Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения. Leisure, hobby, entertainment.
методическая разработка

Михалькова Татьяна Леонидовна

 В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты 1 курса специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений развивают коммуникативную компетенцию через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по данной теме. Подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.
Материалы разработки рекомендуются для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk._ur.2020_hobbi.docx354.96 КБ
Файл urok_hobbi.pptx926.22 КБ
Файл belova_kseniya.pptx2.56 МБ
Файл zaytsev_ivan.pptx1.68 МБ
Файл chegodaykin_daniil.pptx1.18 МБ
Файл yan_golovin.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

       Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

       Методическая разработка урока

          по дисциплине «Иностранный язык»      
на тему:
Досуг, хобби, развлечения
Leisure, hobby, entertainment.

 

 

Автор  – преподаватель английского языка Михалькова Татьяна Леонидовна

Алатырь  2020 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

общеобразовательных дисциплин

Протокол  от "    " августа 2020 г. №

Председатель ПЦК: __________/А.Я. Михайлова/

     

 В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты 1 курса специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений развивают коммуникативную компетенцию
 через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по данной теме. Подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.
Материалы разработки рекомендуются
 для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензия

на методическую разработку урока
«
Досуг, хобби, развлечения»,  

преподавателя английского языка  Алатырского технологического колледжа                 Михальковой Т.Л.

         Урок  «Досуг, хобби, развлечения»,  по дисциплине  «Иностранный язык» для студентов 1 курса разработан преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

         Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, библиографический список, приложения.      Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
         
В данном уроке  реализованы дидактические принципы обучения:
       - целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами урока
.

Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики.     Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Занятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.

            Методическая разработка урока  «Досуг, хобби, развлечения»,  

  по дисциплине  «Иностранный язык» для 1 курса разработанная преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензент:                       /Михайлова А.Я./
(
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин)

Рецензия

на методическую разработку урока
«
Досуг, хобби, развлечения»,  

преподавателя английского языка  Алатырского технологического колледжа                 Михальковой Т.Л.

         Урок   «Досуг, хобби, развлечения»,  по дисциплине  «Иностранный язык» для студентов 1 курса разработан преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

         Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, библиографический список, приложения.      Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
         
В данном уроке  реализованы дидактические принципы обучения:
       - целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами урока
.

Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики.     Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Занятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.

Методическая разработка урока «Досуг, хобби, развлечения»,  по дисциплине  «Иностранный язык»  для 1 курса разработанная преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензент:                       /И. В. Родионова/
(преподаватель английского языка, к. п. н., доцент кафедры гуманитарных и экономических дисциплин Алатырского филиала
ФГБОУВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»)                                                                                                                          


Содержание:

1.Пояснительная записка……………………………………………
2.Методический блок ……………………………………………….

     3. Блок информации………………………………………………….

     4.Самоанализ открытого урока ………………………………….…
    5. Библиографический список………………………………………

                6.Приложение……………………………………………………….

                                                          Пояснительная записка

     Данная методическая разработка урока обобщения и систематизации знаний
«
Досуг, хобби, развлечения»,  составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» и соответствует требованиям программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.  

Основными  целями данной разработки являются:

- систематизация обобщение знаний по теме «Досуг, хобби, развлечения»; 

- развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;

- развитие навыков чтения англоязычных текстов;

- развитие умений извлекать необходимую информацию из текста;

- развитие у студентов логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, умений работать сообща.

        Тема данного занятия помогает студентам получить дополнительную информацию, систематизировать знания лексики и речевых оборотов, грамматических правил. Социокультурное развитие будущего специалиста невозможно без изучения данной темы. Тема  «Досуг, хобби, развлечения»,    
связана с будущей профессиональной деятельностью. Занятие по данной теме способствует формированию у обучающихся общих компетенций.

Данная тема актуальна и для развития речевых навыков, умения  воспринимать англоязычную речь на слух, получать необходимую информацию из сложного текста и ориентироваться в конкретной ситуации общения.

Различные виды деятельности позволяют разнообразить занятие. Применение презентации  иллюстрирует различные этапы занятия, что способствует усвоению учебного материала.

Контроль исходного уровня знаний проводится в виде  заданий по лексике темы  «Досуг, хобби, развлечения». Наличие речевой разминки необходимо для подготовки речевого аппарата студентов к обобщению и систематизации пройденной лексики. Особое внимание в данной методической разработке направлено на работу с лексикой и речевыми оборотами по теме. Студенты могут работать индивидуально, либо небольшими группами (2-3 человека), по принципу «сильный – слабый». По завершении работы с каждым заданием и упражнением проводится проверка усвоения материала и обсуждение типичных ошибок. При работе над заданиями студенты вправе пользоваться любыми справочными материалами.

Занятие завершается заполнением таблицы самооценки и выставлением оценок за занятие преподавателем.

Урок составлен по  учебнику:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.

        Преподаватель проводивший урок:    
Михалькова Т.Л. (преподаватель английского языка высшей категории).

        Группа: №118, курс 1, состав группы 25 человек, качественная успеваемость в группе составляет 70%. Выполнение презентаций и докладов, стало открытием новых талантов, которые увлечённо создают технически сложные проекты.

Урок проведён по программе 1 курса.
       С
огласно учебному плану дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» изучается как базовый учебный предмет в объёме 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 ч.
практическое обучение: 117 часов.

           Все учебные занятия являются практическими. Промежуточная аттестация для студентов специальности: 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в форме дифференцированного зачета во 2 семестре.

Данный урок является социально - образовательным, направленным на решение ряда задач. Он обеспечивает переход студентов к осуществлению самостоятельных социальных действий. Такие уроки формируют молодежное образовательное пространство. С социальной позиции, они являются средством инициации и реализации социальной активности молодежи, формирования и развития молодежной политики с участием самой молодежи.

                                                                        Методический блок
План  урока №
Дата: 
Предмет: «Иностранный язык»
Группа: №118
Преподаватель:  МихальковаТ.Л.
Тема занятия:   «Досуг, хобби, развлечения» 
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме: «Досуг, хобби, развлечения» 
Задачи
:
Образовательные
:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понять речь в фонозаписи , уметь отвечать на вопросы;
3) говорение - овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - составить план прослушанного текста; заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «
Досуг, хобби, развлечения». 
Воспитательные:
Развитие чувства ответственности и бережного отношения к природе, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Вид занятия: урок
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.
Форма: групповая, микрогруппы.
Межпредметные связи:
 
Культурология, социология.
Средства обучения:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с., рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point»  по теме урока. 
Ключевые понятия: Free time activities, Leisure, Entertainment, Reading, Painting, Watching TV, Listening to music, Surfing the internet, Playing games, Taking photos, Watching videos, Cooking, Swimming, Surfing, Camping, Fishing, Playing tennis, Skateboarding.

Технологическая карта занятия «Досуг, хобби, развлечения».

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

Время

Этап 1.
Целевое пространство.

Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение,

планирование учебного соотрудничества с преподавателем.

Лингвистическая- расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистическая-совершенствование умений в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивная- развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социальная -развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегическая -совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметная-развитие умения использовать знания и навыки,    формируемые в рамках дисциплины Иностранный язык, для решения различных проблем.

5

Этап 2. Постановка проблемы.

Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.

Ставят индивидуальные цели.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

5

Этап 3. Деятельностное пространство.
Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1. Фонетическая зарядка.
3.2. Речевая зарядка

3.3.Опрос домашнего задания:
1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
2. Чтение и перевод текста
Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста
.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Организует фонетическую и речевую отработку пройденной лексики.

Организует чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
Организует чтение и перевод текста
Leisure. Entertainment.

Корректирует составление плана текста.

Организует работу студентов по поиску английских эквивалентов предложений в тексте.
Оценивает презентации личных проектов студентов.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Исследуют условия учебной задачи. Тренируют  навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания, выполняют упражнения.
Повторяют за преподавателем, переводят, вспоминают пословицы по теме урока.

Читают и переводят слова и текст.

Составляют план текста.

Осуществляют поиск английских эквивалентов предложений в тексте.

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

Осуществление фонетической и речевой  отработки пройденной лексики.

Развитие умений аудирования и перевода.

Развитие умений монологической речи.

Развитие логического мышления.

Развитие зрительной памяти.

Развитие умений диалогической речи.

Развитие работы с современными компьютерными программами

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

35

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

1. Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8  , заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
2. Просмотр презентации по теме урока.
https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0


2. Заполнение таблицы «Виды хобби».
3. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.

Организует прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» , просмотр презентации по теме урока и выполнение упражнений на контроль понимания.

Спрашивает студентов об их личных увлечениях.

Отрабатывают новый способ операции.

Смотрят презентацию.

Заполняют таблицу, вспоминая увиденную презентацию.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Развитие умений аудирования и зрительной памяти.
Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное и увиденное.

Коммуникативная компетенция:

Владение сложными умениями и навыками общения;

Соблюдение приличий, воспитанность

Обладание навыками общения через Интернет.

30

Этап 5: Установка на домашнее задание.

Устанавливает домашнее задание, предоставляя студентам выбор:

1 задание – 5 баллов:
пересказать текст
Leisure. Entertainment., используя свой план
2 задание – 4 балла:
написать изложение по тексту
Leisure. Entertainment,

используя свой план
3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики к тексту.

Делают выбор и самоопределяются.

Самоопределение.

социокультурная-овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран

5

Этап 6.
Рефлексивное
пространство.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения таблицы самооценки;

подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Заполняют таблицу самооценки.

Рефлексия, смыслообразование.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

10

Блок информации
Ход урока:

Этап 1. Самоопределение  к учебной деятельности
1.1.Приветствие.
Greeting
.
Good morning, dear students! I am glad to see you! Are you O.K? I’m very glad to hear it.

Let’s begin our lesson.
1.2. Диалог с дежурным.

Этап 2. Постановка проблемы.

T.:  Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Студенты ставят индивидуальные цели.

T.:  The theme of our lesson today is Leisure, hobby, entertainment. You’ve already known a lot about it. So, our task today is to brush up our knowledge. Let’s begin our lesson.
Students must articulate the main purposes of the lesson.

Этап 3. Деятельностное пространство.
Совместная деятельность преподавателя и студентов.
3.1. Фонетическая зарядка.
3.2. Речевая зарядка
3.3.Опрос домашнего задания:
1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
2. Чтение и перевод текста
Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста
.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.

3.1. Фонетическая зарядка.
Today we’re going to talk about hobbies and free time activities.
What free time activities do you know.  Listen to the words and repeat them:

Free time activities:

Reading

Painting

Watching TV

Listening to music

Surfing the internet

Playing games

Taking photos

Talking on the phone

Watching videos

Cooking        

Swimming

Going to the beach

Surfing

Camping

Fishing

Playing tennis

Skateboarding

Riding a bike\ cycling

Riding a horse

Jogging

Hiking

Doing exercise

Rock climbing

Sightseeing

Going out with friends

Going to a concert

Going to the cinema

Playing the guitar

Singing

Dancing

Going shopping

Playing cards

Doing crosswords

Doing puzzles

3.2. Речевая зарядка. Вспоминают пословицы по теме урока. Совмещают перевод с английскими поговорками.

T. Let s Remember our proverbs.

1.Variety is the spice of life.

2.There is no accounting for tastes.

3.Business before pleasure.

4.Tastes differ.

5.Many men, many minds.

a.Делу время потехе час.

b.О вкусах не спорят.

c.Вкусы невозможно объяснить.

e.Сколько людей, столько и мнений.

f.Вкус жизни в разнообразии.


3.3.Опрос домашнего задания:
1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
2. Чтение и перевод текста
Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста
.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.


1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
Let’s read the text about leisure and entertainment.

Before reading the text translate new words.

Leisure

 Entertainment

Nowadays 

spare time

rest

free time 

prefer

broaden 

enrich 

 knowledge 

well-known painters 

 healthy

 go in for sports

 swimming pools

sociable

 cheerful

Tastes differ 

 according


2. Чтение и перевод текста Leisure. Entertainment.

Leisure. Entertainment.

Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest".  Rest is as important as work. 

Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone.

Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls.
There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time.       They spend their free time reading books. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times.    If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger,   but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy. 
Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. . There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography,   fishing, gardening, cooking,  learning languages, collecting something.

Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are    lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places,  sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.

3. Составление плана текста.
T.: 
Let’s make up the text plan in writing. 
T.: What can you tell to every point of the plan?
T.: 
Can you retell the whole story? Who will start?

4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
Find English equivalents of these sentences in the text:

1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо.

2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов.

3. Путешествие - это также хороший способ провести свободное время.

4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы.

5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом.

6. Они проводят свое время, читая книги.

7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

1. Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8  , заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
2. Просмотр презентации по теме урока.
https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0

3. Заполнение таблицы «Виды хобби».
4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.

1.Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song», заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
Т. Now listen to the song about hobbies and complete the missing words:

«The hobby song»

My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing a hobby

My girlfriend’s in the kitchen
She’s taken up cookery
But she promised me
to play computer games
after dinner at three

Granddad’s playing cards again
and watching movies on TV
Grandma’s knitting and sewing,
reading a book on her knee
Mom’s gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And Father’s in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30

My sister’s gone off hiking
with her best friend Beverley
And her boyfriend’s gone out biking
He said it wasn’t too windy
My brother’s gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that melody!

My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing our favourite hobbies

Т. Now Сomplete the missing words:

My family isn’t 1)_________today
It’s Sunday
We are 2)_________
We’re all off work
Having 3)______
Doing a hobby

My girlfriend’s in the 4)__________
She’s taken up 5)___________
But she promised me
to play computer games
after 6)________ at three

7)____________playing cards again
and watching movies on TV
8)___________knitting and sewing,
reading a book on her knee
9)____ gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And 10)______ in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30

11)__________gone off hiking
with her best friend Beverley
And her 12)________ gone out biking
He said it wasn’t too windy
13)___________gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that 14)___________!

My family isn’t 15)_________today
It’s Sunday
We are 16)_______
We’re all off work
Having 17)______
Doing our 18____________hobbies

  1. Mom’s
  2. Kitchen
  3. Dinner
  4. Father’s
  5. Melody
  6. My brother’s
  7. Granddad’s
  8. My sister’s
  9. at work
  10. cookery
  11. favourite
  12. Grandma’s
    boyfriend’s
  13. fun
  14. free
  15. at work
  16. free
  17. fun

2. Просмотр презентации по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0

3. Перевод и заполнение таблицы «Виды хобби».

4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.
Т. Answer the questions about your free time activities:

1.What activities do you like doing in your free time?

 I love …I really like… I like … I don’t like … I hate …

2. What films do you prefer?

Comedy, Drama, Horror, Thriller, Action, Science Fiction (Sci-Fi), Fantasy, Documentary, Musical.

3.Do you watch TV?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

4.What programs do you prefer?

The News, Soap Operas, Criminal Investigation Dramas, Medical Dramas, Reality TV, Situation Comedies (Sit-Coms), Talk Shows, Documentaries, Cartoons, Game Shows, Sports programs, Movies, Political programs, Religious programs.

5.How many hours a day do you spend using the internet?

6.Do you play video games?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

7.Can you play any musical instruments? (What musical instrument?)

8.Do you like going to the museums\ theatres?

9. What foreign languages can you speak?

10. Can you cook?

11. Do you like going shopping?

12. Do you like sport? What sport do you like? What sport can you play?

13. Do you keep fit? Do you go to the gym?

14. Can you ski, skate?

15. Do you like travelling? What place would you like to visit?

Этап 5: Установка на домашнее задание.
Домашнее задание, предоставляется выбор студентам:

1 задание – 5 баллов:
пересказать текст
Leisure. Entertainment., используя свой план
2 задание – 4 балла:
написать изложение по тексту
Leisure. Entertainment,

используя свой план
3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики к тексту.

Этап 6: Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Teacher: You articulated the main purpose of the lesson and now make a conclusion, have you reached your purpose?
Students: Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes.
Teacher: It’s my turn to tell some words about your work. You have done your best, showed special interest to the problem, demonstrated excellent speech skills and creative abilities. Thank you for the lesson!
Look back over the lesson and fill in
the link list about knowledge on the topic.


Заполнение анкеты самооценки:

Description of achievement

Level reached

Poor

Fair

good

excellent

I can read

  • Information about leisure, hobby, entertainment.
  • Schemes effecting leisure, hobby, entertainment.

I can understand

  • Information about leisure, hobby, entertainment.  
  • Schemes effecting leisure, hobby, entertainment.

I will be able

  •  to write a short letter to any foreign student who will be interested  about my leisure, hobby, entertainment. 

Итоги урока. Заполнение журнала, выставление оценок, мотивировка оценок.
The teacher  thanks the pupils for the work, gives the home task and says “Goodbye”. 
T.
Thank  you, dear boys and girls.  You pleased me very much. You know a lot about the leisure, hobby, entertainment. You were active and hard-working. To be a success in future you should train a lot.
So the lesson is over. Good-bye!

Самоанализ урока «Досуг, хобби, развлечения».

1.Задачи, поставленные при разработке данного урока, реализованы в полном объёме. В ходе проведения урока студенты повторили пройденную и изучили дополнительную лексику и речевые обороты по теме «Досуг, хобби, развлечения». Улучшили свою монологическую и диалогическую речь.

2.Разобрали тему по схемам, представили свой доклад и презентацию, выполнили упражнения на чтение, письмо, аудирование. Составили предложения используя пройденные  слова и словосочетания из прослушанного текста, написали его план. Провели рефлексию и заполнили таблицу самооценки. Запланированная последовательность этапов урока была соблюдена. В ходе этого урока так же успешно применялось чередование различных видов деятельности, как одного из основных принципов здоровье сберегающих технологий.

3.Эффективность реализации поставленных целей и задач свидетельствует о правильно спланированной форме организации урока, о глубине и тщательности предварительной подготовки, как преподавателя, так и студентов.

                                                               

Библиографический список:



1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
2. Кузовлев,  В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  - М.: «Просвещение», 2017 г. - 351с.,

3.Кузовлев, В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь 10-11 классы»: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Кузовлев В.П. – М.: «Просвещение», 2017 г.- 94 с.

4.Кузовлев, В.П. «Английский язык. Книга для чтения 10-11 классы»: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Кузовлев В.П. – М.: «Просвещение», 2017 г.-109 с.
5.Кузовлев, В.П. Книга для учителя  для  10-11  кл. общеобраз. учрежд. / Кузовлев В.П. – М: «Просвещение», 2017 г. – 110 с.

Приложение


Описание достижений.
Таблица самооценки.

Преподаватель разъясняет правила заполнения таблицы самооценки.
Студенты заполняют таблицу
самооценки.

ФИО

 

Группа

 

Домашнее задание:

Ф.И.О.

5

4

3

1 задание – 5 баллов:
пересказать текст
Leisure. Entertainment., используя свой план

2 задание – 4 балла:
написать изложение по тексту
Leisure. Entertainment,

используя свой план

3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики к тексту.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики « Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения Leisure , hobby , entertainment . Группа: 118 Специальность: 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Разработала : преподаватель английского языка Михалькова Т. Л. 2020

Слайд 2

Этап 1. Самоопределение к учебной деятельности 1.1.Приветствие. Greeting . Good morning, dear students! I am glad to see you! Are you O.K? I’m very glad to hear it. Let’s begin our lesson. 1.2. Диалог с дежурным .

Слайд 3

Этап 2. Постановка проблемы . T.: Сообщает тему урока . Организует беседу , спрашивает у студентов индивидуальные цели . Студенты ставят индивидуальные цели . T.: The theme of our lesson today is Leisure, hobby, entertainment. You’ve already known a lot about it. So, our task today is to brush up our knowledge. Let’s begin our lesson. Students must articulate the main purposes of the lesson.

Слайд 4

Этап 3. Деятельностное пространство. Совместная деятельность преподавателя и студентов. 3.1. Фонетическая зарядка. 3.2. Речевая зарядка 3.3.Опрос домашнего задания: 1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту. 2. Чтение и перевод текста Leisure . Entertainment . 3. Составление плана текста . 4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте . 5. Презентации проектов своих увлечений студентами .

Слайд 5

Leisure is time when one is free from work or duties of any kind, it is free time. A hobby is an activity which one enjoys doing in one’s free time.

Слайд 6

3.1. Фонетическая зарядка . Today we’re going to talk about hobbies and free time activities. What free time activities do you know. Listen to the words and repeat them:

Слайд 7

Hobbies Fishing Cooking Collecting stamps, coins, badges, books, pictures Going to the theatre, to the cinema, to the museum, to the swimming pool Reading books Taking pictures Travelling G ardening Sports

Слайд 8

3.2. Речевая зарядка . Вспоминают пословицы по теме урока. Совмещают перевод с английскими поговорками. T. Let s Remember our proverbs. 1.Variety is the spice of life. 2.There is no accounting for tastes. 3.Business before pleasure. 4.Tastes differ. 5. Many men , many minds . a .Делу время потехе час. b .О вкусах не спорят. c .Вкусы невозможно объяснить. e .Сколько людей, столько и мнений. f .Вкус жизни в разнообразии.

Слайд 9

3.3.Опрос домашнего задания: 1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту. 2. Чтение и перевод текста Leisure . Entertainment . 3. Составление плана текста. 4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте. 5. Презентации проектов своих увлечений студентами.

Слайд 10

1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту. Let’s read the text about leisure and entertainment. Before reading the text translate new words. Leisure Entertainment Nowadays spare time rest free time prefer broaden enrich knowledge well-known painters healthy go in for sports swimming pools sociable cheerful Tastes differ according

Слайд 11

2. Чтение и перевод текста Leisure . Entertainment . Leisure . Entertainment . Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest". Rest is as important as work. Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone. Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls. There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time. They spend their free time reading books. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times. If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger, but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy. Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. . There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography, fishing, gardening, cooking, learning languages, collecting something. Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places, sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.

Слайд 12

3. Составление плана текста . T.: Your home-task was to make up the text plan in writing. T.: What can you tell to every point of the plan? T.: Can you retell the whole story? Who will start?

Слайд 13

4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте. Find English equivalents of these sentences in the text: 1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо. 2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов. 3. Путешествие - это также хороший способ провести свободное время. 4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы. 5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом. 6. Они проводят свое время, читая книги. 7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.

Слайд 14

Этап 4: Применение общего способа действия для решения частных задач. 1. Аудирование : прослушивание аудиозаписи песни « The hobby song » https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8 , заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания. 2. Просмотр презентации по теме урока. https :// www . youtube . com / watch ? v = NKEu _ oq 1 qc 0 3. Заполнение таблицы «Виды хобби». 4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.

Слайд 15

1.Аудирование « The hobby song » С omplete the missing words: My family isn’t 1)_________today It’s Sunday We are 2)_________ We’re all off work Having 3)______ Doing a hobby My girlfriend’s in the 4)__________ She’s taken up 5)___________ But she promised me to play computer games after 6)________ at three 7)____________playing cards again and watching movies on TV 8)___________knitting and sewing, reading a book on her knee 9)____ gone down to the woods today, painting a picture of a tree And 10)______ in his woodworking shed, He’ll be finished at 5:30 11)__________gone off hiking with her best friend Beverley And her 12)________ gone out biking He said it wasn’t too windy 13)___________gone away camping He won’t be bothering me Because my hobby’s playing music really loud I love that 14)___________! My family isn’t 15)_________today It’s Sunday We are 16)_______ We’re all off work Having 17)______ Doing our 18____________hobbies Mom’s Kitchen Dinner Father’s Melody My brother’s Granddad’s My sister’s at work cookery favourite Grandma’s boyfriend’s fun free at work free fun

Слайд 16

2. Просмотр презентации по теме урока. https :// www . youtube . com / watch ? v = NKEu _ oq 1 qc 0

Слайд 17

Повторите и Переведите Free time activities: Reading Painting Watching TV Listening to music Surfing the internet Playing games Taking photos Talking on the phone Watching videos Cooking Swimming Going to the beach Surfing Camping Fishing Playing tennis Skateboarding Riding a bike\ cycling Riding a horse Jogging Hiking Doing exercise Rock climbing Sightseeing Going out with friends Going to a concert Going to the cinema Playing the guitar Singing Dancing Going shopping Playing cards Doing crosswords Doing puzzles

Слайд 18

Hobbies arts collecting handicrafts Games & sports Dancing painting stamps coins needlework knitting competitions exercise music to sing to play musical instruments to play football to crochet autographs rare books to attend concerts records and tapes to sew jewellery making physical activity

Слайд 19

Hobbies Arts Dancing Painting Music To sing To play musical instruments To attend concerts Collecting Stamps Coins Autographs Rare books Records and tapes Handicrafts Needlework Knitting To crochet To sew Jewellery making Games & sports Competitions Exercise To play football Physical activity

Слайд 20

4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов. Т . Answer the questions about your free time activities: 1.What activities do you like doing in your free time? I love …I really like… I like … I don’t like … I hate … 2. What films do you prefer? Comedy, Drama, Horror, Thriller, Action, Science Fiction (Sci-Fi), Fantasy, Documentary, Musical. 3.Do you watch TV? Yes,every day; sometimes; seldom; no, never 4.What programs do you prefer? The News, Soap Operas, Criminal Investigation Dramas, Medical Dramas, Reality TV, Situation Comedies (Sit- Coms ), Talk Shows, Documentaries, Cartoons, Game Shows, Sports programs, Movies, Political programs, Religious programs. 5.How many hours a day do you spend using the internet? 6.Do you play video games? Yes,every day; sometimes; seldom; no, never 7.Can you play any musical instruments? (What musical instrument?) 8.Do you like going to the museums\ theatres? 9. What foreign languages can you speak? 10. Can you cook? 11. Do you like going shopping? 12. Do you like sport? What sport do you like? What sport can you play? 13. Do you keep fit? Do you go to the gym? 14. Can you ski, skate? 15. Do you like travelling? What place would you like to visit?

Слайд 21

Этап 5: Установка на домашнее задание. Домашнее задание, предоставляется выбор студентам: 1 задание – 5 баллов: пересказать текст Leisure . Entertainment . , используя свой план. 2 задание – 4 балла: написать изложение по тексту Leisure . Entertainment ,используя свой план. 3 задание -3 балла: написать транскрипцию лексики к тексту.

Слайд 22

Этап 6: Рефлексия учебной деятельности на уроке. Teacher: You articulated the main purpose of the lesson and now make a conclusion, have you reached your purpose? Students: Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes. Teacher: It ’ s my turn to tell some words about your work . You have done your best , showed special interest to the problem, demonstrated excellent speech skills and creative abilities. Thank you for the lesson! Look back over the lesson and fill in the link list about knowledge on the topic.

Слайд 23

Description of achievement Level reached poor fair good excel – lent I can read Information about leisure, hobby, entertainment. Schemes effecting leisure, hobby, entertainment. I can understand Information about leisure, hobby, entertainment. Schemes effecting leisure, hobby, entertainment. I will be able to write a short letter to any foreign student who will be interested about my leisure, hobby, entertainment.

Слайд 24

Итоги урока. Заполнение журнала, выставление оценок, мотивировка оценок. The teacher thanks the pupils for the work, gives the home task and says “Goodbye”. T. Thank you, dear boys and girls. You pleased me very much. You know a lot about the leisure, hobby, entertainment. You were active and hard-working. To be a success in future you should train a lot. So the lesson is over . Good-bye !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по предмету английский язык Мой Досуг, хобби, развлечения по дисциплине: Иностранный язык студентки 118 группы Ксении Беловой 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Алатырь, 2020 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики « Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Слайд 2

My hobby is drawing .

Слайд 3

I also love to dance .

Слайд 4

I also enjoy learning Japanese .

Слайд 5

And I also like to sing .

Слайд 6

Also , I sometimes play computer games .

Слайд 7

I love spending time with my cat.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики « Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Презентация по предмету английский язык Мой Досуг , хобби, развлечения 1курс, группа № 118 Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Выполнил: с тудент Зайцев И.А. Алатырь, 2020

Слайд 2

jogging

Слайд 3

playing cards

Слайд 4

doing crosswords

Слайд 5

watching videos

Слайд 6

doing exercise

Слайд 7

playing computer games


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики « Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Презентация по предмету английский язык Мой Досуг , хобби, развлечения 1курс, группа № 118 Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Выполнил: с тудент Чегодайкин Д.В. Алатырь, 2020

Слайд 2

Fishing Я люблю летнюю рыбалку, сидеть на берегу, смотреть на природу и слушать пение птиц. I love summer fishing, sitting on the beach, watching nature and listening to birds sing .

Слайд 3

Ski My favorite sport is skiing , because walking and Hiking on skis bring positive emotions . Моим любимым видом спорта является катание на лыжах, потому что прогулки и походы на лыжах доставляют положительные эмоции .

Слайд 4

Спасибо за внимание! Thank you for your work! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по предмету английский язык Мой Досуг, хобби, развлечения Люблю современную музыку! по дисциплине: Иностранный язык студента 118 группы Яна Головина 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Алатырь, 2020 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики « Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Слайд 2

Кайрре Гёрвелл-Далл , известный под своим сценическим именем Kygo , родился 11 сентября 1991 году в Бергене в районе Фана. В настоящее время он занимается электронной танцевальной музыкой . Является норвежским ди-джеем и продюсером. В декабре 2014 года Кайрре начал писать свою собственную музыку. Недавно он выступил на популярном ток-шоу « Skavland », где исполнил акустическую версию « Firestone ».

Слайд 3

Конрад Игнатий Марио Максимилиан Сьюэлл родился 31 марта 1988 году в Австралии, является австралийским певцом. Сьюэлл стал известным за его вокал с Kygo в песне " Firestone ". Сьюэлл начал музыкальную карьеру с молодого возраста. В 2004 году Сьюэлл решил попытать счастья с рок-группой "Сыны полуночи". Сьюэлл написал и спел с Kygo " Firestone ". После переезда в Лос-Анджелес, он начал работать над своей сольной программой.

Слайд 4

Firestone ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ I'm a flame, you're a fire I'm the dark in need of light Я – пламя, ты – костёр, Я – тьма, которой нужен свет…

Слайд 5

When we touch, you inspire Feel the change in me tonight Твои прикосновения вдохновляют, Почувствуй во мне сегодня ночью перемены…

Слайд 6

So take me up, take me higher There's a world not far from here Так вознеси же меня, вознеси выше, Не так далёк тот мир,

Слайд 7

We can dance in desire Or we can burn in love tonight Где мы можем кружиться в страстном танце! Или пылать, объятые любовью!

Слайд 8

Our hearts alive, firestones And when they strike, we feel the love Наши пульсирующие сердца – огненные камни, И выбитые искры рождают нашу любовь…

Слайд 9

Sparks will fly, they ignite our bones But when they strike, we light up the world Охватывают наши тела Когда сердца соударяются, вспышка освещает мир!

Слайд 10

We light up the world Мы освещаем мир!

Слайд 11

I'm from X, you're from Y Perfect strangers in the night Мы с тобой из разных измерений, Совершенно чужие люди в ночи…

Слайд 12

Here we are, come together To the world we'll testify Но вот мы вместе, Покажем это всему миру!

Слайд 13

Our hearts alive, firestones And when they strike, we feel the love Наши пульсирующие сердца – огненные камни, И выбитые искры рождают нашу любовь…

Слайд 14

Our hearts alive, firestones And when they strike, we feel the love Наши пульсирующие сердца – огненные камни , И выбитые искры рождают нашу любовь…

Слайд 15

Компьютерный перевод (программа Promt ) Я пламя, ты огонь Я темноте нуждается в свете Когда мы касаемся, вы вдохновлять Почувствуйте изменение мной сегодня вечером Так возьми меня, возьми меня выше Там это мир не далеко отсюда Мы можем танцевать в желании Или мы можем записать в любви сегодня вечером Наши сердца живые, Firestones И когда они забастовку, мы чувствуем любовь Полетят искры, они воспламеняются наши кости Но когда они забастовку, мы осветить мир Мы осветить мир 2 раза Ооо Ооо Мир Ооо Ооо Кремень Я из X, вы из Y Совершенные незнакомцы в ночь Здесь мы, собрались вместе, Для мира мы свидетельствуют Наши сердца живые, Firestones И когда они забастовку, мы чувствуем любовь Полетят искры, они воспламеняются наши кости Но когда они забастовку, мы осветить мир Мы осветить мир 2 раза Ооо Ооо Мир Ооо Ооо Кремень

Слайд 16

Сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов песни « Firestone » исполнителя Kygo feat Conrad Английский текст Литературный перевод Компьютерный перевод Сравнительный анализ I'm the dark in need of light Я – тьма, которой нужен свет Я темноте нуждается в свете Компьютер определил неправильный падеж Feel the change in me tonight Почувствуй во мне перемены! Почувствуйте изменение мной сегодня вечером В компьютерном переводе нет смысла We can dance in desire Где мы можем кружиться в страстном танце Мы можем танцевать в желании Компьютер определил неправильный порядок слов Or we can burn in love tonight Или пылать, объятые любовью! Или мы можем записать в любви сегодня вечером Компьютер выбрал неверное значение слова And when they strike, we feel the love И выбитые искры рождают нашу любовь, И когда они забастовку, мы чувствуем любовь Компьютер выбрал неверное значение слова Sparks will fly, they ignite our bones Охватывают наши тела, Полетят искры, они воспламеняются наши кости Компьютер выбрал неверное значение слова To the world we'll testify Покажем это всему миру! Для мира мы свидетельствуют Компьютер определил неправильный падеж

Слайд 17

Вывод : Сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов песни « Firestone » исполнителей Kygo feat Conrad Интересной чертой моего перевода оказалось сравнение в английском языке сердец наполненных любовью с камнем, ведь в русском языке мы привыкли к отрицательному выражению «каменное сердце». Как оказалось в английском языке сердца наполненные любовью принято сравнивать с камнем –кремнием, с помощью которого можно выбить искру, а потом получить огонь!

Слайд 18

Информационные ресурсы https://en.wikipedia.org/wiki/Kygo http://www.amalgama-lab.com/songs/k/kygo/firestone.html https://en.wikipedia.org/wiki/Conrad_Sewell

Слайд 19

Thank you for your attention !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"

Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» НА ТЕМУ: «Морфология и культура речи. Морфологические нормы русского литературного языка».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» НА ТЕМУ:«Морфология и культура речи. Морфологические нормы русского литературного языка». Цель урока: формирование...

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности").Тема: Природа, экология....

Урок английского языка по теме "Досуг, хобби, развлечения"

Урок по дисциплинеИностранный язык (английский язык)с применением информационно-коммуникационной технологии....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»...