Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа (9 класс)

Волкова Елена Юрьевна

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl.2018.doc211.5 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО:

____________/________________/

Протокол № ___   от

«__»_____________2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./

 «__»____________2018 г.

«Утверждаю»

Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»:

 _________/ Анисимова С.В./

Приказ № ___ от «__»_______________2018 г.

Рабочая программа

 по английскому языку                                                   

 9 класс

                                                   

Программу составил учитель: Волкова Елена Юрьевна

«Плесково»

2018 год

Пояснительная записка

      Рабочая программа составлена на основе программы  общеобразовательных учреждений по английскому языку для 9 класса (базовый уровень) автора В.Г.Апалькова (5-9 классы). Издательство «Просвещение» 2011 год.

Программа В.Г.Апалькова включена в Федеральный перечень, утвержденный Министерством образования и науки, и составлена с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку базового уровня.

Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс формирует коммуникативную компетенцию школьника. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешного овладения четырьмя видами речевой деятельности: чтением, письмом, аудированием, говорением. Отличительной чертой курса является значительное увеличение роли упражнений, направленных на достижение допорогового  уровня подготовки  по  иностранному  языку, делается акцент на привитие интереса к английскому языку, приоритетным является развитие коммуникативных способностей учащихся. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешной подготовки к ГИА.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. Программа направлена на повышение духовно-нравственного воспитания за счёт изучения молитв и проведения уроков по теме «Христианские праздники», « Житие святых», др.

В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования в программу включены грамматические тесты, материалы по чтению и аудированию, ведение портфолио, лексические зачёты ,проектные работы.  

По программе В.Г.Апалькова на обучение английскому языку отводится 102 часа в год.

Содержание программы

Раздел

(модуль)

Кол-во часов

Речевой материал

/предметное содержание речи

Грамматический материал

Модуль 1.

Праздники в России и за рубежом.

13

Национальные праздники в России и за рубежом. Знаменательные даты, традиции , обычаи.

Формы настоящего времени

Наречия частотности

Фр. глагол turn

Словообразование суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

Модуль 2. «Дом. Домашние обязанности, отношения в семье »

12

Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Домашние обязанности.

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

Фр. глагол make

Словообразование сущ. От прилагательных.

Модуль 3.

«Увидеть, что бы поверить». Загадочные явления природы и человеческой жизни.

12

Загадочные явления природы, наши мечты и планы на будущее,  выбор профессии.

Прошедшие  времена английского глагола, used to

Фр. глагол pick

Словообразование. Сложные прилагательные.

Модуль 4. Современные технологии

12

Современные технологии, ср-ва массовой информации, Интернет.

Способы выражения будущего времени в англ. Языке.

Придаточные обст. Времени, причины, результата

Словообразование. Образование сущ. От глагола

Фраз. гл.break.

Модуль 5. Литература и искусство России и за рубежом.

12

Виды изобразительного искусства, музыкальные жанры, кино, В Шекспир.

Степени сравнения прилагательных.

Словообразование. Образование глаголов.

Фраз. гл.run.

Модуль 6. Городская жизнь.

12

Город, ориентирование по карте, мировые памятники архитектуры, общественные службы,  Сидней, Австралия.

Страдательный залог.

Каузатив.

Словообразование. Обр. абстрактных сущ. существительных. Фраз. гл. check.

Модуль 7. Наша безопасность и здоровье

12

Страхи и фобии,  служба спасения,  здоровое питание,  животные на грани вымирания.

Условные предложения 1,2,3,4,0 типов

Модальные глаголы в наст. Временах

Словообразование. Суффиксы существительных. Фраз. гл. keep.

Модуль 8. Экстремальный спорт.

11

Спорт, риск, выживание, повреждения, раны, больница.

Косвенная речь. Косвенные утв. вопросы и приказы.

Словообразование.

 Фраз. гл. carry.

Повторение.

6

Задания в форме ГИА.

                                                     

Календарно-тематическое планирование.

Тема

Примерные сроки

Сроки реализации

Основное содержание урока

Виды контроля

1

Модуль 1. Праздники

13 часов

1)

4.09

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

2

2)

5.09

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

3

3)

7.09

Настоящие времена английского глагола, выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

4

4)

11.09

Выполнение лексико-грам. упражнений.

Письменные упражнения.

5

5)

12.09

ЛЕ по теме «Особые события». Говорение.

Определительные придаточные предложения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

6.

6)

14.09

Развитие навыков письма.

Статья, описываюшая событие.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

7.

7)

18.09

Практика письма.

Письменные упражнения.

8.

8)

19.09

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

9

9)

21.09

Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

10

10)

25.09

 Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Письменные упражнения.

11

11)

26.09

Контрольная работа№1.

12

12)

28.09

Работа над ошибками.

13

13)

02.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

14

Модуль 2. наша жизнь

12 часов

1)

03.10

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

15

2)

05.10

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, пересказ.

16

3)

09.10

Неличные формы глагола. Инфинитив. Ing – форма

Упражнения по теме.

.

Письменные упражнения, диалог наизусть.

17

4)

10.10

Тема: Города и деревни. Развитие навыков монологической речи.

Письменные упражнения, теория грамматики.

18

5)

12.10

Практика письма. Личное, электронное письмо.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

19

6)

16.10

Личное письмо. Практика письма. Начало и конец письма.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

20

7)

17.10

Словообразование. Фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

21

8)

19.10

Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Развитие навыков монологической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

22

9)

23.10

Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

23

10)

24.10

Контрольная работа№2.

24

11)

26.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

25

12)

06.11

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

26

Модуль 3. Увидеть, что -бы поверить

12 часов

1)

07.11

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упр.

27

2)

09.11

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

28

3)

13.11

Прошедшие  времена английского глагола, выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

29

4)

14.11

Прошедшие  времена английского глагола, выполнение упражнений.

Письменные упражнения.

30

5)

16.11

Прошедшие  времена английского глагола, used to   выполнение упражнений.

Письменные упражнения.

31

6)

20.11

Развитие навыков говорения. Описание картины.

 Письменные упражнения, монолог, высказывание.

32

7)

21.11

Практика письма.

Написание рассказа.

Письменные упражнения, творческая работа.

33

8)

23.11

Словообразование. Сложные прилагательные. Фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

34

9)

27.11

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

35

10)

28.11

Контрольная работа №3.

36

11)

30.11

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

37

12)

4.12

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

38

Модуль 4. Современные технологии

12 часов

1)

5.12

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

39

2)

7.12

Развитие навыков диалогической речи. Аудирование.

Опрос слов наизусть.

40

3)

11.12

Способы выражения будущего времени в англ. языке.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,  диалог наизусть.

41

4)

12.12

Способы выражения будущего времени в англ. языке.

Придаточные обст. времени, причины, результата.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

42

5)

14.12

Практика говорения. Тема: «Интернент».

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог. высказывание.

43

6)

18.12

Практика написания эссе, выр. свое мнение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа.

44

7)

19.12

Словообразование. Образование сущ. от глагола Фразовые глаголы.

письменные упражнения,

45

8)

21.12

Домашнее чтение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

46

9)

25.12

Подготовка к контрольной работе. Повторение..

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

47

10)

26.12

Контрольная работа№4

48

11)

28.12

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

49

12)

11.01

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

50

Модуль  5 Литература и искусство

12 часов

1)

15.01

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

51

2)

16.01

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

52

3)

18.01

Степени сравнения прилагательных. Выполнение грамматических упражнений.

Письменные упражнения, диалог наизусть.

53

4)

22.01

Развитие навыков монологической речи.

Тема: «Кино».

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

54

5)

23.01

Практика письма. Обзоры фильмов, книг и тд.

Письменные упражнения,

55

6)

25.01

Словообразование. Образование глаголов Фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа.

56

7)

29.01

Страноведение. Развитие навыков пересказа. В. Шекспир.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

57

8)

30.01

Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

58

9)

01.02

 Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

59

10)

05.02

Контрольная работа№5.

60

11)

06.02

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

61

12)

8.02

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

62

Модуль 6. Городская жизнь.12 часов

1)

12.02

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

письменные упр.

63

2)

13.02

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

64

3)

15.02

Страдательный залог.

Упражнения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

65

4)

19.02

Развитие  навыков монологической речи. Возвратные и эмфатические местоимения.

Идиомы.

 письменные упражнения, монолог высказывание.

66

5)

20.02

Практика письма. Письмо, описывающее посещение к\л места

 письменные упражнения,

67

6)

22.02

Словообразование. Обр. абстрактных сущ. существительных. Фразовые глаголы.

творческая работа.

68

7)

26.02

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Сидней.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

69

8)

27.02

Домашнее чтение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

70

9)

01.03

 Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

71

10)

05.03

Контрольная работа №6.

72

11)

06.03

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

73

12)

12.03

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

74

Модуль 7. Наша безопастность

12 часов

1)

13.03

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, Письменные упражнения.

75

2)

19.03

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть.

76

3)

20.03

Аудирование. Условные предложения 1,2,3,4,0.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

77

4)

22.03

Условные предложения 1,2,3,4,0 типов Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Письменные упражнения, теория грамматики.

78

5)

26.03

Практика письма. Эссе «за и против»

Письменные упражнения, творческая работа.

79

6)

27.03

Словообразование. Суффиксы существительных. Фразовые глаголы.

Творческая работа.

80

          7)

29.03

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Дикая природа США. 

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

81

8)

2.04

Домашнее чтение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

82

9)

03.04

 Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

83

10)

05.04

Контрольная работа №7.

84

11)

09.04

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

85

12)

10.04

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

86

Модуль 8. Вызов себе

11 часов

1)

12.04

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

87

2)

16.04

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

88

3)

17.04

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

89

4)

19.04

Косвенная речь. Упражнения.

творческая работа.

90

5)

23.04

Развитие навыков говорения. Идиомы. Словообразование. Фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

91

6)

24.04

Практика письма. Резюме.

Письменные упражнения.

92

7)

26.04

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Хелен Келлер.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

93

8)

07.05

Домашнее чтение Подготовка к к\р.  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

94

9)

8.05

Контрольная работа №8.

95

10)

14.05

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

96

11)

15.05

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

97

Повторение

1)

17.05

Работа над ошибками.

Повторение времён.

98

2)

21.05

Повторение. Выполнение упражнений.

99

3)

22.05

Повторение. Выполнение упражнений.

100-102

4)

24.05

Повторение. Выполнение упражнений.

  1. Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу  английского языка к концу учебного года.

Учащиеся должны: 

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Программу обеспечивает:

 Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011. 

УМК состоит из:

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • Тест буклет
  • CD для работы в классе
  • Книга для учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...