Презентация на тему: " Использование технологии Eliciting (выявление) на уроках английского языка."
презентация к уроку

Гензе Евгения Владимировна
´Eliciting вовлекает учеников  в урок, потому что они активно производят речь и дают информацию. Учащиеся становятся активными учениками, а не просто слушают, как преподаватель дает информацию. Учитель может оценить знания учеников и, в свою очередь, адаптировать урок к потребностям учеников. Существует много методов, которые учителя могут использовать, чтобы извлечь из учеников информацию, в зависимости от того, что учитель хочет выявить. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Один язык приводит вас в коридор жизни. Д ва языка открывают все двери на этом пути.» Фрэнк Смит

Слайд 2

«Учащийся должен овладеть такими умениями и навыками, которые позволили бы успешно самореализоваться в жизни, поддерживать и совершенствовать уровень речевой компетенции и дать возможность осуществлять межкультурную коммуникацию. » (А.А. Миролюбов).

Слайд 3

Тема: Использование технологии Eliciting ( выявление ) на уроках английского языка.

Слайд 4

Цель: Формирование коммуникативной иноязычной компетенции как средство успешной социализации и самореализации школьников

Слайд 5

Задачи : Создание образовательной среды, побуждающей к говорению и позволяющей ученику максимально проявить себя на уроках английского языка. Реализация модели реального общения, которая способствует возникновению у учащихся естественного желания и необходимости взаимодействия с другими, уверенности в себе и своих силах для осуществления коммуникации.

Слайд 6

Для решения этих задач я применяю следующие виды деятельности, стимулирующие говорение: дискуссии ролевые игры имитационные модели информационный пробел мозговой штурм рассказывание истории интервью завершение историй доклады описание картинки

Слайд 7

На помощь в осуществлении всех вышеперечисленных видов деятельности , стимулирующих говорение, приходит техника eliciting (выявление), применение которой и является моей второй задачей на пути к формированию коммуникативной иноязычной компетенции. В основе любого высказывания лежит мысль. Учащемуся важно предоставить возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать. Важно перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся. В этом мне помогает метод Eliciting (выявление). Он позволяет создавать ориентированную на учащихся среду и заставляет учащихся задуматься.

Слайд 8

Выявление может использоваться для множества вещей, таких как извлечение словарного запаса, грамматики, синонимов, антонимов, справочной информации, языковых форм и правил, общих знаний, мнений, чувств, контекстов, значений, воспоминаний, ассоциаций, идей, ситуаций, вопросов и ответы. Elicitingвовлекает учеников в урок, потому что они активно производят речь и дают информацию. Учащиеся становятся активными учениками, а не просто слушают, как преподаватель дает информацию. Учитель может оценить знания учеников и, в свою очередь, адаптировать урок к потребностям учеников. Существует много методов, которые учителя могут использовать, чтобы извлечь из учеников информацию, в зависимости от того, что учитель хочет выявить.

Слайд 9

Принципы и преимущества Eliciting основан на нескольких предпосылках: - В совокупности студенты обладают огромными знаниями как языка, так и реального мира. Эти знания необходимо активировать и использовать конструктивно -Обучение новым знаниям часто основано на том, что ученики уже знают -Опрос помогает в самопознании, что делает информацию более запоминающейся.

Слайд 10

Практические приемы использования техники выявления: Вопросы Использование антонимов Использование синонимов Экскурс в историю Приём « Перефраз ». Прием«Амнезия » Приём «Группирование». Приём «Визуализация». Приём «Демонстрация». Прием «Холодно – теплее – горячо». Прием «Смешивания букв, сл ов».

Слайд 11

В заключении стоит отметить, что обучение говорению является важным и неотъемлемым этапом при обучении иностранному языку. Умение общаться на втором языке способствует успешной социализации и самореализации в дальнейшей жизни учащихся. Поэтому необходимо уделять большое внимание обучению говорения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии проблемного обучения на уроках английского языка

Данная статья посвящена проблемному обучению детей, их способности добывать знания самостоятельно.Таким образом, проблемное обучение учит детей добывать знания самостоятельно. Иными словами проблемное...

Презентация по теме "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка"

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства....

Использование технологии группового обучения на уроках английского языка (из опыта работы, с презентацией)

Данная работа включает в себя теоритическую часть - информация о групповой работе, а также практическую часть - использование данной технологии на уроке английского яыка....

Использование технологии «Мозговой штурм» на уроке английского языка. Урок-игра "Мозговой штурм".

Технология «мозгового штурма» (мозговая атака, «брейнсторминг») хорошо известна среди преподавателей, однако, поскольку ее часто используют на уроках, целесообразно уточнить не...

Презентация на тему: Применение технологии критического мышления на уроке английского языка

В данной презентации представлены методы и приёмы построения урока в технологии развития критического мышления....