ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме: "Whilewewerecelebrating ... ", - "В то время как мы праздновали ... "
план-конспект урока (5 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме: "Whilewewerecelebrating ... ", - "В то время как мы праздновали ... "

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме: "While we were celebrating ... ", - "В то время как мы праздновали ... "

Коваль Елена Николаевна, учитель английского языка, МКОУ Лосевская СОШ 1, с. Лосево Павловский район Воронежская область.

Название предмета – английский язык    Класс - 5 

Цели:

  1. Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков говорения. Развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного.

   2. Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умение работать с письменным/прослушанным текстом, фиксировать нужную информацию, делать выводы. Развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, парах.

  3.  Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. Формирование навыков коллективной учебной деятельности.

Формируемые УУД:

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Нормы поведения.

Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение делать выводы.

Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Место урока в системе уроков данного раздела: Урок ознакомления с новым лексическим и грамматическим материалом.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Основные термины и понятия:

Лексический материал:  while, a choice, to choose, an egg, electric, eve, fireworks, from … to/till, to hang, to light, a present, pudding, to raise, traditional, to wrap. Грамматический: Past Progressive и  Past Simple.

Межпредметные связи: праздники, выходные, свободное время.

Наглядность: карточки с новыми ЛЕ, карточки для работы в парах, группах. Оборудование: аудиозапись.

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, в группах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Этап мотивации к учебной деятельности.

Приветствие. Орг. момент.

Рифмовка.

Вступают в диалог, отвечая на вопросы

Р. Формулировать цель деятельности.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

-What is your favourite holiday?

-One of the most interesting events in London is the Chinese New Year Celebration.

What do you know about it?…

-Today we will  talk about it.- What Tenses are we going to use  to talk about it?

-Did you guess what will you talk about?

Отвечают на вопросы.  Говорят о том, что они знают об этом праздновании.

Отвечают на вопрос, обобщается изученный материал по временным формам.

Выводят тему урока.

На доске слова для справок:

Делаются опоры на доске:

Past Simple –V2(ed)

Yesterday, last week/year, a month ago…

Past Progressive – was/were +Ving

Активизация в речи изученного лексического и грам. мат-ла.

К. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.

П. Умение делать вывод.

Этап выявления места и причин затруднения.

- Open your book on page 85. Read the headline of our lesson.

-Ex.1.1),2) Read task.

-What is difficult to you? Why?

Читают тему урока, переводят.

Слушают, отвечают на вопрос (Зачитывают из текста.)

Находят информацию в LCG.

Стр.85 1. 1),2).

LCG.

Чтение из текста ответов на вопрос, перевод.

П. Умение  отбирать необходимую информацию.

К. Понимать возможность различных точек зрения на вопрос.

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Как устранить возникшее затруднение?

Предлагают план.

1.Изучение правила в таблице (Упр.1.3) с.85.)

2. Сделать записи в тетрадь. (Past Progressive Tense  и Past Simple.)

3.Использование нового грам. материала при работе с упражнениями.

.

На доске зафиксировать план.

Л. Умение оценивать ситуацию. Делать вывод.

Этап реализации построенного проекта.

Ex.1.3).  Read the rule. Make some notes.

Знакомятся с новым правилом употребления временных форм.

.

Работа в тетради (делают записи )

Past Progressive     … was/were (not) Ving…(для незавершенного действия)

Past Simple           V2(ed) (для завершенного действия).

Правильное употребление времен. Знание лексики.

 П. Умение добывать необходимую информацию (ГС)

Этап первичного закрепления с комментированием.

Action time

Ex.1.4) p.86. Work in your AB p.66 Ex.1 .

-Choose the correct translation.

Выбирают правильный перевод.

Пользуются опорой на доске.

Чтение с детальным пониманием.

П. Умение перерабатывать информацию. Строить предложения по опорам.

Вносить изменения в способ действия.

Л. Умение соотносить свои поступки с нормами.

Этап самостоятельной работой.

- Ex.2.1). p.86.

- Do the task.

AB ex.2 p.66.

Ставят глаголы в скобках в нужную форму).

Заполняют пропуски, зачитывают.

Делают записи в тетрадь.

 Актуализация употребления нового правила употребления времен.

Знание новых ЛЕ, употребление их в речи.

П. Самостоятельно предполагать ситуацию.

Этап включения нового знания в систему знаний и повторения.

Ex.2.2) p.86.

Ex.2.4) p.86. Work in pairs.

Выполняют с комментированием.

Работают в парах.

В парах составляют монологические высказывания по опорам.

Фиксируется на доске.

Составляют предложения, с употреблением временных форм.

Обобщение знаний по теме.

П. Перерабатывать информацию из одной формы в другую.

Л. Развитие готовности к сотрудничеству.

Рефлексия.

-What have you done?

-What was easy/difficult for you?

Дают оценку своей деятельности.

Л. Самооценка.

Домашнее задание

Упр.3 стр.67 (AB), выучить правило (с.85).

Литература:

1. УМК Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.]. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 207 с.        

2. Книга для учителя. 5 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение», - М. : Просвещение, 2012. – 223 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Простое прошедшее время"

Данная технологическая карта составлена с учётом всех требований для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Урок английского языка в 4 классе по теме "Простое прошедшее время"....

Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

Технологическая карта урока английского языка во 2а классе по теме «Времена года»

Технологическая карта урока английского языка во 2а классе по теме    «Времена года»...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Будущее простое время"

Технологическая карта урока английского языка в  4 классе по теме "Будущее простое время".Необходимый материал для каждого учителя в современной школе.  Данная технологическая карта расчитан...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Время ланча"

Тема урока: «It’s time for lunch»Тип урока: Урок открытия новых знаний; пятый урок в разделе, второй урок по “Food”;УМК: «Enjoy English&raq...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)...