Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Барткевич Екатерина Алексеевна

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nya_5_averin_malikova.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           


Пояснительная записка

  1. Статус программы

Данная рабочая программа по немецкому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс», авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, 2012 г. Рабочая программа реализуется в учебнике М. М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой «Немецкий язык. Второй иностранный язык» для 5 класса серии «Горизонты».

  1. Планируемые предметные результаты освоения курса

Предметными результатами изучения курса немецкого языка в 5 классе являются:

аудирование:

  • умение воспроизводить услышанные звуки и слова, правильное произношение слов и предложений;
  • умение сопоставлять немецкие слова с английскими, русскими (заимствованными) словами;
  • умение воспринимать звуки, слова,  короткие тексты на слух.

чтение:

  • умение читать слова, предложения, короткие тексты;
  • умение читать и воспринимать короткие тексты на слух;
  • умение переводить слова, предложения, короткие тексты с немецкого на русский язык.

письмо:

  • умение заполнить анкету с личными данными;
  • умение написать о хобби, друге, любимом животном, в т.ч. домашнем;
  • умение кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • умение делать записи (выписки из текста);
  • умение кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • умение писать электронное письмо.

говорение:

  • умение представиться, спросить, как тебя зовут, откуда ты, где ты живешь, поприветствовать собеседника;
  • умение задавать вопросы «как дела?» и давать ответы на них;
  • умение считать на языке, восприятие цифр на слух;
  • умение читать и воспринимать короткие тексты на слух;
  • умение задавать вопросы который час, давать ответы, вести диалог о занятиях в течение недели;
  • умение брать интервью по темам «Хобби», «Моё любимое животное», «Моя семья» и др.

  1. Содержание  учебного курса немецкого языка  5 класс   

(70 ч, 2 ч в неделю)

Знакомство (8 ч)

Личные данные. Место жительства. Мой класс. Моя улица и мой дом.  Алфавит. Моё хобби и мои любимые занятия.

Мой класс (9 ч)

Моя школа. Мой класс. Мои одноклассники. Мои друзья. Хобби. Цифры, счёт. Школьные принадлежности.

Животные (14 ч)

Дикие животные. Домашние животные. Моё любимое животное. Цвета. Животные вокруг нас.

Моя школьная жизнь (10 ч)

Школа. Распорядок дня. Школьные предметы. Расписание. Мои любимые школьные предметы. Чем мы занимаемся на уроках. На перемене.

Хобби (10 ч)

Мои любимые занятия, моё хобби. Свободное время. Занятия на выходных. Чем любят заниматься мои друзья, хобби моих друзей. Мои таланты. Глагол «нравиться, любить».

Моя семья (9 ч)

Семья, члены семьи. Какая моя семья. Семья моих друзей. Как мы проводим свободное время. Типичная семья в Германии. Типичная семья в России. Профессии в моей семье. Кем я хочу стать.

Сколько это стоит? (10 ч)

Продукты. Вещи вокруг нас. Деньги. Счет. Деньги в Германии. В магазине. Я хочу это купить. Мои карманные деньги. Свободное время.

Формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности: игра-викторина, дискуссия, проект, погружение, диспуты, творческая мастерская, практикум, урок – повторение, тест, самостоятельные работы, контрольные работы.  

Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»

5 класс, базовый уровень. 2016-2017 учебный год.

УМК  «Немецкий. Второй иностранный язык». Серия «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, 70 часов. 2 часа в неделю.

Учитель Маликова Е.А.

Тема / Тема урока

Часы

Знакомство.

8

1/1

Погружение «Как тебя зовут?».

1

2/2

Знакомство.

1

3/3

Алфавит.

1

4/4

Что ты любишь делать?

1

5/5

Игра «Знакомство».

1

6/6

Погружение «В гостинице».

1

7/7

Много городов – много хобби.

1

8/8

Урок обобщения. Резервный урок.

1

Мой класс.

9

9/1

Мой класс.

1

10/2

Погружение «Мои одноклассники».

1

11/3

На перемене.

1

12/4

Счёт.

1

13/5

Практикум «Цифры».

1

14/6

Школьные принадлежности.

1

15/7

Мои друзья и моя школа.

1

16/8

Погружение «Мой класс».

1

17/9

Практикум «Моя школа». Повторение лексических единиц.

1

Животные.

14

18/1

Животные.

1

19/2

Домашние животные.

1

20/3

Круглый стол «Животные».

1

21/4

Дикие животные.

1

22/5

Животные и цвета.

1

23/6

Дискуссия «Животные в Германии».

1

24/7

Дискуссия «Животные в России».

1

25/8

Урок повторения по теме «Животные».

1

26/9

Маленькая перемена. Подготовка к контрольной работе.

1

27/10

Контрольная работа по аудированию.

1

28/11

Контрольная работа по чтению.

1

29/12

Контрольная работа по письму.

1

30/13

Контрольная работа по говорению.

1

31/14

Анализ и исправление ошибок.

1

Моя школьная жизнь.

10

32/1

Погружение «Мой школьный день».

1

33/2

Мой день в школе.

1

34/3

Школьная жизнь.

1

35/4

Викторина «Школьная жизнь».

1

36/5

Школа: расписание уроков.

1

37/6

Любимые предметы.

1

38/7

Моя школьная жизнь.

1

39/8

Проектная работа по теме: «Моя школа».

1

40/9

Обобщение по теме «Мой школьный день».

1

41/10

Проверочная работа по пройденной теме.

1

Хобби.

10

42/1

Моё свободное время.

1

43/2

Мои увлечения. Игра – викторина.

1

44/3

Выходные.

1

45/4

Увлечения одноклассников. Круглый стол.

1

46/5

Мои таланты.

1

47/6

Что я умею. Дискуссия.

1

48/7

Урок-обобщение.

1

49/8

Урок-обобщение. Игра – викторина.

1

50/9

Контрольная работа по темам «Мой школьный день» и «Хобби».

1

51/10

Анализ и исправление ошибок.

1

Моя семья.

9

52/1

Я и моя семья.

1

53/2

Семейное древо. Круглый стол.

1

54/3

Семейный отдых.

1

55/4

Семья в Германии.

1

56/5

Типичная семья в Германии. Игра.

1

57/6

Проблемы выбора профессии.

1

58/7

Кем мне стать? Дискуссия.

1

59/8

Урок – повторение.

1

60/9

Итоговая контрольная работа. Я и моя семья.

1

Сколько это стоит?

10

61/1

Любимые занятия.

1

62/2

Мои желания. Дискуссия.

1

63/3

Покупки.

1

64/4

Карманные деньги. Мои первые деньги.

1

65/5

Урок – повторение.

1

66/6

Контрольная работа по аудированию.

1

67/7

Контрольная работа по чтению.

1

68/8

Контрольная работа по письму.

1

69/9

Контрольная работа по говорению.

1

70/10

Анализ и исправление ошибок.

1

Итого

Контрольных работ – 9

70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) для 5-го класса к УМК "Horizonte" автора М.М. Аверина

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 70 учебных часов на изучение второго иностранного языка из расчёта 2 часа в неделю....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....

Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)

Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии   с примерной программой   основного общего образования по немецкому...

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...