Программа факультативных занятий в 11 классе.
рабочая программа (11 класс)

Диярова Эльмира Раисовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Практикум по английскому языку»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_fakultativa_11_kl_diyarovaer.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № _______от

 «__»________   2018 г.

«Согласовано»

________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

«__»____________2018г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«__»__________2018 г.   №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Практикум по английскому языку»


(
общеинтеллектуальное направление)

для 11 классов
(среднее общее образование)

Количество часов: 35

                Составитель: Диярова Э.Р.
                                                                                        учитель английсокого языка

                                                                            МБОУ гимназии г. Советский

  1. Пояснительная записка.

 

Практическая значимость курса «Практикум по английскому языку» 11класс

Курс „Практикум по английскому языку“ в 11 классах направлен на совершенствование навыка устной и письменной речи учащихся через совершенствование знаний грамматики и лексики, что является необходимым условием для успешного использования всех видов речевой деятельности: говорения, чтения, письма и аудирования от  базового уровня - А2, повышенного - B1 (Intermediate) до высокого уровня - В2 (Upper – Intermediate), и частично до уровня С1 (Advanced).

Целями изучения курса «Практикум по английскому языку» в средней школе являются: совершенствование навыка устной и письменной речи учащихся в английском языке.

Задачи:

  1. Развивать  навык  поискового чтения и чтения с полным пониманием читаемого.
  2. Развивать навыки  письменной речи.
  3. Развивать навыки  устной речи.
  4. Расширять  активный  и пассивный словари по изучаемым темам.

Место курса «Практикум по английскому языку» в базисном учебном плане. (общее количество часов в год, число занятий в неделю, периодичность занятий)

Курс расчитан на на год по 1 часу в неделю (35 часов), 35 недель.

  1. Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты освоения курса:

1) сформированность  коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

         

Метапредметные результаты освоения курса: 

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию

поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою

точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Предметные результаты освоения английского языка:

  • адекватное употребление временных форм глаголов при чтении, говорении, письме, аудировании;
  • употребление лексических единиц с учетом их сочетаемости;
  • навык выбора грамматических форм в соответствии с коммуникативным намерением.

В результате изучения материалов программы обучающиеся 11 класса научатся:

Говорение.  Диалогическая речь

  • Участвовать в диалогах разных типов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  •  участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,

Монологическая речь

  • Выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
  • Кратко передавать содержание полученной информации.
  • Рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
  • Описывать фотографии. Сравнивать их.

Аудирование

  • Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут.
  • Отделять главную информацию от второстепенной.

Чтение

  • Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).
  • Понимать основное содержание сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера.
  • Выделять основные фактыю.
  • Отделять главную информацию от второстепенной.
  • Извлекать необходимую/интересующую информацию.
  • Определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

  • Писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

  1. Содержание программы курса

Название раздела

Кол-во часов

Содержание
раздела

Формы организации образовательного процесса

Виды
учебной деятельности

1

Путешествие и туризм

5

Введение лексики по теме «Путешествие и туризм ».

Аудирование с пониманием основного содержания.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Пассивный залог. Каузативная форма.

Сравнение-описание фотографий.

Структура вопросительных предложений.

Написание личного письма.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Освоение  новой лексики, применение ее в речм;

Чтение, прогнозирование содержание текста, понимание прочитанного текста, выделение  главной мысли, ключевых слов или фраз;

развивитие навыков устной речи, выполнение упражнений с использованием ранее изученной лексики и грамматики, понимание на слух основного содержания, написание писем личного характера и сочинения по плану, используя слова- связки; описание фото, сравнение, выявляя общее и различия;

составление текста по образцу, восстановление частей текста, составление устных и письменных высказываний на заданную тему, тезистирование.

2

Культура

4

Введение лексики по теме «Культура».

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Устойчивые выражения с предлогами по теме.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Косвенная речь.

Описание фото.

Структура написания эссе-личное мнение.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

3

Спорт

5

Введение лексики по теме «Спорт».

Аудирование с пониманием основного содержания.

Фразовые глаголы.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Условные предложения реального и нереального характера.

Структура написания эссе -за и против.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

4

Здоровье

4

Введение лексики по теме «Здоровье».

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Предлоги. Фразовые глаголы. Слова-синонимы.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Инверсия.

Написания эссе с элементами рассуждения.

- Вводный урок

- Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

5

Наука и технологии

5

Введение лексики по теме «Наука и технологии».

Аудирование с пониманием основного содержания.

Фразовые глаголы.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Определители и местоимения. Сравнение и описание фотографий.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Природа и экология

4

Введение лексики по теме «Природа и экология».

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Фразовые глаголы.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Выполнение грамматических упражнений.

Личное письмо.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

7

Государство и общество

5

Введение лексики по теме «Государство и общество».

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Фразовые глаголы.

Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

Выполнение грамматических упражнений.

Сравнение и описание фотографий.

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

8

Итоговый тест

1

-Контрольный тест

9

Резервный урок

2

  1. Тематическое планирование

Тема урока

Кол-во
часов

Дата

        план

факт

1

Введение лексики по теме «Путешествие и туризм».

1

1 нед.

2

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

2 нед.

3

Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Сравнение-описание фотографий.

1

3 нед.

4

Пассивный залог. Каузативная форма.

1

4 нед.

5

Написание личного письма. Структура вопросительных предложений.

1

5 нед.

6

Введение лексики по теме «Культура».

1

6 нед.

7

Устойчивые выражения с предлогами по теме.

1

7 нед.

8

Косвенная речь.

1

8 нед.

9

Структура написания эссе-личное мнение.

1

9 нед.

10

Введение лексики по теме «Спорт».

1

10 нед.

11

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

11 нед.

12

Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

1

12 нед.

13

Условные предложения реального и нереального характера.

1

13 нед.

14

Структура написания эссе -за и против.

1

14 нед.

15

Введение лексики по теме «Здоровье».

1

15 нед.

16

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

16 нед.

17

Предлоги. Фразовые глаголы. Слова-синонимы. Инверсия.

1

17 нед.

18

Написания эссе с элементами рассуждения.

1

18 нед.

19

Введение лексики по теме «Наука и технологии».

1

19 нед.

20

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

20 нед.

21

Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

1

21 нед.

22

Определители и местоимения.

1

22 нед.

23

Сравнение и описание фотографий.

1

23 нед.

24

Введение лексики по теме «Природа и экология».

1

24 нед.

25

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

25 нед.

26

Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

1

26 нед.

27

Личное письмо.

1

27 нед.

28

Введение лексики по теме «Государство и общество».

1

28 нед.

29

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

29 нед.

30

Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме.

1

30 нед.

31

Выполнение грамматических упражнений.

1

31 нед.

32

Сравнение и описание фотографий.

1

32 нед.

33

Итоговый тест.

1

33 нед.

34

Резервный урок

1

34 нед.

35

Резервный урок

1

35 нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативных занятий по математике для учащихся 5 - 7 классов

Учитель не в силах развивать умения и навыки решения олимпиадных заданий, задач повышенной сложности на каждом уроке математики в том обьёме, как хотелось бы. Поэтому, заниматься с детьми, проявляющим...

Программа факультативных занятий для учащихся 7,8 классов «Практикум по физической культуре «Фартлек»

Проблема ведения здорового образа и стиля жизни тесно связана с системой воспитания в школе, семье и в конкретном социуме. Факультативные занятия «Практикум по физической культуре «Фартлек» позволят...

Программа факультативного занятия "Эстетика жилища" 8-9 класс

Программа факультативных занятий предназначена для учащихся 8-9 классов и рассчитана на 70 учебных часа (2 часа в неделю) в течение одного учебного года.Предлагаемая программа призвана способствовать ...

Программа факультативных занятий по аэробике для 5-11 классов

Данная программа может использоваться в программе общеобразовательных учреждений "Физическая культура" , как вариативный компонет (3-й час) с 5 по 9 классы, и как базовый и вариативный в 10-11 к...

Программа факультативных занятий для учащихся 9-х классов

Программа факультативных занятий "За здоровый образ жизни". Рекомендовано для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида»....

Программа факультативных занятий 8 класс "Логика и компьютер"

Факультативные занятия знакомит учащихся с логическими задачами и некоторыми методами их решения с использованием возможностей компьютера для наглядной иллюстрации процесса решения. Для логическ...

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"

Рабочая программа I вида  факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов  составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...