Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
    рабочая программа (11 класс)

    Ковалёва Виктория Николаевна

    Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК «Английский в фокусе» 

    на основе федерального государственного стандарта основного общего образования 

    Тематическое планирование с УУД

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon _programma_spotlight_11.doc234.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

    _________________________________________________________________

    Рассмотрена и рекомендована

     к утверждению на заседании

    школьного метод.объединения,  

    протокол № ________________,  

    от «____»____________2020г.

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор МБОУ СОШ №16

    г.  Красногорска

    ____________ О.В. Москаленко

    «_____»   ______________   2020г.

     М.П.

    Программа

    основного общего образования

    по английскому языку

    11А,Б,В классы

    Составитель:

    учитель

    Ковалёва В.Н

    Срок реализации программы – 1 год

    г. Красногорск

    2020 г.


    Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

    Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

    Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения в 11 классе. Она рассчитана на 102 часа.

    Тематическое планирование

    Часы

    Тематический раздел Содержание

    (Кодификатор

    элементов

    содержания)

    Планируемые результаты

    Формы и методы оценки

    достижения /КИМ

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    Обучающийся

    научится

    Обучающийся получит возможность

    научиться

    Модуль 1.

    Взаимоотношения

    (13 ч)

    Взаимоотношения.

    Родственные узы, семья.

    Аудирование и говорение:

    Настоящее, будущее, прошедшее формы глаголов

    Литература: О.Уайлд «Преданный друг»

    Письменная речь: описание внешности человека

    Культура англоязычных стран: Многонациональная Британия

    Межпредметные связи: История

    Экологическое образование: охрана окружающей среды.

    Лексическо-грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Взаимоотношения»

    -уважение личности и ее достоинства;

    -уважение ценностей семьи;

    -доброжелательное отношение к окружающим;

    -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

    -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

    -способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства

    -уважение ценностей семьи;

    -доброжелательное отношение к окружающим

    Регулятивные:

    -работать с прочитанным или прослушанным текстом; самостоятельно организовывать свою деятельность;

    -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

    -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

    -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

    -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

    -выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности

    - оценивать правильность решения учебной задачи,

    собственные возможности;

    - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

    - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов;

    -планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

    задачей и условиями ее реализации;

    -самостоятельно ставить цели планировать пути их достижения;

    выбирать наиболее эффективные

    способы решения учебных и познавательных задач;

    -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных

    ошибок.

    Познавательные:

    -выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы);

    - восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;

    - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

    -развивать исследовательские учебные действия, включая

    навыки работы с информацией;

    -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом;

    -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

    -строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

    - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;

    - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания

    -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных

    условий;

    - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для

    решения учебных и познавательных

    задач;

    -владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии;

    -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими        и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

    -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

    -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

    -создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

    Коммуникативные:

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    -эффективно сотрудничать;

    способствовать продуктивной кооперации;

    - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

    - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие;

    -слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и некоторое количество новых слов использовать слова-связки;

    -понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

    -выстраивать высказывание с

    учетом структуры устанавливать рабочие отношения;

    - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности;

    -осуществлять самоконтроль,

    коррекцию; оценивать свой

    результат;

    -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

    -проявлять готовность и способность к осуществлению

    межкультурного общения на английском языке.

    Освоение знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья».

    Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

    -развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

    -формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

    -совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

    -рассказать о своей семье

    -уметь ориентироваться в структуре модуля, находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном высказывании активную лексику

    -уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль,

    -уметь описывать внешность человека и использовать в письменном высказывании активную лексику

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 2.

    Межличностные отношения

    (13 ч)

    Чтение: Стресс и здоровье

    Аудирование и говорение: Межличностные отношения с друзьями

    Придаточные определительные предложения.

    Литература: Ш.Бронте «Джейн Эйер»

    Письменная речь: Неофициальные письма. Электронные письма.

    Культура англоязычных стран: Телефон доверия

    Межпредметные связи: Наука.

    Экологическое образование: Упаковка. Лексическо-грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля

    -развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию

    -уважение личности и ее достоинства;

    -доброжелательное отношение к окружающим;

    -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

    -развитие мотивации к продолжению изучения английского языка        и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области

    Ориентироваться в структуре модуля,

    -находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном /письменном высказывании активную лексику.

    выделять        определенную информацию при прослушивании текста

    Использовать придаточные предложения различных типов

    Образовать абстрактные прилагательные, фразовый глагол put

    Проблемы, возникающих в классе или в группе, Службы психологической помощи, существующих в нашей стране

    Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения систематизации изучаемого предметного содержания:

    поисковое чтение

    -уметь находить в тексте и выделять определенную

    информацию при прослушивании текста,

    -рассказывать о давлении со стороны сверстников, задавать вопросы и отвечать на них в заданной ситуации,

    -уметь определять необходимость использования придаточных предложений различных типов, употреблять в речи фразовый глагол put

    -рассказать о службах психологической помощи, существующих в нашей стране

    -уметь рассказывать о нервной системе, об исторических усадьбах,        об исторических усадьбах по заданной тематике        системе, составлять викторину по заданной тематик составлять рассказ по экологической тематике

    -уметь работать с заданиями экзаменационного формата

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 3.

    Права и обязанности

    (13 ч)

    Чтение: Жертвы преступлений

    Аудирование и говорение: Права и обязанности

    Инфинитив. Герундий

    Литература: Ч. Диккенс. «Большие надежды»

    Письменная речь: Эссе «Своё мнение»

    Культура англоязычных стран: «Статуя Свободы»

    Межпредметные связи: «Мои права»

    Экологическое образование: заботишься ли ты об охране окружающей среды?

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Ответственность»

    -развитие        выраженной

    устойчивой учебно-

    познавательной

    мотивации учения,

    навыков        переноса

    знаний        в новую

    ситуацию, стремления к

    совершенствованию

    речевой        культуры        в

    целом        и языковой

    грамотности в

    частности

    -уважение истории, культурных и исторических памятников стран изучаемого языка;

    -потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

    -гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности;

    -формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

    -формирование умений строить и реализовывать новые знания (понятия, способы действий): знакомство         с новыми лексическими единицами; активизация ранее изученной лексики; работа с текстом; поиск в тексте определенной информации; написание детективного рассказа описания

    -выражать пожелания        и

    предпочтения, правильно

    реагировать на новости с

    учетом речевого этикета,

    передавать новости

    -использовать инфинитив и герундий в соответствии с ситуацией, употреблять фразовый глагол keep словообразовательные суффиксы трудные для различения ЛЕ

    -уметь писать сочинение, выражающее личное мнение

    -рассказывать о знаменитых памятниках, высказывать свое мнение

    -корректно высказывать свое мнение устно и письменно, рассказывать о правах человека (о своих правах)

    ЛЕ по теме «Права человека»

    -рассказывать о

    личном отношении        к

    экологическим проблемам,

    собирать нужную

    информацию по

    экологической тематике

    -тренировка выполнения заданий в формате ЕГЭ

    -рассказать криминальную историю

    -выделить

    определенную

    информацию при

    прослушивании

    текста

    -понять

    основную        идею

    диалога выразить сожаление

    -правильно использовать инфинитив и герундий

    -определить изменение значения фразы в зависимости от употребления герундия        или инфинитива, использовать фразовый глагол keep

    -писать сочинение, выражающее личное мнение

    -рассказать о статуе Свободы                

    -писать короткий рассказ о знаменитых памятниках родного города

    -рассказать        о правах человека (о своих правах)

    -рассказать о        о

    своем отношении к

    экологическим

    проблемам        Как

    о личном отношении

    -рассказать о

    классиках        русской

    литературы

    -написать        краткую

    биографию

    любимого        русского

    автора и        описать

    его/ее наиболее

    удачное,        

    произведение

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 4.

    Опасности

    (12 ч)

    Чтение: несмотря ни на что.

    Аудирование и говорение: Болезни

    Страдательный залог

    Литература: М. Твен «Приключения Т.Сойера»

    Письменная речь: Рассказы

    Культура англоязычных стран: «Флоренс Найтингейл»

    Межпредметные связи: История

    Экологическое образование: Загрязнение воды.

    Лексическо-грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Опасность»

    Подготовка к полугодовой контрольной работе

    - признание ценности своего здоровья и здоровья других людей;

    - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

    - позитивная моральная самооценка

    Сформировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

    Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

    «Новости об окружающей среде» (понимание основного смысла).

    Диалог с пониманием общего смысла и деталей.

    Интервью с пониманием специфической информации.

    Прослушивание образцов ответов с пониманием основного смысла и деталей.

    Тексты об экологических катастрофах в разных странах (понимание основной идеи).

    Правила написания сочинений.

    Развитие интереса к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

    Задание на сопоставление отрывков с утверждениями. Задание формата «правда\неправда\нет упоминаний».

    -правильно сопоставить предложения и абзацы текста,                                и абзацы текста? Как найти        в                тексте определенную информацию?                Как рассказать                                        о сложной                решении, которое                                        вы

    -рассказать о сложной решении,        которое о сложном решении, которое вы принимали в своей жизни

    -выделить необходимую информацию при прослушивании предложить помощь (принять помощь или отказаться от нее)

    -рассказать об экологических проблемах

    -правильно использовать страдательный залог и каузатив употреблять фразовый глагол go

    -знать структуру техники рассказа употреблять в речи прилагательные

    -правильно написать

    вступление и заключение

    -написать небольшую статью о человеке, самоотверженно служащему общему благу

    -рассказать о Великом лондонском пожаре        

    -написать эссе

    -подготовить проект о способах защиты воды

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 5.

    Проблемы современного города

    (13 ч)

    Условия проживания в городе. Проблемы современного города

    Чтение: Жизнь на улице

    Аудирование и говорение: Проблемы

    взаимоотношений с соседями

    Модальные глаголы.

    Литература: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

    Письменная речь: Письма-предложения, рекомендации

    Культура англоязычных стран: «Дом»

    Межпредметные связи: География.

    Экология: Зелёные пояса

    Лексическо-грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Кто ты?»

    - уважение личности и ее достоинства;

    - доброжелательное отношение к окружающим;

    - навыки социальной адаптации адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

    - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

    - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    Чтение и анализ о социальных проблемах города

    Систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления модальных глаголов

    Обучение        письму.

    Отчеты.

    Письма- предложения, рекомендации

    Типы домов, существующих в Великобритании и в нашей стране

    Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты: Зелёные пояса

    -описать социальные проблемы города

    -выразить раздражение

    -использовать модальные глаголы, употреблять фразовый глагол do

    -уметь определить порядок частей отчета, употреблять прилагательные/ наречия, слова- связки и глаголы передачи информации, давать рекомендации

    -уметь рассказывать        о

    типах домов, существующих в Великобритании и нашей стране

    -рассказать (написать)

    о заброшенных городах

    провести в классе        дебаты по экологической тематике на основе        прочитанной

    информации

    -уметь работать с заданиями экзаменационного формата

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 6.

    Способы общения и коммуникации

    (12ч)

    Чтение: В космосе

    Аудирование и говорение: СМИ

    Косвенная речь

    Литература: Д. Лондон «Белый Клык»

    Письменная речь: Эссе «За и против»

    Культура англоязычных стран: Языки Британских

    островов.

    Межпредметные связи: ИКТ.

    Экологическое образование: Загрязнение

    океана.

    Лексическо-грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля

    - уважение личности и ее достоинства;

    - доброжелательное отношение к окружающим;

    - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

    Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; работа с идиомами; воспроизведение в парах диалога бытовой направленности; практика аудирования

    Определение основной идеи текста, использование в устном/письменном высказывании активную лексику.

    Средства массовой информации

    Выделение определенной информации при прослушивании

    Структура эссе с аргументацией «за» и «против»?

    Языки Британских островов

    ИКТ-способы коммуникации

    Экология: загрязнение океана

    -рассказать о космических технологиях

    -выразить реакцию на срочные новости, одобрение/неодобрение        

    -использовать идиомы с элементами speak и Talk

    -уметь применять в речи правило        согласования

    времен,        употреблять модальные глаголы в косвенной речи, формировать косвенные вопросы, сформулировать косвенный вопрос?

    -в каких случаях употреблять глаголы said и told?

    -уметь писать эссе,

    использовать слова-связки

    в устной и письменной

    речи.

    -рассказывать о способах коммуникации

    -уметь рассказывать о проблемах Мирового

    океана

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 7.

    Планы на будущее

    (13 ч)

    Чтение: у меня есть мечта…

    Аудирование и говорение: Образование и обучение.

    Условные предложения

    Литература: Р. Киплинг «Если…»

    Письменная речь: Официальные письма, электронные письма

    Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь

    Межпредметные связи: Гражданство

    Экологическое образование: Дайан Фосси.

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля

    - умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

    - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий

    - оптимизм в восприятии мира;

    -позитивная моральная самооценка;

    - уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;

    - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

    Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; подготовка монологического высказывания по заданной тематике: Планы, выражение своего мнения, идиомы, нахождение в тексте определенной информации

    Условные предложения реального        и нереального условия

    Официальные письма

    /Электронные письма

    Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

    Граждановедение

    -рассказать о своем будущем, о планах и устремлениях, выразить свое мнение -определить тип условного предложения

    -употреблять фразовый глагол carry

    -использовать инверсию в условных предложениях

    -знать структуру официального письма        

    -уметь придерживаться официального стиля и уметь написать официальное письмо

    -написать статью о ведущем вузе родной страны

    -уметь разработать план действий, объяснить        свой выбор

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    Модуль 8.

    Путешествия 

    (13ч)

    Чтение: Загадочные таинственные места

    Аудирование и говорение: Аэропорты и воздушные путешествия

    Инверсия, существительные, наречия

    Литература: Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

    Письменная речь: Статья

    Культура англоязычных стран: США

    Межпредметные связи: Искусство

    Экологическое образование: Заповедные места планеты.

    Лексический практикум

    Грамматический практикум

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Путешествия»

    Анализ типичных ошибок.

    -воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом;

    -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа;

    -формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию.

    Закрепление изученной   лексики; поисковое чтение Загадочные таинственные места.

    Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

    Инверсия. Существительные, наречия

    Обучение письму. Статья о любимых местах

    Искусство. Рассказ о картине

    Заповедные места

    планеты

    Исследуем Россию

    Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

    -рассказать о своем путешествии

    -делать вежливый запрос, спрашивать разрешения, правильно использовать интонацию, вежливо отвечать

    -правильно использовать инверсию в сложных предложениях, правильно определять число существительных, использовать неопределенные местоимения, использовать фразовый глагол check

    -уметь использовать прилагательные и наречия

    для описания мест, писать статью

    -уметь рассказать о правилах этикета в США, о правилах этикета, принятых в России

    -уметь провести художественный анализ

    -рассказать об Экологическом туризме

    -применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Проверочная работа в формате ЕГЭ

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Учебник: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций: УМК «Английский в фокусе» – О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2015

    № п/п

    Тема урока

    План

    Коррекция

    МОДУЛЬ 1. Взаимоотношения (13 часов)

    1

    1. Введение (1 ч) Вводный урок
    2. Освоение новых лексических единиц по теме «Семья, Общение в семье» и развитие навыков чтения. 
    3. Развитие навыка диалога. Отношения с соседями. Практика говорения

    01.09-04.09

    2

    1.4 Грамматика. Времена группы Present, Past, Future. Фразовый глагол to come.

    1.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: О. Уайльд «Преданный друг».

    1.6 Развитие навыков письма. Описание людей. Практика описания человека.

    07.09-11.09

    3

    1.7 Многокультурная Британия. Викторианские семьи. Практика перевода.

    1.8 Работы с текстом по предметным областям: История.

    1.9 Россия в фокусе. Образ жизни в Росси

    14.09-18.09

    4

    1.10 Экология. По-соседски!

    1.11 Задания формата ЕГЭ.

    1.12 Практикум по теме «Взаимоотношения».

    21.09-25.09

    1.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    МОДУЛЬ 2. Если есть желание, то найдется и возможность. (13 часов)

    5

    2.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения.

    2.2 Развитие навыка диалога. Межличностные отношения с друзьями. Практика говорения

    28.09-02.10

    6

    2.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины.

    2.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ш.Бронте «Джейн Эйер»

    2.5 Развитие умений написания неофициального письма.

    12.10-16.10

    7

    2.6 Культура англоязычных стран: Телефон доверия.

    2.7 Россия в фокусе. Царицыно 

    2.8 Работы с текстом по предметным областям. Наука: Нервная система человека

    19.10-03.10

    8

    2.9 Экология. Упаковка.

    2.10 Практикум по теме «Если есть желание, то найдется и возможность».

    2.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

    26.10-30.10

    9

    2.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    2.13 Презентация Модуля 3 Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с видами заданий

    02.11-06.11

    МОДУЛЬ 3. Ответственность. (13 часов)

    10

    3.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Жертвы преступлений» и развитие навыков чтения.

    3.2 Права и обязанности. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

    3.3 Грамматика. Инфинитив и Герундий.

    09.11-13.11

    11

    3.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ч. Диккенс «Большие ожидания».

    3.5 Развитие умений написания сочинения-размышления. Эссе «Своё мнение»

    3.6 Культура англоязычных стран: Статуя Свободы.

    23.11-27.11

    12

    3.7 Россия в фокусе 3 Федор достоевский.

    3.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Граждановедение.

    3.9 Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

    30.11-04.12

    13

    3.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

    3.11 Активизация лексических и грамматических навыков.

    3.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    07.12-11.12

    МОДУЛЬ 4. Опасности (12 часов)

    14

    4.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения.

    4.2 Болезни. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

    14.12-18.12

    15

    4.3 Грамматика. Формообразование и использование в связной речи страдательного залога.

    4.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: 

    М. Твен. «Приключения Тома Сойера».

    4.5 Развитие навыков письма. Эссе (способы выражения согласия/несогласия).

    21.12-25.12

    16

    4.6 Культура англоязычных стран: Флоренс Найтингейл.

    4.7 Россия в фокусе Старый новый год 

    28.12-31.12

    17

    4.8 Работы с текстом по предметным областям: Пожар в Лондоне.

    4.9 Экология. Загрязнение воды.

    4.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

    11.01-15.01

    18

    4.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков.

    4.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    18.01-22.01

    МОДУЛЬ 5.  Кто Ты? (13 часов)

    19

    5.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. 5.2 Проблемы взаимоотношений с соседями. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 

    5.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

    25.01-29.01

    20

    5.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Томас Харди. «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»
    5.5 Развитие навыков письма. Развитие умений написания докладов. 

    5.6 Культура англоязычных стран: Дома. Типы домов 

    01.02-05.02

    21

    5.7 Россия в фокусе Суеверия в России. 

    5.8 Работы с текстом по предметным областям География. 

    5.9 Экология. Зелёные пояса планеты. 

    08.02-12.02

    22

    5.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

    5.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «

    5.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    15.02-19.02

    МОДУЛЬ 6. Общение (12 часов)

    23

    6.01 Освоение новых лексических единиц по теме «В космосе» и развитие навыков чтения.

    6.02 СМИ. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

    6.03 Грамматика. Использование косвенной речи.

    6.04 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Лондон «Белый Клык».

    01.03-05.03

    24

    6.05 Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

    6.06 Культура англоязычных стран: Языки британских островов.

    6.07 Россия в фокусе. Космический комплекс МИР.

    09.03-12.03

    25

    6.08 Работы с текстом по предметным областям Получение и отправка сообщений.

    6.09 Экология. Загрязнение океанов 

    6.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся.

    15.03-19.03

    26

    6.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

    6.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

    22.03-26.03

    МОДУЛЬ 7. Планы на будущее (13 часов)

    26

    7.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Планы на будущее» и развитие навыков чтения.

    22.03-26.03

    27

    7.2 Образование и обучение. Умения восприятия речи на слух и говорения.

    7.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи сослагательных предложений.

    7.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Р. Киплинг «Если».

    29.03-02.04

    28

    7.5 Развитие навыков письма.

    7.6 Развитие умений написания официальных писем.

    7.7 Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь

    12.04-16.04

    29

    7.8 Россия в фокусе 7. Русский Балет 

    7.9 Работы с текстом по предметным областям: Гражданство.

    7.10 Экология. Волонтерская деятельность Дайан Фосси. 

    19.04-23.04

    30

    7.11 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. Практикум.

    7.12 Совершенствование лексических и грамматических навыков.

    7.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации.

    26.04-30.04

    МОДУЛЬ 8. Путешествия (13 часов)

    8.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. 

    26.04-30.04

    31

    8.2 Аэропорты и воздушные путешествия. Умения восприятия речи на слух и говорения.

    8.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи инверсии.

    8.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

    04.05-07.05

    32

    8.5 Развитие навыков письма. Описание мест.

    8.6 Культура англоязычных стран: что нужно знать перед поездкой в США.

    8.7 Россия в фокусе. Транссибирская магистраль.

    11.05-14.05

    33

    8.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Искусство и Дизайн.

    8.9 Экология. Экотуризм.

    8.10 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 8.

    17.05-21.05

    34

    8.11 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации.

    8.12 Анализ типичных ошибок.

    8.13 Систематизация и повторение изученного.

    24.05-28.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

    Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

    Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

    Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....