Презентация на тему: Применение технологии критического мышления на уроке английского языка
презентация к уроку по английскому языку

В данной презентации представлены методы и приёмы построения урока в технологии развития критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kritich.myshlenie_27.03.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологии критического м ышления на уроке английского языка Выполнила Учитель английского языка Малевинская О.Ю.

Слайд 2

Teachers only open the door but you must enter by yourself” «» ” Teachers only open the door but you must enter by yourself ” a Chinese proverb

Слайд 3

Цель технологии критического мышления развитие интеллектуальных способностей учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни умение принимать решения, работать с информацией а нализировать,сравнивать , систематизировать работать самостоятельно, в группе, коллективе.

Слайд 4

Задачи технологии критического мышления Критически мыслить Анализировать информацию Взвешивать альтернативные мнения Уметь делать выводы и сравнения Уметь общаться с другими людьми

Слайд 5

Что такое критическое мышление? Дж . А. Браус и Д. Вуд определяют его « как разумное рефлексивное мышление , сфокусированное на решении того , во что верить и что делать ».

Слайд 6

Качества, необходимые для развития критического мышления

Слайд 7

Этапы урока

Слайд 8

Стадия вызова актуализация имеющихся знаний пробуждение интереса к получению новой информации постановка учеником собственных целей обучения .

Слайд 9

Приёмы стадии вызова

Слайд 10

«ТОЛСТЫЕ» И «ТОНКИЕ» ВОПРОСЫ Толстые WHY? EXPLAIN WHY? WHY DO YOU THINK THAT…? WHAT IS THE MAIN IDEA OF…? WHAT IS THE DIFFERENCE…? IF YOU WERE…YOU WOULD… Тонкие WHO? WHAT? WHEN? WHERE? WHAT`s the name..?

Слайд 12

КЛАСТЕР Выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди . Смысл приёма заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания .

Слайд 13

money Кластер « What makes you happy? » health success love family l ook forward happiness understand be always together

Слайд 14

Концептуальное колесо

Слайд 15

E - earth - ecologically good N - nature - nasty V - vegetation - various I - ice-house - ideal R - rubbish - racy O - oceans - oppressive N - nests - natural M - mountains - murderous E - ecology - everyday N - nation - neutral T - trees - tolerable Круги по воде Опорное слово записывается в столбик и на каждую букву подбираются существительные (глаголы, прилагательные, устойчивые словосочетания) к изучаемой теме.

Слайд 16

Стадия осмысления получение новой информации корректировка учеником поставленных целей обучения .

Слайд 17

Приёмы стадии осмысления: методы активного чтения « инсерт » « фишбоун » « идеал »

Слайд 18

Инсерт

Слайд 19

Фишбоун

Слайд 20

ИДЕАЛ

Слайд 21

Стадия рефлексии размышление , рождение нового знания постановка учеником новых целей обучения .

Слайд 22

Приёмы стадии рефлексии Заполнение кластеров , таблиц Ответы на поставленные вопросы Организация устных и письменных круглых столов Организация различных видов дискуссий Написание творческих работ С инквейн

Слайд 23

Синквейн.Правила построения . 1.Имя существительное , выраженное одним словом ( тема ). 2.Описание существительного ( темы ) именами прилагательными 3.Описание действия , выраженное глаголом . 4.Фраза, выражающая отношение автора к теме . 5.Слово – синоним (к самому первому слову ).

Слайд 24

Синквейн по теме «Технология критического мышления» Технология Развивающая , воспитывающая Формирует , обучает , создаёт Помогает обучающемуся действовать самостоятельно Сотрудничество

Слайд 25

Преимущества для учащихся повышение эффективности восприятия информации умение критически мыслить умение ответственно относиться к собственному образованию умение работать в сотрудничестве .

Слайд 26

Преимущества для учителя повышение интереса учащихся как к изучаемому материалу , так и к самому процессу обучения повышение качества образования учеников умение создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества возможность развития у учащихся критического мышления и самостоятельности в процессе обучения

Слайд 27

Любой ли человек может мыслить критически ?

Слайд 28

Да ! Спасибо за внимание ! Творческих вам успехов !

Слайд 29

Муштавинская И. В. «Развитие критического мышления на уроке», изд. « Просвещение» Сайт международного журнала «Перемена», http/www/ct-net.net/ rvct_tcp_ru Сайт «Фестиваль педагогических идей», http:/ps/1september/ru/2004_2005/index/php?subject=9 Газета «Первое сентября» , http:/ ps/1september/ru/newspaper.php?year=2004&num=70 Мосина М.А., Канцур А. Г., Павлюкевич Л. В.. Баренцева О. А., Материалы курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Субъектно-развивающие возможности современных технологий обучения иностранному языку» Использованная литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс. Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

В мастер-классе описаны некоторые приемы технологии критического мышления, которы можно использовать на урока....

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ

В современном обществе наиболее востребованной становится успешная личность, эрудированная, умеющая думать, аргументировать, доказывать свою точку зрения, имеющая творческий потенциал, поэтому молодом...

Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Статья о применении технологиии критического мышления на уроках английского языка для развития метапредметных навыков...

Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Статья посвящена применению технолгии критического мышления на уроках английского языка.В статье дан обзор приемов и стратегий  данной технологии,приведена структура урока....

Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Статья  посвящена структуре урока с применением технологии критического мышления и использовании ее на уроках английского языка...

Применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Данный мастер-класс посвящен раскрытию специфики одной из самых актуальных педагогических технологий. Рекомендован для студентов 1-3 курсов, обучающихся по профессии "Сварщик"/специальности "Сварочное...

применение технологии критического мышления на уроках английского языка

Цель работы - разработка методических рекомендаций для учителя английского языка по развитию КМ. Практическая значимость проведенной работы состоит в том, что она будет представлять интерес для начи...