Разработка урока по английскому языку для 6 класса «My neighborhood».
материал (6 класс)

Бритвина Ольга Николаевна

Данная разработка поможет провести урок в 6 классе на тему «My neighborhood».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 6а

Тема урока: «My neighborhood»

Тип урока: Урок совершенствования языковых навыков и речевых умений

УМК: Е.Ваулина, Д.Дули, В. Эванс „Spotlight 6“

Цели урока и /или планируемые образовательные результаты: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме: «Мой район»

Предметные:

Развить лексико-грамматические навыки по теме:

-научиться правильно произносить букву «w» в различных положениях;

-активизировать новую лексику

-научиться применять новый и ранее изученный лексико-грамматический материал при построении устных и письменных высказываний;

-научиться извлекать необходимую информацию при прослушивании аудиозаписи;

-научиться составлять небольшие сообщения по теме.

Метапредметные:

-осуществлять планирование, контроль, выполнение действий по заданному образцу;

-построение логичных рассуждений.

Личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Оборудование урока (техническое и программное обеспечение):

Презентация по теме «My neighborhood», аудио к учебнику.

  1. Организационный момент. (5-7 мин.)

Учитель проверяет готовность к уроку, создаёт условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности.

Good morning, children. How are you? Sit down, please. I’m glad to see you. What date it is today? What day is it today? What’s the weather like?

Please look at the picture. What’s buildings can you see here? (на картинке показаны окрестности школы).

What is it? Try to guess the theme of our lesson now.

Учащиеся отвечают на вопросы: какое сегодня число/день недели/погода.

Учащиеся рассматривают картинку, на которой изображены окрестности школы, потом называют это одним словом: окрестности/район, что и является темой урока.

  1. Фонетическая разминка (4 мин).

Listen and repeat. In which words is «w» silent?

Who, window, what, win, whom, why, whose.

In which words is «w» silent? (учитель выписывает их, переводит вместе с учениками).

Учитель объясняет, в каких случаях «w» произносится как [w], а в каких не произносится вовсе (если учащиеся не справились с этим сами).

Учащиеся слушают и повторяют слова, затем называют те, в которых буква «w» не произносится.

Учащиеся стараются сформулировать правило, когда «w» произносится как [w] или не произносится.

  1. Основной этап (30 мин).

  1. Отработка грамматического правила «Prepositions of place»(Предлоги места)

На доске слайд с изображением мышонка относительно разных предметов.

Who can tell me where is the mouse?

  1. Отработка лексики по теме «My neighborhood».

Open your books at p. 20 ex. 1. Look at the pictures. They show different shops and offices. Listen to the words and repeat after the speaker.

We can buy different things in different shops or do different things in different places.

Where can we buy cat or a dog?

Where can we buy any toys?

Can we buy a teddy bear at the chemist’s?

Can we buy a doll in the bank?

Look at ex.1 and say where can we buy these things?

  1. Аудирование.

Ex. 2. Now we are going to listen to people who are talking about different places in their neighborhood. Look at the map and try to guess what places they are talking about. Write your answers in your exercise books.

Now, answer my questions.

Where is the post office?

Where is the newsagent’s?

Where is the supermarket?

Where is the bus station?

Where is the chemist’s?

Where is the library?

  1. Письмо (домашнее задание).

Учитель предлагает описать свой район на основе своей карты.

Draw a street map of your neighborhood and label the buildings. Then write a short paragraph, describing it. It’s your homework.

Учащиеся говорят, где находится мышонок, используя предлоги места.

Учащиеся слушают и повторят за диктором слова из упражнения.

Учащиеся отвечают на вопросы, самостоятельно формулируют предложения, что и где можно купить.

Учащиеся сначала стараются догадаться, какие здания должны быть на карте. Затем они слушают запись и записывают правильные ответы в тетради.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя упражнение и предлоги места.

  1. Заключительный этап (5 мин)
  1. Рефлексия (2-3 мин)

Do you like the lesson?

What do you know now?

What can you do now?

  1. Выставление отметок (2 мин)

Listen to your marks for the lesson.

Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся перечисляют, что они узнали нового, какие трудности возникли.

Учащиеся получают отметки за работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....