Методическая разработка: Обучение младших школьников монологу-описанию по картинке
методическая разработка

Гуляева Ирина Владимировна

В данной методической разработке показаны разнообразные приемы работы по составлению монолога-описания с младшими школьниками  начиная от самых простых к более сложным.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия младшей вокальной группы

В разработке представлены основные этапы занятия с младшей вокальной группой, приемы развития вокально-хоровых навыков , игровые и творческие приемы....

Методическая разработка практической работы по теме "Политическая карта"

Практическая работа для 7 класса "Политическая карта Мира". Ориентирована на проведение как индивидуальной так и групповой работы. Материал содержит бланки раздаточного материала....

Методические разработки по теме "декорирование поверхностей". Инструкионные карты уроков производственного обучения.

Задание : «Обманка» Формат : А-3, расположение горизонтальное или вертикальное Задача: изобразить композицию из простых узнаваемых 3-4 предметов ,глянцевых и матовых.  размещенных...

Методическая разработка «Освоение младшими школьниками английского языка через игру»

Методическая разработка описывает практический опыт подготовки и проведения урока английского языка для младших школьников с применением игровых технологий....

Методическая разработка праздника младшей и старшей группы продленного дня "Мы едем в зоопарк"

Методическая разработка расчитана на два часа и для шруппы продленного дня....

Методическая разработка "Обучение чтению младших школьников на английском языке на начальном этапе"

Традиционно в методике обучения иностранным языкам говорят о формировании языковых навыков и речевых умений. Считается, что при обучении любому виду речевой деятельности учитель должен формировать не ...

Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.

Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...