Сценарий предметного творческого выезда «Школа Волшебства».
методическая разработка

Кривошонок Наталья Николаевна

Коллективно-твореский выезд- это возможность погружения в предмет для прикладного изучения ин. яз.,для умения слушать, слышать , понимать, а главное, говорить.

Предлагаемый инновационный продукт –сценарий языкового погружения в условиях коллективно-творческого выезда - универсален для реализации в общеобразовательных учреждениях с изучением двух и более иностранных языков и рассчитан на учащихся 5-9 классов.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_predmetnogo_tvorcheskogo_vyezda_finish.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

        Сценарий предметного творческого выезда «Школа Волшебства».

Возраст учащихся: 7-8 класс.

Сценарий  разработан на основе книги Д. Роулинг «Гарри Поттер» и популярных комиксов.

Данный сценарий рассчитан на 5 команд (по 12-15 человек в команде)

Герои:

  1. Гарри Поттер-помощник для учащихся( английский язык и французский язык )
  2. Дамблдор- ведущий ( английский язык)
  3. Астерикс-ведущий( английский язык и французский язык )
  4. Миневра Макгонагал ( Гирмеона) -куратор Факультета  Истории магии( английский язык)
  5. Супер-герой  Маска-куратор Факультета  Волшебного этикета ( английский языки французский язык)
  6. Обеликс-куратор Факультета  Зельеварения  ( французский язык )
  7. Супер-герой Женщина-кошка-куратор Факультета  Существоведения ( английский язык)
  8. Супер-герой Железный человек-куратор Факультета  Искусства заклинаний и превращений

 ( английский язык)

Герой

исполнитель

обязанность

Иностранный язык

Атрибут

1.

Гарри Поттер

старшеклассник

помощник для учащихся

английский  и французский

2.

Дамблдор

Учитель  английского языка

ведущий

английский

3.

Астерикс

Учитель французского языка

ведущий

 французский

4.

МиневраМакгонагал

Гермиона

старшеклассник

куратор Факультета  Истории магии

английский

Черный плащ

5.

Обеликс

Учитель французского языка

куратор Факультета  Зельеварения

французский

Шлем с косичками

6.

Супер-герой

Женщина-кошка

Учитель  английского языка

куратор Факультета  Существоведения

английский

Черная маска кошки ( обруч с кошачьими ушками)

7.

Супер-герой

 Железный человек

Учитель  английского языка

куратор Факультета  Искусства заклинаний и превращений

английский

Эмблема -блестящий перевернутый треугольник на веревке

8.

Супер-герой  Маска

Учитель  французского и английского языков

куратор Факультета  Волшебного этикета

английский  и французский

Зеленая маска

                                                              Материальная база:

Необходимые средства   и материалы из расчета на 5 команд.

  1. 5 комплектов канцелярских принадлежностей:
  • Цветная бумага, картон
  • Набор фломастеров, ручки, цветные карандаши, маркеры
  • Ножницы
  •  Набор красок и кистей
  • Бумага А4, для рисования
  1. Костюмы героев
  2. Атрибуты из расчёта  на каждого члена команды :
  • Черный плащ
  • Шлем с косичками
  • Черная маска кошки ( обруч с кошачьими ушками)
  • Эмблема -блестящий перевернутый треугольник на веревке
  • Зеленая маска
  1. Маршрутные листы ( зачетные книжки) на игру по станциям ( 5 штук)
  2. Шляпы волшебников для  деления на команды ( 4 штуки)
  3. Карточки-жребии для распределения по командам ( по количеству учащихся)
  4. Диск с музыкальным оформлением
  5. Карандаши, символизирующие  волшебные палочки (1 палочка-5  баллов)
  6. Экраны  соревнований ( 5 листов А3)
  7. Карты-схемы ( 5 листов А3)
  8. Листы с условными обозначениями для составления карты-схемы (5 листов А4)
  9. Предметы, используемые в качества клада для игры-ориентирования ( 5 штук)
  • Учебник по истории магии
  • Волшебная флейта
  • Бутылочка с волшебным зельем
  • Игрушка-трансформер
  • Игрушка необычного существа
  1. Элементы декораций для украшения зала
  2. 5 свитков с заклинаниями.
  3.  Дипломы на каждого участника проекта об окончании школы волшебства.
  4.  черные и цветные воздушные шары ( 15 черных и 15 разноцветных)
  5. Письмо-громовещатель ( сверток  с письмом)

                                                         

                                                                Сценарий мероприятия.

I.День

1. Общий сбор №2 в актовом  зале.

1.1 Появление  ведущих. Приветственное слово.

Дамблдор: Здравствуйте , дорогие дети! А вы знаете кто я?

Дети: Да, ты- Дамблдор!!

Астерикс( А): А кто я -вы никогда не догадаетесь!!!

Дети: Астерикс!!!!!

Дамблдор (Д) :  А я ничего не понимаю. Дети, помогите разобраться, кто это, что происходит?? В моей волшебной школе нет такого студента.

Появляется Гарри Поттер.

Гарри Поттер (Г.П.)-   Уважаемый Мистер Дамблдор , Вы ,наверное, забыли ,это же наш гость  из Франции-Месье Астерикс.

А: Да, я приехал к Вам в школу научится волшебному искусству. Говорят, что Ваши студенты очень в этом преуспели.

Д.: Да, в нашей школе учатся только самые достойные. Они соблюдают всенаши правила……

А.: Какие правила?

Г.П.: А вот с ними мы сейчас и познакомимся.

На русском языке ведущие объясняют правила проживания, главную идею и правила игры.

Г.П.: Ребята, у нас много интересных факультетов и очень хорошие преподаватели, главное, не бояться и всегда говорить только на иностранных языках.

Д.: Вы готовы?

Дети: Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

А.: Правда готовы?

Дети: Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Г.П: Тогда давайте познакомимся с факультетами и их кураторами.

Д.: В нашей школе 5 отделений:

 Факультет истории магии.

Выходит куратор Гермиона, представляется, рассказывает об особенностях факультета.

Г.П.: Факультет волшебного этикета

Выходит куратор Супер-герой Маска, представляется, рассказывает об особенностях факультета.

А.: О, Вы говорите по-французски?   Как приятно!!

Супер-герой Маска: Да, и не только я- преподаватель факультета зельеварения тоже француз.

Выходит куратор Обеликс, представляется.

А.: Кого я вижу,мой друг Обеликс, вот так  встреча!!!!!!

 Обеликс рассказывает об особенностях факультета.

Д.: Факультет существоведения.

Выходит куратор Супер-герой Женщина-кошка, представляется, рассказывает об особенностях факультета.

Г.П.: И, наконец, мой любимый факультет –Искусства заклинаний и превращений.

                  Выходит куратор Супер-герой Железный человек, представляется, рассказывает об           особенностях факультета.

1.2.Посвящение в студенты.

 Звучит тревожная музыка. Гарри Поттер исчезает. Все герои испугались. Дамблдор взмахивает волшебной палочкой.

Д: Спокойно друзья,  это снова темные силы. Я  на время остановил их, но вы должны мне помочь. Чтобы  победить их вы должны пройти различные испытания и получить как можно больше волшебных палочек.

А. Хотите ли вы  помочь нам? Готовы ли вы стать студентами нашей школы?

Дети: Да

Д. Тогда вы должны пройти посвящение и распределиться по факультетам.

Играет музыка,  в двух проходах между рядами ведущие держат шляпы со жребиями, а 2 героя шляпы под которыми проходят учащиеся , выбирая жребий, на котором написано название факультета. Остальные герои направляют учащихся в зависимости от жребия в нужный сектор зала, где происходит сбор их команды. Таким образом ,происходит деление на команды. После того, как все учащиеся заняли свои места , к ним подходят кураторы, знакомятся со своими командами, убеждаются ,что дети правильно поняли название  факультета, раздают атрибуты. Ведущие проводят перекличку.

Д. Давайте посмотрим, кого на какой факультет распределила волшебная шляпа?

А.  Поздравляю вас.  Теперь  вы не просто ученики – вы студенты школы волшебства.

Д.Посмотрите еще раз на названия своих факультетов, запомните их и выучите имена своих кураторов.

А. У каждого из вас есть опознавательный знак своего факультета. Его нельзя терять,  передавать другому, иначе ваши  волшебные силы будут слабеть.

Г. П. Подождите. Наше посвящение не будет иметь силы , пока мы не выучим гимн нашей школы  и магический танец.

Звучит музыка. Кураторы расставляют детей по местам, сами выходят на сцену и вместе с учащимися исполняют песню и танец, которые в дальнейшем исполняются при каждом общем сборе

1.3. Выдача эмблем факультета, экранов соревнований, схем школ волшебства.

Д. Вы теперь учитесь на разных факультетах, у каждого своя специализация, но вы все равно единое братство студентов.

А. Но мы бы хотели узнать вас получше: ваши таланты, умения. Для этого вы должны творчески оформить эмблему своего факультета , а также экран соревнований между факультетами. ( Ведущие выдают эмблемы и экраны соревнований представителям каждой команды.)

Г.П. Но какие же они волшебники без волшебных палочек?

Д. А волшебные палочки они еще должны заслужить . Пройдя успешно каждое испытание , команда получает волшебные палочки в зависимости от количества  полученных баллов ( 1 палочка- 5 баллов.)

А. Не забудьте их прикреплять на свои экраны соревнований.

Д. Итак, мы приступаем к первому испытанию.

Г.П. Постойте, но прежде всего надо познакомиться с  нашей школой и ее территорией, чтобы уметь там  ориентироваться . Для этого вам выдаются схемы территории. Вы должны заполнить ее условными обозначениями, исследовав территорию .( Ведущие выдают представителям команд схемы школы волшебства , условные обозначения и набор канцелярских принадлежностей.)

Условные обозначения:

-«Таинственный лес»– обозначение всей растительности на территории.

- «Детская секция»-обозначение детских площадок на территории.

-   «Выручай- комната»-обозначение медпункта

--« Квидич стадион»-обозначение спортивного стадиона или площадки.

-  «Большой зал для представлений и сборов»-обозначение актового зала

- «Секретная комната сна»-спальные помещения

-  «Кухня школы волшебства»- столовая

        Г.П. Ой, что-то мне плохо. Садится на пол.

А. Гарри снова теряет свои силы. Ребята, вы должны помочь ему, набрав как можно больше волшебных палочек.

Д.Но для этого сначала ознакомьтесь с правилами нашей школы.   Вы должны быть самыми быстрыми, самыми сообразительными, самыми умными, самыми  дружными, самыми  вежливыми, самыми  активными  и  самыми креативными, говорить только на иностранных языках и показать отличные знания английского и французского языков.

А. Но прежде чем вы отправитесь в путь, мы хотим сообщить вам волшебное заклинание, дающее возможность говорить 5 мин на русском языке. Им можно пользоваться, но не более 4 раз в день. Каждому факультету выдается свиток с заклинанием, которое надо выучить.

Команды с кураторами отправляются на выполнение первых заданий .По выполнении заданий , перед обедом, заполненные схемы , экран соревнований и эмблемы сдаются кураторам. Во время обеда происходит подведение итогов первых конкурсов.

2.Общий сбор №2 в актовом зале.

2.1 После обеда команда снова собираются в актовом зале, садятся уже на свои ,закрепленные за ними места. Кураторы подходят не к своим командам. Проводится общая перекличка.

Д.Молодцы, ребята, все нашли месторасположение своих факультетов в зале.

А. А все ли нами кураторы на месте, не заблудились ли они?

 Дети: Нет, не на месте.

Кураторы вызываются на сцену. Каждой команде по очереди предлагается узнать своего куратора, назвать его и описать. Команды получают свои первые волшебные палочки.

Кураторы возвращаются к своим командам.

2.2  Оценка поведения в столовой.

Оценивается общение на иностранных языках во время обеда, уборка за собой и поведение в столовой.

Д. Дорогие мои студенты, я надеюсь, вы хорошо подкрепились.

Звучит гром и крики сова , из-за сцены вылетает сверток. Д. разворачивает его.

Д. Моя сова принесла мне письмо -громовещатель, что некоторые студенты нарушали правила школы во время обеда: не говорили на иностранных языках, плохо себя вели , не убирали за собой.

Г.П. Не может быть. У нас такие воспитанные студенты.

А. Ладно, на первый раз мы не будем их наказывать , но поощрим волшебными палочками те факультеты, которые не нарушали дисциплину.

Называет эти факультеты и выдает по одной палочке.

2.3 Подведение итогов первых конкурсов.

Д.  А теперь подведем итоги первых конкурсов. Обратите внимание на ваши экраны. Они уже висят в зале и на них прикреплены волшебные палочки, которые вы получили за ваши первые испытания . Мы оценили аккуратность ,эстетическое и творческое исполнение ваших экранов и эмблем и точность, аккуратность при заполнении карты-схемы.

А. Максимальное количество очков за карту и экран-15, за эмблему-10.

Г.П. Мне кажется ,ребята устали сидеть в зале. Предлагаю  провести  волшебную разминку. Но прежде , чем отправится туда , давайте споем наш гимн и  станцуем наш магический танец.

  Звучит музыка. Кураторы расставляют детей по местам, сами выходят на сцену и    вместе    с учащимися исполняют песню и танец.

Учащиеся вместе с Гарри Поттером и кураторами уходят на спортивное состязание.

3. Спортивное состязание « Волшебная разминка с Гарри Поттером». ( максимальное количество-25 очков.)

В то время , когда учащиеся находятся на спортивном состязании, ведущие подготавливают конкурс « Волшебное ориентирование». На территории прячутся предметы:

-      Волшебная флейта

-      Бутылочка с волшебным зельем

-      Игрушка- трансформер

       -       Игрушка необычного существа

-       Учебник по истории магии

4 « Волшебное ориентирование».

 Учащиеся возвращаются со спортивного состязания в актовый зал.

А Итак, какие же результаты ваших соревнований7 Что-то я сомневаюсь, что мой друг Обеликс умеет быстро бегать и высоко прыгать, особенно после обеда.

Объявляются результаты спортивных состязаний, выдаются волшебные палочки. Представители команд прикрепляют их к экранам.

Г.П. Спасибо, дорогие ребята. Вы набрали уже большое количество  волшебных палочек. Но темные силы все еще обладают большой властью надо мной.

Д. Да, и к тому , пока вас не было, у нас похитили очень важные предметы, которые хранились на каждом  факультете.

А.Вы должны их найти, используя  карты-схемы, которые вы составили. Темные силы наследили, когда прятали эти предметы и оставили на карте метку- место, где находится предмет.

Д. Вам необходимо  не только найти предмет, но назвать его, описать его, объяснить его назначение и вернуть на тот факультет, которому он принадлежит.

 Представителям команд возвращаются карты-схемы, с указанными местами  спрятанных предметов.

Учащиеся в сопровождении кураторов отправляются на поиски предметов.

5. Общий сбор в зале №3

5.1 Учащиеся собираются в зале с найденными предметами. Подводятся итоги прошедшего конкурса. Оценивается быстрота, правильность выполнения задания и языковой аспект.  ( максимальное количество баллов-15)

Д.Уважаемые студенты волшебной школы. Мы уже смогли оценить по достоинству вашу смелость, находчивость, храбрость, но  теперь хотелось бы увидеть ваши творческие возможности.

А. Вот я , например, до сих пор не знаю, что этот за студент, на факультете моего друга Обеликса,. и что он умеет.

5.2 Представление своего факультета « Визитная карточка»

Г.П. Да, хотелось бы поближе познакомиться  с каждым факультетом и увидеть, насколько ребята сдружились за это время.

Д. (Достает свиток. Читает указ.) Внимание. Задание каждому факультету.

 Представить свой факультет, а именно:

- название

- кредо

-представление особенностей факультета и его студентов. Это может быть песня, танец, сценка ит.д.)

-дополнительный общий элемент ,который является отличительной чертой и объединяет их, как команду(кроме тех атрибутов, которые у них уже есть).

А. Для подготовки задания  каждая команда должна выбрать себе место. Кураторы помогут вам ,

 подскажут ,как лучше придумать и показать ваше представление.

Д. Максимальное количество  очков, которое можно заработать за этот конкурс-25.

Г.П. Ждем вас в этом зале после ужина.

Команды в сопровождении кураторов отправляются готовить  «Визитную карточку»

6.Общий сбор №4. Представление команд «Визитная карточка»

6.1 Оценка поведения в столовой

6.2 Перекличка.

6.3 Исполнение гимна и магического танца

6.4 Представление команд « Визитная карточка»

Д. Настало время оценить ваши волшебные таланты. Предлагаю перед началом представления каждой команде вытащить жребий, указывающий на порядок выступления.

Команды тянут жребий.

Между выступлениями команд проводятся коллективные игры.

1)Урок превращение.

Слайд-шоу

На слайдах появляются гусеница, головастик, гадкий утенок и котенок. Команды хором произносят свои заклинания и должны угадать в кого превратятся данные существа  (Гусеница-бабочка, головастик-лягушка, гадкий утенок-лебедь, котенок-лев).

2)Урок  зельеварения

Учащимся предлагается  колбы с цветными жидкостями . Предлагается  выбрать и смешать нужные цвета для получения  другого цвета ( Например, красный, желтый- оранжевый; синий, желтый- зеленый и т. д..

3)Урок  волшебной флейты

Командам предлагается угадать по музыке песню и исполнителя (из репертуара английских и французских  певцов)

4)Урок немого волшебства

Один из представителей команды получает портрет с изображением куратора, которого он должен  показать, используя мимику и жесты, остальные члены факультета угадывают, кто это и называют.

Итоги конкурса «Визитная карточка факультета» подводятся после конкурса, но сообщаются учащимся на следующий день.

  7. Страшилка ( коллективная игра).

После представления факультетов  команды приглашаются на улицу для проведения игры Страшилки.

Выключается свет, звучит тревожная музыка, кураторы факультетов и Гарри Поттер  исчезают.

Д. Гарри, какие у нас в этом году замечательные, талантливые и креативные студенты. Гарри, ты где? Астерикс, ты не видел нашего Гарри?

А. Нет!! И где же  наши деканы факультетов, они тоже куда-то исчезли.

Д. Да, странные дела творятся в нашей школе, но кажется догадываюсь, кто виновник произошедшего.

Звучит гром и крик совы, прилетает письмо-громовещатель.

Д. Гарри и деканов заколдовали, они сейчас находятся в таинственном лесу.

А. Мы должны их спасти, но как? Там темно и страшно…

Д. У студентов есть для борьбы с темнотой волшебные фонарики, а также отличные знания иностранных языков, которые помогут им разгадать магические задания и расколдовать наших пленников.    

    Раздает задания и имя героя, которого надо искать.

Учащиеся в сопровождении ведущих и классных руководителей отправляются на игру.

На территории выбирается 5 мест, в каждом  находится  по 1  куратору . Каждое место освещается уличной свечей. Команда должна быстро и организованно пройти все 5 мест, выполнить задания всех кураторов дружно и правильно и привести последнего героя в актовый зал.

 Задания Страшилки:

-Вспомнить 10 названий животных на французском языке. Учитываются  только ответы с правильно названным родом существительного.

- Назвать океаны и океаны и континенты на английском языке. Учитываются  только ответы с правильно употребленным артиклем.

- Назвать 10 прилагательных, характеризующих погоду на английском языке и поставить их в правильную форму степеней сравнения.

- Вспомнить 10 названий школьных предметов на французском и на английском языках.

- Назвать 10 иностранных языков на английском языке.

После игры каждая  команда произносит свое заклинание и в актовом зале появляется Гарри Поттер.

8 Дискотека

Г.П. Спасибо вам, ребята, за то, что вы спасли меня. Теперь я чувствую себя намного сильнее и хочу повеселиться. Предлагаю вам всем пойти со мной на волшебный бал. Не забудьте одеть свои костюмы, тот, чей костюм окажется интереснее всех, принесет дополнительные очки своему факультету.

        Команды приглашаются на дискотеку, во время которой проводится конкурс на лучший костюм.

                                                                                  2 День.

9. Общий сбор № 5.

После завтрака все собираются в актовом зале.

Д.С добрым утром, дорогие  ребята.

А. Здравствуйте.

Д. Я надеюсь, вы хорошо отдохнули в своих тайных комнатах.

Г.П. Я чувствую в себе столько сил, и мне не терпится снова отправиться на поиски новых приключений.

А. А ты сделал утреннюю зарядку, Гарри?

Г.П. Я с удовольствием сделаю ее прямо сейчас вместе с ребятами. Давайте станцуем вместе наш магический танец  и споем наш гимн.

Все исполняют песню и танец.

Д. Темные силы становятся все слабее с каждым часом. Пришло время окончательно расправиться с ними  . Вы готовы, ребята?

Дети: Да!!!

А. Но для этого надо пополнить запас наших волшебных палочек.

Подводятся итоги конкурса представления команд и лучшего костюма. Командам сообщается общий итог и выдаются волшебные палочки.

8.Игра по станциям.

Д. Уважаемые студенты. Вы уже знаете и умеете очень многое, но чтобы получить диплом об окончании нашей школы вы должны пройти последнее испытание: сдать экзамен на звание волшебника. Для этого каждый куратор-декан подготовил для вас свое задание, которое вы должны выполнить. Эти  испытания вы будете проходить в определенном порядке, который указан в ваших зачетных книжках, которые вы сейчас получите.

А. За каждый экзамен вы можете получить максимально -10 очков.

Г.П. Кураторы –деканы выставляют ваши оценки после каждого экзамена в зачетную книжку.

Д.Удачи вам!

А. Удачи вам!

Представители команд получают маршрутные листы (зачетные книжки) и все команды в сопровождении кураторов уходят на первую станцию.

                                         

                   

   

                                                                        Описание станций

1)Факультет истории магии. « Забытые сказки»

Ответственный куратор- Гермиона.

Учащимся предлагается  узнать 5 сказок на английском язык.

Читаются отрывки из 4 сказок. Учащиеся должны угадать их название. Пятую сказку они должны угадать по картинкам, которые им показываются и кратко рассказать сюжет.

Названия сказок:

-Золушка.

- Красная шапочка.

- Белоснежка и семь гномов.

- Вини-пух

- Три поросенка.

2) Факультет волшебного этикета. «Волшебная музыка» 

Ответственный куратор- Маска

Учащимся предлагается разучить и исполнить небольшие песенки с движениями на английском и французском языках

3)Факультет Зельеварения. «Секретный рецепт»

Ответственный куратор –Обеликс

Учащимся предлагается составить рецепт блюда на французском языке, используя разрезанные части текста, а также заменить ингредиенты- картинки словами.

  1. Факультет существоведения. «Заколдованные животные»

Ответственный куратор- Женщина Кошка

Учащимся предлагается картинки с животными, они должны назвать животное на английском языке и найти в названии этого слова еще одно название животного. Например: elephant-слон   аnt- муравей 

  1. Факультет искусства заклинаний и превращений. «Необычное превращение»

Ответственный куратор- Железный человек

Учащимся предлагается шаблон -лист на котором изображена простая геометрическая фигура: круг, овал, ромб, треугольник и т. д.

Куратор читает текст по одному предложению для каждого члена команды  на английском языке. Учащиеся должны понять и дорисовать к этому шаблону то, что они услышали. В результате командной работы

должен получиться « монстрик» , изображение которого  должно совпадать  с  описанием , данным в тексте.

10 .Общий сбор №6

После игры учащиеся вместе с кураторами возвращаются в зал.

10.1  Проводится перекличка

102  Исполняется гимн и магический танец.

10.3  Подводятся итоги проекта.

Д.Наше обучение в волшебной школе подходит к концу .Наступает торжественный момент:  скоро вы получите свои дипломы и награды.

А И мы наконец-то узнаем  какой факультет получил больше всего волшебных палочек.

Д. Но прежде всего я хотел бы узнать, чему вы научились в нашей школе.

-Знаете ли вы названия всех факультетов нашей школы?

А- Запомнили ли вы имена всех деканов?

Г.П. Какие новые слова вы выучили на английском языке?

А  И на французском языке?

Д. Что вам больше всего запомнилось?

Г.П Какие испытания были самыми сложными и самыми легкими?

А. Вы нашли новых  друзей?

10.4 Закрытие проекта

Объявляются результаты проекта. Награждаются дипломами и призами все команды . Команда- победитель выходит на сцену со всеми набранными волшебными палочками произносит дружно свое заклинание. На сцене появляются черные шарики, символизирующие темные силы.

Д. С  темными силами  почти покончено.Чтобы они исчезли навсегда, нам остается только лопнуть эти шарики.

Лопаются черные шарики, на сцене появляются цветные шарики.

Г.П. Наше приключение закончилось, но выпускники должны сделать выпускной альбом-стенгазету, которая  отразит их участие в нашем проекте (фотоматериалы, комментарии, интересные факты , отзывы об игре, кто чему научился).

Отъезд в учебное заведение.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.

Цель урока:1.Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры»2.Повторить изученные буквы и звукиОсновные задачи урока:Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опор...

Презентация к мероприятию "Школа волшебства"

Материал предназначен для использования на внеклассных мероприятиях по английскому языку (5 класс). Во время просмотра презентации обучающимся предлогается выполнить несколько заданий (ответить на воп...

Сценарий творческого отчета школы Школа зажигает звезды 2017

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15965653","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...

Сценарий выпускного вечера "Гарри Поттер и школа волшебства" для 11 класса

Материал предназначен для проведения торжественной части выпускного вечера в 9 или 11 классах...

Конкурсная программа посвящённая 1 сентября "Школа волшебства"

Подготовить и провести конкурсно-игровую программу....

Творческая работа по теме: Предметная неделя в школе как форма работы по выявлению и развитию одаренных детей.

Предметная неделя - это не только традиционное внеурочное мероприятие, преследующее определенные учебные и воспитательные цели, это многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими идеологически...

Сценарий новогоднего праздника "Новый год в школе волшебства"

Сценарный план новогоднего театрализованного праздника в СРЦН....