План урока по английскому языку Round - up по теме: «After school».
план-конспект урока (5 класс)

Большакова Надежда Анатольевна

План -конспект урока по английскому языку по теме "После школы", урок повторения, к учебнику "Радужный Английский  " Афанасьева, Михеева, Баранова для 5 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»

Учитель Большакова Надежда Анатольевна

План урока по английскому языку

Тема урока: Round - up.  Повторение пройденного.

Класс: 5«А»

Дата проведения: 27.01.2020 г.

Цель урока:  закрепление предметных ЗУНов по теме: «After school».

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

Ученик научится:

-  строить монологическое высказывание по теме «Хобби»;

- вести диалог-расспрос, используя изученные лексические единицы и знакомые грамматические конструкции “ What hobby/hobbies did you have/do you have/ would you like to have  ….?” ;

 - завершать разделительные вопросы;

 - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

 - читать и понимать предложения, содержащие изученный материал;

        - употреблять в речи изученные ЛЕ;

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

       – выполнять языковые упражнения.

Ученик получит возможность научиться:

      - понимать основные способы словообразования (префиксация);

       - использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога

 

2. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- учиться навыкам самокоррекции и самооценки своей деятельности;

 - планировать и организовывать свою работу в паре и группе.

Коммуникативные УУД:

 - слушать и вступать в диалог;

 -  использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.

Познавательные УУД:

- анализировать приобретенные знания на уроке;

 - создавать способы решения коммуникативных задач.

Личностные УУД:

  -доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах

- осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Тип урока: Урок повторения.

Оборудование: мобильное устройство, раздаточный материал,  учебник «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова.

Ход урока

I. Организационный момент.  Good morning, dear friends! I   am glad to see you! How are you this morning?    Let’ s sing the song “Hello” http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8.

II. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard,  listen to  the count-out rhyme and repeat it.

Dip, dip, dip,

My blue ship,

Sailing on the water

Like a cup and saucer.

Dip, dip, dip,

You’re it.

III. Речевая зарядка.

I give you some  pictures with pets. You are not showing your picture to your friend. You are working  in pairs. Your task is to guess the pet of your friend. Ask question: “ It’s a kitten, isn’t it?”. If your classmate is right you are answering “Yes, it is. ” If he or she is wrong your answer is ”No, it isn’t.“

IV.  Постановка  цели и задачей урока

Look at the blackboard, please! You can see the beginning of the famous proverb “Repetition is the ... . There are three possible endings of this proverb. Your task is to choose the right variant.

Repetition is  the a) mother of all learning b)companion of all learning c) trainer of all learning (choosing the true point) You are right.

Can you guess the topic of our lesson? (collect ideas)

Yes, you are quite right. We are going to repeat all topics, words and rules which we have learned  in the unit “After school”.

What are we going to do with these words? What can we do with the rules? ( pupils give their ideas).

At the end of the lesson we try to tell if we can use our words and rules in our speaking very well.

V. Актуализация знаний и умений

Закрепление лексико-грамматического материала.

And now let’s work in the textbooks. Open  them on page 36 .Let’s do some exercises.

Page 36 Ex. 3 Complete the tag questions.

Page 37 Ex. 6 Complete the sentences using the words from the box.

VI. Физкультминутка.

Let’s play “Simon says”.  I will say you some commands:”Jump. Run. Swim” . If I say them with the words “Simon says”, you will do actions. If I don’t say these words, you will not do these actions. Be very attentive.

VII. Обобщение и систематизация знаний

So let’s speak about hobby. Look at page 36 and find Ex. 5. It helps you to tell about your hobby.

Now we are going to work in pairs and talk about your interests. Could you read the task 7B on page 38?

VIII. Рефлексия. Домашнее задание.

Let’s sum up our lesson. You have three coloured circles: green, yellow and red. If the lesson was interesting and easy you choose the green circle and show it.  Choose the yellow circle if you have had some problems at the lesson. Use the red circle if all the lesson was very difficult for you.

We have done much today. You are very good. Write down your homework: p. 39, Ex. 10 get ready to write dictation. The lesson is over. See you!

Директор школы _________________/Луканина И.А./

Зам.директора по УВР_____________/Сырова Н.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 5 классе. "English school timetable. Robin`s school is magic".

ОткрытыйурокУчебник:“Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман....

План урока по английскому языку в 9 классе на тему "Известные люди"

План-конспект урока (5-й год обучения) на тему "Ивестные люди"...

План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" WHAT DO THESE SIGNS MEAN?

Данный урок «WHAT DO THESE SIGNS MEAN?» является вводным   раздела  “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П.Кузовлев 7 класс)....

Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “After school ”

На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление об увлечениях после школы. Сформировать грамматические навыки работы с разделительными вопросами. Разв...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»

Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...