Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 1 курс
учебно-методический материал

Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 1 курс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

 «Бутурлиновский механико-технологический колледж»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ БД.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

 программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

 по специальностям СПО

               15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация оборудования» (по отраслям)

               19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

               09.02.02. «Компьютерные сети»

               19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна»

1 курс

Бутурлиновка 2018

                                                                                                                         Утверждаю

        Зам. директора по УВР

        ________________О. А. Стребкова

                                                                                                    «____» ______________ 20____ г

Фонд оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация оборудования» (по отраслям),19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 09.02.02. «Компьютерные сети», 19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна» по дисциплине БД.03. Иностранный язык (немецкий) на базе основного общего образования.

Рассмотрен   и   одобрен    на    заседании     цикловой (предметной)    комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № _31_  от ___08_____   2018 г.

Председатель ЦК общеобразовательных дисциплин

 __________ (Мазаева Ольга Николаевна)

Разработчик:  Кострыкина Марина Валентиновна –преподаватель  ВКК

        

Содержание

                                                                                                                                             Стр.

           1. Паспорт фонда оценочных средств ……………………………………………...             4          

1.1

 Область применения……………………………………………………………               4

1.2

 Результаты освоения дисциплины, подлежащие контролю …………………              4

1.3

 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины ……….......                6

      1.3.1 Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении

            программы дисциплины………………………………………………………                6  

  1.       1.3.2 Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины…….               6

      2.Фонд оценочных средств для оценки уровня освоения умений и знаний по

         дисциплине…………………………………………………....................................            8

      2.1 Контрольные измерительные материалы для входного  контроля………….              8              

      2.2.Контрольные измерительные материалы для текущего контроля…………..             10        

      2.3. КОС для  промежуточной аттестации образовательных достижений

             обучающихся…………………………………………………………………..               21

        

  1. Паспорт фонда оценочных средств

1.1 Область применения

             Фонд оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины БД.03. Иностранный язык (немецкий) программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для обучающихся 1 курса.

ФОС разработан в соответствии с:

- ФГОС СПО по специальностям 15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация оборудования» (по отраслям), 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 09.02.02. «Компьютерные сети»,  19.02.02. «Технология хранения и переработки зерна»;

-Рабочей учебной программой дисциплины БД.03. Иностранный язык (немецкий) на базе основного общего образования;

- Учебного  плана.

Область применения ФОС: текущий и промежуточный контроль  в форме дифференцированного зачета.

  ФОС включает контрольные измерительные материалы для проведения текущего контроля образовательных достижений и КОС для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Итогом дифференцированного зачета является оценка в баллах: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – удовлетворительно; 2 – неудовлетворительно.

ФОС позволяет оценивать уровень освоения знаний и умений по дисциплине.

1.2 Результаты освоения дисциплины, подлежащие контролю

  • результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний по показателям:

Таблица 1

                                                                                                                                                                                                                                           

Результаты обучения

Показатели оценки

результата

Формируемые общие

компетенции

Уметь:

У1вести диалог, используя оценочные суждения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов.

грамотное использование

языковых средств в устном и

письменном общении на

иностранном языке (немецком)

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7

У2читать аутентичные тексты различных стилей;

 писать личное письмо;     заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

эффективный выбор и применение методов и способов перевода (со словарем) иностранных тек- стов и навыков письма

ОК1, ОК4, ОК6, ОК7

У3использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

правильное использование различных источников информации, включая электронные, при самостоятельном совершенствовании устной и письменной речи, пополнении словарного запаса

ОК2, ОК3

Знать:

З1значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

рациональное использование

лексического и грамматического

минимума при чтении и переводе

(со словарем) иностранных текстов и при общении на иностранном языке.

ОК4, ОК5

З2значение изученных грамматических явлений в расширенном обьёме;

ОК6, ОК 4

З3страноведческую информацию из аутентичных источников; сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с нашей страной.

  ОК 3, ОК4, ОК7

Коды формируемых компетенций                                                                                       Таблица 2

Код

Формулировка компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

1.3 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины

1.3.1 Форма промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении программы дисциплины

Таблица 3

Наименование

Форма промежуточной

дисциплины

аттестации

Учебный год

Иностранный язык

1 семестр

2 семестр

Дифференцированный

             (немецкий)

                   зачет

1.3.2 Организация текущего контроля и оценки освоения программы дисциплины

Основными методами проведения текущего контроля знаний на занятиях являются: устный опрос, автоматизированное тестирование, выполнение лексико-грамматических заданий, заданий коммуникативной направленности, чтение, перевод текста (со словарем, составление монологических и диалогических сообщений по теме; выполнение контрольных работ.

Таблица 4

Раздел/тема

Формы и методы текущего контроля и оценки

дисциплины

результатов обучения

1 семестр

       Вводно-коррективный курс

Входной  контроль в виде теста

Раздел 1 Социально-бытовая сфера

Тема 1 Повседневная жизнь, быт.

Личные, притяжательные, указательные местоимения. Спряжение глаголов в настоящем времени.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Чтение и перевод  тематического текста.

(приложение 1). Составление монологического высказывания о себе и о своей семье.  Тестирование по теме: Настоящее время. (приложение 1)

СРС.

Тема 2 Межличностные отношения.

Порядок слов в простом немецком предложении. Числительные

Беседа на тему: проблема отцов и детей.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Чтение текста, содержащего составные числительные.

СРС.

Тема 3 Здоровье и забота о нем.

Спряжение глаголов в простом    прошедшем времени.

Устный опрос: рассказать о здоровом образе жизни, спорте и здоровом питании.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Тестирование на тему: Простое прошедшее время. (приложение 4)

Раздел 2. Социально-культурная сфера.

Выполнение лексико- грамматических заданий.

Перевод текста о жизни в городской и сельской местности.  (приложение 2). Тестирование по теме: Сложное прошедшее время. (приложение 2)

.

Тема 4 Жизнь в городе и сельской местности.

Спряжение глаголов в сложном прошедшем времени.

Тема 5 Научно-технический прогресс

Спряжение глаголов в сложном             предпрошедшем времени.

Выполнение лексико- грамматических заданий.

Перевод текста «Научно-технический прогресс».

(приложение 3).

Тестирование по теме: Сложное предпрошедшее

 время.(приложение 5).

Тема 6 Природа и экология

Спряжение глаголов в будущем времени.

Выполнение заданий

коммуникативной направленности. Составление

монологических высказываний по

теме.

Тестирование на тему: Будущее время.(приложение 3)

Тема 7 Молодежь в современном обществе.

Модальные глаголы.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Чтение стихов. Составление  монолога о немецкоязычных художниках, музыкантах. Контрольная работа.

2 семестр

Тема 8 Страны изучаемого языка, их культурные особенности и достопримечательности.

Составление монологических высказываний по теме с использованием  географической карты.

Лексико-грамматические упражнения. Тестирование на тему: Временные формы глагола в пассивном залоге. (приложение 6) СРС.

Временные формы глагола в пассивном залоге

Тема 9 Путешествия по все стране и за рубежом.

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Составить тематические ситуации с использованием тематических фраз-клише.

Тема 10 Современный мир профессий. Планы на будущее , проблема профессии.

Причастие 1,2. Инфинитивные обороты и модальные конструкции.

Выполнение лексико-грамматических заданий. Выполнение заданий коммуникативной направленности

СРС.

Тема 11 Роль иностранного языка в современном мире.

Распространенное определение.

Составить монологическое высказывание по теме.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Контрольная работа.

Оценка освоения дисциплины Иностранный язык (немецкий) предусматривает систему оценивания: результаты текущей и промежуточной аттестации.

Дифференцированный зачет проводится в сроки, установленные учебным планом, и определяемые учебным графиком образовательного процесса. Дифференцированный зачет проводится в форме контрольной работы.

Распределение проверяемых результатов обучения дисциплине по видам контроля приводится в сводной таблице.

Таблица 5

Результаты

обучения по

дисциплине

Текущий  контроль

Промежуточная

аттестация

Устный

опрос

Тестирова

ние

Лексико-грамматические задания

Чтение и перевод  тематических текстов

Письмо

Дифференцированный зачет

Уметь

У1

+

+

+

+

У2

+

+

+

+

+

У3

+

       +

+

+

+

Знать

З1

+

+

+

+

З2

       +

+

З3

+

+

+

+

  1. Фонд оценочных средств  для оценки уровня освоения умений и знаний по дисциплине

2.1 Критерии оценивания и материалы для входного контроля.

Входной контроль проводится в разовом порядке с целью проверки базовых знаний по данной дисциплине. Оценивается уровень знаний обучающихся после изучения немецкого языка в школе (в начале первого курса).

Задания составлены в  виде теста. Тест содержит 20 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один правильный.

Выполнение теста рассчитано на 20 минут.

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится за верное выполнение 17 –20 заданий.

Оценка «4» ставится за верное выполнение 14 – 17 заданий.

Оценка «3» ставится за верное выполнение 10 – 13 заданий.

Оценка «2» ставится за верное выполнение менее 10 заданий или отсутствие правильных ответов.

ТЕСТ

I. Выберите правильный вариант.

1. Wie …du?

a) heißen

b) heißt

c) heiße                                                                                            

2. Wie … bist du?

a) alt

b) alte

c) alten                                                                                            

3. Wo … Sie?

a) wohnt

b) wohne                                                                                        

c) wohnen

4. Guten Tag! Mein Name ist Weber…

 a) Wirklich!

b) Sehr angenehm!

c) Sie tut mir leid!                                                                          

5. Ich habe… Sohn.

a) ein

b) einem

c) einen                                                                                          

6. Im Lebensmittelgeschäft kaufe ich … Brot.

a) das

b) die

c) der                                                                                            

7. Die Stühle stehen…

a) um der Tisch

b) um dem Tisch

c) um das Tisch                                                                            

8. Die Kinder laufen…

a) durch den Wald

b) durch das Wald

c) durch der Wald                                                                          

9. Hör mal zu, ich erzähle… eine Geschichte.

a) dir

b) dich

c) deiner                                                                                        

10. Heute ist das Wetter nicht gut. …scheint.

a) man

b) das

c) es                                                                                                

11. Sonntags… er lange.

a) schläft

b) schlaft

c) schlafte                                                                                      

12. Ich habe die Zeitung nach Hause…

a) bringen

b) brachte

c) gebracht                                                                                      

13. Die Mutter… ins Geschäft gegangen.

a) hat

b) ist

c) sein                                                                                            

14. Dein Freund läuft sehr schnell. Was sagst du zu ihm?

a) Lauf nicht so schnell!

b) Laufe du nicht schnell!

c) Laufe nicht so schnell!                                                              

15. Ihr … diesen Text übersetzen.

a) kann

b) könnt

c) kannst                                                                                        

16. Ich suche im Wald…

a) Beeren und Pilze

b) Beeren und Pilz

c) Beere und Pilz                                                                          

17. Sprich bitte laut! Gut, ich werde… sprechen.

a) laute

b) lauter

c) lautersten                                                                                    

18. Morgen… ich den Text lesen.

a) werde

b) werdet

c) werden                                                                                      

19. Entschuldigung. Wo… die Schule?

a) ist

b) bist

c) sein                                                                                            

20. Das Kind geht zu Bett, die Mutter sagt:

a) Bis bald!

b) Tschüß!

c) Gute Nacht!                                                                              

2.2 Критерии оценивания и материалы для текущего контроля.

Критерии оценивания  грамматических тестов:

«5» - 85%- 100%

«4» - 65% - 84%

«3» - 50% - 64 %

«2» - 0 - 49%

                                                                                                                 Приложение 1

Настоящее время действительного залога слабых глаголов

(Präsens Aktiv von schwachen Verben)

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Der Schüler … den Veteranen  nach Hause.

                                 а) begleitet              b) begleitetec) begleite

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Wir … die Schule mit erweitertem Deutschunterricht.

a) besuchen                b) besuche                c) besucht

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

… du im Garten Astern?

a) pflanzest                b) pflanzen                c) pflanzt

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Die Stunde … um halb 12.

a) endet                        b) ende                c) endete

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Was … du mit dem Wörterbuch?

a) übersetzst                b) übersetze                c) übesetzt

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Warum … ihr das Schaufenster so aufmerksam?

a) betrachtet                b) betrachte                c) betrachteten

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

An wen … die Kinder ihre Frage?

a) richten                        b)richtet                c) richtet

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

In der Pause … man das Klassenzimmer.

a) lüftet                        b) lüften                c) lüftest

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Welchem Thema … die Schriftsteller ihre neuen Erzählungen?

a) widmen                b) widmet                c) widmest

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Entschuldigung. Wir … die Leopoldstraße.

a) suchen                b) sucht                c) suchst

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Aber Onkel Bernhard … nicht in dieser Straße, glaub‘ ich.

a) wohnt                        b) wohntet                c) wohnen

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

– Hallo, Mutti! Ist das Essen fertig? - Nein, es … noch ein bißchen.

a) dauert                b) dauerte                c) dauerst

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Wovon … du überhaupt?

a) redest                        b) redet                c) rede

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Und was … sein Freund Jens in den Ferien?

a) macht                b) machst                c) machtest

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Meine Mutter … in einer Fabrik.

a) arbeitet                b) arbeiteten                c) arbeite

Настоящее время действительного залога сильных глаголов

(Präsens Aktiv von starken Verben)

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Am Eingang … ein Plakat: „Willkommen wieder in die Schule!“

                                                 a)hängt                b) hing                c)hangt

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Der Schuldirektor … eine Rede.

a)hält                b)hielt                c) halte

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Mit der Metro … man schneller als mit dem Bus.

a)fährt        b) fahren                        c) fuhr

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Manchmal … du mich zu Besuch.

a) gehst                b) ging                c) gehe

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Den Vogel … man an den Federn.

a) erkennt        b) erkannt                c) erkennen

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

– Was machen die Schüler?

  • Sie … einen Aufsatz.

a) schreiben        b) schrieben                c) schreibt

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Es … draußen grelles Sonnenlicht.

a) ist                b) eßt                        c) isst

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

… du eine Zeitung?

a) liest                b) lest                        c) las

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Die Stadt Odessa … am Schwarzen Meer.

a) liegt                b) legt                c) liegen

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

… er im Briefwechsel mit einem deutschen Schüler?

a) steht                b) stehst                c) stand

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

„Lauf!“ sagt der Löwe und … die Maus springen.

a)        lässt        b) lasst                c) lasse

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Kurze Zeit darauf … die Maus durch den Wald und sucht sich Nüsse.

a) läuft                b) laufen                c) lief

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

                            Das ist eine sehr gute Zeitschrift. - … sie dir auch?

a) gefällt                   b) gefalle                        c) gefiel

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

Im Garten … Rosensträucher.

a) wachsen                b) wuchsen                c) wächst

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола в Präsens:

  1. Ihr … den Saal mit Verspätung.

                                a) betretet                b) betraten                c) betraten

Приложение 2

Прошедшее разговорное

(Perfekt Aktiv)  

                       Выберите пропущенную грамматическую форму глагола  в Partizip 2:

Wir haben den Brief aus Deutschland schon … .

a) beantwortet        b) beantworten        c) beantworteten

Hast du das Gedicht … ?

a) gelernt                b) lernten                c) lernen

Habt ihr in der Pause …?

a) gespielt                b) spielt                c) spielte

Die Sportler haben auf dem Sportplatz … .

a) geturnt                        b) turnen                c) turnte

Zeichnest du gut? - Ja.

Hast du gestern … ?

a) gezeichnet                b) zeichnete                c) zeichnen                

Heute schneit es. Hat es auch gestern … ?

a) geschneit                b) schneite                c) schneit

Bist du heute früh …?

a) erwacht                b) erwachen                c) erwachte

Warum hat das Mädchen …?

a) geweint                b) weinen                c) weinte

Das haben andere Forscher nach ihm … .

a) gemacht                b) machen                c) machte

Fege den Fußboden!

Ich habe schon … .

a) gefegt                        b) fegen                c) fege

Bist du deinem Freund unterwegs …?

a) begegnet                b) begegnen                c) begegnetete

Heute bekommen wir die Fahrkarten, die wir vor 10 Tagen … haben.

a) bestellt                b) bestellten                c) bestellen

Er hat jedem Besucher die Reproduktion seines Gemäldes … .

a) geschenkt                b) schenkt                c) schenken

Прошедшее разговорное

(Perfekt Aktiv)  

Выберите вспомогательный глагол в правильной грамматической форме:

:… ihr das Buch von A.Gaidar „Die Schule“ gelesen?

a) habt                b) haben

 Das Mädchen … den Film gesehen.

a) hat                b) hatte

 Die Jungen … den Arbeitern geholfen.

a) haben                b) hatten        

 Ich … Brot gegessen.

a) habe                b) hatte                

Mit wem … du gefahren?

a) bist                b) hast                

… jemand zu dir nachmittags gekommen?

a) ist                b) hat

 …ihr lange in der Schule geblieben?

a) seid                b) habt                

 …. ihr das Buch in der Schule besprochen?

a) habt                b) haben        

Wir … den Berg bestiegen.

a) haben                b) hatten                

Ihr … den Inhalt richtig verstanden.

a) habt                b) hatte

In der Versammlung … als erster der Direktor gesprochen.

a) hat                b) hatte                

Wann … er die Sachen genommen?

a) hat                b) hatte        

 Hans … von seinem Vater zum Geburtstag einen neuen Anzug bekommen.

a) hat                b) hatte

 Peter … es gut getan.

a) hat                b) hatte                

Приложение 3

Будущее время действительного залога

(Futurum  Aktiv)

Выберите пропущенную грамматическую форму глагола:

Was … ihr …, wenn ihr Urlaub zu Ende ist?

a) werdet … machenb) werden … machen        c) werden … gemacht

Meine Mutter … dann in der Schweiz einen Kurort … .

a) wird … besuchen                b) werde … besuchen        c) wird … besucht

Wir … viel … .

a) werden … wandernb) werde … wandern        c) haben … gewandert

Nach den Ferien … wir einander alles … .

a) werden … erzählen        b) haben … erzählt        c) erzählten

Sie … das … .

a) werden … versuchen        b) haben… versucht        c)versuchen

Morgen … das Buch auf dem Tisch … .

a) wird … liegen                b) werden … liegen        c) werdet … liegen

Wann … ihr neue Lehrbücher …?

a) werdet … kaufenb) sind … gekauft                c) haben… gekauft

Bald … ich meine Katze … .

a) werde … dressieren        b) habe … dressiert        c) hat … dressiert

Wir … die Fragen zum Text … .

a) werden… beantworten        b) haben …beantwortet        c) wird … beantworten

 Wann … du den Text …?

a) wirst … übersetzen                b) wird … übersetzen        c) hast … übersetzt

 Nach einigen Tagen … unsere Lehrerin uns noch einmal … .

a) wird … prüfen                b) werde … prüfen                c) wirst … geprüft

 Ich … das Foto an die Wand … .

a) werde … hängen                b) wird … gehängt                c) würde … hängen

 Im Sommer … ich bei meiner Freundin … .

a) werde wohnen        b) habe gewohnt        c) würde wohnen

 Ihrem Freund … ich  ein Buch … .

a) werde … schenkenb) habe … geschenkt        c) wirst … schenken

 … Sie uns zum Bahnhof …?

a) werden … begleiten        b) werdet … begleiten        c) würden … begleiten

Выберите правильную  грамматическую форму глагола в Infinitiv:  

Die besten Schüler werden im Sommer nach Deutschland … .

a) fahren                        b) gefahren                c) fuhren

Diesen Sommer wird unsere Familie im Süden … .

a) verbringen                b) verbracht                c) verbrachten

Mein Bruder wird auf die Berge … .

a) steigen                b)gestiegen                c) stiegen

Ich werde viel … .

a) schwimmen        b)geschwommen        c) schwammen

Er wird am Sonntag zu Hause … .

a) sein                        b) gewesen                c) war

Nach dem Frühstück werdet ihr der Mutter … .

a) helfen                        b) geholfen                c) halfen

Um 2 Uhr wird unsere Familie zu Mittag … .

a) essen                b)gegessen                c) aßen

Mein Vater wird nur einen Monat Urlaub … .

a) sein                        b) hatte                c) haben

Gleich wirst du auch das …

a) erfahrenb) erfuhr                c)erfährst

 Wir werden dort den ganzen Sommer … .

a) bleiben                b)geblieben                c) bleibt

Er wird darauf … .

a) bestehen                b) besteht                c) bestanden

Das junge Mädchen wird heute nicht … .

a) schlafen                b) schlief                c) schliefen

Alle werden heute den Aufsatz … .

a) schreiben                b) schrieben                c) geschrieben

Wir werden uns mit der Klassenleiterin … .

a)unterhalten                b) unterhaltet        c) unterhielten

Wo wirst du auf uns…?

a) warten                        b) wartest                c) wartete

Приложение 4

Прошедшее повествовательное слабых глаголов

(Präteritum Aktiv von schwachen Verben)

Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую

Вы считаете правильной, выбрав форму глагола в Präteritum:

  1. Uwe … heute sehr gut.

a) antwortet                b) antwortete        c) anwortest

  1. Ihr … die Lehrbücher.

a) kauftet                b) kaufen                c) kaufst

  1. Fünf und ein halbes Jahr … ich in dem kleinen Laden in Mecklenburg.

a) dientest                b) diente                c) dienten

  1. „Wie?“ … der Vater erstaunt.

a) sagest                        b) sage                c) sagte

  1. Da … er an Bord eines Schiffes Arbeit zu finden.

a) versuchte                b) versuchtet        c) versuchtest

  1. Mit diesen Worten … Paul seinem Jungen das Heft aus.

a) händige                b) händigte                c) händigten

  1. Seitdem … ich diese Stelle.

a) besucht                b) besuchtest        c) besuchte

  1. Die Hälfte meines Gehaltes gab ich für meine Studien aus, mit dem übrigen Geld … ich ein kümmerliches Dasein.

a) führte                        b) führt                c) führen

  1. Mein Mittagessen … mir nie mehr als 16 Pfennig.

a) kosteten                b) kosten                c) kostete

  1. Ich … nicht mehr als sechs Wochen, um diese Sprache fließend sprechen zu können.

a) brauchtete                b) brauchte                c) gebraucht

  1. Auf diese Weise … ich zwei englische Romane auswendig!

a) lernte                        b) lernen                c) lerntet

  1. Dann … wir Cuxhaven und fuhren in die offene See hinaus.

a) passiert                b) passiertest        c) passierten

  1. Erst im Jahre 1927 … der sowjetische Gelehrte L.K. Kulik die Stelle, wo der Meteorit niedergegangen war.

a) erreichte                b) erreichtest        c) erreichen

  1. Ein junger Wald … das ganze Gebiet des Windwurfes.

a) bedeckten                b) bedeckte                c) bedecke

  1. Dann … die Römer das alte Griechenland.

a) erobere                b) eroberten                c) erobert

Прошедшее повествовательное сильных глаголов

(Präteritum Aktiv von starkenVerben)

  Укажите буквой  пропущенную грамматическую форму, которую

Вы считаете правильной, выбрав форму глагола в Präteritum:

  1. Mein Bruder … ein Taxi.

a) nahm                        b) nimmt                c) nehmt

  1. Heute beginnt die Deutschstunde um halb neun. Und gestern?

Gestern … sie auch um halb neun.

a) begonnen                b) begann                c) begannen

  1. Es … in der Nacht, und der Fluß wurde mit Eis bedeckt.

a) fror                        b) frier                c) froren

  1. Die Mannschaft aus Polen … das Spiel.

a) gewinnen                b) gewannt                c) gewann

  1. Die Schüler … das Altpapier in den Schulhof.

a) trugen                        b) tragen                c) trägen

  1. Das Mädchen … in der Versammlung ums Wort.

a) bat                        b) bittet                c) batet

  1. Schnell … ich einen Plan für die Woche.

a) entwirft                b) entwerfen        c) entwarf

  1. Er … auf dem Eis und stürzte zu Boden.

a) gleitet                        b) glitt                c) gleitete

  1. Die Polarforscher … auf einer grossen Eisscholle ostwärts.

a) treiben                b) trieben                c) trieb

  1. Mein Bruder … in den Wagen und fuhr ab.

a) stieg                        b) steigt                c) steige

  1.  Gestern war ich sehr hungrig, deshalb … ich mit großem Appetit.

a) eßt                        b) esse                c) aß

  1. Zum erstenmal … ein Mensch in den Kosmos 1961.

a) floge                        b) flog                c) fliege

  1. Wir … die Richtigkeit dieses Gedankens.

a) beweist                 b) beweisen                c) bewiesen

  1. Gestern … wir Zeit und gingen in den Park.

a) hatten                        b) haben                c) hätten                                        Приложение 5

Предпрошедшее время активного залога

(PlusquamperfektAktiv)

             Укажите буквой  пропущенную грамматическую форму, которую

                  Вы считаете правильной:

  1. Ich gab das Buch in der Bibliothek ab. Ich … es gelesen.

a) habe                b) hatte

  1. Mein Bruder … an einer Expedition teilgenommen.

a) hatte                b) hat                

  1. – Ging der Junge nach dem Mittagessen zum Training?
  • Ja, der Junge ging zum Training, nachdem er zu Mittag gegessen ….

a) hat                b) hatte                

  1. Ich … einen Brief aus Deutschland erhalten und schrieb sofort die Antwort.

a) hatte                b) habe        

  1. Die Kinder liefen auf dem Teich Schlittschuh, er … in der Nacht zugefroren.

a) ist                b) war        

  1. Die Schüler … die Prüfung bestanden und gingen in den Park.

a) hatten                b) haben                        

  1. Das Mädchen weinte bitterlich, denn es … die Kinokarte verloren.

a) hat                b) hatte                

  1. Der Schüler sagte, dass er die Frage des Lehrers nicht verstanden … .

a) hatte                 b) hat

  1. Der Vater … im Sommer ans Weißmeer gefahren und erzählte von seinen Reiseabenteuern.

a) war                b) hatte

  1. Als die Jungen das Diktat beschrieben …, sammelte die Lehrerin die Hefte ein.

a) hatten                b) haben                

  1.  Nach einem halben Jahr … sie wieder das Haus gefunden.

a) hatte                b) hat        

  1. Gestern … ich aus der Schule nach Hause gekommen und spielte mit meiner kleinen Schwester.

a) bin                b) war                

  1.  Ich … an der Diskussion nicht teilgenommen.

a) habe                b) hatte

  1.  Er … in der Schule sein Tagebuch … und konnte die Aufgaben nicht machen.

a) hat                b) hatte        

Укажите буквой пропущенную грамматическую форму, которую

Вы считаете правильной, выбрав форму глагола в Plusquamperfekt:

  1. Das Gras war am Morgen naß.  … es in der Nacht …?

a) ist … geregnet                b) hatte … geregnet

  1. Wir reisten im Juni ab. Die Fahrkarten … wir im Mai … .

a) hatten … besorgt                b) werden … besorgen                        

  1. Nachdem wir das Museum … …, fand die Besprechung statt.

a) besucht haben                b) besucht hatten                        

  1. Man … uns die Aufgabe …, und wir begannen zu arbeiten.

a) hat … erklärt                b) hatte … erklärt

  1. Mein Bruder … die Schule … und legte die Aufnahmeprüfungen ins Institut ab.

a) ist … absolviert                b) hatte … absolviert        

  1. Der Junge … in der letzten Zeit viel … und sah sehr müde aus.

a) hatte …gearbeitet                b) wird …arbeiten                

  1. Ich … … und ging in die Schule.

a) werde frühstücken                b) hatte gefrühstückt        

  1. Die Lehrerin … unsere Arbeiten …, und wir machten die Fehlerberichtigung.

a) hatte … korrigiert                b) hat … korrigiert                

  1. … die Schüler nach der Prüfung die Bibliothek …?

a) hatten … besucht                b) werden … besuchen

  1. Ich … die Papiere … .

a) hatte …vernichtet                b) habe …vernichtet                

  1. Eines Tages … die Mutter das kranke Tier in den Korb … und brachte es im Auto in die Stadt.

a) war … gelegt                b) hatte … gelegt                

12. Warum … der Junge gegen das Fernsehen …?

a) ist … protestiert                b) hatte protestiert                

  1. Der Chef der Grenzwache … die Mutter für die gute Erziehung ihres Sohnes …

a) hatte …gedankt                b) wird …dankte                

  1.  Diese Belohnung … Sie … .

a) hatten …verdient                b) haben …verdient                

                 

Приложение 6

                     Временные формы глагола в страдательном залоге

Дайте правильный ответ.

I. Passiv образуется:

1) вспомогательный глагол        a) haben        b) werden        c) lassen

2) основная форма глагола        a) Infinitiv        b) Perfekt        c) Partizip II

II. Результативный Passiv образуется:

1) вспомогательный глагол        а) haben        b) werden        c) sein

2) основная форма глагола        a) Infinitiv        b) Imperfekt                c) Partizip II

III. Выберите сказуемое в Präsens Passiv:

  1. In diesem Forschungsinstitut … an vielen Problemen … .
  1. hat … gearbeitet        
  2. wird … gearbeitet        
  3. wurde … gearbeitet
  1. Die Zeitung … immer mit großem Interesse … .
  1. wurde … gelesen                
  2. ist … gelesen worden

c) wird … gelesen

  1. In unserem Laboratorium … Metalle … .
  1. waren … geprüft        
  2. werden … geprüft        
  3. wurden … geprüft

IV. Определите временную форму глагола-сказуемого:

  1. Dieses schöne Haus wird meiner Familie gehören.

a) Passiv Präsens        b) Aktiv Futurum                c) Aktiv Perfekt

  1. Die Mathematik wird heute überall gebraucht.

a) Aktiv Präsens        b) Passiv Präsens                c) Aktiv Futurum

  1. Ich werde von meinen Eltern zu Hause erwartet.

a) Passiv Futurum        b) Aktiv Futurum                c) Passiv Präsens

  1. Titan wird immer breitere Anwendung finden.

a) Passiv Präsens        b) Aktiv Futurum                c) Aktiv Präsens

  1. Die ausländischen Gäste werden im Institut begrüßt.

a) Aktiv Präsens        b) Passiv Präsens                c) Aktiv Futurum

V. Выберите номера предложений, стоящих в Passiv:

  1. Die Vorlesung wird im Hörsaal 3 gehalten.
  2. Nach dieser Vorlesung werden wir weiter im Auditorium 2 arbeiten.
  3. Die Arbeit wird interessant.
  4. Dort werden sich alle Studenten versammeln.
  5. Die Texte werden nicht nur gelesen und übersetzt, sie werden auch analysiert.
  6. Alle Fragen waren schnell beantwortet.

VI. Выберите глагол в Präteritum Passiv:

  1. Am 12. April 1961 … das erste Raumschiff in den Kosmos … .
  1. wird … geschickt        
  2. wurde … geschickt        
  3. ist … geschickt worden
  1. Die Theorie des Raketenfluges … von Ziolkowski … .
  1. wurde … entwickelt        
  2. wird … entwickelt        
  3. wurden entwickelt
  1. In diesem Büro … verschiedene Maschinen … .
  1. sind … konstruiert worden    
  2. wurden … konstruiert        
  3. werden konstruiert

VII. Окончите предложения:

  1. Das Gebäude ist in diesem Jahr aufgebaut … .
  2. Das Haus ist beim Wiederaufbau schöner … .
  3. Der Wein ist vom Süden importiert … .
  4. Der Wein ist mit den Jahren besser … .
  5. Der Brief wird von meiner Schwester geschrieben …

________________________________________

a) werden        b) worden        c) geworden

VIII. Окончите предложения. Выберите форму Plusquamperfekt Passiv:

  1. Er übersetzte den Text, nachdem er von ihm … .
  1. analysiert werden wird        
  2. analysiert worden ist        
  3. analysiert worden war
  1. Er trank Tee, nachdem Kuchen schon … .
  1. gegessen worden waren        
  2. gegessen worden sind        
  3. gegessen wurden
  1. Meine Freundin fuhr zu ihren Eltern, nachdem alle Prüfungen … .
  1. abgelegt wurden        
  2. abgelegt worden waren        
  3. abgelegt worden sind

IX. Поставьте предлог:

  1. Die Zeitschrift wird … den Studenten mit großem Interesse gelesen.
  2. Die Metalle werden … die Korrosion zerstört.
  3. Das Bild ist … mit den Ölfarben gemalt worden.
  4. Die Arbeit ist … dem Schüler ausgeführt worden.

a) von                b) durch        c) mit

X. Окончите предложения, поставив результативный Passiv:

  1. Der Brief ist schon … .
  1. schreiben                
  2. schrieb                
  3. geschrieben
  1. Die Aufgabe war schnell … .
  1. erfüllte                
  2. erfüllt                
  3. erfüllen
  1. Die Texte sind in der Klasse … .
  1. übersetzen                
  2. übersetzte                
  3. übersetzt
  1. Öffnen Sie bitte die Fenster. – Sie … schon … .
  1. sind … geöffnet        
  2. waren …geöffnet worden        

c) werden … geöffnet werden

Критерии оценивания  перевода текста:

«5 баллов»

• Полнота передачи содержания.

• Точность передачи смысла сообщения.

• Строгое соблюдение литературной нормы русского языка.

• Соблюдение языковой нормы и речевого узуса языка перевода

• Употребление функционально-адекватных лексики и синтаксиса.

• Использование в переводе адекватных средств передачи объективной информации.

• Передача имен собственных (личных имен и топонимов) существующими однозначными соответствиями, в случае употребления неизвестных имен - применение приема переводческой транскрипции.

• Передача терминов однозначными соответствиями.

• Правильная передача фразеологизмов и устойчивых сочетаний.

«4 балла»

• Полнота передачи содержания и точность смысла сообщения.

• Соблюдение языковой нормы языка перевода при незначительных погрешностях в речевом узусе.

• Незначительные нарушения стилистической окраски исходного текста.

• Использование в переводе адекватных средств передачи объективной информации.

• Сохранение основного объема точной информации исходного текста (даты, названия, цифры, имена, топонимы) при небольших потерях, не нарушающих однако структуру и смысл сообщения.

• Нарушения правил передачи имен собственных (личных имен и топонимов).

• Неадекватная передача эмоциональной информации исходного текста.

«3 балла»

• Передача основного объема содержания текста.

• Соблюдение в основном литературной нормы языка перевода при наличии ошибок в узусе.

• Ошибки в передаче имен собственных, а также терминов.

• Неадекватная передача эмоциональной информации исходного текста.

• Ошибки в переводе фразеологизмов и устойчивых сочетаний.

«2 балла»

• Значительные потери при передаче объективной информации.

Тематические тексты для чтения и перевода

Приложение 1

Текст «Моя семья»

Für die meisten Menschen ist ihre Familie sehr wichtig oder sogar das wichtigste in ihrem Leben. Für viele Menschen ist ihre Familie Sinn und Grundlage ihres Lebens. Üblicherweise zeigen die Familienverhältnisse, was man ist und was man erzielt hat. 

 

Es ist üblich und typisch, dass die Eltern ihren Kindern beibringen, dass ältere Menschen respektiert werden müssen, dass die Kinder und Frauen verteidigt und beschützt werden müssen. Das alles sind gute alte Traditionen und das unentbehrliche Teil unseres Lebens. 

 

In jeder Familie herrscht eine bestimmte individuelle emotionale Atmosphäre, die entweder von einer Harmonie oder von einem gewissen Missverständnis zeugt. 

 

In einer harmonischen Familie sind die Menschenbeziehungen praktisch immer klar und deutlich, es gibt keine Fragen und Probleme, die unter den Familienangehörigen nicht diskutiert werden können. In solchen Familien fühlen sich sowohl Kleine, als auch Erwachsene sicher und verteidigt, weil sie in allen Fällen Verständnis und Unterstützung finden. Die Kinder, die in solcher Familien erzogen werden, können üblicherweise dem schlechten Einfluss vom Aussen gut entgegenstehen. 

 

Es ist in unserem Leben nicht selten, dass die Kinder ihre Eltern für ahnungslose und altmodische Menschen halten. Oft versuchen sie schnellst möglich unabhängig von ihren Eltern zu werden. Einerseits ist es gut, ziemlich früh selbständig zu werden, andererseits hat es auch gewisse Nachteile. Die Kinder müssen verstehen, dass ihre Eltern sie normalerweise überhaupt nicht  irgendwie verletzen wollen.

Приложение 2

                                 Текст «Жизнь в городе и сельской местности»

Es ist sehr gut auf dem Lande zu leben.Es gibt immer frische Luft und keine Autos.Man isst ökologisch reine Obst,Gemüse und Fleisch.Man genießt die Natur.In der Nähe befinden sich oft ein Fluß,ein Wald,oder sogar auch Berge.Auf dem Lande kann man sich gut erholen.Man kann Pilze oder Beere suchen,fischen,baden, schwimmen,Rad fahren.
Leider gibt es auf dem Lande auch negative Seiten zum Leben.Oft liegt das Dorf weit weg von der Stadt.Man braucht  bestimmte Zeit um hinzukommen.Auf dem Lande gibt es immer wenig Freizeit.Hier gibt es viel Arbeit.Man muss viel auf dem Feld,im Garten oder im Stahl arbeiten.Man muss auch Vieh und Geflügel füttern.
Also jeder entscheidet für sich selbst,wo er sich besser füllt.

Ich möchte in einer Stadt wohnen. Das Leben in der Stadt ist viel interessanter als im Dorf. Da gibt es große Geschäfte, Supermarkte, Theater, Kinos, Musikhallen, Museen usw. In der Stadt funktionieren die öffentlichen Verkersmittel, und in großen Städten gibt es Flughafen. Wer in der Stadt wohnt, hat weniger probleme mit der Gesundheit, denn da sind viele Ärzte und Apotheken. In großen Städten kann man Universität oder Institut finden, um gute Bildung zu bekommen.

Приложение 3

Текст «Научно-технический прогресс»

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik. Sein Ziel ist es, neue wissenschaftliche Kenntnisse zu gewinnen, das heißt die Naturgesetze immer tiefer zu erkennen, um sie technisch zu verwirklichen und in die Produktion einzuführen.

Durch den wissenschaftlich-technischen Fortschritt werden in der Produktion zwei wichtige Aufgaben gelöst. Einerseits werden die bereits vorhandenen Maschinen und Technologien vervollkommnet, andererseits werden völlig neue Arbeitsmittel und Technologien entwickelt.

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt führt zu tief greifenden Veränderungen im Leben der ganzen Gesellschaft.In diesem Zusammenhang spricht man heute von der wissenschaftlich-technischen Revolution. Diese Revolution umfasst die ganze Welt, ohne auf Unterschiede in der Gesellschaftsordnung zu achten.

Ausgelöst wurde die wissenschaftlich-technische Revolution durch große Fortschritte in den letzten Jahrzehnten, besonders in Physik, Chemie, Biologie und Kybernetik. Die Wissenschaft ist zu einer unmittelbaren Produktivkraft geworden. Sie forscht vor allem, um Anwendungen in der Produktion zu ermöglichen.In immer kürzerer Zeit werden neue wissenschaftliche Ergebnisse in der Praxis genutzt.

Dazu ein Beispiel: Die Kybernetik wird bei der wissenschaftlichen Untersuchung von künstlicher Intelligenz angewendet. Im weitesten Sinn ist es ein Begriff für die Fähigkeit einer Maschine, Funktionen des menschlichen Denkens zumindest teilweise nachzuahmen. Die Möglichkeit, eine derartige Maschine zu entwickeln, faszinierte die Menschheit seit langer Zeit. Durch die fortschreitende Entwicklung der modernen Wissenschaft werden immer leistungsfähigere Computersysteme erfunden. In der Praxis könnte die künstliche Intelligenz selbst die Krankheitssymptome, Krankengeschichte und Laboruntersuchungen eines Patienten analysieren und dem Arzt anschließend eine Diagnose vorschlagen.

Der wissenschaftlich-technischer Forschritt hat die Richtung eingeschlagen, Umwelttechnologien zu entwickeln, um Produktion herzustellen, die umweltfreundlich ist.

2.3 КОС для  промежуточной аттестации образовательных достижений обучающихся

Дифференцированный зачет проводится в конце 1семестра в форме контрольной работы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  1 СЕМЕСТР

Данная контрольная работа представлена в двух вариантах. Содержит четыре лексико-грамматических заданий, направленных на контроль по пройденным темам лексических единиц, таких грамматических тем как спряжение глаголов (слабого, сильного, неправильного спряжения), спряжение модальных глаголов, порядок слов в вопросительном предложении, прошедшее простое время.

Оценка «5» ставится за правильное и полное выполнение всех заданий, допускается один недочет в каком-либо задании.

Оценка «4» ставится за правильное выполнение четырех заданий или за несколько недочетов в работе.

Оценка «3» ставится за выполнение трех заданий.

Оценка «2» ставится за выполнение двух и менее заданий.

  1. вариант

  1. Заполните пропуски в анкете подходящими словами, предложенными под чертой.

Lebenslauf

Name        Schemann

Simone

-------

-------

5.3.1979

Herford

-------

-------        deutsch

ledig

-------

Adresse

Deutschland

-------

-------

40625 Düsselldorf

Dickelsbachweg 12

-------

Schule

Geschwister-Scholl-Realschule, Herford

Aug. 89 – Juni 95

Mittlerer Bildungsabschluss

mit   ---------

 

----------

Aug. 95-Juni 98

Abgeschlossene Ausbildung zur Kauffrau

bei Möbelhaus Korsmeier, Bielefeld

Aug. 98-Juni 2000

Besuch des Abendgymnasiums

Westfallenkolleg, Bielefeld

Abschluss: ---------

 (Durchschnittsnote 1,3)

Okt. 2000-Mai 2005

Studium an der Fachhochschule Düsseldorf

Abschluss:

---------

----------

Juni 98- Sept.2000

Einkäuferin bei Karstadt, Bielefeld

Fremdsprachen: Französisch, Spanisch

----------

----------

11.08.2014

----------

Simone Schemann

……………………………………………………………………………………………………………

Datum, Ausbildung, Vorname, besondere Fertigkeiten, Durchschnittsnote, Geburtsdatum, Geburtsort, Land, Unterschrift, Wohnort und PLZ, Familienstand, Staatsangehörigkeit, Straße und Haus, Berufliche Fertigkeiten, Diplom, Abitur

  1. Ответьте на следующие вопросы, ответы переведите.

  1. Wieviel km2 beträgt die Fläche Russlands?
  2. Was ist die Hauptstadt Burjatiens?

  1. Wann baute man die erste Eisenbahn der Welt?

  1. Welche Spurweite wählte Russland?

  1. Раскройте скобки, поставив модальные глаголы в правильной форме.

  1. Er (mögen) Orangensaft.

  1. Du (können) gut Deutsch sprechen!

  1. (dürfen) ich fragen?

  1. Wir gehen in die Disco. (wollen) du mit uns gehen?

  1. Образуйте глаголы в прошедшем времени Präteritum (Imperfekt).

Eva Altun (arbeiten) in einem Krankenhaus.Sie (sein) Altenpflegerin (сиделказапожилыми). Ih-

re Arbeitszeit (beginnen*) morgens zwischen 7 und 9 Uhr. Sie (haben) 35 Stunden pro Woche. Die Mit-arbeiter (haben) 6 Wochen Urlaub im Jahr. Eva (verdienen) 1554 Euro.Ihre Kollegen (helfen*) den Leuten. Sie (они) (besuchen) die alten Menschen zu Hause. Eva (putzen)die Wohnung und (einkaufen). Viele alte Menschen leben in Deutschland allein.Sie brauchen Hilfe.Sie brauchen jemand zu sprechen. Dieser Beruf ist sehr wichtig.

  1. вариант

  1. Заполните пропуски в анкете подходящими словами, предложенными под чертой.

Lebenslauf

Name

Schemann

-------

Simone

5.3.1979

-------

-------

Herford

deutsch

-------

-------

ledig

Adresse

-------

Deutschland

40625 Düsselldorf

-------

-------

Dickelsbachweg 12

Schule

Geschwister-Scholl-Realschule, Herford

Aug. 89 – Juni 95

Mittlerer Bildungsabschluss

mit   ---------

----------

Aug. 95-Juni 98

Abgeschlossene Ausbildung zur Kauffrau

bei Möbelhaus Korsmeier, Bielefeld

Aug. 98-Juni 2000

Besuch des Abendgymnasiums

Westfallenkolleg, Bielefeld

Abschluss: ---------

Okt. 2000-Mai 2005

Studium an der Fachhochschule Düsseldorf

Abschluss:

---------

----------

Juni 98- Sept.2000

Einkäuferin bei Karstadt, Bielefeld

----------        Fremdsprachen: Französisch, Spanisch

----------        11.08.2014

----------        Simone Schemann

……………………………………………………………………………………………………………

Datum, Ausbildung, Vorname, besondere Fertigkeiten, Durchschnittsnote, Geburtsdatum, Geburtsort, Land, Unterschrift, Ort und PLZ, Familienstand, Staatsangehörigkeit, Straße und Haus, Berufliche Fer-tigkeiten, Diplom, Abitur

  1. Ответьте на следующие вопросы, ответы переведите.

  1. Wieviel Einwohner zählt Russland?

  1. Wo liegt Burjatien?

  1. Wer baute die erste Eisenbahn der Welt?

  1. Раскройте скобки, поставив модальные глаголы в правильной форме.

  1. (dürfen) ich dein Handy nehmen?

  1. Er (mögen) Tee mit Zucker.

  1. Wir haben noch Zeit. (wollen) du ins Cafe gehen?

  1. Образуйте глаголы в прошедшем времени Präteritum (Imperfekt).

Markus Meier (fahren*) jeden Morgen um 6 Uhr zur Arbeit. Er (arbeiten) beim Bau. Dafür (studie-

ren) er 4 Jahre. Er (bauen) die schönen Häuser. Die Menschen (kaufen) gern diese schönen, modernenHäuser.Auf seiner Baustelle (sein) Menschen aus 10 Ländern. Seine Firma (zählen) 15 Euro pro Stun-de. Markus und seine Kollegen (machen) oft Überstunden. Und der Arbeitsgeber (geben*) ihnen etwas Geld zusätzlich.Markus (finden*) es gut, beim Bau zu arbeiten.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  2 СЕМЕСТР

Дифференцированный зачет проводится в конце 2 семестра в форме контрольной работы.

Данная контрольная работа представлена в двух вариантах. Содержит пять лексико-грамматических заданий, направленных на контроль по пройденным темам лексических единиц, таких грамматических тем как страдательный залог, видовременные формы, употребление модальных глаголов в пассиве, образование вопросительных предложений.

 Оценка «5» ставится за правильное и полное выполнение всех заданий, допускается один недочет в каком-либо задании.

Оценка « ставится за правильное выполнение четырех заданий или за несколько недочетов в работе.

Оценка «3» ставится за выполнение трех заданий.

Оценка «2» ставится за выполнение двух и менее заданий.

  1. вариант

  1. Выберите подходящее слово, запишите предложения:

  1. Das Autobahnnetz in der BRD ist lang und gut … .

        2.Die Eisenbahn dient für den … und … .

        3.Die deutsche Lufthansa ist die größte … Deutschlands.

        4.… nimmt immer den 1. Platz ein.

___________________________________________________________________

Personenverkehr, die Straße, Luftverkehrsgesellschaft, ausgebaut, Güterverkehr

  1. Выпишите предложения в страдательном залоге (Passiv), определите время, подчеркни-те сказуемое и переведите:

  1. Als Material für Schwellen muss man Eisen, Holz und Stahlbeton verwenden.

  1. Einige Fahrzeuge wurden in der Schweiz umgebaut.

  1. In Europa wird man neue Eisenbahnstrecken elektrifizieren.

  1. Von 1928 bis 1940 sind über 13400 km neuer Eisenbahnlinien in unserem Land gebaut worden.

  1. Прочитайте текст, выпишите предложения с модальными глаголами. Предложения переведите.

  1. Задайте к тексту два вопросительных предложения.

  1. Прочитайте текст и определите, какие утверждения «верны». Предложения переведите. Reisen mit der Bahn

Deutschland verfügt über ein dichtes Eisenbahnnetz. Komfortable Züge machen das Reisen mit der Deutschen Bahn (DB) angenehm. Sie können eine Rundreise in Deutschland unterbrechen. Fahrkar-ten für Hin- und Rückfahrten gelten für Ausländer vier Monate. Dabei ergibt sich der günstigste Preis, wenn man den Fahrschein bereits im Ausland für die ganze Strecke löst.

Für die schnellen ICE-Züge hat man neue Strecken gebaut. Sie fahren von Hamburg über die Hannover-Kassel-Frankfurt/Main-Mannheim-Stuttgart bis München. Alle Züge führen die Wagen erster und zweiter Klasse. Für die schnellen und komfortablen ICEICEC-Züge müssen Sie aber einen Zu-schlag zahlen. Diese Züge sind völlig vollklimatisiert und haben einen Speisewagen. Für Fernspräche ins In- und Ausland steht ein Münz-Zugtelefon zur Verfügung.

  1. Es gibt in Deutschland wenig gut ausgebaute Eisenbahnlinien.

  1. Deutsche Züge bieten viele Reisemöglichkeiten an.

  1. Fahrkarten für Ausländer gelten einen Monat.

  1. Die Preise der Deutschen Bahn sind günstig.

  1. вариант

  1. Выберите подходящее слово, запишите предложения:

                   

  1. Deutschland hat ein gut ausgebautes … .

  1. Die Eisenbahn dient für die Beförderung von … .

  1. Ein der größten … in der BRD ist … .

_______________________________________________________________

Massengütern, Transportunternehmen, die Aktiengesellschaft Deutsche Bahn, Verkehrssystem

  1. Выпишите предложения в страдательном залоге (Passiv), определите время, подчерк-ните сказуемое и переведите:

  1. Neue Eisenbahnstrecken werden in Russland elektrifiziert.

  1. Die Gesamtlänge der stoßfreien (бесстыковых) Gleise vergrößert sich mit jedem Jahr.

  1. An mehr als 80 Bahnhöfen kann man das Auto zu ermäßigten Preisen parken.

  1. In der Zukunft wird das Eisenbahnnetz Russlands gewachsen werden.

  1. Прочитайте текст, выпишите предложения с модальными глаголами. Предложения переведите.

  1. Задайте к тексту два вопросительных предложения.

  1. Прочитайте текст и определите, какие утверждения «верны». Предложения переведите.

Reisen mit dem Flugzeug

Die Bundesrepublik Deutschland hat ein dichtes internationales Luftverkehrsnetz. Das Netz hat Deutschland mit der ganzen Welt verbunden. Die größten Flughäfen sind in Frankfurt am Main, Düssel-dorf, München, Hamburg, Köln-Bonn, Hannover und Stuttgart. Es gibt auch noch Flughäfen. Berlin gewinnt immer mehr an Bedeutung. Die deutsche Fluggesellschaft heißt „Lufthansa“. Sie bietet den Reisenden mit den modernsten Maschinen ihre Dienste mit allem Komfort an. Sie können in vielen Rei-sebüros in Deutschland Flugkarten für die ganze Welt buchen. Sie sind alle durch ein großes Computer-netz miteinander verbunden.

  1. Das Luftverkehrsnetz der BRD hat keine internationale Bedeutung.

  1. Man nennt die deutsche Fluggesellschaft „Lufthansa“.

  1. Die Reisemöglichkeiten der „Lufthansa“ sind gering.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Иностранный язык специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовой подготовки) 4 курс

Данный Фонд оценочных средств (ФОС)  предназначен для оценивания знаний, умений и компетенций студентов  по дисциплине «Иностранный язык». ФОС включает в себя: паспорт оценочных средст...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету физическая культура для студентов старших курсов

ФОС -для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной  профессиональной образовательной программы (текущий контроль, промежуточ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов  использовались мате...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов  использовались мате...

Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 2-4 курсы

Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 1 курс...

Фонд оценочных средств по рабочей программе междисциплинарного курса "Фортепиано, аккомпанемент и чтение с листа"

Комплект фонда оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения рабочей программы основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 53.02.06 "Хоров...