КТП к учебнику Spotlight для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Трошина Гульнара Гарафутдиновна

Календарно - тематичесое планирование для 11 класса к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11kl_spotlayt_novoe.docx95.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Столбищенская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»:

Руководитель МО

_____________ Г.Г.Трошина

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Зам. директора

МБОУ «Столбищенская СОШ

имени А.П. Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

________________ Е.Н.Давлетшина

«27» августа 2019 г.

«Утверждено»:

Директор

МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

_____________И.Ю.Романова

Приказ №143 – О.Д.

от «29» августа 2019 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  английскому языку для 11 класса

по учебнику «Английский в фокусе»

(О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

Трошиной Гульнары Гарафутдиновны

учителя английского языка

первой квалификационной категории

        

2019 – 2020 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 11-х классах отводится:

общее  количество  -  102  часов

в неделю - 3

контрольных работ -  3

тематических тестов по пройденным модулям - 5

учебник (автор, издание, год выхода учебника)   «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2011 год

№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

1

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  10 кл.

Повторить

лексику и грамматику 10 класса

2

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  10 кл.

Повторить

лексику и грамматику 10 класса

3

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  10 кл.

Повторить

лексику и грамматику 10 класса

4

Контрольная работа №1. Входной контроль.

MODULE 1. RELATIONSHIPS  Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)

5\ 1

Работа над ошибками.

MODULE 1. RELATIONSHIPS  Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3–5\  с. 11, упр. 6

6\ 2

Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

7\ 3

Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb   с. 12, упр. 1, 2\ с. 13, упр. 9\ с. 156, упр. 1, 4

8\ 4

Grammar in Use

Грамматика. Формы  глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2\ c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4\ c. 164, упр. 4, 5*\ c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

9\ 5

Literature

Оскар Уайльд «Преданный друг»

ЛЕ по теме Дружба, отношения  с. 16, упр. 4

Ирония    с. 17, упр. 5

10\ 6

1e Writing Skills

Descriptive Writing (people)

Описание внешности человека.

Черты характера   c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность    c. 18, упр. 3

Слова-связки     c. 20, упр. 7

11\ 7

Culture Corner 1 Multicultural Britain

Культуроведение 1 Многонациональная Британия

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

12\ 8

Across the Сurriculum

History

М/ связи. История

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр.2

Г:  Формы настоящего, будущего и прошедшего времени   с. 22, упр. 2

13/ 9

Spotlight on Russia.

Life. Образ жизни.

ЛЕ по теме Образ жизни

14/10

Going Green 1 Be neighbourly. Go Green!. Охрана окруж. среды.

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

15/11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с. 25, упр. Use of English

16/12

Modular Test 1 Тематический тест по модулю 1 «Досуг молодежи»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY /Если есть желание, то найдется и возможность.

 (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

17/ 1

Рбота над ошибками.

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY /Если есть желание, то найдется и возможность.

Reading Skills Чтение и лексика

Стресс и здоровье

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7\ с. 29, упр. 8

Глаголы движения  с. 29, упр. 9

18\ 2

Listening and Speaking Skills

Аудирование и устн. речь.

Межличностные отношения с друзьями

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4\ c. 157, упр. 3, 4

19\ 3

Grammar in Use Грамматика.  

Придаточные определительные предложения.

Фразовый глагол put  c. 33, упр. 8

Слова с предлогами   c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова  c. 33, упр. 7

Придаточные -цели, -результата, -причины

c. 32, упр. 2, 3, 4\ c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предлож. c.32,упр.2

20\ 4

Literature  Литература.

 Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c.34, упр.3,4

Гипербола  c. 35, упр. 5

21\ 5

Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/Emails

Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

22\ 6

Culture Corner 2 ChildLine

Культуроведение 2. Телефон доверия. 

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3 

Г:  Временные формы глагола  c. 39, упр. 2

23\ 7

Spotlight on Russia

Culture. Культура.

ЛЕ по теме Достопримечательности

24\ 8

Across the Curriculum

Science М/предметные связи. Наука

ЛЕ по теме Анатомия

25/ 9

Going Green 2

The Wrap on Packaging! Упаковка

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

26\ 10

Spotlight on Exams

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с. 43, упр. Use of English

27\ 11

Modular Test 2   Тематический тест по модулю 2 Межличностные отношения с друзьями,


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

MODULE 3. RESPONSIBILITY / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

28\ 1

Работа над ошибками.

MODULE 3. RESPONSIBILITY / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

Reading Skills

Чтение и лексика

Жертвы преступлений.

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

29\ 2

Listening and Speaking Skills

Аудирование и устн. речь. Права и обязанности.

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

30\ 3

Grammar in Use  Грамматика.

Инфинитив. Герундий.

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Г: -ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6

31\ 4

Literature

Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

32\ 5

Writing Skills

Opinion Essays

Письмо.

Эссе «Своё мнение»

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

33\ 6

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

Культуроведение 3. «Статуя Свободы» 

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

34\ 7

Across the Curriculum

Citizenship М/предметные связи. «Мои права».

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

35\ 8

Going Green 3

Are you a Green Citizen?

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

ЛЕ по теме Экология


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

36\ 1

МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

Reading Skills  Чтение и лексика Несмотря ни на что.

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6\ c. 159, упр. 1, 2*

37\ 2

Listening and Speaking Skills Аудирование и устная речь. Болезни

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения  с. 66, упр. 3

38\ 3

Grammar in Use

Грамматика. Страдательный залог

Фразовый глагол go  c. 69, упр. 10

Слова с предлогами   c. 69, упр. 7

Глаголы  make/get/have   с. 69, упр. 8

Г:  Страдательный залог  с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*\ с. 171, упр. 5, 6*

The Causative  с. 69, упр. 7\  с. 171, упр. 7–9

39\ 4

Literature 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch  с. 71, упр. 3

Глаголы движения с. 71, упр. 4

40\ 5

Writing Skills 4e Письмо. Рассказы

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6

Вводные слова, выражающие последовательность событий  с. 73, упр. 4

Аллитерация  с. 74, упр. 10

Сравнение с. 75, упр. 11

Метафора с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13

Гипербола с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств  с.74, упр.7, с.75, упр.15

Глаголы движения с. 74, упр. 8

41\ 6

Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл»

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

42\ 7

Across the Сurriculum

History М/предметн. связиИстория.

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

43\ 8

Going Green 4 Water Pollution Экология 4.Загрязнение воды.

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

44\ 9

Обобщение изученного материала за 1 полугодие. Практикум по выполне нию заданий формата ЕГЭ

c. 81, упр. Use of English

45\ 10

Контрольная работа №2

Контроль изученного за 1 полугодие

46\ 11

Работа над ошибками.


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 5    Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) 

47/1

МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты?

Reading Skills

Чтение и лексика

Жизнь на улице.

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4\ с. 85, упр. 5\ с. 160, упр. 1*

48/2

Listening and Speaking Skills

Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2\ с. 160, упр. 2–4*

Междометия с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения  с. 86, упр. 3

49/3

Grammar in Use

Грамматика.

Модальные глаголы.

Ф:  Особенности интонации при произношении сложных существительных  с. 87, упр. 5

Л:  Фразовый глагол do  с. 89, упр. 9

Слова с предлогами  с. 89, упр. 8

Г:  Модальные глаголы  с. 88, упр. 2–4\ с. 89, упр. 6 \ с. 172, упр. 1–4

50/4

Literature

Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5\ с. 162, упр. 4

51/ 5

Writing Skills  Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

Слова-связки  с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля  с. 93, упр. 5

52/ 6

Culture Corner 5

Home Sweet Home Культуроведение 5  «Дом»

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

53/ 7

Spotlight on Russia

Luck Удача

54/ 8

Across the Curriculum

Geography М/предметные связи. География

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

55/ 9

Going Green 5

Green Belts? What are they?

Экология 5. Зелёные пояса.

ЛЕ по теме Экология

56/10

Spotlight on Exams

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с. 99, упр. Use of English

57/11

Modular Test 5 Тематический тест 5  Кто ты?


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

MODULE 6. COMMUNICATION /  Общение. (Средства массовой коммуникации)

58/1

Работа над ошибками.

MODULE 6. COMMUNICATION /  Общение.

Reading Skills

Чтение и лексика

В космосе.

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4\ с. 103, упр. 5, 6\ с. 161, упр. 1, 2*

59/2

Listening and Speaking Skills

Аудирование и устная речь. СМИ

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1–3\ с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения с. 105, упр. 10

60/ 3

Grammar in Use

Грамматика.

Косвенная речь

Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10

Слова с предлогами с. 107, упр. 11

Г:  Косвенная речь с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 2–5\ с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

61/ 4

Literature

Литература  

Д. Лондон «Белый Клык»

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant  с. 108–109, упр. 4, 5

62/ 5

Writing Skills

Письмо.

Эссе «За и против»

Вводные слова

с. 111, упр. 4

63/ 6

Culture Corner 6

Languages of the British Isles Культуроведение 6. Языки Британских островов.

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

64/7

Spotlight on Russia

Space

ЛЕ по теме Космос

65/ 8

Across the Curriculum

Getting the message across М/предметные связи.

Передача сообщений

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

66/ 9

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Экология 6. Загрязнение океана.

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

67/ 10

Spotlight on Exams

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с. 117, упр. Use of English

68/ 11

Modular Test 6 Тематический тест 6 Общение


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

MODULE 7. IN DAYS TO COME /  И наступит день… (Планы на будущее)

69/1

Работа над ошибками.

MODULE 7. IN DAYS TO COME /  И наступит день…

Reading Skills

Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

с. 162, упр. 1, 4*

70/2

Listening and Speaking Skills

Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

71/ 3

Grammar in Use

Грамматика.

Условные предложения

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

72/ 4

Grammar in Use

Грамматика.

Условные предложения

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 1–3*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

73/5

Literature

Литература. Р. Киплинг «Если…»

Ф: Интонационная модель и ритм в стихотворении

с. 127, упр. 8

Л:  Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

74/6

Writing Skills Письмо.

Официальные письма /Эл.письма

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

75/7

Culture Corner 7 Unilife

Культуроведение7. Студенческая жизнь. 

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

76/8

Spotlight on Russia

Success

ЛЕ по теме Балет

77/9

Across the Curriculum

Citizenship М/связи.

Успех

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

78/10

Going Green 7 Dian Fossey

Экология 7 Dian Fossey

ЛЕ по теме Экология

79/11

Spotlight on Exams

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

с. 135, упр. Use of English

80/12

Modular Test 7 Тематический тест 7 Планы на будущее


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)

81/1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 8  Travel /  Путешествия

Reading Skills

Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3\ с. 139, упр. 5, 6\ с. 163, упр. 1–4*

82/2

Listening and Speaking Skills  Аудирование и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

Ф:  Интонация

с. 141, упр. 7

Л:  Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

83/ 3

Grammar in Use

Грамматика.

Инверсия. Сущ-ные, Наречия

Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

84/ 4

Grammar in Use

Грамматика.

Инверсия. Сущ-ные, Наречия

Инверсия

с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1, 2

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификаторы

с. 143, упр. 6–9

с. 179, упр. 6–9*

85/ 5

Literature

Литература.

Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

86/ 6

Writing Skills

 Письмо  Любимые места.

Статья

Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Г:  Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

87/ 7

Writing Skills

 Письмо  Любимые места.

Статья

88/ 8

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember Культуроведение8.США 

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

89/ 9

Across the Curriculum

Art & Design

М/ связи. Искусство.

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

90/ 10

Going Green 8

Eco-Tourism

Экология 8 Заповедные места планеты.

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

91/ 11

Spotlight on Russia

Exploring Russia

Путешествие по России.

ЛЕ по теме Путешествия

92/ 12

Spotlight on Exams

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

с. 153, упр. Use of English

93

Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе.

94

Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе.

95

Контрольная работа №3. Итоговая контрольная работа за учебный год.

96/

Работа над ошибками.

97

Проектная работа по теме «Путешествия» (групповой мини – проект)

98

Проектная работа по теме «Путешествия» (групповой мини – проект)

99

Проектная работа по теме «Традиции моей семьи»

100

Проектная работа по теме «Традиции моей семьи»

101

Проектная работа по теме «Моя жизненная цель и пути достижения»

102

Проектная работа по теме «Моя жизненная цель и пути достижения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс

Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...

презентации к учебнику Spotlight 7 класс

Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...

Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.

Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...