Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Барткевич Екатерина Алексеевна

Данная РП составлена с учётом ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nya_5_bim_malikova.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           


Пояснительная записка

  1. Статус программы

Данная рабочая программа по немецкому языку составлена на основе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 – 9 классы авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой 2014 г. Рабочая программа реализуется в учебнике И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык. 5 класс».

  1. Планируемые предметные результаты освоения курса

Предметными результатами изучения курса немецкого языка в 5 классе являются:

аудирование:

  • понимание коротких текстов на слух и выполнение заданий;
  • понимание выражений классного обихода, речи учителя и одноклассников;
  • умение соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • умение делать выводы по содержанию услышанного;
  • умение выражать собственное мнение по поводу услышанного.

чтение:

  • понимание прочитанного текста, нахождение ответов на вопросы;
  • понимание порядка слов в повествовательном и вопросительном предложениях, умение правильно строить предложения;
  • понимание дательного падежа и правильное употребления артикля в нём;
  • знание спряжения глаголов haben (иметь), sein (быть).

письмо:

  • умение вставлять пропущенные буквы в слова;
  • умение подписать открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • умение написать о городе, в котором живёшь;
  • умение делать записи (выписки из текста);
  • умение фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • умение кратко излагать собственную точку зрения.

говорение:

  • умение рассказать, откуда я, в каком классе учусь, хобби, место жительства;
  • умение вести диалог по изученным темам, реагировать на реплики собеседника;
  • знание немецких писателей, учёных и их открытия;
  • умение ориентироваться на плане города, спросить о дороге, понимать обозначения достопримечательностей;
  • знание предлогов места;
  • знание предлогов по падежам;
  • умение переводить простые предложения на родной язык и иностранный;
  • умение описать свой дом, квартиру, комнату, назвать предметы;
  • знание личных местоимений в дательном падеже.
  1. Содержание  учебного курса немецкого языка 5 класс   

(105 ч, 3 ч в неделю)

Здравствуй, 5 класс! С чем мы пришли из четвертого класса? Курс повторения (9 ч)

Семья. Склонение прилагательных. Знакомые. Сказочные персонажи. Занятия в каникулы. Животные. Прошедшее время. Рассказ о каникулах. В городе. Великие  немецкие писатели – сказочники. Великие немецкие писатели и поэты. Великие немецкие учёные и изобретатели.  

Старый немецкий город. Что здесь есть? (7 ч)

В городе. Достопримечательности. План города. Существительные мужского, женского и среднего родов. На улице. Ориентирование в городе. Встреча.

В городе… Кто живёт здесь? (11 ч)

Профессии. Указательные местоимения. Описание города. Описание достопримечательностей. Магазин. Виды магазинов. Выставка.

Улицы города. Какие они? (10 ч)

На улице. Прилагательные. Живые существа. На перекрёстке. Модальные глаголы. Светофор.

Где и как живут здесь люди? (12 ч)

Место, где я живу. Что за дома здесь? Ориентирование в городе. План города. Достопримечательности. Мой город. Какой твой город? Какая твоя деревня?

У Габи дома. Что видим мы там? (9 ч)

Семья. Дом. Предметы в доме. Моя комната. Домашние обязанности. Предлоги места. Местоимения в дательном падеже.

Как выглядит город Габи в разные времена года? (9 ч)

Погода. Времена года. Порядковые числительные. Праздники. Открытки. Подарки. В магазине. Праздники в Германии. Праздники в России.

Генеральная уборка в городе. Отличная идея! Но… (12 ч)

Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы. Профессии. Кто где работает. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Мы рисуем, мастерим, строим город. Животные. Чем занимаются люди разных профессий.

Снова гости в городе. Как вы думаете, какие? (9 ч)

Что я хочу видеть в своём городе. Модальные глаголы. Спряжение глаголов. Винительный падеж. Настоящий друг. В городе. Достопримечательности. Деньги в Германии.

Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы? (17 ч)

Описание города. Сувениры. Игрушки. Подписываем открытку. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Мы играем. Составляем диалог.

Формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности: проект, игра-викторина, дискуссия, круглые столы, погружение, тренинги,  творческая мастерская, практикум, урок – повторение, тест, самостоятельные работы, контрольные работы.

Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык»

5 класс, базовый уровень. 2016-2017 учебный год.

УМК  «Немецкий язык» для 5 класса (4-й год обучения) общеобразовательных учреждений авторов И.Л. Бим и др., 105 часов, 3 часа в неделю.

Учитель Маликова Е.А.

Тема / Тема урока

Часы

Здравствуй, 5 класс! С чем мы пришли из четвертого класса? Курс повторения.

9

1/1

Мои новые одноклассники. Погружение.

1

2/2

Знакомство. Рассказы о семье.

1

3/3

Родители тоже знакомятся.

1

4/4

Что мы можем рассказать о наших героях? Игра – викторина.

1

5/5

Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

6/6

Что мы делаем летом.

1

7/7

Погода летом.

1

8/8

Выражение прошедшего времени. Повторение и обобщение материала. Практикум.

1

9/9

Входной контроль. Моя семья.

1

Старый немецкий город. Что здесь есть?

7

10/1

Что есть в городе? Погружение.

1

11/2

Отрицания nicht-kein.

1

12/3

Городские объекты. Творческая мастерская.

1

13/4

Вывески на городских зданиях.

1

14/5

Круглый стол «Старый немецкий город».

1

15/6

Разговоры на улице.

1

16/7

Практикум «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

В городе… Кто живёт здесь?

11

17/1

Кто живет в городе?

1

18/2

Местоимения dieser-jener.

1

19/3

В городе живут различные люди. Дискуссияя.

1

20/4

Город и его жители.

1

21/5

Диалоги «На улице», «Встреча». Погружение.

1

22/6

Словообразование. Сложные слова. Повторение, закрепление.

1

23/7

Контрольная работа по аудированию.

1

24/8

Контрольная работа по чтению.

1

25/9

Контрольная работа по письму.

1

26/10

Контрольная работа по говорению.

1

27/11

Анализ и исправление ошибок. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1

Улицы города. Какие они?

10

28/1

Улицы города. Какие они? Игра - викторина.

1

29/2

На улице города.

1

30/3

Новые персонажи учебника. Проект.

1

31/4

Притяжательные местоимения.

1

32/5

Правила дорожного движения. Игра – викторина.

1

33/6

Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса.

1

34/7

Повторение материала и подготовка к контрольной работе.

1

35/8

Контрольная работа по теме «Улицы города. Какие они?»

1

36/9

Анализ и исправление ошибок. Повторение и обобщение материала.

1

37/10

Практикум «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

Где и как живут здесь люди?

12

38/1

Жилище человека. Круглый стол.

1

39/2

Дома, в которых живут люди.

1

40/3

Употребление существительных в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?».

1

41/4

Творческая мастерская «Ориентирование в городе».

1

42/5

Что Габи рассказывает Косми?

1

43/6

Повторение материала по темам.

1

44/7

Контрольная работа по аудированию.

1

45/8

Контрольная работа по чтению.

1

46/9

Контрольная работа по письму.

1

47/10

Контрольная работа по говорению.

1

48/11

Анализ и исправление ошибок.

1

49/12

Практикум «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

У Габи дома. Что видим мы там?

9

50/1

Обустройство квартиры / дома.

1

51/2

Описание квартиры. Типы комнат.

1

52/3

Распределение обязанностей по дому. Дискуссия.

1

53/4

Глаголы с отделяемыми приставками.

1

54/5

Полилог «У Косми есть идея».

1

55/6

Повторение материала и подготовка к контрольной работе.

1

56/7

Контрольная работа по теме "Дом. Квартира".

1

57/8

Анализ и исправление ошибок. Повторение и обобщение материала.

1

58/9

Погружение «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

Как выглядит город Габи в разные времена года?

9

59/1

Как выглядит город Габи в разное время года? Дискуссия.

1

60/2

Описание погоды в разное время года.

1

61/3

Практикум «Безличные предложения».

1

62/4

Порядковые числительные.

1

63/5

Проект «В супермаркете».

1

64/6

Повторение материала и подготовка к контрольной работе.

1

65/7

Контрольная работа по теме "Времена года".

1

66/8

Анализ и исправление ошибок. Повторение и обобщение материала.

1

67/9

Погружение «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

Генеральная уборка в городе. Отличная идея! Но…

12

68/1

Защита окружающей среды.

1

69/2

Защита окружающей среды – международная проблема. Круглый стол.

1

70/3

Модальные глаголы в настоящем времени.

1

71/4

Мы мастерим плакаты. Что нам нужно для этого. Творческая мастерская.

1

72/5

Предлоги, требующие дательного падежа.

1

73/6

Повторение материала.

1

74/7

Контрольная работа по аудированию.

1

75/8

Контрольная работа по чтению.

1

76/9

Контрольная работа по письму.

1

77/10

Контрольная работа по говорению.

1

78/11

Анализ и исправление ошибок.

1

79/12

Тренинг «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?

9

80/1

Дети строят город. Что будет в нем?

1

81/2

Покупки. Деньги.

1

82/3

Урок чтения «Роби говорит с Маркусом».

1

83/4

Гости из космоса снова приехали в город.

1

84/5

Практикум «Конструкция haben eine/keine. Инфинитивная конструкция um… zu».

1

85/6

Что мы уже знаем и умеем? Повторение.

1

86/7

Что мы умеем? Повторение грамматического материала.

1

87/8

Контрольная работа по теме «Гости в городе».

1

88/9

Анализ и исправление ошибок. Повторение и обобщение материала.

1

Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?

17

89/1

Мы построили город. Что получилось?

1

90/2

Мы читаем и пишем.

1

91/3

Повторение, обобщение материала.

1

92/4

Итоговый контроль. Мой город.

1

93/5

Анализ работы и исправление ошибок.

1

94/6

Предлоги, требующие винительного падежа.

1

95/7

Игра – викторина «Предлоги, требующие винительного падежа».

1

96/8

Разучивание песенок, стихов к празднику «Прощай,5 класс!»

1

97/9

Разучивание песенок, стихов к празднику «Прощай,5 класс!»

1

98/10

Праздник «Прощай, 5 класс!» Творческая мастерская.

1

99/11

Повторение, закрепление материала.

1

100/12

Контрольная работа по аудированию.

1

101/13

Контрольная работа по чтению.

1

102/14

Контрольная работа по письму.

1

103/15

Контрольная работа по чтению.

1

104/16

Анализ и исправление ошибок.

1

105/17

Практикум «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми».

1

Итого

Контрольных работ – 18

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...