Материалы для учителя
план-конспект урока

Чехонадских Елена Владимировна

Материалы для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-auktsion_znaniy_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Готовская основная общеобразовательная школа

имени А.Н. Маснева»

Красненского района Белгородской области

Методическая разработка

урока-аукциона английского языка

в 6 классе по теме:

«Let’s have a party»

Подготовила:

Учитель английского языка

Чехонадских Е.В.

Готовьё

Цели урока:

  1. Совершенствование коммуникативной компетенции;
  1. Развитие навыков работы в малых группах;
  2. Повышение мотивации к изучению английского языка;
  3. Развитие творческих способностей учащихся.
  4. Воспитание умения работать в коллективе  

Задачи урока:

  1.  Развивать  навык устной и письменной речи;
  2. Активизировать лексический и словарный запас
  3. Создать условия для снятия лингвистического барьера

Планируемые результаты:

    Предметные:

1. Совершенствование навыков устной и письменной речи

2. Развитие грамматических навыков

3. Формировать умения воспринимать на слух и  понимать общее содержание сказанного.

4. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.

Личностные:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению;

2. Развитие мышления, внимания, фонематического  слуха;

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели занятия, иметь способности к     целеполаганию

- проговаривать последовательность действий;

- высказывать своё предположение (версию);

- уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;

-  оценивать правильность выполнения действия;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД:

- формировать умение аргументировать своё высказывание;

- слушать и понимать речь других;

- владеть монологической и диалогической речью

- договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.

Познавательные УУД:

- формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса

- уметь ориентироваться в своей системе знании;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  информацию, полученную на занятиях;

- преобразовывать информацию из текстовой  формы в схематическую;

- делать выводы о результатах совместной работы.

Тип урока:

Аукцион знаний в краеведческом музее

Формы работы:

      - Интерактивная дискуссия

      - Работа в группах, парах

      Используемые технологии:

- ИКТ, игровая,  здоровьесберегающая

Оборудование:

Компьютер, карточки с заданиями, кроссворд

Технологическая карта

Этап и цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

1.Вступительное слово учителя. Организационный момент.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Let’s organize a party today. Have you ever organized a party by yourselves? As you know we should to do a lot of things to have a good party.

Приветствуют учителя и друг друга.

Личностные: - выражать положительные эмоции к процессу познания

Коммуникативные:

 - правильно оформлять свои  высказывания в устной форме

2

Введение в тему.

Развитие коммуникативной компетенции

Учитель предлагает определить по теме урока, кому или чему он будет посвящен. Напоминает, что после каждого выполненного задания следует оценить свою деятельность в листах самооценки.

(приложение №1)

Обсуждение в группах возможных вариантов ответа. Представители групп записывают варианты на листы.

 Команды в группах придумывают названия в соответствии с названием темы урока

Регулятивные:

-нацеливание на успешную работу

Коммуникативные:

- правильно оформлять  свои высказывания в устной форме

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

3.

Актуализация знаний.

Конкурс №1

«Plan»

Активизация и употребление в речи лексических единиц.

Развитие навыков устной и письменной речи

Учитель раздаёт детям разноцветные маркеры и листы, на которых они должны написать список того, что нужно сделать, что бы организовать  праздник в классе.

So now, I’ll give you some sheets of paper.  Please write down a list of things we should do to organize a party. Work in pairs

Составляют список

Plan:

1.to make invitation cards

2. to invite guests

3. to think about the menu

4. to decorate the room

5. to think about entertainment for the guests

Оценивают в листах самооценки

Познавательные:

- развивать письменную и устную речь:

Регулятивные:

- оценивать результаты своей работы

Личностные:

- выражать положительное отношение к окружающим

Коммуникативные: 

уметь чётко аргументировать своё предложениеСлушать и слышать других

4

Основной этап.  Деятельность по реализации целей занятия.

Конкурс №2. «Invitation Cards»

Совершенствование навыков письменной и устной речи

Развитие творческих способностей детей

Учитель раздаёт учащимся приглашения.

Well, now we have a list of things that we should do to have a good party. We can begin our preparation. So, first of all let’s make invitation cards.

 (приложение 2)

Каждый ученик в паре  делает своё приглашение, с последующей взаимопроверкой и демонстрацией.

Оценивают в листах самооценки.

Познавательные: - совершенствование умения осознавать значимость пополнения словарного запаса:

Регулятивные:

анализировать собственную работу.

Личностные:

- выражать уважительное отношение к иному мнению:

Коммуникативные:

аргументировать своё высказывание, проявлять  коммуникативную активность в задании.

5

Конкурс № 3 «Room Decoration»

Совершенствование коммуникативной компетенции.

Развитие творческих умений и навыков.

Развитие навыка работать в группе (коллективе)

Учитель предлагает украсить  комнату, где будет проводиться мероприятие и познакомится с музейными экспонатами, которыми в старину украшали русские избы.

Well, I think it’s time to decorate our room. What do we usually decorate rooms with? Could you name some things?

Ученики знакомятся с музейными экспонатами и дают рекомендации друг другу по украшению комнаты.

“let’s decorate the windows with balloons” or “let’s decorate the walls with pictures”

  • We usually decorate room with balloons, flowers, cards, pictures.

Оценивают в листах самооценки.

Познавательные: - совершенствование владения монологической речью

Регулятивные:

анализировать собственную работу.

Личностные:

- выражать уважительное отношение к иному мнению:

Коммуникативные:

аргументировать своё высказывание, проявлять  коммуникативную активность в задании.

6

Динамическая пауза (физкультминутка)

Учитель включает музыкальное сопровождение

Поют и выполняют движение под музыку

7

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.

Конкурс №4 «Menu Planning»

Активизация и употребление в речи лексических единиц. Совершенствование навыков устной и письменной речи.

Учитель выдаёт пустые карты меню.

Well, we have made the invitation cards and sent them. Now, it is time to think about the menu for the party. Let’s work in two teams. Look, here is the table with sweets, fruit and drinks. Let’s imagine that we are in the supermarket. So, this is our supermarket. Each member of the team should choose what he wants to buy for his party. You should come up to the table one by one, take one thing and say: “I take a lemon…” And then you’ll make your own menus for the party.

Well, now take these sheets of paper. You should write down your menus. You should have three parts of the menu: fruit, sweets and drinks. And then we’ll read both menus and choose the best it will be the winner.

(приложение 3)

Дети выбирают необходимые продукты и заполняют меню, проверяют и читают вслух.

Children write down your menus.

Оценивают в листах самооценки.

Познавательные: - совершенствование умения осознавать значимость пополнения словарного запаса:

Регулятивные:

анализировать собственную работу.

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности

Коммуникативные:

аргументировать своё высказывание, проявлять  коммуникативную активность в задании.

Конкурс № 5 кроссворд «Holidays»

Учитель объясняет задание. You should solve a crossword puzzle.

(приложение 4)

 Ученики выполняют задание по разгадыванию кроссворда.

Оценивают в листах самооценки.

Познавательные: - совершенствование умения осознавать значимость пополнения словарного запаса:

Регулятивные:

анализировать собственную работу.

Личностные:

- развитие внимания и мышления:

Коммуникативные:

аргументировать своё высказывание, убеждать, уступать; проявлять  коммуникативную активность в задании.

8

Рефлексия

Итог урока

Учитель объявляет об успешном завершении всех этапов и обращает внимание на выделенное слово, которое было в конкурсе №5.

-Что нужно сделать, чтобы прийти к цели и добиться успеха?

– Какие задания вызвали затруднение?                                            

- Оцените свою работу  по таблице самооценки.

Дети читают это слово и приводят в пример свои ассоциации. Они по очереди выходят к доске и прикрепляют слова, которые означают то, что они чувствовали на занятии, затем записывают итоговые результаты в листок самооценки.

Регулятивные:

анализировать собственную работу.

9

Домашнее задание

Даёт задание о подготовке творческого проекта: «Украшение своей комнаты перед праздником»

Делают запись о домашнем задании

Регулятивные:

-нацеливание на успешное выполнение работы

Приложение №1

Лист самооценки

Введение в тему.

Развитие коммуникативной компетенции Название команды

Актуализация знаний.

Конкурс №1

«Plan»

Основной этап.  Деятельность по реализации целей занятия.

Конкурс №2. «Invitation Cards»

Конкурс № 3 «Room Decoration»

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.

Конкурс №4 «Menu Planning»

Конкурс № 5 кроссворд «Holidays»

Общий итог

Пояснение:

5 баллов – успешно выполнил

4 балла – хорошо выполнил

3 балла – подумай, что тебе нужно повторить

2 балла – прошу помощи – не справился с заданием

Приложение №2

Invitation Card

Dear Valya,

I am cordially invited to a party on Friday 1-st June at school from 3p.m. to 5 p.m.

Let me know if you can come.

Elena Vladimirovna

Invitation Card

Dear Vanya,

Come to school on Friday at 3p.m. There will be a party. Please wear fancy dress.

Elena Vladimirovna

Приложение 3

MENU

FRUIT:_______________________________________________________

       

            _______________________________________________________

            ________________________________________________________

SWEETS:______________________________________________________

             

                _______________________________________________________

                _______________________________________________________

DRINKS:_______________________________________________________

               ________________________________________________________

               ________________________________________________________

Приложение 4

  1. This is a holiday when people make lanterns and tell each other horror stories. (Halloween)
  2. Men usually give them to women on the 8th March. (Flowers)
  3. We send it to our sweet heart on the 14th of February. (Valentine)
  4. In Great Britain this holiday is celebrated in December and in Russia it is celebrated in January. (Christmas)
  5. Usually we send or give it to our relatives and friends each holiday. (Card)
  6. We organize it when we have a holiday. (Party)
  7. This holiday as associated with Santa Claus and Father Frost. (New Year)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы для учителя информатики

5-8 классыРабочие программы по Информатике и ИКТ для базового уровня (1 час в неделю) 35 часов всего по авторской программе Босовой Л. Л. и календарно-тематическое планирование 5-8 классы по учебнику ...

Окружной конкурс практических материалов для учителей-логопедов ДОУ Лексическая тема: «Мамин праздник»

Вашему вниманию  представлены материалы по лексической теме «Мамин праздник». Данная тема  является составной частью совместной образовательной деятельности те...

Ссылки для приобретения различных материалов для учителя математики

Ссылки для приобретения различных материалов для учителя математики....

Материалы МО учителей естественно-математического цикла

Цель, задачи, проблема и план работы методического объединения...

Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"

Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....

Материалы ШМО учителей-предметников естественно-математического цикла

Информация о работе ШМО учителей-предметников естественно-математического цикла, протоколы заседаний, отчёты, графики....

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык Новый курс 5-9 классы Все материалы для учителя

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык Новый курс 5-9 классы Все материалы для учителя http://www.drofa.ru/for-users/teacher/vertical/metod5-9/...