Викторина по английскому языку "Мой Шекспир"
методическая разработка (8 класс)

Матурина Г.Р.

Викторина по английскому языку"Мой Шекспир"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_po_teme.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по теме» Мой Шекспир»

Цель мероприятия:

 Организация речемыслительной деятельности учащихся по теме “Творчество В. Шекспира как наиболее яркого представителя английской классической литературы”.

Задачи:

Учебные задачи:

Познакомить учащихся с творчеством В. Шекспира как наиболее яркого представителя английской классической литературы.

Развивающая задача: развивать творческие способности учащихся, развивать способности учащихся в драматизации.

Воспитательная задача: формировать художественный вкус учащихся, воспитывать их уважительное отношение к иноязычной культуре.

Предметные результаты:

Знать краткие сведения о личности Шекспира, об истоках его творчества.

Уметь выразительно читать стихотворения, показывая личное отношение к поэту и его творчеству.

Уметь инсценировать отрывки из трагедии Шекспира, выражая своё отношение к героям и их поступкам.

Личностные результаты:

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные результаты:

умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи.

Оформление: выставка книг Шекспира на английском и русском языках, плакаты с цитатами о Шекспире, стенгазета, посвященная творчеству Шекспира

QUIZ

1. What was William's first position in the theatre?

a. He was an actor.

b. He was a director.

c. He was a stage worker.

d. He was a groom.

2. In 1594 William became the co-owner of the theatrical company. What was its name?

a."King's servants".

b. "Lord- Chamberlain's servants".

c. "Queen's servants".

d. "People's servants"

3. In 1599 the company built a new theatre on the southern bank of the Thames. How was it called?

a. "The Planet".

b. "The Globe".

c. "The Great".

d. "Our world".

4. What was the reason for the fire due to which the theatre was completely ruined?

a. It was the enemies' arson.

b. It took place during the Great Fire of London.

c. The reason is still unknown.

d. During the performance the cannon on the stage shot and the straw roof of the theatre set on fire.

5. Why wasn't William as a playwright famous during his lifetime?

a. Theatrical art was considered to be entertainment for the low class.

b. The name of the author was concealed due to some reasons.

c. There were writers that were more successful.

d. His works were not interesting for his contemporaries.

6.  In 1597the name of William Shakespeare appeared on the front list of the written edition of his play. What was the name of the play?

a. "Midsummer night's dream".

b. "Much ado about nothing".

c. "Fruitless efforts of love".

d. "Comedy of errors".

7. How many plays did Shakespeare write?

a. 28.

b. 38.

c. 48.

d. 58

8. How many sonnets did Shakespeare write?

a. 144.

b. 154.

c. 164.

d. 174.

9. What is a sonnet?

a. A poem of 12 lines.

b. A poem of 14 lines.

c. A poem of 16 lines.

d. A poem of any number of lines.

10. What is sonnet № 126 distinguished by?

a. It has more lines than all the rest sonnets.

b. It has less lines than all the rest sonnets.

c. It is devoted to W. Shakespeare's mother.

d. It is not rhymed.

11. What is the title of the only tragedy where a noble man is transformed into a villain?

a. "Hamlet".

b. "King Lear".

c. "Macbeth".

d. "Romeo and Juliet".

12. What is the name of the first printed Shakespeare's work?

a. "Merchant of Venice".

b. "Two gentlemen from Verona".

c. "Venus and Adonis".

d. "Midsummer night's dream".

13. Who translated Shakespeare's sonnets into the Russian language?

a. S. Marshak.

b. R. Chukovsky.

c. A. Akhmatova.

d. I. Brodsky.

14. How was the poet-translator awarded for his work?

a. He got the Nobel Prize.

b. He got the Lenin prize.

c. He got the Stalin prize.

d. He got the prize of the Soviet Writers' Union.

15. When did Shakespeare finish writing plays?

a.1607

b.1613

c.1614

d.1615

16. What is the earliest Shakespeare’s work?

a. Midsummer Night’s Dream

b. Twelfth Night

c. Richard III

d. As You Like It

17. What Shakespeare’s character is the most investigated?

a. King Lear

b. Macbeth

c. Hamlet

d. Julius Caesar

18. What is the shortest Shakespeare’s tragedy?

a. Antony and Cleopatra

b. Macbeth

c. Hamlet

d. Othello

19.At the age of 40 William Shakespeare wrote…

a. Hamlet

b. Othello

c. Timon of Athens

d. Romeo and Juliet

20. In what work did Shakespeare describe the War of Red and White Roses?

a. Henry VI

b.. Coriolanus.

c. Julius Caesar.

d. Titus Andronicus

21. When was Shakespeare born?

a. on the 23th of April, 1564

b. on the 23th of April, 1664

c. on the 23th of April, 1464

22.What town was he born?

a. Stratford-upon -Avon;

b. London;

c. Oxford.

23.How do we call persons who write plays?

a. a poet;

b.a playwright;

c.a dramatist.

24.The parts of the young women were acted by…

a. boys;

b. girls;

c. men.

25.Where was he buried

a.in Stratford-upon-Avon;

b.in London;

c.in Oxford.

26.The names of Shakespeare's father and mother were:

a. Abraham and Sara

b. William and Anne

c. John and Mary

27 Shakespeare attended the Stratford Grammar School, also known as the King's New School:

  1. From 1569 to 1579

b. He did not attend school.

c. There are no records of his school attendance, but it is highly likely he attended that school.

28Who did Shakespeare marry?

a .Judith Sadler

  1. Susanna Hall

c .Anne Hathaway

  1. Mary Queen of Scots


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по английскому языку для 9 классов по теме "Литература. Английские писатели".

Данная викторина проводилась в 9 классе по теме "Литература. Английские писатели". Цели: общеобразовательные – формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английс...

Разработка грамматической викторины на английском языке «Занимательный мир времён английского глагола»

Проведение данной викторины предполагает обобщение и систематизацию   знаний по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее нео...

Методическая разработка проекта по английскому языку: «Шекспир и мы» (8 класс)

Сценарий презентации проекта в виде театрализованного представления, посвященного 450-летию со дня рождения Уильяма Шекспира.Характеристика проекта «Шекспир и мы »: межпредметный,  ролево-игровой...

Урок-викторина к Всероссийскому «Дню Шекспира»

"Ничто не является хорошим или плохим –все зависит от того, как мы смотрим на вещи."ШекспирВ Великобритании и во всем мире 23 апреля отмечали 450-летие со дня рождения величайшего английского драматур...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...

Урок английского языка "Шекспир- великий бард Британии"

На уроке идет речь о жизни В. Шекспира, о его семье, произведениях, ученики принимают активное участие в уроке, знакомятся с отрывками из его произведений в исполнении актеров Англии, России.Это помож...