Рабочая программа для 5 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
рабочая программа (5 класс)

В рабочей программе представлены  планируемые результаты в области говорения, аудирования ,чтения,рисьменной речи, языковой  компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_rp_5a.docx37.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

                                                                                       УТВЕРЖДЕНА

                                                                                      приказом директора   МОБУ СОШ № 23

                                                                                        от  «____» _______20____ г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по    английскому языку

основное общее образование

5 «А» класс

2019-2020 учебный год

Учитель: Гагарина Неля Васильевна

  1. Планируемые предметные результаты освоения английского языка в 5 классе.

 Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 Аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 Письменная  речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

II.Содержание учебного предмета, курса

№ раздела

Раздел

Содержание

1

СНОВА РАДЫ ТЕБЯ ВИДЕТЬ

Познакомить с лексикой по теме. Провести сравнение в использовании Present, Past и Future Simple (повторение). Знакомство с модальными  глаголами  can/could/may. Множественное число существительных. Знакомство со степенями сравнения прилагательных, неопределенными местоимениями, образованием новых существительных при помощи суффиксов –er,or,ist  и cуществительное + man

2

ПУТЕШЕСТВИЕ

Познакомить учащихся с лексикой по теме. Использование речевых структур to be going to и I would do smth, if I … Разделительные вопросы и ответы на них. Повторение  Present Simple, Present Continuous.Словообразование с помощью суффикса -tion

  3

ЛОНДОН

Познакомить учащихся с лексикой по теме. Закрепление на практике употребление Present Continuous и  Present Simple.Правила употребления артиклей. Повторение правильных и неправильных глаголов. Знакомство с Причастием I и II.Провести сравнение в использовании Present, Past и Future Simple и Present Continuous.

4

УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ

Познакомить учащихся с лексикой по теме. Использование префиксов un-, im, in, non-. Present Continuous. Провести сравнение в использовании Present Continuous и  Present Simple,Present Perfect. Словообразование  с помощью суффиксов- ist,ian,ect.Причастия  Participle I и Participle II. Специальные вопросы (wh-? Questions)

III. Тематическое планирование учебного предмета, курса

п/п

Раздел, тема урока

Количество часов

Дата

Раздел 1 «Снова рады тебя видеть  » (21 час)

1

Первый школьный день в пятом классе.

1

04.09

2

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

1

05

3

Классная комната

1

06

4

Школьное расписание

1

11

5

Новые предметы

1

12

6

Режим дня

1

13

7

Письмо приглашение о школьном обмене

1

18

8

Речевой этикет: вежливая просьба.

1

19

9

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

1

20

10

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время каникул;

1

25

11

Факты из жизни известных людей

из России и Англии.

1

26

12

Тест №1 Письмо другу

1

27

13

Планы на выходные и каникулы.

1

02.10

14

Рекламный буклет для туристов

1

03

15

Степени сравнения прилагательных

1

04

16

Символы и девизы клубов.

1

09

17

Клубы для мальчиков и девочек.

1

10

18

Контроль техники чтения.

1

11

19

Тест №2 Степени сравнения прилагательных

1

16

20

Лексический контроль

1

17

21

Школьное расписание, предметы.

1

18

Раздел 2  «Путешествие» (27 часов )

22

Подготовка к школьному обмену

1

30

23

Согласование условий обмена, уточнение деталей

1

31

24

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

1

01.11

25

Работа с текстом «Хандра в день рождения»

1

06

26

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

1

07

27

Выходной с Мери Поппинс.

1

08

28

Семейные путешествия.

1

13

29

Праздник «Хэллоуин»

1

14

30

Обсуждение сувениров для британских школьников

1

15

31

Тест №3 Вопросительные предложения

1

20

32

Создание школьного  альбома для британских друзей

1

21

33

Обсуждение событий, происходящих в момент речи

1

22

34

Из истории Деда Мороза

1

27

35

Парки Лондона

1

28

36

Вечер / воскресное утро в кругу семьи

1

29

37

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

1

04.12

38

Рождество в Великобритании

1

05

39

Каникулы Санта Клауса.

1

06

40

Мой любимый праздник.

1

11

41

Систематизация лексического и грамматического материала.

1

12

42

Контроль аудирования

1

13

43

Повторение грамматики

18

44

Тест №4 « Праздники в Британии»

1

19

45

Работа над ошибками

1

20

46

Проект «Любимый праздник британцев».

1

25

47

Мой любимый праздник.

1

26

48

Российские праздники.

1

27

Раздел 3 «Лондон»  (30 часов)

49

Пребывание российских школьников в английских семьях.

1

15.01

50

Карта Великобритании.

1

16

51

Факты о великих городах России

1

17

52

Лондонский зоопарк

1

22

53

Определенный артикль с именами собственными

1

23

54

Достопримечательности Лондона

1

24

55

Путешествие по Темзе

1

29

56

Вестминстер

1

30

57

Ориентация в незнакомом городе.

1

31

58

Знакомство с настоящим совершенным временем.

1

05.02

59

Добро пожаловать в Тауэр

1

06

60

Правила вежливости

1

07

61

Знакомство с Трафальгарской площадью

1

12

62

Музеи Лондона

1

13

63

Тест №5 «Настоящее совершенное время»

1

14

64

Колесо обозрения Лондона

1

19

65

I  и II причастия

1

20

66

Факты об Останкинской башне.

1

21

67

Чтение забавной истории о встрече в парке

1

26

68

Парк – любимое место лондонцев.

1

27

69

Грамматическая контрольная работа

1

28

70

Парки Лондона.

1

04.03

71

Самый известный парк

1

05

72

Тест № 6 «Мой любимый парк»

1

06

73

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

1

11

74

Проектная работа: « «Добро пожаловать в наш город»»

1

12

75

Гайд парк.

1

13

76

Значение чаепития для британцев.

1

18

77

Знакомство британскими писателями.

1

19

78

Мой любимый писатель.

1

20

Раздел 4 «Узнаём больше друг о друге» (26 часов)

79

Средняя школа в Лондоне.

1

01.04

80

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

1

02

81

Письма домой

1

03

82

Типичная английская семья

1

08

83

Внешность и характер членов семьи

1

09

84

Отношения в семье.

1

10

85

«Рассказ о своей семье».

1

15

86

Семейный альбом

1

16

87

Традиции проведения праздников в твоей семье

1

17

88

Идеальная семья

1

22

89

Любимое домашнее животное

1

23

90

Информативное чтение

1

24

91

Тест №7 Письмо-знакомство

1

29

92

Интервью о своем домашнем питомце

1

30

93

Хобби, которыми увлекаются люди.

1

06.05

94

Странные и необычные хобби

1

07

95

Хобби твои и твоих друзей

1

08

96

Мир профессий

1

13

97

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

1

14

98

Типичные черты характера для определения профессий.

1

15

99

Рассказы людей разных профессий.

1

20

100

Контроль монологического высказывания по теме «Идеальная работа»

1

21

101

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

1

22

102

Чтение страноведческих текстов. Вопросы.

1

27

103

Чтение страноведческих текстов. Пересказы.

1

28

104

Чтение страноведческих текстов.

1

29

По учебному плану: в неделю 3 часа, за год 105 часов.

По рабочей программе в соответствии с календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 23 на 2019-2020 учебный год: 104 часа.

РАССМОТРЕНО                                                                   СОГЛАСОВАНО

  на заседании МО                                                              Зам. директора по УВР

                      Протокол №____                                                                Науменко С.Н.

                      от «___»_____20__г.                                                          _____________________

                      Руководитель МО                                                               08.08.2019г.

                      Карцева О.В.                                                                        ___________________

                     ___________________

       

Лист

 корректировки рабочей программы Гагариной Н.В.

по английскому языку в  5 «А» классе

№ урока

Название темы

Количество часов  по плану

Причина корректировки

Количество часов по факту



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая_программа_по_литературе_к_УМУ_под_редакцией_В.Я._Коровиной._5-й_класс

Рабочая программа по литературе к УМК под редакцией В.Я.Коровиной.5 класс.         Настоящая  программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра с...

рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина

рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...

Рабочая программа 7 класс История России ( учебник под редакцией Торкунова)

Рабочая программа учебного курса истории для 7 класса составлена на основе федерального стандарта основного общего образования по истории; Примерной программы основного общего образования по исто...

Рабочая программа для 7 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой

В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения,аудирования,чтения, письменной речи, языковой компетенциии; содержание и КТП....

Рабочая программа для 9 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой

В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения, аудирования,чтения,письменной речи,языковой  компетенции;содержание предиета и КТП....

Рабочая программа 8 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеев...

Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю....