Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс + КИМы
рабочая программа

Мишенина Наталья Александровна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» и ориентирована на использование УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Пояснительная записка.

2. Общая характеристика учебного предмета.

3. Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане.

4. Требования к уровню подготовки обучающихся.

5. Тематический план.

      6. Содержание тем учебного предмета.

7. Система оценки достижений ученика по английскому языку.

8. Календарно – тематическое планирование.

9. Учебно – методическое обеспечение учебного предмета.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании».                                                                          
  • Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2).
  • Программы формирования универсальных учебных действий.
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2020-2021 учебный год. 
  • Примерной основной образовательной программы НОО, рекомендованной письмом МО и НРФ от 16.08.2010г. № 03-48.
  • Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
  • Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Дивненской средней общеобразовательной школы.
  • Учебного плана МБОУ Дивненской СОШ на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

• «Spotlight – 2»: учебник английского языка для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• книга для учителя к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• книга для родителей к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – 3 издание, М: Просвещение, 2013.

Актуальность программы.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели учебного курса:

     Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” во 2 классе решаются следующие задачи: 

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая названия, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

•         развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

•         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

       Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказок, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учиться» и на приобретение навыков общения.

  1. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю (34 учебных недели).

         

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

            Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

                                                 

Личностные результаты.

Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем:

  • в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • в формировании дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;
  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).

Метапредметные результаты.

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

Ученик получит возможность научиться:

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

Ученик получит возможность научиться:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

- подписывать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10) числительные, личные, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные местоимения (this, that, these, those);

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

п/п

Наименование разделов

Количество

часов

в том числе

Контрольные

работы

Проектные

работы

Словарные работы

Проверочные работы

1

Знакомство

7

1

2

Я и моя семья

 5

1

3

Мой дом

    10

1

1

4

Моя любимая еда

12

1

1

1

5

Мои любимые животные

9

1

6

Мои любимые игрушки

11

1

1

7

Мои веселые каникулы

14

1

1

1

Всего

68

4

2

3

4

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
  1. Знакомство – 7 ч.

Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы.

Буквосочетания. Большие и маленькие буквы! Слоги. Словарная работа по теме «Знакомство».

Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Текущий контроль по теме «Знакомство».

  1. Я и моя семья – 5 ч.

Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa. Привет! Буква Bb. Члены семьи. Буква Cc Учим названия цветов! Буква Dd. Проверочная работа по теме «Я и моя семья».

Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. «Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья» Текущий контроль по теме «Знакомство».

  1. Мой дом – 10 ч.

Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee. Домик на дереве. Буква Ff. Где Чаклз? Буква Gg. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мой дом» Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh. В ванной комнате. Буква Ii. Сады в Великобритании и России. Буква Jj. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk. Словарная работа по теме «Мой дом».

Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».

  1. Моя любимая еда – 12 ч.

Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll. Устный счет. Числительные от 1 до 10.  Буква Mm. Аппетитный шоколад. Буква Nn. Чем угощают на дне рождения? Буква Oo. Любимая еда. Буква Pp. Я люблю кушать… Буква Qq. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!» Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss. Проверочная работа по теме «Моя любимая еда».

Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд».

  1. Мои любимые животные.  – 9 ч.

Анализ проверочной работы. Мои животные. Буква Tt. Модальный глагол can. Буква Uu. Я могу прыгать! Буква Vv. А что умеешь делать ты? Буква Ww. В цирке. Буква Xx. Животные в цирке.  Буква Yy Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz. Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю». Проверочная работа по теме «Мои любимые животные».

Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать?  Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке».  Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t..

  1. Мои любимые игрушки – 11 ч.

Анализ проверочной работы. Мои игрушки Особенности чтения гласных. Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. У неё голубые глаза! Особенности чтения гласных. Части тела. Особенности чтения гласных. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки». Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии. Чудесный медвежонок. Особенности чтения гласных. Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve  got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».

  1. Мои веселые каникулы – 14 ч.

Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных. Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных. Ветрено! Особенности чтения согласных. Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных. Волшебный остров. Особенности чтения согласных Оденем Ларри и Лулу! Особенности чтения согласных. Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес». Словарная работа по теме «Мои веселые каникулы». Анализ словарной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.

Введение лексики по теме «Летние каникулы».  Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной   лексики, грамматики.

  1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

        

•        Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

•        Игры на закрепление изученного языкового материала

•        Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

•        Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

•        Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

•        Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста по сходству с родным языком.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, совсем не развита языковая догадка.

Аудирование

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Устная речь. Монологическая форма.

«5». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Ошибки практически отсутствуют. Объём высказывания не менее 2 фраз.

«4». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Объём высказывания не менее 1-2 фраз.

«3». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Объём высказывания – 1 фраза.

Устная речь. Диалогическая форма.

«5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 2-3 реплик с каждой стороны.

«4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2 реплик с каждой стороны.

«3». Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Онако встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 2 реплик с каждой стороны.

Письменные работы.

Оценивание выполнения контрольных письменных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50-65%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 66-85% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 86-100%

  1. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Список литературы для учителя.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник в 2-х частях для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.

7. Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

8. В.Эванс. Английский в фокусе. 2 класс. Плакаты. М.:Просвещение, 2019.

9. Буклет с раздаточным материалом.

10. Видеокурс на DVD

11. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotligh

Список литературы для учащихся.

11. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник в 2-х частях для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

12. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

13. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2020.

14. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

15. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

16. Н.И.Быкова, Д.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома.  М.:Просвещение, 2019.

17. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotlight

Интернет-ресурсы

1. Сайт Министерства образования и науки РФ

2. http://www.britishcouncil.org

3. http://www.zavuch.info

4. Учительская газета http://poipkro.perm.ru/El-posob/www.1september.ru

5. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru

6. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

7. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru

8. "Открытый урок" - фестиваль педагогических идей http://www.festival.1september.ru

9. ОАО "Издательство "Просвещение", http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ , http://www.prosv.ru/umk/starlight/ , www.expresspublishing.ru

10. http://nsportal.ru

11. .http://vot-zadachka.ru

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                                                                    2 КЛАСС 68 ЧАСОВ.

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Дата проведения

1

Знакомство.

7 часов

Давайте познакомимся!

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство», адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни), формирование навыков чтения вслух.

Метапредметные УУД:

Л -  формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы

2

Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки.

Урок открытия новых знаний

3

Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки.

Урок открытия новых знаний

4

Мои первые английские буквы.

Урок открытия новых знаний

5

Буквосочетания.

Урок развития речевых умений

6

Большие и маленькие буквы! Слоги.

Комбинированный урок

7

Словарная работа по теме «Знакомство».

Урок развивающего контроля

8

Я и моя семья

5 часов

Анализ словарной работы. Привет!

Буква Aa

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство», адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни), формирование навыков чтения вслух, формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета», умение воспринимать и употреблять побудительные предложения, понимание и использование в речи структур This is…, I'm…

Метапредметные УУД:

Л: формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания

П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь

9

Привет!

Буква Bb

Урок отработки умений и рефлексии

10

Члены семьи.

Буква Сс

Урок открытия новых знаний

11

Учим названия цветов!

Буква Dd

Урок открытия новых знаний

12

Проверочная работа по теме «Я и моя семья!

Урок развивающего контроля

13

Мой дом

10 часов

Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате.

Буква Ee

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом», активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом», умения использовать контекстуальную и языковую догадку, грамматических навыков (вопросительные предложения), развитие навыков чтения, в том числе техники чтения и произносительных навыков.

Метапредметные УУД:

Л: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы                                                                                                                                                      К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи

14

Домик на дереве.

Буква Ff

Урок открытия новых знаний

15

Где Чаклз?

Буква Gg

Урок открытия новых знаний

16

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

Урок систематизации знаний

17

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок развивающего контроля

18

Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh

Комбинированный урок

19

В ванной комнате.

Буква Ii

Урок открытия новых знаний

20

Сады в Великобритании и России. Буква Jj

Урок отработки умений

21

Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk

Урок отработки умений

22

Словарная работа по теме «Мой дом»

Урок развивающего контроля

23

Моя любимая еда.

12 часов

Анализ словарной работы. Мой день рождения.

Буква Ll

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Метапредметные УУД:

Л - формирование мотива, реализующего потребность в социально-оцениваемой деятельности, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, умение соотносить поступки с нормами, формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Р -  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности, умение адекватно понимать оценку учителя, умение оценить прогресс в усвоении знаний, формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

П -  овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации, умение выделять главное из прослушанного, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель, работать с иллюстрацией и учебником, осознание построения речевого высказывания в устной форме, овладение приемом выражать несогласие, умение выделить личностные характеристики

К -  умение с помощью вопросов получить информацию, овладение монологической формой речи, умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения, овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

24

Устный счет. Числительные от 1 до 10.  Буква Mm

Урок открытия новых знаний

25

Аппетитный шоколад.

Буква Nn

Урок открытия новых знаний

26

Чем угощают на дне рождения?  

Буква Oo

Урок отработки умений

27

Любимая еда.                                                                        

Буква Pp

Урок отработки умений

28

Я люблю кушать…

Буква Qq

Урок отработки умений

29

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

Урок систематизации знаний

30

Контрольная работа по теме «Моя любимая еда»

Урок развивающего контроля

31

Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!»

Урок систематизации знаний

32

Традиционные блюда британской и русской кухни.

Буква Rr

Урок отработки умений

33

Сказка о городской и деревенской мышах.

Буква Ss

Урок отработки умений

34

Проверочная работа по теме «Моя любимая еда»

Урок развивающего контроля

35

Мои любимые животные

9 часов

Анализ проверочной работа. Мои животные.

Буква Tt

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

Метапредметные УУД:

Л - формирование мотива, реализующего потребность в социально-оцениваемой деятельности, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, умение соотносить поступки с нормами, формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Р - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности, умение адекватно понимать оценку учителя, умение оценить прогресс в усвоении знаний, формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

П - овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации, умение выделять главное из прослушанного, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель, умение работать с иллюстрацией и учебником, осознание построения речевого высказывания в устной форме, овладение приемом выражать несогласие, умение выделить личностные характеристики

К -  умение с помощью вопросов получить информацию, овладение монологической формой речи, умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения, овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

36

Модальный глагол can.

Буква Uu

Урок открытия новых знаний

37

Я могу прыгать!

Буква Vv

Урок отработки умений

38

А что умеешь делать ты?

Буква Ww

Урок отработки умений

39

В цирке.                                                                                      

Буква Xx

Урок открытия новых знаний

40

Животные в цирке.                                                                          

Буква Yy

Урок отработки умений

41

Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz

Урок отработки умений

42

Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю».

Урок отработки умений

43

Проверочная работа по теме «Мои любимые животные»

Урок отработки умений

44

Мои любимые игрушки

11 часов

Анализ проверочной работы. Мои игрушки. Особенности чтения гласных.                                                           

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, предлоги места; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”, воспринимать на слух.

Метапредметные УУД:

Л -  выбор оптимальных форм поведения в классе, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Р - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности, адекватно понимать оценку учителя, оценить прогресс в усвоении знаний, формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

П -  постановка и решение проблемы; анализ ситуации, умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, предложить сделать что-нибудь вместе, понимать на слух короткий текст, освоение приемов логического запоминания информации, умение прогнозировать события по иллюстрациям

К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение слушать, вступать в диалог, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

45

Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных.                                                            

Урок открытия новых знаний

46

У неё голубые глаза!

Особенности чтения гласных.                                                            

Урок отработки умений

47

Части тела.

Особенности чтения гласных.                                                            

Урок открытия новых знаний

48

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

Урок систематизации знаний

49

Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Урок развивающего контроля

50

Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии

Урок систематизации знаний

51

Чудесный медвежонок

Особенности чтения гласных.                                                            

Урок отработки умений

52

Любимые игрушки детей России.

Особенности чтения гласных.                                                            

Урок отработки умений

53

Сказка о городской и деревенской мышах.

Урок отработки умений

54

Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Урок развивающего контроля

55

Мои веселые каникулы

14 часов

Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных.                                                            

Урок открытия новых знаний

Предметные УУД: владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

Метапредметные УУД:

Л - выбор оптимальных форм поведения в классе, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Р - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности, умение адекватно понимать оценку учителя, умение оценить прогресс в усвоении знаний, формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

П - постановка и решение проблемы; анализ ситуации, умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, предложить сделать что-нибудь вместе, понимать на слух короткий текст, освоение   приемов логического запоминания информации, умение прогнозировать события по иллюстрациям

К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение слушать, вступать в диалог, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

56

Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных

Урок открытия новых знаний

57

Ветрено!

Особенности чтения согласных

Урок открытия новых знаний

58

Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных

Урок открытия новых знаний

59

Волшебный остров.

Особенности чтения согласных

Урок отработки умений

60

Оденем Ларри и Лулу!

Особенности чтения согласных

Урок отработки умений

61

Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных

Урок отработки умений

62

Сказка о городской и деревенской мышах.

Урок отработки умений

63

Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».

Урок систематизации знаний

64

Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы»

Урок развивающего контроля

65

Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес»

Урок систематизации знаний

66

Проверочная работа по теме «Мои веселые каникулы»

Урок развивающего контроля

67

Анализ проверочной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.

Урок систематизации знаний

68

Обобщение и повторение пройденного материала.

Урок систематизации знаний


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2 класс

Вводный модуль

Hello!

хэ`лоу

Привет!

What’s your name?

Вот’с ё нейм

Как тебя зовут?

My name is ...

май нейм из

Меня зовут ...

How old are you?

хау олд а ю

Сколько тебе лет?

How are you?

хау а ю

Как дела?

Fine, thanks!

Фаин, тсэнкс

Спасибо, хорошо!

Goodbye!

гуд бай

До свидания!

Let’s!

лэтс

Давай(те)

and

энд

и

go

гоу

Идти, ходить

Алфавит

ant

ант

муравей

bed

бэд

кровать

cat

кэт

кот, кошка

dog

дог

собака

egg

эг

яйцо

flag

флэг

флаг

glass

глас

стакан

horse

хос

лошадь

ink

инк

чернила

jug

джаг

графин

kangaroo

кэнгэру

кенгуру

lamp

лэмп

лампа

mouse

маус

мышь

nest

нэст

гнездо

orange

оринж

апельсин

pin

пин

булавка

queen

квин

королева

rabbit

рэбит

кролик

snake

снэйк

змея

tree

три

дерево

umbrella

амбрэла

зонт

vest

вэст

майка

window

уиндоу

окно

box

бокс

коробка

yacht

йяхт

яхта

zip

зип

молния

sheep

шиип

овца

fish

фиш

рыба

ship

шип

корабль

chick

чик

цыпленок

cheese

чиз

сыр

photo

фото

фотография

dolphin

долфин

дельфин

elephant

элефант

слон

stand up

стэнд ап

вставай (те)

sit down

сит даун

садись, садитесь

open your books

оупэн ю букс

откройте свои книги

close your books

клоуз ю букс

закройте свои книги

family

фэмили

семья

a mummy

э `мами

мама

a daddy

э `дэди

папа

a sister

э `систэ

сестра

 a brother

э `бразэ

брат

a grandma

э `грэнма

бабушка

a grandpa

э `грэнпа

дедушка

a friend

э фрэнд

друг

children

чилдрэн

дети

meet

мит

встречать(ся)

Цвета

colour

калэ

цвет

red

рэд

красный

blue

блу

синий, голубой

black

блэк

черный

white

вайт

белый

brown

браун

коричневый

green

грин

зеленый

yellow

`йелоу

желтый

orange

орэнж

оранжевый

Личные местоимения

I

ай

я

You

ю

ты, Вы

He

хи

он

She

ши

она

It

ит

оно

We

ви

мы

They

зэй

они

Модуль 1

chair

чеи

стул

home

хоум

дом

house

хаус

дом (здание)

in

ин

в

look at

лук эт

смотреть на что-либо, на кого-либо

lovely

лавли

прекрасный, красивый

nice

найс

хороший, милый

radio

рэйдио

радио

see

си

видеть

table

тэйбл

стол

tree house

три хаус

домик на дереве

What’s this?

Вотс тсиз?

Что это?

yes

йес

да

no

ноу

нет

bathroom

базрум

ванная комната

bedroom

бэдрум

спальня

garden

гардэн

сад

bath

баз

ванна

door

дор

дверь

living room

ливин рум

гостиная

make

мэйк

делать

on

он

на

Модуль 2

birthday

бёсдэй

день рождения

happy  

хэпи

счастливый

candle

кэндл

свеча

party  

па:ти

праздник

today  

тудэй

сегодня

sad

сэд

грустный

Числительные

one

ван

один

two

ту

два

three

сры

три

four

фо

четыре

five 

файв

пять

six

сикс

шесть

seven

`сэвен

семь

eight

эйт

восемь

nine

найн

девять

ten

тэн

десять

Еда

apple  

эпл

яблоко

banana  

бэна:нэ

банан

biscuit  

бискит

печенье

burger  

бёгэ

гамбургер

bread

брэд

хлеб

chips  

чипс

чипсы

chocolate  

чоклит

шоколад

sandwich  

сэнвидж

бутерброд

fruit

фрут

фрукт

ice cream  

айс кри:м

мороженое

milk  

милк

молоко

meat

мит

мясо

orange juice  

ориндж джус

апельсиновый сок

pizza  

питсэ

пицца

pie

пай

пирог

eat  

и:т

есть

give  

гив

давать

yummy  

йами

вкусный

too

ту:

тоже

please  

пли:з

пожалуйста

Give me apple. please!

гив ми эпл, пли:з

Дай мне яблоко, пожалуйста.

vegetable

вэджтэбэл

овощ

Thank you

Тсэнк ю

Спасибо!

What’s your favourite food?

Вотс ё фэйвэрит фуд?

Какая твоя любимая еда?

What do you like?

Вот ду ю лайк?

Что тебе нравится?

I like…

I don’t like…

Ай лайк…

Ай донт лайк…

Мне нравится…

Мне не нравится…

Модуль 3

animal

энимэл

животное

bird

бёд

птица

chimp

чимп

шимпанзе

frog

фрог

лягушки

dance

данс

танцевать

jump

джамп

прыгать

run

ран

бегать

sing

син

петь

swim

свим

плавать

climb

клайм

взбираться, карабкаться

fly

флай

летать

can

кэн

мочь, уметь

Can you…?

Кэн ю…?

Умеешь ли ты…?

Yes, I can.

No, I can’t

Ес, ай кэн.

Ноу, ай кэнт.

Да, я умею.

Нет, я не умею

boy

бой

мальчик

girl

гёл

девочка

circus

сёкус

цирк

clown

клаун

клоун

funny

фани

забавный

magician

мэджишэн

фокусник

swing

свин

качаться

Модуль 4

toy  

той

игрушка

doll    

дол

кукла

ballerina  

бэлэринэ

балерина

teddy bear  

тэди бэа

плюшевый мишка

toy soldier  

той соулджэ

игрушечный солдат

ball  

бол

мяч

puppet  

папит

кукла (одевающаяся на руку)

jack-in-the-box

джэк ин зэ бокс

попрыгунчик

shelf

шэлф

полка

toy box  

той бокс

коробка для игрушек

have fun

хэв фан

веселиться

 under  

андэ

под

eye  

ай

глаз

ear

иэ

ухо

nose  

ноуз

нос

dark hair  

дак хэа

темные волосы

fair hair  

фэа хэа

светлые волосы

clever  

клэвэ

умный

wonderful  

вандэфул

чудесный

small  

смол

маленький

big  

биг

большой

have/has  

хэв, хэз

иметь

I have got blue eyes.

ай хэв гот блу айз

У меня голубые глаза.

She (He) has got fair hair.

ши, хи хэз гот фэа хэа

У нее (него) светлые волосы.

Притяжательные местоимения

my

май

мой, моя, моё

your

ёр

твой, твоя, твоё

his  

хиз

его

her  

хё

ее

its

итс

его (ср.род)

our

ау

наш

their

зээ

их

Модуль 5

holiday

холидэй

праздник

boat  

боут

лодка

coat  

коут

пальто

island

айлэнд

остров

magic

мэджик

волшебный

It’s hot!

Итс хот

Жарко!

It’s raining!

Итс рэйнин

Идёт дождь!

It’s sunny!

Итс сани

Солнечно!

It’s cold

Итс колд

Холодно!

It’s windy!

Итс винди

Ветрено!

What’s the weather like?

Вотс зэ вэзэ лайк?

Какая сейчас погода?

summer

самэ

лето

autumn

оутэм

осень

spring

сприн

весна

winter

винтэ

зима

put on

пат он

надевать

take off

тэйк оф

снимать

wear

вэа

носить

I am wearing…

Ай эм вэрин…

Я ношу…

clothes

клоуз

одежда

jacket  

джэкит

куртка

shots  

шотс

шорты

jeans  

джинз

джинсы

shoes  

шуз

туфли

hat  

хэт

шляпа

jeans

джинз

джинсы

skirt

скёт

юбка

socks

сокс

носки

T-shirt

Ти-шёт

футболка

play

плэй

играть

English

инглиш

Английский (язык)

flower

флауэ

цветок

music

мьюзик

музыка

sea

си

море

sun

сан

солнце

Итоговый модуль

country

кантри

сельская местность

help

хэлп

помогать

like

лайк

любить, нравиться

pretty

прити

прелестный, симпатичный

town

таун

город

very

вэри

очень

want

вонт

хотеть

bird house

бёд хаус

скворечник

gnome

ноум

гном

green house

грин хаус

оранжерея

people

пипл

люди

UK

ю кей

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

dish

диш

блюдо

popular

попьюлэ

популярный

crazy about

крэйзи эбаут

сходить с ума по

especally

испэшли

особенно

all kinds of

ол каиндс эф

Все виды

сute

кьют

находчивый, сообразительный

different

дифрэнт

различный

Great Britain

Грэйт Бритэн

Великобритания

shop

шоп

магазин

beach

биич

пляж

beautiful

бьютифул

красивый

southwest

саусвэст

юго-запад

country house

кантри хаус

загородный дом

grow

гроу

расти

Russia (Russian)

Рашэ (рашэн)

Россия (русский)

village

вилидж

деревня

lie

лай

лежать

pet

пэт

питомец

sheepdog

шипдог

овчарка

souvenir

сувениэ

сувенир

take

тэйк

брать

traditional

трэдишэнэл

традиционный

wooden

вудэн

деревянный

camp

кэмп

детский лагерь

cool

кул

прохладный

north

норс

север

pick

пик

собирать

seaside

сисайд

морское побережье

song

сон

песня

south

саус

юг

warm

вом

теплый

Глаголы

go

гоу

Идти, ходить

stand up

стэнд ап

вставай (те)

sit down

сит даун

садись, садитесь

open your books

оупэн ю букс

откройте свои книги

close your books

клоуз ю букс

закройте свои книги

meet

мит

встречать(ся)

look at

лук эт

смотреть на что-либо, на кого-либо

see

си

видеть

make

мэйк

делать

eat  

и:т

есть

give  

гив

давать

dance

данс

танцевать

jump

джамп

прыгать

run

ран

бегать

sing

син

петь

swim

свим

плавать

climb

клайм

взбираться, карабкаться

fly

флай

летать

can

кэн

мочь, уметь

swing

свин

качаться

have fun

хэв фан

веселиться

put on

пат он

надевать

take off

тэйк оф

снимать

wear

вэа

носить

play

плэй

играть

help

хэлп

помогать

like

лайк

любить, нравиться

want

вонт

хотеть

crazy about

крэйзи эбаут

сходить с ума по

grow

гроу

расти

lie

лай

лежать

take

тэйк

брать

pick

пик

собирать



Предварительный просмотр:

2 класс.

№ п/п

Раздел

Грамматика

1

My Family

Артикли a, an, the

Указательные местоимения (this, that, these, those);

2

My home

Типы предложений

3

My Birthday

Глагол to be

Числительные от 1 до 10

Like don’t like

Множественное число сущ.

4

My Animals

Общие глаголы

Модальный глагол can

5

My Toys

Предлоги места

6

She’s got blue eyes

Глагол have got

Личные местоимения

7

My holidays

Безличные предложения

        

Речевые клише.

Hello

хэлоу

Здравствуйте

Hi

хай

Привет

My name is…

Май нэйм из…

Меня зовут…

I’m…

Айм…

Я …

What’s your name

Вотс юа нэйм?

Как тебя зовут?

How are you?

Хау а ю?

Как дела?

Fine, thanks

Файн, тсэнкс

Спасибо, хорошо

How old are you?

Хау олд а ю?

Сколько тебе лет?

I’m…

Айм…

Мне … лет

Thank you\ Thanks

Тсэнк ю/ тсэнкс

Спасибо

This is my…

Сиз из май

Это мой (моя, мои)

What’s this?

Вотс сиз?

Что это?

It’s …

Итс…

Это…

Where’s …?

Вэр из?

Где …?

In the…

Ин зэ…

В …

What’s your favourite food?

Вотс ю фэйворит фуд?

Какая твоя любимая еда?

I like…

Ай лайк…

Мне нравится…

I don’t like

Ай донт лайк

Мне не нравится…

I can\ I can’t

Ай кэн/ай кэнт

Я могу/ я не могу

Can you...?

Кэн ю?

Можешь ли ты?

Yes, I can. No, I can’t

Йес, ай кэн. Ноу, ай кэнт

Да, я могу. Нет, я не могу

I’ve got…

Айв гот

У меня есть…

Put on…!

Пат он

Надень…!

Take off…!

Тэйк оф

Сними…!

What’s the weather like?

Вотс зэ вэзэ лайк

Какая там погода?

I’m wearing

вэйрин

Я ношу (об одежде)

Речевые клише.

Описание своей комнаты.

This is my bedroom: a blue chair, a red bed and a brown table.

Тсиз из май бэдрум: э блю чеи, э рэд бэд энд э браун тэйбл.

Это моя комната: голубой стул, красная кровать и коричневый стол.

Оформление открытки

To: (кому открытка)

Happy Birthday- хэппи бёсдэй – с днем рождения

Happy New Year – хэппи нью йе – счастливого Нового года

Marry Christmas – мэри крисмэс – счастливого Рождества

From: (от кого открытка)

Описание любимой еды.

My favourite food is _________________. Yummy!

Май фэйвэрит фуд из _______________. Йами!

Моя любимая еда __________________. Вкусно!

Описание умений и возможностей.

I can ________ and I can ____________.

I can _______ like a ___________ too!

Ай кэн ___________ энд ай кэн ________.

Ай кэн _______ лайк ________ ту.

Я могу _________ и я могу ___________.

Я могу ___________, как _____________.

Описание любимой игрушки.

Look at my _________________. It’s got a ________________, a_______________ and a _____________________.It’s got ___________ too. My ________________ is very nice.

Лук эт май __________________. Итс гот э _____________(глаза), э _________ (нос) и э ___________(рот).  Итс гот _________ ту. Май _____________ из вэри найс.

Посмотрите на моего (мою) ___________. У него (неё) _________(глаза), ____________ (нос) и ____________ (рот). Также у него _____________(волосы). Мой (моя) _____________ очень красивый (красивая).

Описание себя на каникулах.

This is me on my summer holiday. I’m wearing _______, ________ and __________. It’s ______ today.

Тсиз из ми он май самэ холидэй. Ай эм вэрин ________, ___________ энд ____________. Итс ____________ (жарко, холодно, дождливо…) тудэй.

Это я на моих летних каникулах. Я одет в ___________, ____________ и _______________. Сегодня ________.

3 класс.

№ п/п

Раздел

Грамматика

1

Школьные дни

Present Simple

Числительные 11-20

Повелительное наклонение

Глагол to be

2

Новый член семьи

Притяжательные местоимения

Типы вопросов. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

Множественное число имен сущ.

3

Всё, что я люблю

Like don’t like

Глагол to do в разных типах предложений настоящего времени

Правильный порядок слов в предложении

Местоимения some any

4

Иди и играй

Вопросительное слово whose. Притяжательный падеж

Артикли a an

Указательные местоимения

5

Пушистые друзья

Глагол have don’t have

Множественное число имен сущ.

Модальный глагол can

Числительные от 20-50

6

Бабушка и дедушка

Предлоги места

Глагол to be

Конструкции there is there are

Множественное число имен сущ.

7

Потрясающий день

Present Continuous,

Неопределенная форма глагола

Предлоги времени

Речевые клише.

Nice to see you again!

Найс ту мит ю эгэйн

Рад видеть тебя снова

Stand up!

Стэнд ап

Встаньте!

Sit down!

Сит даун

Садитесь!

Open your books!

Оупэн ю бук

Откройте книги!

Close your books!

Клоуз ю бук

Закройте книги!

Look!

Посмотри!

This is my …

Тсиз из май

Это мой (моя, моё)

Who’s he (she)?

Хуз хи (ши)?

Кто он (она)?

What is it?

Вот из ит?

Что это?

It’s

итс

Это

Who are you?

Ху а ю?

Кто ты?

Whose is this musical box?

Хюз из тсиз мьюзкл бокс?

Чья эта музыкальная шкатулка?

What are you doing?

Вот а ю дуин?

Что ты делаешь?

What do you do on Sundays?

Вот ду ю ду он сандэй?

Что ты делаешь по воскресеньям?

 

Речевые клише.

Письмо о  себе и любимых школьных предметах.

Hello!

My name is ____________ and I’m __________. I’m in Year ______ at school. I like _________ and ____________, but my favourite subject is _________.

What about you? What is your favourite subject?

______________

Хэлоу!

Май нэйм из ______________ энд айм ____________. Айм ин йе _____ эт скул. Ай лайк ________ энд ___________, бат май фэйворит сабджикт из ____________.

Вот эбаут ю? Вот из юа фэйворит сабджикт?

____________________

Привет!

Меня зовут ______ и мне ________ лет. Я в _________ классе в школе. Я люблю _________ (предмет) и _____________ (предмет), но мой любимый предмет _______________.

А как ты? Какой твой любимый предмет?

Письмо- благодарность.

Dear ______

Thank you for my new ___________

It’s very nice!

Love, ____________

Диэ _______

Тсэнк ю фо май нью _______

Итс вэри найс

Лав, ____________

Дорогой (дорогая)__________________

Благодарю тебя за мой новый (мою новую) ________________

Он (она) очень красивый (красивая)

С любовью ______________ (имя)

Описание своей семьи.

Hello, I‘m ___.This is my mother and father. Their names are ____and ___. ___ is my (brother, sister). His (her) name is ____. This is my grandma and my grandpa. We are a happy family.

Хэлоу, айм ____. Тсиз из май мазэ энд фазэ. Тсиз нэймс а ____энд ___. ____ из май (бразэ, систэ). Хиз (хё) нэйм из ___. Тсиз из май э `грэнма энд э `грэнпа. Ви а э хэппи фэмили.

Привет, меня зовут ____. Это мои мама и папа. Их зовут _____ и ____. Это мой (моя) (брат, сестра). Его (её) зовут ___. Это мои бабушка и дедушка. Мы счастливая семья.  

Описание своей игровой комнаты.

Hello, I‘m ____.This is my playroom. These are my toys: _____ and _____.  My ____ is ____(размер) and ___ (цвет). And look at my ____. It’s beautiful. I love my playroom.

Хэлоу, айм ___. Тсиз из май плэйрум. Тсёз а май тойз ____ энд _____. Май  ____ из ___(размер) энд ____ (цвет). Энд лук эт май _______. Итс бьютифул. Ай лав май плэйрум.

Привет, я ___. Это моя игровая комната. Тут мои игрушки ____ и _____. Мой (моя) _______ _____(размер) и ______ (цвет). Он (она) прекрасен. Я обожаю мою игровую комнату.

Описание домашнего животного.

I have got a pet ______. His (her) name is ________. His (her) ____________. _________ has got a __________ ears and a _______ body. His (her) eyes is __________. He (she) is very ____________. He (she) can ____________ and  ________________. I love my pet.

Ай хэв гот э пэт ________.                                                                                            У меня есть питомец ________. Его (её) зовут ___. Ему (ей) ___ лет. У _____ ______ уши и ____ тело. Его (её) глаза ____. Он (она) очень _____. Он (она) умеет ____ и ____. Я обожаю моего питомца.

Описание дома.

My family have got a ____(house\flat). Our  _____(house\flat) is ____ (большой или маленький). There is a ____, ____, ____and ____. Our bathroom is ____ and kitchen is ____. The living room is _____ and there are ____ and ____. We have got a ____ with trees and flowers too. Our (house \flat) is very nice.

Май фэмили хэв гот э ______(хаус/флэт). Ауэ ______(хаус/флэт) из ____ (большой или маленький). Зээ из э ____, ____, ____ энд ____. Ауэ базрум из ____ энд китчен из ____. Зэ ливин рум из ____ энд зээ а ____ энд ____. Ви хэв гот э ____ виз трис энд флауэс ту. Ауэ (хаус/флэт) из вэри найс.

У моей семьи есть (дом/квартира). Наш (дом/квартира) ____. В нем есть ____, ____, ____ и ____ (название комнат). Наша ванная комната _____, а кухня ____. Наша гостиная ____ и в ней есть ____ и ____. У нас также есть ____ с деревьями и цветами.наш (дом, квартира) очень красивый.

Любимый день недели.

My favourite day is ________. I get up at ______ o’clock. I have breakfast, than visit ____________. At _______ o’clock I come home and have lunch with my family. In the afternoon I _______ or _____. At ______ o’clock, it’s time for supper. In the evening I ____ with ____. It’s very funny. At ______ o’clock I go to bed. I love _________.

Май фэйворит дэй из ____. Ай гейт ап ________ о клок. Ай хэв брэкфэст, зэн визит ____. Ат _____ о клок ай кам хоум энд хэв ланч виз май фэмили. Ин зэ афтэрнун ай ____ ор ____. Ат ____ о клок итс тайм фо саппэ. Ин зэ ивнин ай ____виз ___. Итс вэри фани. Ат ____ о клок ай гоу ту бэд. Ай лав ____.

Мой любимый день недели ______. Я просыпаюсь в ____ часов. Я завтракаю, потом посещаю _______. В ___ часов я возвращаюсь домой и обедаю с моей семьёй. Днем я ____ или ____.  ____ часов это время для ужина. Вечером я ___ с ____. Это очень забавно. В ____ я иду спать. Я обожаю ____.

4 класс.

№ п/п

Раздел

Грамматика

1

Семья и друзья

Глагол have got

Предлоги места

Present Continuous,

Числительные

Модальный глагол can

2

Рабочий день

Наречия частотности

Глагол have to

Present Simple

Начальное представление о способах словообразования

Интернациональные слова (например, doctor, film).

3

Вкусные угощения

Наречия количества

Множественное число сущ.

Модальный глагол may

Конструкция there is there are

4

В зоопарке

Present Simple

Present Continuous,

Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

Модальный глагол must

5

Где ты был вчера?

Порядковые числительные

Глагол to be в Past Simple

6

Расскажи сказку

Правильные глаголы в Past Simple

Конструкции предложения в Past Simple

Название дат

7

Дни памяти

Неправильные глаголы в Past Simple

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

8

Места для посещения

Конструкция going to

Future Simple

Конструкция will be для выражения будущего времени

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

Речевые клише.

Hello, everybody

Хэлоу, эврибади

Привет всем

I’ve got a present for you

Айв гот э прэзэнт фо ю

У меня есть для тебя подарок

You are welcome

Ю а вэлкам

Пожалуйста (в ответ на спасибо)

please

плиз

Пожалуйста (просьба)

Here you are

Хё ю а

Вот, пожалуйста (что-то даёшь)

Where are you from?

Вэ а ю фром

Откуда ты?

Where do you live?

Вэ ду ю лиф?

Где ты живешь?

I have got a …

Ай хэв гот э…

У меня есть…

Where does he (she) work?

Вэ дас хи вок?

Где он работает?

I don’t know.

Ай донт нау

Я не знаю

I don’t understand

Ай донт андэстэн

Я не понимаю

Come on

Кам он

входи

Can you pass me…?

Кэн ю пас ми?

Ты можешь передать мне?

Sure!

шуэ

конечно

That looks delicious

Зэт лук дэлишэс

Это выглядит восхитительно

Where was you yesterday?

Вэ воз ю йестэдэй?

Где ты был вчера?

Bon Voyage!

Бон вояж

Счастливого пути

One day

Ван дэй

однажды

Where are you going to go on holiday?

Вэ а ю гоин ту гоу он холидэй?

куда ты собираешься поехать на каникулы?

I’m going to go to…

Айм гоин ту гоу  ту..

Я собираюсь поехать..

What are you going to do there?

Вот а ю гоин ту ду зээ?

Что ты собираешься там делать?

I’m going to…

Айм гоин ту

Я собираюсь…

 

 Речевые клише.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).

Рабочая программа составлена на основеФедерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 г. №373, в ред. Приказов Минобрнаук...