Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа (11 класс)

Ковалёва Виктория Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК «Английский в фокусе» 

на основе федерального государственного стандарта основного общего образования 

Тематическое планирование с УУД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _programma_spotlight_11.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Рассмотрена и рекомендована

 к утверждению на заседании

школьного метод.объединения,  

протокол № ________________,  

от «____»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.  Красногорска

____________ О.В. Москаленко

«_____»   ______________   2020г.

 М.П.

Программа

основного общего образования

по английскому языку

11А,Б,В классы

Составитель:

учитель

Ковалёва В.Н

Срок реализации программы – 1 год

г. Красногорск

2020 г.


Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения в 11 классе. Она рассчитана на 102 часа.

Тематическое планирование

Часы

Тематический раздел Содержание

(Кодификатор

элементов

содержания)

Планируемые результаты

Формы и методы оценки

достижения /КИМ

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся

научится

Обучающийся получит возможность

научиться

Модуль 1.

Взаимоотношения

(13 ч)

Взаимоотношения.

Родственные узы, семья.

Аудирование и говорение:

Настоящее, будущее, прошедшее формы глаголов

Литература: О.Уайлд «Преданный друг»

Письменная речь: описание внешности человека

Культура англоязычных стран: Многонациональная Британия

Межпредметные связи: История

Экологическое образование: охрана окружающей среды.

Лексическо-грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Взаимоотношения»

-уважение личности и ее достоинства;

-уважение ценностей семьи;

-доброжелательное отношение к окружающим;

-навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

-готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

-способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства

-уважение ценностей семьи;

-доброжелательное отношение к окружающим

Регулятивные:

-работать с прочитанным или прослушанным текстом; самостоятельно организовывать свою деятельность;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности

- оценивать правильность решения учебной задачи,

собственные возможности;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации;

-самостоятельно ставить цели планировать пути их достижения;

выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных

ошибок.

Познавательные:

-выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы);

- восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

-развивать исследовательские учебные действия, включая

навыки работы с информацией;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

-строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;

- осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных

условий;

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для

решения учебных и познавательных

задач;

-владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими        и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

-развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

-строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

-создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-эффективно сотрудничать;

способствовать продуктивной кооперации;

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и некоторое количество новых слов использовать слова-связки;

-понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

-выстраивать высказывание с

учетом структуры устанавливать рабочие отношения;

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности;

-осуществлять самоконтроль,

коррекцию; оценивать свой

результат;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

-проявлять готовность и способность к осуществлению

межкультурного общения на английском языке.

Освоение знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья».

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

-развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

-формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

-совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

-рассказать о своей семье

-уметь ориентироваться в структуре модуля, находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном высказывании активную лексику

-уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль,

-уметь описывать внешность человека и использовать в письменном высказывании активную лексику

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 2.

Межличностные отношения

(13 ч)

Чтение: Стресс и здоровье

Аудирование и говорение: Межличностные отношения с друзьями

Придаточные определительные предложения.

Литература: Ш.Бронте «Джейн Эйер»

Письменная речь: Неофициальные письма. Электронные письма.

Культура англоязычных стран: Телефон доверия

Межпредметные связи: Наука.

Экологическое образование: Упаковка. Лексическо-грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля

-развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию

-уважение личности и ее достоинства;

-доброжелательное отношение к окружающим;

-навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

-развитие мотивации к продолжению изучения английского языка        и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области

Ориентироваться в структуре модуля,

-находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном /письменном высказывании активную лексику.

выделять        определенную информацию при прослушивании текста

Использовать придаточные предложения различных типов

Образовать абстрактные прилагательные, фразовый глагол put

Проблемы, возникающих в классе или в группе, Службы психологической помощи, существующих в нашей стране

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения систематизации изучаемого предметного содержания:

поисковое чтение

-уметь находить в тексте и выделять определенную

информацию при прослушивании текста,

-рассказывать о давлении со стороны сверстников, задавать вопросы и отвечать на них в заданной ситуации,

-уметь определять необходимость использования придаточных предложений различных типов, употреблять в речи фразовый глагол put

-рассказать о службах психологической помощи, существующих в нашей стране

-уметь рассказывать о нервной системе, об исторических усадьбах,        об исторических усадьбах по заданной тематике        системе, составлять викторину по заданной тематик составлять рассказ по экологической тематике

-уметь работать с заданиями экзаменационного формата

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 3.

Права и обязанности

(13 ч)

Чтение: Жертвы преступлений

Аудирование и говорение: Права и обязанности

Инфинитив. Герундий

Литература: Ч. Диккенс. «Большие надежды»

Письменная речь: Эссе «Своё мнение»

Культура англоязычных стран: «Статуя Свободы»

Межпредметные связи: «Мои права»

Экологическое образование: заботишься ли ты об охране окружающей среды?

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Ответственность»

-развитие        выраженной

устойчивой учебно-

познавательной

мотивации учения,

навыков        переноса

знаний        в новую

ситуацию, стремления к

совершенствованию

речевой        культуры        в

целом        и языковой

грамотности в

частности

-уважение истории, культурных и исторических памятников стран изучаемого языка;

-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

-гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности;

-формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

-формирование умений строить и реализовывать новые знания (понятия, способы действий): знакомство         с новыми лексическими единицами; активизация ранее изученной лексики; работа с текстом; поиск в тексте определенной информации; написание детективного рассказа описания

-выражать пожелания        и

предпочтения, правильно

реагировать на новости с

учетом речевого этикета,

передавать новости

-использовать инфинитив и герундий в соответствии с ситуацией, употреблять фразовый глагол keep словообразовательные суффиксы трудные для различения ЛЕ

-уметь писать сочинение, выражающее личное мнение

-рассказывать о знаменитых памятниках, высказывать свое мнение

-корректно высказывать свое мнение устно и письменно, рассказывать о правах человека (о своих правах)

ЛЕ по теме «Права человека»

-рассказывать о

личном отношении        к

экологическим проблемам,

собирать нужную

информацию по

экологической тематике

-тренировка выполнения заданий в формате ЕГЭ

-рассказать криминальную историю

-выделить

определенную

информацию при

прослушивании

текста

-понять

основную        идею

диалога выразить сожаление

-правильно использовать инфинитив и герундий

-определить изменение значения фразы в зависимости от употребления герундия        или инфинитива, использовать фразовый глагол keep

-писать сочинение, выражающее личное мнение

-рассказать о статуе Свободы                

-писать короткий рассказ о знаменитых памятниках родного города

-рассказать        о правах человека (о своих правах)

-рассказать о        о

своем отношении к

экологическим

проблемам        Как

о личном отношении

-рассказать о

классиках        русской

литературы

-написать        краткую

биографию

любимого        русского

автора и        описать

его/ее наиболее

удачное,        

произведение

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 4.

Опасности

(12 ч)

Чтение: несмотря ни на что.

Аудирование и говорение: Болезни

Страдательный залог

Литература: М. Твен «Приключения Т.Сойера»

Письменная речь: Рассказы

Культура англоязычных стран: «Флоренс Найтингейл»

Межпредметные связи: История

Экологическое образование: Загрязнение воды.

Лексическо-грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Опасность»

Подготовка к полугодовой контрольной работе

- признание ценности своего здоровья и здоровья других людей;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

- позитивная моральная самооценка

Сформировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

«Новости об окружающей среде» (понимание основного смысла).

Диалог с пониманием общего смысла и деталей.

Интервью с пониманием специфической информации.

Прослушивание образцов ответов с пониманием основного смысла и деталей.

Тексты об экологических катастрофах в разных странах (понимание основной идеи).

Правила написания сочинений.

Развитие интереса к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Задание на сопоставление отрывков с утверждениями. Задание формата «правда\неправда\нет упоминаний».

-правильно сопоставить предложения и абзацы текста,                                и абзацы текста? Как найти        в                тексте определенную информацию?                Как рассказать                                        о сложной                решении, которое                                        вы

-рассказать о сложной решении,        которое о сложном решении, которое вы принимали в своей жизни

-выделить необходимую информацию при прослушивании предложить помощь (принять помощь или отказаться от нее)

-рассказать об экологических проблемах

-правильно использовать страдательный залог и каузатив употреблять фразовый глагол go

-знать структуру техники рассказа употреблять в речи прилагательные

-правильно написать

вступление и заключение

-написать небольшую статью о человеке, самоотверженно служащему общему благу

-рассказать о Великом лондонском пожаре        

-написать эссе

-подготовить проект о способах защиты воды

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 5.

Проблемы современного города

(13 ч)

Условия проживания в городе. Проблемы современного города

Чтение: Жизнь на улице

Аудирование и говорение: Проблемы

взаимоотношений с соседями

Модальные глаголы.

Литература: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Письменная речь: Письма-предложения, рекомендации

Культура англоязычных стран: «Дом»

Межпредметные связи: География.

Экология: Зелёные пояса

Лексическо-грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Кто ты?»

- уважение личности и ее достоинства;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации адаптации в динамично изменяющемся мире;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Чтение и анализ о социальных проблемах города

Систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления модальных глаголов

Обучение        письму.

Отчеты.

Письма- предложения, рекомендации

Типы домов, существующих в Великобритании и в нашей стране

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты: Зелёные пояса

-описать социальные проблемы города

-выразить раздражение

-использовать модальные глаголы, употреблять фразовый глагол do

-уметь определить порядок частей отчета, употреблять прилагательные/ наречия, слова- связки и глаголы передачи информации, давать рекомендации

-уметь рассказывать        о

типах домов, существующих в Великобритании и нашей стране

-рассказать (написать)

о заброшенных городах

провести в классе        дебаты по экологической тематике на основе        прочитанной

информации

-уметь работать с заданиями экзаменационного формата

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 6.

Способы общения и коммуникации

(12ч)

Чтение: В космосе

Аудирование и говорение: СМИ

Косвенная речь

Литература: Д. Лондон «Белый Клык»

Письменная речь: Эссе «За и против»

Культура англоязычных стран: Языки Британских

островов.

Межпредметные связи: ИКТ.

Экологическое образование: Загрязнение

океана.

Лексическо-грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля

- уважение личности и ее достоинства;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; работа с идиомами; воспроизведение в парах диалога бытовой направленности; практика аудирования

Определение основной идеи текста, использование в устном/письменном высказывании активную лексику.

Средства массовой информации

Выделение определенной информации при прослушивании

Структура эссе с аргументацией «за» и «против»?

Языки Британских островов

ИКТ-способы коммуникации

Экология: загрязнение океана

-рассказать о космических технологиях

-выразить реакцию на срочные новости, одобрение/неодобрение        

-использовать идиомы с элементами speak и Talk

-уметь применять в речи правило        согласования

времен,        употреблять модальные глаголы в косвенной речи, формировать косвенные вопросы, сформулировать косвенный вопрос?

-в каких случаях употреблять глаголы said и told?

-уметь писать эссе,

использовать слова-связки

в устной и письменной

речи.

-рассказывать о способах коммуникации

-уметь рассказывать о проблемах Мирового

океана

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 7.

Планы на будущее

(13 ч)

Чтение: у меня есть мечта…

Аудирование и говорение: Образование и обучение.

Условные предложения

Литература: Р. Киплинг «Если…»

Письменная речь: Официальные письма, электронные письма

Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь

Межпредметные связи: Гражданство

Экологическое образование: Дайан Фосси.

Обобщение лексико-грамматического материала модуля

- умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий

- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

- уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; подготовка монологического высказывания по заданной тематике: Планы, выражение своего мнения, идиомы, нахождение в тексте определенной информации

Условные предложения реального        и нереального условия

Официальные письма

/Электронные письма

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Граждановедение

-рассказать о своем будущем, о планах и устремлениях, выразить свое мнение -определить тип условного предложения

-употреблять фразовый глагол carry

-использовать инверсию в условных предложениях

-знать структуру официального письма        

-уметь придерживаться официального стиля и уметь написать официальное письмо

-написать статью о ведущем вузе родной страны

-уметь разработать план действий, объяснить        свой выбор

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Модуль 8.

Путешествия 

(13ч)

Чтение: Загадочные таинственные места

Аудирование и говорение: Аэропорты и воздушные путешествия

Инверсия, существительные, наречия

Литература: Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

Письменная речь: Статья

Культура англоязычных стран: США

Межпредметные связи: Искусство

Экологическое образование: Заповедные места планеты.

Лексический практикум

Грамматический практикум

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Путешествия»

Анализ типичных ошибок.

-воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа;

-формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Закрепление изученной   лексики; поисковое чтение Загадочные таинственные места.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Инверсия. Существительные, наречия

Обучение письму. Статья о любимых местах

Искусство. Рассказ о картине

Заповедные места

планеты

Исследуем Россию

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

-рассказать о своем путешествии

-делать вежливый запрос, спрашивать разрешения, правильно использовать интонацию, вежливо отвечать

-правильно использовать инверсию в сложных предложениях, правильно определять число существительных, использовать неопределенные местоимения, использовать фразовый глагол check

-уметь использовать прилагательные и наречия

для описания мест, писать статью

-уметь рассказать о правилах этикета в США, о правилах этикета, принятых в России

-уметь провести художественный анализ

-рассказать об Экологическом туризме

-применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Проверочная работа в формате ЕГЭ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебник: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций: УМК «Английский в фокусе» – О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2015

№ п/п

Тема урока

План

Коррекция

МОДУЛЬ 1. Взаимоотношения (13 часов)

1

  1. Введение (1 ч) Вводный урок
  2. Освоение новых лексических единиц по теме «Семья, Общение в семье» и развитие навыков чтения. 
  3. Развитие навыка диалога. Отношения с соседями. Практика говорения

01.09-04.09

2

1.4 Грамматика. Времена группы Present, Past, Future. Фразовый глагол to come.

1.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: О. Уайльд «Преданный друг».

1.6 Развитие навыков письма. Описание людей. Практика описания человека.

07.09-11.09

3

1.7 Многокультурная Британия. Викторианские семьи. Практика перевода.

1.8 Работы с текстом по предметным областям: История.

1.9 Россия в фокусе. Образ жизни в Росси

14.09-18.09

4

1.10 Экология. По-соседски!

1.11 Задания формата ЕГЭ.

1.12 Практикум по теме «Взаимоотношения».

21.09-25.09

1.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

МОДУЛЬ 2. Если есть желание, то найдется и возможность. (13 часов)

5

2.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения.

2.2 Развитие навыка диалога. Межличностные отношения с друзьями. Практика говорения

28.09-02.10

6

2.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины.

2.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ш.Бронте «Джейн Эйер»

2.5 Развитие умений написания неофициального письма.

12.10-16.10

7

2.6 Культура англоязычных стран: Телефон доверия.

2.7 Россия в фокусе. Царицыно 

2.8 Работы с текстом по предметным областям. Наука: Нервная система человека

19.10-03.10

8

2.9 Экология. Упаковка.

2.10 Практикум по теме «Если есть желание, то найдется и возможность».

2.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

26.10-30.10

9

2.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

2.13 Презентация Модуля 3 Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с видами заданий

02.11-06.11

МОДУЛЬ 3. Ответственность. (13 часов)

10

3.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Жертвы преступлений» и развитие навыков чтения.

3.2 Права и обязанности. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

3.3 Грамматика. Инфинитив и Герундий.

09.11-13.11

11

3.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ч. Диккенс «Большие ожидания».

3.5 Развитие умений написания сочинения-размышления. Эссе «Своё мнение»

3.6 Культура англоязычных стран: Статуя Свободы.

23.11-27.11

12

3.7 Россия в фокусе 3 Федор достоевский.

3.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Граждановедение.

3.9 Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

30.11-04.12

13

3.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

3.11 Активизация лексических и грамматических навыков.

3.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

07.12-11.12

МОДУЛЬ 4. Опасности (12 часов)

14

4.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения.

4.2 Болезни. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

14.12-18.12

15

4.3 Грамматика. Формообразование и использование в связной речи страдательного залога.

4.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: 

М. Твен. «Приключения Тома Сойера».

4.5 Развитие навыков письма. Эссе (способы выражения согласия/несогласия).

21.12-25.12

16

4.6 Культура англоязычных стран: Флоренс Найтингейл.

4.7 Россия в фокусе Старый новый год 

28.12-31.12

17

4.8 Работы с текстом по предметным областям: Пожар в Лондоне.

4.9 Экология. Загрязнение воды.

4.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

11.01-15.01

18

4.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков.

4.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

18.01-22.01

МОДУЛЬ 5.  Кто Ты? (13 часов)

19

5.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. 5.2 Проблемы взаимоотношений с соседями. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 

5.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

25.01-29.01

20

5.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Томас Харди. «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»
5.5 Развитие навыков письма. Развитие умений написания докладов. 

5.6 Культура англоязычных стран: Дома. Типы домов 

01.02-05.02

21

5.7 Россия в фокусе Суеверия в России. 

5.8 Работы с текстом по предметным областям География. 

5.9 Экология. Зелёные пояса планеты. 

08.02-12.02

22

5.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

5.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «

5.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

15.02-19.02

МОДУЛЬ 6. Общение (12 часов)

23

6.01 Освоение новых лексических единиц по теме «В космосе» и развитие навыков чтения.

6.02 СМИ. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

6.03 Грамматика. Использование косвенной речи.

6.04 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Лондон «Белый Клык».

01.03-05.03

24

6.05 Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

6.06 Культура англоязычных стран: Языки британских островов.

6.07 Россия в фокусе. Космический комплекс МИР.

09.03-12.03

25

6.08 Работы с текстом по предметным областям Получение и отправка сообщений.

6.09 Экология. Загрязнение океанов 

6.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

15.03-19.03

26

6.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

6.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

22.03-26.03

МОДУЛЬ 7. Планы на будущее (13 часов)

26

7.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Планы на будущее» и развитие навыков чтения.

22.03-26.03

27

7.2 Образование и обучение. Умения восприятия речи на слух и говорения.

7.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи сослагательных предложений.

7.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Р. Киплинг «Если».

29.03-02.04

28

7.5 Развитие навыков письма.

7.6 Развитие умений написания официальных писем.

7.7 Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь

12.04-16.04

29

7.8 Россия в фокусе 7. Русский Балет 

7.9 Работы с текстом по предметным областям: Гражданство.

7.10 Экология. Волонтерская деятельность Дайан Фосси. 

19.04-23.04

30

7.11 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. Практикум.

7.12 Совершенствование лексических и грамматических навыков.

7.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации.

26.04-30.04

МОДУЛЬ 8. Путешествия (13 часов)

8.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. 

26.04-30.04

31

8.2 Аэропорты и воздушные путешествия. Умения восприятия речи на слух и говорения.

8.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи инверсии.

8.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

04.05-07.05

32

8.5 Развитие навыков письма. Описание мест.

8.6 Культура англоязычных стран: что нужно знать перед поездкой в США.

8.7 Россия в фокусе. Транссибирская магистраль.

11.05-14.05

33

8.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Искусство и Дизайн.

8.9 Экология. Экотуризм.

8.10 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 8.

17.05-21.05

34

8.11 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации.

8.12 Анализ типичных ошибок.

8.13 Систематизация и повторение изученного.

24.05-28.05