Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
план-конспект урока (5 класс)

Фарафонова Анна Павловна

Тема урока: Russia is my love

 

Цель урока: воспитание любви к Родине.

Задачи:

·        развивать способность критически мыслить;

·        развивать умение пользоваться интеллект-картами для обобщения информации;

·        воспитывать чувство гордости за свой народ и Отчизну.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_rossiya.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт

5 класс

Russia Is My Love

Тема урока: Russia is my love

Цель урока: воспитание любви к Родине.

Задачи:

  • развивать способность критически мыслить;
  • развивать умение пользоваться интеллект-картами для обобщения информации;
  • воспитывать чувство гордости за свой народ и Отчизну.

Планируемые результаты

Предметные умения:

  • развивать навыки монологической и диалогической речи;
  • актуализировать лексику по теме my country;
  • составлять интеллект-карты для систематизации информации;
  • использовать ключевые слова для построения устных высказываний.

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык, литература, география.

Формы работы

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами  (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Ресурсы

Интерактивная доска

Государственные символы России – герб, флаг, плакат с гимном;

Портрет В. В. Путина

Этапы  занятия

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Greetings

Hello my dear students!

How are you today? Are you ready to start working?

Отвечают на приветствие учителя

Lead-in

Звучит музыка (инструментальное произведение), слайд презентации — карта Российской Федерации.

Look around and tell me what can you see?

What do you think of when you hear the word "Russia"?

Our country is the biggest country in the world, it's the most beautiful and amazing place to live in. I know, you have prepared some projects about our country. But before we start I would like you to look at the worksheets on your desks. While listening to the speakers you have to make mind maps on the topic you hear.

What are mind maps?

We can see the national symbols of Russia, the a map of Russia and the portrait of our President.

Mighty, proud, the president, the flag, rivers, mountains, Moscow,...

They are the maps of your thoughts; they help you to see it as a topic in whole. You put the problem in the center of a piece of paper and write the information around it. Then you draw lines and show the connection of the information or facts.

Projects

You have prepared some projects which show Russia from different angles.Who is eager to speak about...?

  1. Geographical features
  2. National symbols
  • The Coat of Arms
  • The Flag
  • The Anthem
  1. The President
  2. Famous places

I want to thank my dear students for working on this topic.

Дети представляют подготовленные презентации

Working with the mind maps

Look at your mind maps and tell me what facts about Russia amazed do you the most.

Построение высказываний с конструкциями:

I like that...

As for me I enjoy the fact that...

The most interesting fact for me is that...

The information I enjoy is about...

The most amazing fact for me is that...

It's wonderful that...

The conclusion

I agree with you. Our country, the Russian Federation, is the most powerful, beautiful, amazing and wonderful country in the world.

Звучит гимн Российской Федерации.

Гимн слушают стоя.

Feedback

I'd like to know if you understood everything in the class and felt comfortable.

You can see faces in your worksheets. Please, draw the emotions you feel about our class.

Оценивают занятия по двум критериям: насколько понятно им было и насколько комфортно на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Авторское эссе «Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты», представленное Морозовой Людмилой Владимировной, учителем английского языка ГБОУ "Школа № 2000".

ЭТО ЦИКЛ ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТРОЕНИЙ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОРОЗОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КРЕДО. Это эссе включает мое восприятие образовательного процесса как части...

Рабочие программы для 5 сп классов для детей с ОВЗ 8 вида. ГБОУ школа № 7 Красносельского района города Санкт-Петербурга составила учитель Казачек И.А.

Рабочие программы по предметам 1. Развитие речи и окружающий мир,2. Математические представления и конструирование.3. Альтернативное чтение.4.Графика и письмо.5.Адаптивная физкультура,6. Музыка и движ...

Рабочая программа учебного предмета «Развитие речи и окружающий мир» для 5 - СП класса ГБОУ школа №7 Красносельского района г. Санкт-Петербурга.учитель Казачек И.А.

Пояснительная записка.     Рабочая программа по предмету «Развитие речи и окружающий мир» разработана на основе «Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отстал...

Формирование soft-skills у учащихся на уроках английского языка в ГБОУ школа №100 Калининского района г. Санкт- Петербурга (из опыта работы)

Формирование soft-skills у учащихся на уроках английского языка в ГБОУ школа №100 Калининского района г. Санкт- Петербурга (из опыта работы)....


 

Комментарии

Падалкина Елена Михайловна

Интересная разработка! Весь урока продуман, задания подобраны разнообразные. Понятно и доступно применён приём построения интеллект-карт. Спасибо!