4;

60

4)

11.02

Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Письменные упражнения.

Р.Т. с. 47, упр. 2, 5-8

61

5)

12.02

Литературное чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 48, упр. 1-6

62

6)

13.02

Развитие навыков письменной  речи. Доклад.

Структура доклада.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,.

Р.Т. с. 49, упр. 1-4

63

7)

18.02

Страноведение. Burns Night Выполнение лексических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения .

Пересказ стр 115 уч.)

64

8)

19.02

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

Пересказ, письменные упражнения.

Р.Т. с. 50, упр. 1-6

65

9)

20.02

Контрольная работа 6.

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с. 51, упр. 1-2, повторить модуль 6

66

10)

25.02

Тестирование по грамматике.

Грамматический тест 

Р.Т. с.71, упр. 1модуль 6

67

Модуль 7.

Давайте веселиться!

26.02

Работа над ошибками .Введение НЛЕ. Практика речи. Развитие навыков говорения..

Письменные упражнения.

Р.Т. с. 52, упр1- 4

лексика

68

2)

27.02

Диалогическая  речь и аудирование.

Опрос слов наизусть.

Р.Т. с. 53, упр. 1-5 диалоги по теме

69

3)

4.03

Страдательный залог

Упражнения

Опрос диалогов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 54, упр. 1-4;

70

4)

5.03

 Словообразование сложных прилагательных.

Упражнения.

Письменные упражнения, теоретическая. грам.

Р.Т. с. 55, упр. 5-9;

71

5)

6.03

Литературное чтение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Р.Т. с. 56, упр. 1-6

72

6)

11.03

Письменная речь. Отзыв о фильме.

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 57, упр. 1-3

73

7)

12.03

Страноведение. Madame Tussauds

Пересказ, упражнения по тексту.

постер “Tourist attraction in my country”

74

8)

13.03

ЛЕ по теме «Экология» .Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с. 58, упр. 1-5

75

9)

18.03

Выполнение упражнений из ЕГЭ Подготовка к к,р.

Контроль всех видов деятельности..

Р.Т. с. 59, упр. 1

76

10)

19.03

Контрольная работа 7.

Контроль всех видов деятельности.

Р.Т. с. 72, упр. 1

77

11)

20.03

Тестирование по 7 модулю.

Грамматический тест

Р.Т. с. 72, упр. 2

78

Модуль 8.

Современные технологии

25.03

Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и перевода. Повторение множественного числа существительных.

письменные упражнения, монолог высказывание.

Р.Т. с. 60, упр. 1-4 Текст на пересказ

79

2)

26.03

Практика говорения. Диалогическая речь. Повторение степеней сравнения прилагательных.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа.

Р.Т. с. 61, упр. 1-5 Диалог наизусть

80

3)

27.03

Косвенная речь в повествовательных предложениях.

Письменные упражнения, теория грамматики.

Р.Т. с. 62, упр. 1- 4 С. 180, упр. 2*

Вопросы в косвенной речи

81

4)

1.04

Выполнение грамматических упражнений. Повторение прошедших времён.

Письменные упражнения, теория грамматики.

Р.Т. с. 63, упр. 5-9

82

5)

2.04

выполнение грамматических упражнений. Повторение группы будущих  времён.

Письменные упражнения.

упр. 1-4

С. 180 уч.

.

83

6)

3.04

Выполнение грамматических упражнений.Повторение группы настоящих времён.

Опрос слов наизусть, монологических высказываний.

Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

84

7)

8.04

Литературное чтение. Выполнение упражнений. Повторение степеней сравнения наречий.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

Уч. с. 150, упр. 10

85

8)

9.04

Практика письма. Написания сочинения -мое мнение.

Упражнения по тексту.

Р.Т. с. 66, упр. 1- 5

86

9)

10.04

Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика. Повторение  разрядов местоимений.

Опрос слов наизусть, составление диалогов.

Р.Т. с. 67, упр. 2

87

10)

15.04

Развитие навыков говорения. Описание картинки. Повторение артиклей.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

сочинение “Space trip”

88

11)

16.04

Выполнение упражнений из ЕГЭ.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Типы вопросов

С. 152, упр. 2а, 4

89

12)

17.04

Косвенная речь(отрицательные предложения)

 Письменные упражнения.

Уч. С. 155, упр. writing

90

23

22.04

Выполнение лексико- грамматических упражнений, повторение вопросов в косв.речи

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Уч. с. 155, упр. speaking

91

14

23.04

Повторение. Страдательный залог.

Письменные упражнения.

Р.Т. с. 72, упр. 1 модуль 8

92

15

24.04

Повторение. Неличные формы глагола.

Письменные упражнения.

Р.Т. с.72, упр. 2

93

         16

6.05

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Повторение Подготовка к к\р

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Р.Т. с.72, упр. 3

94

1

7.05

Контрольная работа 8.

Контроль всех видов деятельности.

Упражнения из гр. Приложения учебника стр. 182

95

                2

8.05

Годовой тест.

Контроль всех видов деятельности.

Упражнения из гр. Приложения учебника  стр179 Неправ.глаг.

96

1

13.05

Анализ к.р. и теста. Повторение. Составление коротких диалогов.

Письменные упражнения.

Задания по книге « ЕГЭ» Романовой

97

2

14.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ. Чтение.

Контроль чтения..

Задания по книге « ЕГЭ» Романовой

98

3

15.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ. Аудирование

Контроль аудирования

Задания по книге « ЕГЭ» Романовой

99

4

20.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ. Лексика и грамматика.

Лексико-грамматический тест.

Задания по книге « ЕГЭ» Романовой

100

5

21.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ

Письма

Написание писем

Задания по книге « ЕГЭ» Романовой

101

6

22.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ. Эссе.

Написание эссе

102

7

27.05

Повторение. Выполнение упражнений по ЕГЭ.

Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу “Spotlight”  к концу учебного года. 

Учащиеся должны: 

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) 1400 единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать содержание сложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте и второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Уметь распознавать и употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, в том числе условные предложения с разной степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные: Conditional I, II ,III.

Уметь распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Уметь распознавать и употреблять  в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальные глаголы и их эквиваленты.

Уметь распознавать и употреблять  в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знать признаки, распознавать при чтении глаголы в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличные формы  глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Распознавать и употреблять в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Уметь распознавать и употреблять  в речи определенный / неопределенный / нулевой артикли; имена существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные.

Уметь распознавать и употреблять  в речи предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; средства связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Программу обеспечивает:

 Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

УМК состоит из:

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • Тест буклет
  • CD для работы в классе
  • Книга для учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...