ТКУ №6 немецкий язык
план-конспект
Предварительный просмотр:
Астафеева А.
Технологическая карта
Тема урока: Grammatik ordnet die Sprache und erklărt sie
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова
Цели урока:
Практическая: систематизировать знания учащихся о сложносочиненных предложениях, объяснить употребление союзов nicht nur….., sondern auch, entweder……oder, sowohl……als auch, weder….noch, bald….bald, mal…..mal, einerseits…., anderseits.
Общеобразовательная: способствовать формированию речемыслительных навыков;
Воспитательная: формировать ценностное отношение к искусству Германии;
Развивающая: развивать мышление, внимание и запоминание, грамматические навыки и умения.
Задачи урока:
а) совершенствовать грамматические навыки учащихся;
б) научить учеников прогнозированию и целеполаганию;
в) развивать способность к рефлексии;
г) формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
- индивидуальная.
Основные методы: коммуникативный.
Планируемые образовательные результаты:
научатся: различать структуру сложносочиненного предложения;
получат возможность научиться: употреблять сложносочиненные предложения в коммуникации.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Органи-зационныймомент (1 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. - Guten Tag! Ich bin sehr froh, euch zu sehen. - Wer hat heute Klassendienst? - Wer fehlt heute? - Welches Datum ist heute? - Seid ihr zur Stunde bereit? | Учащиеся реагируют на приветствие учителя. - Guten Tag! Hallo! -Ichbin heute Klassendienst. - Alle sind da. - Heute ist der Januar. - Wir sind bereit. | -фронтальная - индивудуальная | КУУД: ведение диалога этикетного характера. |
Постановка цели и задач урока (2 мин) | Wie glaubt ihr, womit die Sătze verbunden sind? Welches Hilfswort verbindet zwei Sătze? Ja, genau. Die Konjunktionen. Welche Beispiele kőnnt ihr aus russische Sprache anführen? Heute werdet ihr mit einigen deutschen Konjunktionen erfüllt die Ủbungen.
| Ученики отвечают на вопрос учителя, строят догадки, предположения. Знакомятся с целью и задачами урока. | -фронтальная | РУУД: действия прогнозирования; КУУД: интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-56632-1693738117.jpg)
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496278-1413031427.jpg)
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-528988-1416218819.jpg)
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-493058-1415281388.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-957588-1508003371.jpg)
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....