для учащихся
тест (8 класс)

Самсонова Ирина Степановна

Данный тест составлен для учащихся 8 класса. Целью является диагностика качества усвоения граммматического материала, понимание и правильное использование английских глаголов в прошедшем простом, прошедшем длительном и прошедшем завершенном времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_8_klassa.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

TEST

  1. Complete the sentences with the Past Perfect form of the verbs in brackets.

  1. He couldn’t get into his flat because he____________________his key.(forget)
  2. The mother was angry because I______________________her vase.(break)
  3. He lent me his newspaper after he______________________it.(read)
  4. They got to the cinema after the film ______________________. (start)

  1. Use the Past Continuous tense.

1.He _______________ a book. (to read)
2. We _________________ money. (to save)
3. She _______________ school. (to attend)
4. It ________________. (to thunder)
5. They ________________ for the exam. (to study)
6. We ________________ ourselves. (to sun)
7. They ________________ they way. (to lead)
8. You _______________ by bus. (to leave)
9. We ________________ through the snow. (to plod)
10. You _______________ your goals. (to attain)

  1.  Use Past Simple and Past Perfect.

          1.  After Sally … (spend) her summer in Spain, she … (want) to learn Spanish.  

        2. Kate … (turn on) the TV after she … (wash) the dishes.

        3. After   Nancy… (come) home, she … (feed) the dog.

        4.  When Christina … (arrive), the film … already … begin).

        5.  He … (play) guitar before he … (sing) a song.

       6. John… (phone)  his friend after he … (make) his bed.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся

Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...

Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов

Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....

Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

В этой небольшой работе предложен  возможный вариант самооценки  и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....

Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"

Цель проекта:  пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...

Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся

На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...