English-speaking countries/«Англоговорящие страны».
план-конспект урока (5 класс)

Морозова Евгения Валерьевна

    Активизация речемыслительной деятельности по теме «Англоговорящие страны», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности; развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_.docx31.96 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 «А» КЛАССЕ

Учитель: Морозова Евгения Валерьевна

Класс: 5 «А»

Тема урока: страноведение  «Англоговорящие страны». English-speaking countries

 Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Англоговорящие страны», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи: 

Образовательные:

-        способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

-        создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

-        развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

-        развитие интуитивных способностей;

-        развитие умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

-        воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

-        формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Результаты:

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

           Предметные:

              •уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

•        уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

•        уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

•        уметь составлять диалоги по теме.

•        уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

 Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная.

Технология:  развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая        .

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

Учитель:

- Good morning boys and girls. How are you? Who is on duty today?

Now can you guess what our theme is today? Let’s have a look  at our board (scream)

That’s right! «Our theme today is English-speaking countries»

Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

Отвечают на вопросы учителя.

Смотрят ролик-называют тему.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания)

Задачи: развивать навыки устной речи.

1) phonetic charging (слайд-доска)

2)  предлагает игру Snowball (лексика по теме «That’s me» (страны, национальности, личн.вещи, сувениры)

2)просит рассказать/прочитать  свой диалог (проверка дом. задания)

1)Повторяют и называют слова.

2) Учащиеся слушают аудирование-фразы из диалога

3) Учащиеся рассказывают свои диалоги-о сувенирах.

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели , усвоение новых знаний.

Задача: уметь выделить цель урока;

1) - Look at the multimedia board.   Let’s talk about the weather in English-speaking countries.

2) Do you know all English-speaking countries well? And how about their capitals?

 Вступают в беседу с учителем, отвечают на вопросы.

Составляют предложения о погоде в разных странах.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4.  Усвоение новых знаний.

Задачи: развивать навыки устной монологической речи, аудирования.

.

1) - And now open your student's books on p.43-let’s do ex.1b. Who can read the task?

Нужно соотнести страны со столицами - и на каком они континенте находятся.

2) There are some sentences - let’s answer its true or false. Who can start?

1)работа с учебником -монологическое высказывание

Работа с предложениями, парвильно-неправильно.

Познавательные (узнают новое)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные

5. Первичное закрепление знаний

Задача: развивать навыки монологической речи.

  1. Well done! And now let’s talk about the countries and people who live there.

Работают с интерактивной доской – страны – и на каких языках там говорят.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

6. Физминутка

Let’s have a rest-and sing the song about school – Time for school

Слушают и поют песню-учебник-с.SS1

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

7. Осмысление. Активизация знаний по теме.

1) Now be attentive! In your student's books there is the task – ex.2 – there you should make up your own dialogues. Let’s read at first the example. Who can read it?

2) – What’s the capital of your country?

 

3) Correct the mistakes – there is a text and we must correct all mistakes in it. You can do this task in pairs.

4) Let’s remember Grammar – plural and do some exercises

1)Учащиеся самостоятельно составляют диалоги по образцу

2)рассказывают о своей стране

  • 3) It is the UK. There are five small parts in it. It is in  North America. It`s a very big country. Canberra is the capital of the UK. American people live there.

- Учащиеся в группах по 4 человека исправляют ошибки.

- Учащиеся выполняют задание по карточкам самостоятельно.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

1) Учитель предлагает составить «синквейн» и проанализировать его, используя ЛЕ по теме и  речевые клише

2)Подводит итоги.

Предлагает  закончить предложения  

-NOW I CAN…

 3)Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

1)составляют синквейн («Англоговорящие страны»)

 2)Говорят о том, что узнали и чему научились.

3)Оценивают друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание.

  • Записывает задание на доске
  • Easy level                 Advanced level

Use the phrases                   W.B. p.26-ex.3-

of Ex. 2 p.43                       write a text about

and make up your               your town or

own dialogue                       city by plan

 Учитель объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям.

Записывают д.з. в дневник;, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English-speaking countries

Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Урок по английскому языку "Англоговорящие страны" "English- speaking countries" 7 класс

Конспект урока по английскому языку "English- speaking countries".  Конспект урока содержит модели ответов учеников, ссылки на видеоролики, применяемые на уроке, карту англоговорящих стран....

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »

Задачи:Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, во...

КВН для 7-х классов по теме «English-speaking countries» ("Англоговорящие страны мира")

В разработке дан план КВН для 7-ых классов по теме: "English-speaking countries" ("Англоговорящие страны мира")...

Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...