КТП по немецкому языку 5 класс Аверин М.
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Агафонова Юлия Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса УМК Аверин М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_nemetskomu_yazyku_5_klass_averin_m.docx26.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

 

 

 

 

   СОГЛАСОВАНО

   Заместитель директора

                    по  учебно-воспитательной работе

О.В. Михеева

    31.08.2019

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку

 

 

 

   Количество часов:

                                      всего               68

                                      в неделю         2

                                    Количество контрольных работ:    4

 

 

 

Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по немецкому языку, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем немецкого языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.

 

   

 

г. Узловая Тульской области

2019 год       

             

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

КЭС

Домашнее задание

Дата

проведения урока

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2
2.2
3
3.3

2

Немецкоязычные страны

1

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

П. заполнять анкеты и формуляры; вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

3
3.3

3

Правила написания и чтения. Звуки.

1

М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П: Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.

3
3.2
3.3

4

Алфавит. Личные местоимения ich/du. Приветствие.

1

М. формирование умения работать индивидуально и в группе:

П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов

2
2.2

5

Анкета. Правила чтения. Звуки.

1

М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

П: Заполняют анкету.

3
3.2

6

Специальные вопросы. Модальный глагол mögen

П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

 Употребляют глаголы heiЯen, wohnen, mцgen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме.

1
1.1
1.1.2

7

 Города немецкоязычных стран

1

Знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.

5.2
5.3

8

Контрольная работа по теме "Знакомство"

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 1

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

1
1.2
1.2.2

9

Коррекция знаний по теме "Знакомство".

1

Повторение грамматического материала.

5.2
5.3

10

Введение в тему "Мой класс". Семантизация лексики по теме.

1

Фонетичская отработка новой лексики, устно

5.2
5.3

11

Настоящее время ( 3 лицо)

1

Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях

3
3.2

12

Глагол-связка. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени.

1

Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях

1
1.1
1.1.4

13

Я и мои друзья. Счет до 20.

1

Вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры или группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам;

2
2.2

14

Счет от 20 до 1000.

1

понимают на слух и произносят цифры или группы цифр; называют телефонные номера;

1
1.1
1.1.1

15

Школьные принадлежности. Артикль.

1

Ведут диалог-распрос ( о том, какие школьные предметы нравятся, а какие нет); оперируют активной лексикой в процессе общения;

5.2
5.3

16

Притяжательные местоимения.

1

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем друге/своей подруге; воспроизводят наизусть тексты рифмовок

1
1.2

17

Контрольная работа по теме "Мой класс"

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 2

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

2
2.2

18

Коррекция знаний по теме "Мой класс"

1

Контроль и самоконтроль знания изученной  лексики и грамматики

1.1
1.1.4

19

Животные. Семантизация лексики по теме.

1

Знакомятся с новыми словами.

3
3.2

20

Глагол "иметь". Винительный падеж.

1

Знакомятся с правилом употребления винительного падежа; отрабатывают новое правило в упражнениях;

Закрепление грамматического материала в упражнениях

1
1.1
1.1.2

21

Интервью в классе. Отрицание с существительным

1

Ведут диалог-расспрос ( о животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала;

1
1.2
1.2.2

22

Спряжение глаголов. Личные местоимения 3 лица.

1

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.


3
3.3

23

Цвета. Множественное число

1

Учиться называть цвета; описывают животных; употребляют винительный падеж и множественное число.

1
1.1
1.1.2

24

Животные в Германии.

1

Вести диалог-расспрос ( о животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала;

2
2.2

25

Животные в России.

1

Оперировать активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, что они умеют делать с опорой на образец

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

1
1.2
1.2.2

26

Контрольная работа по теме "Животные"

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 2

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

5.2
5.3

27

Коррекция знаний по теме "Животные"

1

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики

2
2.2
3

28-29

Актуализация знаний  за 1 полугодие.

2

Делают учебные плакаты; Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотоворение; играют в грамматические игры.

5.2
5.3

30

Мой день в школе. Семантизация лексики  по теме.

1

Учится называть дни недели; понимать тексты о школе.

1
1.1
1.1.2

31

Единая школа в Германии

1

Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах; понимают на слух тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

1
1.2
1.2.2

32

Расписание уроков

1

Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; читают, понимают и составляют свое расписание урокво с указанием дней недели и времени.

2
3.3

33

Предлоги времени

1

Слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая  правильный порядок слов и временные предлоги.

5.2
5.3

34

Время суток

1

Учатся называть время суток, оперируют активной лексикой в процессе общения, вербально или невербально реагируют на услышанное.

3
3.3

35

W-вопросы. Мой день в школе.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу.

1
1.2
1.2.2

36

Школьный день в России и в Германии.

1

Знакомятся со страноведческой информацие о школе в Германии.

37

Контрольная работа по теме "Мой день в школе"

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 4

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

5.2
5.3

38

Коррекция знаний по теме "Мой день в школе"

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений

2.2
3
3.3

39

Хобби. Семантизация лексики по теме.

1

Рассказывают о своем хобби, оперируют активной лексикой.

1
1.1
1.1.2

40

Свободное время

1

Ведут диалоги о своем свободном времени, что умеют делать и что нет.

1
1.2
1.2.2

41

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

1

Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

3
3.3

42

Что ты любишь делать?

1

Читают и описывают статистическую информацию.

5.2
5.3

43

Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью.

1

Читают предложения с правильным фразовым ударением, оперируют активной лексикой.

1
1.2
1.2.2

44

Это я умею. Модальный глагол уметь.

1

Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы, понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

1
1.1

45

Сообщение "Мои увлечения"

1

Монологическое высказывание по теме.

5.2
5.3

46

Контрольная работа по теме "Хобби".

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 5

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

2
2.2
3
3.3

47

Коррекция знаний по теме "Хобби".

1

Контроль и самоконтрольполученых знаний и умений

1
1.2
1.2.2

48

Семантизация лексических единиц по теме "Моя семья".

1

Составляют мини-диалоги о семье по образцу, читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном материале.

3
3.3

49

Наречия места. Описание семьи.

1

Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий, описывают картинки.

1.2
1.2.2

50

Притяжательные местоимения

1

Знакомятся с правилом употребления притяжательных местоимений.

5.2
5.3

51

Притяжательный падеж имен собственных.

1

Знакомятся с правилом употребления притяжательного падежа имен собственных.

2
2.2
3.3

52

Семья в Германии.

1

Читают и описывают статистическую информацию, знакомятся со страноведческой информацией о семьях.

3
3.3

53

Профессии. Профессия моей мечты.

1

Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий.

1
1.2
1.2.2

54

Сообщение "Моя семья". Семьи России.

1

Монологическое высказывание на тему семьи.

55

Контрольная работа по теме "Моя семья".

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 6

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

3
3.3

56

Коррекция знаний по теме "Моя семья".

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений

1
1.2
1.2.2

57

Семантизация лексических единиц по теме "Сколько это стоит?"

1

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы).

2
2.2
3
3.3

58

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen.

1

Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

2
2.2

59

Покупки в киоске.

1

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию, читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

5.2
5.3

60

Диалог в магазине.

1

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы).

1
1.2
1.2.2

61

Карманные деньги.

1

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы).

2
2.2

62

Зарабатывать, но как?

1

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.

1
1.2
1.2.2

63

Подарки ко дню рождения.

1

Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

5.2
5.3

64

Контрольная работа по теме "Сколько это стоит?"

1

Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 7

Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля

1
1.2
1.2.2

65

Коррекция знаний по теме "Сколько это стоит?"

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений

3
3.3

65-68

Большая перемена.

3

Повторение грамматического, лексического и фонетического материала за год. Актуализация знаний по всем темам.

2
2.2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

КТП Немецкий язык Горизонты Аверин М.М. 5 класс

КТП Немецкий язык Гризонты Аверин М.М. 5 класс...