Карта урока 6 класс, урок 2с, СПОТЛАЙТ.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Карта урока 6 класс, урок 2с, СПОТЛАЙТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka_6_klass_urok_2s_spotlayt.docx31.35 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 6 классе

Тема урока: По соседству. Мой микрорайон

Тип урока: комбинированный

Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

Этап

Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Организационный

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

.

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные:

Уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

карточки с фразами приветствия и знакомства

Фонетическая зарядка

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски.

Учащиеся переводят слова на английский язык.

Личностные:

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. м.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные:

Уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить изученные слова.

эмоциональный настрой

Постановка целей урока.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Для того чтобы определит цель урока, учитель предлагает выполнить следующее упражнение: SB p. 19 ex.1 - Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено.

- А сейчас мы попробуем определить цель нашего урока

Учащиеся

смотрят на картинки и выдвигают предположения о цели урока.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательныз задач

Познавательные:

Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

Личностные:

формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области.

развитие догадки, эмоциональный настрой

Учебник

Основная часть. Развитие навыков чтения

Развивать навыки чтения аутентичных текстов

Стр. 19 упр.1

Учитель просит учащихся прочитать первые три реплики в диалоге и ответить на вопросы: Где находятся Лаура, Стив, Джон? Что они собираются делать? Какие между ними отношения?

Стр 19 упр.7

Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям и ответить на вопросы. Контролирует правильное чтение и произношение слов. При необходимости помогает.

Стр.19 упр. 9

Учитель записывает на доске слова: who, where, when, what, which и просит правильно их прочитать и перевести. Затем объясняет правило чтения буквосочетания wh и просит учащихся хором повторить слова.

Стр.19 упр.9

Учитель включает запись диалога и объясняет учащимся задание: прослушать диалог, заполнить пропущенные реплики, употребляя слова who, where, when, what, which. При необходимости останавливает запись и объясняет непонятные фразы и слова.

Учащиеся самостоятельно читают первые три реплики диалога и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся читают диалог вслух по ролям и отвечают на вопросы в учебнике.

Учащиеся читают слова самостоятельно. Затем повторяют за учителем.

Учащиеся слушают диалог, заполняют пропущенные реплики, употребляя слова who, where, when, what, which

Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные:

уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, уметь действовать по образцу, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками

Учебник

Средства ИКТ

Введение новых ЛЕ

Усвоение новых знаний

Учитель просит учащихся открыть учебник на стр.20, включает аудиозапись и просит учащихся повторять слова за диктором. Контролирует произношение, чтение и перевод слов.

Учащиеся повторяют слова за диктором. Затем читают самостоятельно по цепочке и переводят.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно

Познавательные:

уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,

развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками

Учебник

Средства ИКТ

Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Учитель задают учащимся вопросы:

Where can you buy a newspaper?

What can you buy at a post office?

What can you buy at a sports shop?

What can you buy at a toy shop?

What can you buy at a supermarket?

What can you buy at a chemist`s?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные УУД: развивать коммуникативную компетенцию

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий

Предметные: уметь употреблять изученную лексику в речи.

развитие догадки, внимания, памяти.

Учебник  Раздаточный материал с лексикой урока

Этап закрепления изученных ЛЕ

Закрепление изученного материала

Упр.2 стр.20

Учитель объясняет задание: прослушайте диалог и подпишите места на карте.

Учащиеся слушают аудиозапись и

выполняют задание устно.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прослушанного текста, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь употреблять предлоги места

развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками

Учебник

Средства ИКТ

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности?

Подводит итог. Выставляет оценки

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы,

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять

SB p.20 учить слова, p.21 читать, переводить текст.

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литература в 10 классе. Урок за уроком. И. С. Тургенев

разработки уроков по творчеству И. С. Тургенева...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.

Цель  урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...

Технологическая карта 2 класс уроки 39-53

Думаю, что данный материал необходим для учителей, работающих в начальной школе....

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме

АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок  45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...

Технологическая карта 10 класс урок русского языка углубленнгое изучение

В материале представлена технологическая карта урока русского языка по УМК С.И.Львовой для 10 и 11 классов (углубленный уровень). В карте указаны тема "Критерии оценивания письменных работ учащихся" ,...