КТП по английскому языку 5 класс Верещагина И.Н,
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Агафонова Юлия Валерьевна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса УМК Верещагина И.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_angliyskomu_yazyku_5_klass_vereshchagina_i.n.docx129.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

 

 

                                                                                                                                                                        СОГЛАСОВАНО

                                                        Заместитель директора

                                                                                         по учебно-воспитательной работе

                                                                                                                                                                                                          О.В. Михеева

                                                        31.08.2019

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

 

 

Количество часов:

                                      всего          105

                                      в неделю      3

                                    Количество контрольных работ:    4

Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по английского языка, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем английского языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.

 

                                                                                                                       

                                                                                                                       

                                                                                                                г. Узловая Тульской области

2019 год

п/п

Тема урока

Деятельность  учащихся

                                Планируемые результаты (по ФГОС)

Дата проведения

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт

Повторение за курс 4 класса. ТЕМА: «Персональная идентификация – я и моя семья»

1.

Рассказ о себе. Знакомство с новым учеником.

-ведут этикетный диалог знакомства;

-называют номер телефона в диалогах;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках  предложенной тематики;

-рассказывают о себе, семье, друзьях, интересах;

-заполняют анкеты, формуляры

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Знакомство с новой лексикой по теме

Познавательные УУД:

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи

Коммуникативные УУД:

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

  2.

Повторение глагола to have (have got) в системе Present, Past, Future Simple

-употребляют структуру have got в утверждении, отрицании, вопросе;

-составляют диалоги с изученным грамматическим материалом

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Повторение ранее изученных грамматических времен и активизация их употребления в речи

Познавательные УУД:

Умение выбирать критерии для сравнения

Регулятивные УУД:

Умение действовать по инструкции

Коммуникативные УУД:

Умение правильно задать вопрос для получения информации

  3.

Семья, профессии

 -ведут диалог-расспрос о семье своего друга, профессии его родителей;

-описывают свою семью;

-описывают семью своего друга

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

высказываться на  

заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

Познавательные УУД:

Умение осознанно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД:

Моделирование ситуации поведения в классе

Коммуникативные УУД:

Формирование умения слушать и вступать в диалог

  4.

Переписка с англоязычными сверстниками

-знакомятся с правилами написания почтового адреса;

-пишут личное письмо другу о своей семье

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Знакомство  с новыми словами и конструкциями

Познавательные УУД:

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Коммуникативные УУД:

Умение представляться самому при знакомстве

  5.

Внешность и характеристика человека

-читают текст «Дружная семья» с полным пониманием;

-осуществляют смысловой и структурный анализ отдельных мест текста, выборочный перевод;

-описывают внешность и характер персонажей рассказа;

-выражают свое мнение по поводу прочитанного

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

развивать навыки устной речи

Познавательные УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Коммуникативные УУД:

Формирование умения слушать и вступать в діалог

  6.

Активизация навыка аудирования «Мечта Тома»

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-высказывают свое мнение о персонажах;

-инсценируют диалог Тома и его матери

Умение соотносить поступки с нормами поведение

расширение лингвистического кругозора и  лексического запаса

Познавательные УУД:

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

  7.

Мир профессий

-знакомятся с лексикой по теме и употребляют ее в диалогической и монологической речи;

-разучивают песню

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала.

Познавательные УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Регулятивные УУД:

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Коммуникативные УУД:

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

ТЕМА: «Повседневная жизнь»

  8.

Дом, квартира

-рассказывают о своем доме, описывают комнаты, мебель;

-ведут диалог-расспрос;

-описывают комнату друга;

-расставляют мебель в квартире на магнитной доске с комментариями

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Знакомство с новыми ЛЕ о РО

Познавательные УУД:

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Коммуникативные УУД:

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

  9.

Повторение грамматических времен: Present Simple, Present Continuous

-описывают картинки, используя оба времени;

-изучают глаголы, которые не употребляются в Present Continuous;

Выполняют письменные упражнения на образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений;

-анализируют употребление времен в песне

Умение выделить нравственный аспект поведения

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций  речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Коммуникативные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

10.

Изучаемые предметы в школе, расписание уроков

 -рассказывают о своем расписании;

-сравнивают свое расписание и расписание в американской школе;

-ведут диалог-расспрос о любимых школьных предметах

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Закрепление изучаемой лексики.

 Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

Познавательные УУД:

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Регулятивные УУД:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Коммуникативные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

11.

Распорядок дня

--рассказывают о своем распорядке дня;

-составляют диалог-расспрос о распорядке дня родителей

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

развивать умения и навыки устной речи

Познавательные УУД:

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку учителя

Коммуникативные УУД:

Овладение приемами выражения несогласия

12.

Работа с текстом «Каникулы Питера»

-читают текст с пониманием основного содержания;

-высказывают свое мнение о главном персонаже;

-кратко пересказывают текст

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

комментировать действие, изображенное на картинке, развивать умения и навыки устной речи

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Коммуникативные УУД:

Овладение приемами выражения согласия

13.

Важность изучения иностранных языков

 -слушают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы по тексту;

-приводят собственные причины важности изучения иностранных языков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

14.

Домашнее чтение «Чьи это любимые комнаты?»

-читают текст с пониманием основного содержания;

-высказывают свое отношение к прочитанному с использованием аргументации;

-рассказывают о своей любимой комнате с опорой на план

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

комментировать действие, изображенное на картинке, развивать умения и навыки устной речи

Познавательные УУД:

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку учителя

Коммуникативные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

ТЕМА: «Свободное время»

15.

Хобби и интересы

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-определяют значение новых слов с опорой на языковую догадку, по аналогии с русским языком, по словарю;

-рассказывают о своем хобби;

-составляют диалоги о хобби друзей

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

употреблять изученные ЛЕ в речи

читать с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием прочитанного

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

16.

Повторение времени Past Simple правильных и неправильных глаголов. Вопросительные предложения всех типов

-пересказывают текст, заменяя сказуемые в настоящем времени на прошедшее время;

-выполняют письменные упражнения на образование вопросов разных типов в Past Simple

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Самоконтроль знания грамматического материала

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Коммуникативные УУД:

Овладение приемами выражения согласия

17.

Чтение. Знаменитые писатели.

-составляют рассказы о знаменитых русских и зарубежных писателях по кратким биографическим данным;

-отвечают на вопросы и восстанавливают вопросы к данным ответам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Развивать навыки и умения устной речи

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

18.

Рассказ о знаменитом человеке

-один из учащихся рассказывает о знаменитом человеке, а остальные догадываются о ком идет речь;

-ученики задают вопросы  спрошенному ученику

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать навыкам письменной речи.

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

19.

Приглашение посетить музей, театр, кинотеатр

-слушают диалог, читают за диктором, отрабатывая при этом произношение и интонацию

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Познавательные УУД:

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку учителя

Коммуникативные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

20.

Чтение текста

«Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.1

 -читают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-высказывают свое мнение о персонажах;

-составляют предполагаемый конец рассказа

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

21.

Здоровый образ жизни. Любимые виды спорта

-описывают тематические картинки;

-рассказывают о любом виде спорта с опорой на вопросы;

-ведут диалог-расспрос

Нормы поведения и отношение к ним

Отработка ЛЕ и РО.

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Познавательные УУД:

Умение высказывать свое отношение

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

22.

Британский музей

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-аргументированно высказывают свое желание/нежелание посетить Британский музей

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Отработка ЛЕ и РО.

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Познавательные УУД:

Умение слушать и слышать друг друга

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической речью

23.

Чтение текста

«Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.2

-читают окончание рассказа с пониманием основного содержания;

-сравнивают свою версию окончания рассказа с версией автора

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста

Познавательные УУД:

Умение слушать и слышать друг друга

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Умение выражать мысль  

ТЕМА: «Путешествия»

24.

Видовременная форма глаголов Present Perfect

-повторяют правила образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Present Perfect по таблице;

-знакомятся с использованием Present Perfect с маркером always;

-выполняют письменные и устные упражнения

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Совершенствование грамматических навыков

Познавательные УУД:

Умение слушать и слышать друг друга

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

25.

Виды транспорта и путешествия на них. Любимый вид транспорта.

 -описывают различные виды транспорта и отвечают на вопросы о них;

-задают вопросы мистеру Смиту о его путешествии в Индию с опорой на лексику;

-восстанавливают диалог с пропущенными фразами

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Познавательные УУД:

Умение слушать и слышать друг друга

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

26.

Путешествие по городу. Бронирование мест в гостинице

 -слушают диалог о бронировании мест в отеле;

-читают вслух и отрабатывают произношение и интонацию;

-кратко пересказывают диалог в косвенной речи;

-описывают картинки по теме

Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Познавательные УУД:

работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи

Регулятивные УУД:

работа по алгоритму /инструкции

Коммуникативные УУД:

использование в речи найденной информации

27.

Любишь ли ты путешествовать? Песня «Правила и инструкции»

 -рассказывают о своих путешествиях с опорой на вопросы;

-составляют диалоги смешанного типа о путешествиях;

-на основе песни беседуют о правилах поведения на улице, повторяя при этом повелительное наклонение глаголов

обучение в сотрудничестве;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Познавательные УУД:

работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи

Регулятивные УУД:

работа по алгоритму /инструкции

Коммуникативные УУД:

использование в речи найденной информации

ТЕМА: «Как много стран, как много традиций»

28.

Россия, Америка, Великобритания: некоторые исторические факты

-повторяют изученный в 4 классе материал, т.е. отвечают на вопросы о достопримечательностях и исторических фактах

Формирование мотивов достижения и социального признания

Введение новых лексических единиц

Познавательные УУД:

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

29.

Грамматический практикум – повторение Future Simple

-повторяют правила по таблице;

-выполняют устные и письменные упражнения по теме

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Активное использование новой лексики

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

30.

Некоторые сведения об известных людях России, Англии и США (Ломоносов, Гагарин, Кук, Вашингтон)

-составляют рассказы о знаменитых людях по кратким биографическим данным;

-отвечают на вопросы;

-находят и сообщают дополнительную информацию об одном из них

Умение выделить нравственный аспект поведения

Тренироваться в употреблении лексических единиц

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Коммуникативные УУД:

Умение слушать, вступать в диалог.

31.

Британские и русские традиции

-читают текст с полным пониманием;

-делят текст на смысловые части и озаглавливают их;

-вспоминают и рассказывают о традициях и обычаях, известных из курса 4 класса

Умение выделить нравственный аспект поведения

Тренироваться в употреблении лексических единиц в речи;

употребление грамматических структур изученных ранее

Познавательные УУД:

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Регулятивные УУД:

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Коммуникативные УУД:

Умение слушать, вступать в диалог.

32.

Другие способы выражения будущего времени (to be going to; употребление глагола в Present Continuous для сообщения о запланированном событии)

-выполняют устные и письменные упражнения по теме;

-составляют мини-диалоги с использованием  изученного грамматического правила

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Знакомство с новой лексикой  

Познавательные УУД:

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Регулятивные УУД:

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Коммуникативные УУД:

Умение слушать, вступать в диалог

33.

Контроль чтения с письменными заданиями

Формирование адекватного позитивного  восприятия

Контроль и самоконтроль

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Коммуникативные УУД:

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

34.

Активизация навыка аудирования «Синие джинсы»

 -слушают текст;

-выполняют тестовые задания по содержанию;

-отвечают на вопросы;

-пересказывают текст

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Установление причинно-следственных связей при аудировании

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

35.

Лексико-грамматическая контрольная работа

 

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Контроль и самоконтроль

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Коммуникативные УУД:

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Основной курс. ТЕМА: «Мир вокруг нас»

36.

Континенты и страны – введение новых ЛЕ по теме. Словообразование

Adj + -th = N

Разговорные клише, используемые при встрече

-определяют значение новых слов по контексту, словообразовательным суффиксам; догадываются о значении интернациональных слов;

-учатся правильному чтению географических названий;

-выполняют упражнения на словообразование;

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише

 Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Использование лексических единиц: now, at the moment

Введение новых временных конструкций:  Present Simple,

Present Continuous

Познавательные УУД:

Умение классифицировать по основным признакам

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

37.

Работа с текстом «Континенты и страны». Введение новой грамматической структуры used to

-читают текст с полным пониманием;

-отвечают на вопросы по содержанию;

-составляют план текста;

-пересказывают текст с опорой на план;

Выполняют грамматические упражнения

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение и принятие других народов

Использование указателей времени: now, at the moment

Употребление времён:  Present Simple,

Present Continuous

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

38.

Мини-проект «Континенты и страны»

 -пользуясь справочным материалом, рассказывают о континентах и странах, называют их столицы, национальность живущих там людей, их язык (групповая работа);

Рисуют флаги различных стран и описывают их

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

выполнять задания после двойного прослушивания

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

владение основами волевой саморегуляции в учебной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам

Коммуникативные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

39.

Разговорные клише, употребляемые при  прощании. Времена действительного залога: прошедшее простое и прошедшее длительное время (повторение)

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише;

-выполняют устные и письменные грамматические упражнения

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Использование лексических единиц special, a meal, to consist of, roast turkey

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку учителя

Коммуникативные УУД:

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

40.

Англоязычные страны. Разговорные клише, употребляемые при приглашении

-читают диалог «Англоязычные страны» с полным пониманием, отвечают на вопросы по содержанию;

-пишут краткий пересказ диалога в косвенной речи;

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише

Нормы общения

Развивать навыки и умения устной речи: учить выражать свое мнение, обосновывая его с помощью 2-3 фраз.

Познавательные УУД:

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Коммуникативные УУД:

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

41.

Работа с текстом «Животные в опасности». Введение новой грамматической структуры neither…nor. Подготовка к проекту «Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и птицам»

-читают текст с полным пониманием;

-отвечают на вопросы;

-составляют план текста и кратко пересказывают его;

-планируют, распределяют обязанности, определяют источники информации при подготовке к проекту

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Совершенствовать умения читать про себя, тренировать учащихся читать с пониманием основного содержания текста по заголовку, ключевым словам

Познавательные УУД:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД:

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Коммуникативные УУД:

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

42.

Защита проекта «Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и птицам»

-осуществляют устную презентацию проекта;

-задают и отвечают на вопросы по проекту;

-осуществляют самооценку с аргументацией

Нормы общения

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;

сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Коммуникативные УУД:

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

43.

Активизация навыка аудирования «День, когда я встретился лицом к лицу с тигром». Страдательный залог Present Indefinite Passive – повествовательные предложения

- слушают текст с пониманием основного содержания;

-придумывают конец рассказа;

-выполняют грамматические упражнения по теме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог

44.

Растения и цветы Британии.

Страдательный залог Present Indefinite Passive – отрицательные и вопросительные предложения.. Разговорные клише, употребляемые для того, чтобы выразить благодарность

-читают текст с полным пониманием;

-отвечают на вопросы;--описывают картинки;

-выполняют грамматические упражнения по теме;

- слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог

45.

Семантизация новой лексики по теме «Планета в опасности». Past Indefinite Passive. Разговорные клише, употребляемые за столом во время принятия пищи

-знакомятся с новой лексикой: определяют значения новых слов, используя словообразовательные элементы, контекст, синонимы, антонимы;

-выполняют грамматические упражнения по теме;

- слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог

46.

Работа с текстом «Планета в опасности»

 -читают текст с полным пониманием;

-делят текст на части и озаглавливают их;

-пишут 10 вопросов разных типов к тексту

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

47.

Активизация навыка аудирования «Ответ Бобби»

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-пересказывают в косвенной речи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

48.

Работа с текстом «Андроклий и лев»

 -читают текст с полным пониманием содержания;

-описывают картинки, цитируя текст;

-задают и отвечают на вопросы к тексту;

-кратко пересказывают текст

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Овладение приемом постановки вопросов

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

49.

Домашнее чтение «The Bald Eagle"

-читают текст с полным пониманием;

-составляют диалог-обмен мнением;

-пишут план текста в форме вопросов

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической формой речи

50.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант

 -выполняют грамматические упражнения по пройденным темам;

Описывают картинки;

-разгадывают кроссворды;

-пишут словарный диктант

Нормы общения с

друзьями

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение выделять

главное из прослушанного

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и

вступать в диалог

ТЕМА: «Соединенное королевство. Географический и политический обзор»

51.

Разговорные клише (что нравится и не нравится), употребление безличного it.

Грамматический практикум: Present и Past Passive, краткие ответы на вопросы к подлежащему (повторение)

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише;

Выполняют устные и письменные грамматические упражнения

Нормы общения с

друзьями

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

 Познавательные УУД:

Умение выделять

главное из прослушанного

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и

вступать в диалог

52.

Косвенная речь – повествовательные предложения в изъявительном и повелительном наклонении

-пользуясь грамматической таблицей, формулирую правило перевода прямой речи в косвенную, а учитель корректирует и направляет;

-выполняют устные и письменные упражнения по теме

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

 Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

53.

Семантизация новой лексики. Песня «What are little boys made of»

-переводят новые слова, используют языковую догадку;

-выполняют лексические упражнения;

-читают текст песни, определяют залог и время сказуемого, поют под музыку

Умение соотносить поступки с нормами

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Регулятивные УУД:

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

54.

Работа с текстом «Земля и люди Великобритании». Грамматика: used to и to use

-слушают и повторяют за диктором географические названия;

-читают текст с полным пониманием;

-отвечают на вопросы;

-выполняют грамматические упражнения

Формирование мотивов достижения социального признания

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

55.

Просмотр видеофильма о Великобритании. Грамматический практикум – косвенная речь

-выполняют задания по просмотренному фильму;

-рассказывают о том, что увидели;

-выполняют грамматические упражнения

Развитие готовности к сотрудничеству

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

56.

Презентации о крупных промышленных городах Великобритании

-представляют доклады и презентации;

-задают и отвечаю на вопросы;

-аргументированно оценивают свою работу

Формирование мотивов достижения социального признания

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

57.

Активизация навыка аудирования «I hit him back first»

-слушают рассказ с пониманием основного содержания;

-рассказывают о действующих лицах;

-кратко пересказывают текст

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение рассматривать и сравнивать

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Коммуникативные УУД:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

58.

Речевые клише по теме «Погода». Песня «Какая сегодня погода». Перевод на английский язык фразы «я тоже»

 -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием речевых клише;

Поют песню;

-выполняют грамматические упражнения

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

59.

Общие вопросы в косвенной речи. Семантизация новой лексики. Стихотворение « The King’s bread and butter»

-пользуясь грамматической таблицей, формулируют правило перевода общих вопросов в косвенную речь, учитель корректирует;

-выполняют устные и письменные упражнения по теме;

Переводят новые слова, выполняют лексические упражнения;

-работают над произношением и интонацией

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

60.

Работа  с текстом «Королева и парламент»

-читают текст с полным пониманием;

-осуществляют смысловой и структурный анализ текста;

-отвечают на вопросы по содержанию;

-делят текст на логические части и озаглавливают их;

-пишут краткое содержание текста (10 предложений)

Формирование мотивов достижения социального признания

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Анализ ситуации.

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

61.

Политическая система Британии. Косвенная речь (специальные вопросы)

-пересказывают текст с опорой на план;

-выполняют устные и письменные упражнения по теме

Формирование мотивов достижения социального признания

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

62.

Совершенствование навыка аудирования «Трагедия в воздухе»

-слушают рассказ с пониманием основного содержания;

-рассказывают о действующих лицах;

-пересказывают текст с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией

Умение соотносить поступки с нормами

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Овладение приемом выражать несогласие

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

63.

Как делать комплименты (клише). Повторение грамматики (косвенная речь)

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише;

-передают диалоги в косвенной речи

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Регулятивные УУД:

Умение поставить учебную задачу

Коммуникативные УУД:

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

64.

Работа с текстом «Британский образ жизни. Стереотипы в восприятии той или иной нации». Поведение и этикет за столом. Модальные глаголы, структура either…or

-читают текст с полным пониманием;

-находят различия между британским образом жизни и жизни на континенте;

-рассказывают о поведении и этикете за столом, используя модальные глаголы

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Анализ ситуации

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

65.

Грамматический практикум: побудительные предложения в косвенной речи. Семантизация новой лексики по теме. Стихотворение «Take your elbows off the table»

-выполняют устные и письменные грамматические упражнения, осуществляют взаимоконтроль;

-определяют значения новых слов;

-слушают стихотворение, повторяют за диктором, совершенствуют интонационные и фонетические умения и навыки

Умение соотносить поступки с нормами

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение выделить личностные характеристики

Регулятивные УУД:

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

66.

Совершенствование навыка аудирования «She wanted to show off»

-слушают текст;

-высказывают свое мнение о персонажах рассказа;

-пересказывают текст от лица профессора

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

67.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Словарный диктант

-выполняют лексико-грамматические упражнения по пройденным темам;

-описывают картинки;

-пишут словарный диктант

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные УУД:

ТЕМА: «У врача. Здоровый образ жизни»

68.

Семантизация новой лексики по теме. Употребление структур neither…nor; either…or; hardly ever

-определяют значение новых слов с опорой на контекст и смысловую догадку;

-используют новую лексику в тренировочных упражнениях

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

69.

Диалоги этикетного характера (как попросить прощения, извиниться). Косвенная речь, согласование времен

-слушают, воспроизводят и составляю диалоги этикетного характера;

-используя таблицу, формулируют грамматическое правило;

-выполняют упражнения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

70.

На приеме у врача-терапевта. Косвенная речь

-слушают аудиозапись диалога, читают его вслух;

-составляют диалоги по образцу;

-восстанавливают диалог с пропусками;

-передают диалог в косвенной речи

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

71.

Контроль письма (написание письма личного характера другу из Англии)

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

72.

Мини-проект «Как закалить свой организм и быть в форме. Пословицы и поговорки о здоровье

-рисуют постера, комментируют свои рисунки;

-соревнуются в составлении пословиц и поговорок из разрозненных частей;

-придумывают ситуации с употреблением пословиц

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Регулятивные УУД:

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

73.

Контроль аудирования с письменным заданием

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

74.

Диалоги этикетного характера (разговорные клише для получения нужной информации).

Визит к стоматологу. В аптеке

-слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги;

-участвуют в ролевой игре (визит к стоматологу, в аптеке)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

75.

Употребление времени Future-in-the-Past в косвенной речи. Словообразовательные суффиксы –able, -ness.

Стихотворение «Your cold is getting worse»

-пользуясь таблицей, формулируют правило;

-выполняют устные и письменные упражнения;

-работают со стихотворением (интонация)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

76.

Работа с текстом «Рональд заболел»

 -читают с полным пониманием;

-описывают картинки, цитируя текст;

-задают вопросы;

-расставляют предложения в логической последовательности;

-кратко пересказывают текст;

-составляют диалоги о визите к врачу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

77.

Аудирование «Совет врача». Грамматический практикум: косвенная речь (Present Perfect, Past Indefinite в косвенной речи)

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-инсценируют диалог между врачом и пациентом;

-выполняют устные и письменные грамматические упражнения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Регулятивные УУД:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные УУД:

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

78.

Что нужно делать, чтобы быть в форме

-читают диалог с полным пониманием;

-выполняют тестовое задание на понимание текста;

-пересказывают текст в прошедшем времени

Нормы общения

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД:

Умение корректировать, вносить изменения

Коммуникативные

 УУД:

Умение строить монологическое высказывание

79.

Здоровая пища. Конкурс меню на неделю.

 -заполняют таблицу (вредная и полезная еда);

-работают в группах, составляя меню

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

80.

Совершенствование навыка аудирования «Непредсказуемый поворот событий»

 -слушают текст с пониманием основного содержания;

-описывают действующих лиц;

-пересказывают текст от лица Мисс Марпл;

-инсценируют диалог действующих лиц

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях одноклассниками

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Коммуникативные УУД:

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

81.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Словарный диктант

 -выполняют лексико-грамматические упражнения;-осуществляют взаимоконтроль;

-пишут словарный диктант

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Познавательные УУД:

Умение выделить личностные характеристики

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

ТЕМА: « Спорт и игры»

82.

Грамматический практикум: косвенная речь. Семантизация новой лексики по теме

-читают диалоги и пересказывают их в косвенной речи;

-определяют значение новых слов;

-используют новую лексику в тренировочных упражнениях

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Познавательные УУД:

Умение выделить личностные характеристики

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

83.

Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Стихотворение «Selfish»

-выполняют упражнения на повторение личных и притяжательных местоимений;

-анализируют употребление в стихотворении абсолютной формы притяжательных местоимений

Формирование мотивов достижения социального признания

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

84.

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и условия (время сказуемых и особенности пунктуации).

Песня «If it snows»

-знакомятся с правилом;

-выполняют устные и письменные упражнения на отработку этого грамматического явления;

-слушают песню, анализируют употребление сказуемых

Формирование мотивов достижения социального признания

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

85.

Работа с текстом «Популярные виды спорта и игры в Британии»

-читают текст с полным пониманием;

-описывают картинки, цитируя текст;

-сравнивают популярные виды спорта в Британии и в России;

-задают вопросы к тексту

Умение выделить нравственный аспект поведения

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение искать и выделять необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Умение учиться и способность к организации деятельности

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

86.

Активизация навыка аудирования «Вы победили»

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-высказывают свое мнение о персонажах;

-кратко пересказывают текст

Умение выделить нравственный аспект поведения

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение искать и выделять необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Умение учиться и способность к организации деятельности

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

87.

Домашнее чтение «Из истории спорта»

-читают текст с полным пониманием;

-пишут вопросы к тексту;

-пересказывают с опорой на вопросы

Умение соотносить поступки с нормами

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение высказывать свое отношение

Регулятивные УУД:

Способность адекватно судить о причинах успеха

Коммуникативные УУД:

Умение строить монологическое высказывание

88.

Работа с текстом «Ошибся только на два»

        

-читают текст с полным пониманием;

-пишут вопросы к тексту;

-пересказывают с опорой на вопросы;

-описываю картинки, цитируя текст

Нормы общения

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение высказывать свое отношение

Регулятивные УУД:

Контроль и оценка результатов

Коммуникативные УУД:

Умение строить монологическое высказывание

89.

Активизация навыка аудирования «Отличный студент». Подготовка к проекту «Зимние олимпийские игры 2014 года в Сочи»

-слушают текст с пониманием основного содержания;

-записывают вопросы, заданные учителем Тому;

-отвечают на них сами;

-высказывают свое мнение о Томе;

-делятся на группы для участия в проекте, распределяют обязанности

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Регулятивные УУД:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Коммуникативные УУД:

Умение строить монологическое высказывание

90.

Повторение лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант. Подготовка к проекту

-выполняют лексико-грамматические упражнения по теме;

-описывают картинки;

-пишут словарный диктант

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

91.

Защита проекта

-осуществляют презентацию проекта в группах

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку

ТЕМА: « В магазине. Покупки»

92.

Повторение введенных ранее лексико-грамматических конструкций. Семантизация новой лексики по теме

-выполняют лексико-грамматические  упражнения на повторение;

-используют новую лексику в тренировочных упражнениях

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

93.

Покупка овощей и фруктов

-слушают диалог;

-читают вслух, отрабатывая произношение и интонацию;

-составляют диалоги по образцу

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

94.

В мясной лавке. Косвенная речь (повторение)

-читают текст с пониманием основного содержания;

-задают вопросы к тексту;

-читают диалог и передают его с помощь. Косвенной речи;

-дают характеристику мясника с опорой на прочитанный текст

Умение выделить нравственный аспект поведения

установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов

Познавательные УУД:

Умение искать и выделять необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Умение учиться и способность к организации деятельности

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

95.

В хлебном, бакалейном, рыбном отделе

-н основе текста составляют диалоги;

-рассказывают о своем посещении продуктового магазина

Формирование мотивов достижения социального признания

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

96.

Слова-заместители исчисляемых имен существительных one/ones.

Покупка одежды и обуви

-знакомятся с правилом использования слов-заместителей;

-восстанавливают диалог с пропущенными фразами

Формирование мотивов достижения социального признания

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

97.

Семантизация новой лексики по теме. Денежная система в Великобритании и Америке

-определяют значение новых слов;

-выполняют упражнения на активизацию новой лексики;

-знакомятся с денежной системой Англии и Америки

Формирование мотивов достижения социального признания

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

98.

Известные магазины в Лондоне

 -читают текст «At Selfridge’s» с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-кратко пересказывают текст;

-составляют диалоги

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Умение выделить личностные характеристики

Регулятивные УУД:

Умение дать развернутую оценку своей работе

Коммуникативные УУД:

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

99.

Магазины Лондона. Покупки (видеофильм)

 -смотрят фильм и выполняют задания на понимание увиденного и услышанного;

-составляют диалоги

Умение выделить нравственный аспект поведения

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные УУД:

Умение искать и выделять необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Умение учиться и способность к организации деятельности

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

100.

Повторение лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант

 -выполняют лексико-грамматические упражнения;

-пишут словарный диктант

Формирование мотивов достижения социального признания

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

101.

Итоговая контрольная работа (с заданиями по лексике, грамматике, аудированию и чтению)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

поиск и выделение необходимой информации на ИЯ  

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

102.

Работа над ошибками. Работа с текстом «Настоящая цена»

 -анализируют и справляют допущенные ошибки;

-читают текст с пониманием основного содержания;

-характеризуют главных персонажей;

-кратко пересказывают текст

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

103.

Контроль устной речи (описание картинки)

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

104.

Активизация навыка аудирования «Mrs Green and Mrs Brown»

-слушают текст;

-отвечают на вопросы по содержанию

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Познавательные УУД:

Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные УУД:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Коммуникативные УУД:

Умение с помощью вопросов получить информацию

105.

Подведение итогов. Планы на лето

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Познавательные УУД:

Формирование мотивов достижения социального признания

Регулятивные УУД:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные УУД:

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"

1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей  атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...

План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.

Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и  случаями егоупотребления....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...