Внеклассное мероприятие в 5 классе по английскому языку.
план-конспект урока (5 класс)

Эльмира Фаридовна Яруллина

Игра для учащихся 5 класса в рамках недели иностранного языка в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatiya_5_klass.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 5 классе в рамках недели иностранного языка в школе.

МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района Республики Татарстан

Учитель английского языка: Яруллина Эльмира Фаридовна

2019 год

Цели и задачи:

  1. Активизация и систематизация изученного лексико-грамматического материала;
  2. Повысить качество усвоения изученного материала;
  3. Активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся;
  4. Формирование навыков работы учащихся с дополнительной литературой;
  5. Формирование навыков работы в коллективе при решении определенных задач;
  6. Расширять кругозор, повышать интерес учащихся к английскому языку.

Оборудование: карточки с заданиями, ручки или карандаши, бумага (интерактивная доска, если мероприятие проводят в классе), различные фигурки из бумаги, нарисованные стрелки или указатели, маршрутный лист .

Описание игры

Игра проводится среди учеников 5 класса в рамках Недели английского языка. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. В данной разработке приведены задания для 11 станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе или за каждый правильный ответ вручается фигурка. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. 


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ
Время работы на каждой станции – 5 минут! (учащимся даётся 4/ на выполнение задания, учителю – 1/ на объяснение задания, проверку и подведение итогов). На стации № 10 время выполнения 8 минут.
Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист. На нём написаны названия станций и номера кабинетов, а в центре – название команды. 
Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. Первая закрашенная стрелка в маршрутном листе показывает первую станцию маршрута. На стрелке написано название станции и номер кабинета. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию (ориентируясь по часовой стрелке на маршрутном листе).

Ход мероприятия

Организационный момент

Приветствие

Hello, dear boys and girls! I’m glad to see all of you here today!

Объявление темы и цели мероприятия

 I hope you are all well and we have today an unusual competition. It will be a journey. Everybody will have possibility to be a winner. At the end of our competition the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly.

We have 2 teams today: the team 1/2 is…(название команды придумывают на английском языке сами участники).

Our judges will be…(представление жюри по желанию организаторов).

So, we are ready to start our competition. And are you ready? Good luck to you!!!

Основная часть

1/ Patters.

Read them on your cards and try to pronounce them correctly. (Скороговорки написаны на карточках. Кто лучше и четче произнесет, тот и победитель. Команды отвечают по очереди):

1.Pat’s black cat is in Pat’s back hat.         4. Pat keeps two pets.

2.Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.      5. A girl sees three big grey geese.

3. Seed sees six trees.                           6. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup.            

2/ Match these words with the transcriptions.

e.g. kite- [kait]

1 Kate           a [ri:d]

2 late            b [lain]

3 fly               c [pensl]

4 line             d [plei]

5 name         e [keit]

6 Steve          f [flai]

7 play            g [sti:v]

8 read           h [neim]

9 pencil         I [leit]

3/ Find in this square 3 numbers, 3 colors and 3 animals

P

T

B

L

A

C

K

D

H

E

A

N

T

I

N

L

B

N

J

L

U

F

I

V

E

N

D

I

X

E

E

C

Q

F

M

A

R

N

L

P

K

V

T

O

D

M

K

E

C

H

B

L

U

E

Q

J

G

S

H

A

H

B

E

E

B

W

R

F

R

N

C

O

Z

S

R

G

E

Z

I

T

A

D

V

I

S

U

E

L

O

Y

T

I

Q

X

N

K

N

P

C

E

Key: five, six, nine, black, blue, green, bee, elephant, cat

4/  Riddles (загадки зачитывает учитель. Ответы учащиеся должны написать на листочках)

  1. I have four legs, but I can’t walk (a chair)
  2. I am tall and green, I am in the garden ( a tree)
  3. It doesn’t have legs, but it goes ( a watch)
  4. It doesn’t have legs, but it jumps ( a ball)
  5. Two brothers, but they don’t see each other (eyes)
  6. It is white and cold and sweet. All children like it ( an ice-cream)
  7. It is not a man, it is not a woman, but it teaches us (a book)
  8. It gives us milk and butter two. It is kind and likes to moor (a cow).

5/ Proverbs and sayings (учащимся предлагают пословицы и поговорки на английском языке. Они должны подобрать к ним эквиваленты на русском)

  1. A friend in need is a friend in deed (Друг познается в беде)
  2. All is well that ends well (Все, что не делается- все к лучшему)
  3. Better late than never (Лучше поздно, чем никогда)
  4. Like mother, like daughter (Яблоко от яблони не далеко падает)
  5. No smoke without a fire (Нет дыма без огня)
  6. One for all and all for one (Один за всех и все за одного)

6/ Captains team-Verses (Конкурс для капитанов каждой команды. Задания даны на карточках. Учащимся предлагается рифмованные загадки, в которых нужно вставить слово в рифму)

  1. How much is two plus two. …apples for little Sue .(FOUR)
  2. How much is tree plus three. … apples on the apple-tree .(SIX)
  3. My dog has four legs. I have only … (TWO). My dog like to run, I like to run too.
  4. Eleven little boys are playing ball with Ben. Two boys go away there are … . (TEN)
  5. Five little girls as you can see

Are in the garden under the … (TREE)

  1. I see nine apples on the apple-tree. Six of them fall (падать) and now they are … .(THREE)

7/  10 Animals- find 10 animals (в задании «спрятаны» 10 животных)

GRCOCKWR                  WLMFISHT

HZCATABA                    XPHORSET

COWCDEFB                  MOUSEUVW

VGHIHENB                    YXYHZDOG

DUCKOJKI                     GARABBITW

Key: fish, horse rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

8/ “Puzzle”-make up 2 sentences from the word (слова вырезаны и разбросаны на поверхности стола. Нужно сложить их в предложения).

  1. Two, in, the, garden, playing, are, with, kittens, a boll.

( Two Kittens are playing with a boll in the garden)

  1. did, see, what, in, the, zoo, animals, you

(What animal did you see in the zoo?)

9/  “Countries”- match the country with the capitals (нужно выложить названия стран и соответствующую им столицу)

Russia, the UK, German, Italy, France, Spain, Japan, Brazil, Ukraine, the USA

Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

10/  Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.

Mrs Green was a teacher in a big school. She 1___(have) boys and girls in her class and always 2____(enjoy) teaching them, because they 3___(be) quick and they 4____(think) about everything carefully. One day she 5____(say) to the children, “People in some countries 6____(wear) white when somebody 7___(die) in their family, but in other countries people 8___(wear) white when they 9___(be) happy. What colour 10___ a woman ____(wear) when she 11____(marry), Ann?” Ann 12____(say),”White Miss, because she 13____(be) happy.” Mrs Green 14___(agree). But then one of the boys in the class 15___(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Green 16___(say). “17___ you ____(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss”, Dick 18____(ask). “Why 19____ men ____ (wear) black when they 20____ (marry)?”

Key: 1. had, 2. enjoyed, 3. were, 4.thought, 5. said, 6. wear, 7. dies, 8. wear, 9. are, 10. does… wear, 11. marries, 12. said, 13. is, 14. agreed, 15. put, 16. said, 17. do… want, 18. asked, 19. do…. wear, 20. marry.

11/  “Dates”- give the dates correctly (назвать года на английском языке)

1814, 1675, 2001, 1700, 1926, 2004, 1200, 1879, 2015

1712, 1547,2003, 1900, 1654, 2008, 1300, 1837, 2019.

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

So, the winner of our competition is…

But I want to say that you are all winners today! My congratulations!!!! I hope you like our competition! Thank you for your attention. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках Недели английского языка

Интеллектуально-развлекательная программа для среднего возраста...

Внеклассное мероприятие "Своя игра" по английскому языку

«При­рода», «Спорт», «Здоровый образ жизни»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Внеклассное мероприятие : "Новогодний конкурс на английском языке". Составили учителя английского языка ГБОУ средней школы № 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга А.В. Дьяковская и Е.Ю. Ершова

Цели мероприятия: формировать устойчивую учебно-позновательную мотивацию и интерес к учению,повторить  изученный ранее лексический и грамматический материал, развивать коммуникативные универсальн...

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 6-7 классов. Brain-Ring“Countries and continents”

Развитие интереса к англоязычным странам.Создание творческой атмосферы.Повторение лексического, грамматического, страноведческого  материалов,  пройденных в начальной школе.Поощрение инициат...