Презентация по теме Развитие навыков монологического высказывания по теме “Великие ученые”
презентация к уроку по английскому языку (8 класс)

Садиева Динара Азимовна

Данная презентация была использована на уроке английского языка в 8м классе. 

Тема урока: Развитие навыков монологического высказывания по теме "Великие ученые".

Цели урока:

Предметные:

-- повторить и изучить новую лексику по теме “Биография”;

- познакомить учащихся с известными учеными;

- отработать навыки изучающего чтения, а также составления биографии известных людей;

- развить навыки монологического высказывания по теме;

- отработать навыки использования прошедшего совершенного времени

Личностные:

 - формировать умение общаться, уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, активности на уроке.

Метапредметные:

- развивать умение находить нужную информацию в тексте;

-развивать умение отвечать на вопросы с опорой на текст;

- развивать эмоциональную и мотивационную сферу личности, речевую деятельность.

    Содержание урока было направлено  на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. На каждом этапе формировались следующие универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.

   Содержание урока было направлено на решение задач духовно-нравственного развития  обучающихся.

     Возможности структуры и содержания урока были  направлены на реализацию системно-деятельностного подхода  в обучении. Системно - деятельностный  подход на данном уроке, в основном, был реализован в организации самостоятельной познавательной деятельности, вовлечении обучающихся в игровую, рефлексивную деятельность.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

April, 2nd Friday

Слайд 2

The results: “5” – 0-2 “4” – 3-4 “3” – 5-6

Слайд 4

What Do Y ou K now about Famous S cientists?

Слайд 6

THE AIM: To learn and to speak about famous scientists.

Слайд 7

We will: 1) Learn new words; 2) Talk about famous scientists; 3) Read about a well-known scientist; 4) Write a scientist’s biography; 5) Remember and use Past Perfect Continuous

Слайд 8

The plan: 1. Greeting 2. Phonetic warm-up exercises 3. Speech warm-up exercises 4. The interactive game 5. Having a rest 6. Listening 7. Reading 8. Speaking 9. Grammar 10. Homework 11. Results

Слайд 9

Words of wisdom: 1. “Success doesn’t come to you… you go to it” (M. Collins) 2. “Education is the movement from darkness to light” (A. Bloom) A. Bloom

Слайд 10

Fields of science 1. A scientific field that deals with the objects, phenomena or laws of nature and the physical world is called Natural Science. 2. The study of scientific research to human needs is called Applied Science. 3. The study of the behavior of human beings and societies is called Social Science.

Слайд 11

1. Who invented the first practical telephone? 2. Who was a pioneer in the field of radioactivity? 3. Who had success in demonstrating working television broadcast? 4. Who opened the theory of relativity? 5. Who is the father of the Russian science? 6. Whose result of hard work was the first man-made sputnik of the Earth? 7. Who invented a computer? 8. Who is an inventor of the nuclear bomb? 9. Who had discovered penicillin? 10. Who made the first bubble gum? 11. Who invented a motor car? Interactive Game

Слайд 12

Listen to the story told by Tikhon and answer the question: What scientist is he talking about? Decide whether the following sentences are true or false He was the first man who invented the nuclear bomb. Yuri Gagarin orbited the Earth on the 12 th of April in 1961. He became an ambassador for Russia travelling the world and telling people of Russian achievements in chemistry.

Слайд 13

Answer the questions 1. Where did she get e ducation? 2. How old was she when She got the Nobel Prize? 3. What fields of science d id she get the Nobel Prize in?

Слайд 14

Make the sentences in Past Perfect Continuous 1. She was tired because she (run). 2. They were hot because they (dance). 3. The garden was flooded because (it/rain) all night. 4. When I arrived, they (wait) for over half an hour. 5. When I got there, they (not/wait) long.

Слайд 15

Check your answers 1. She was tired because she had been running. 2. They were hot because they had been dancing. 3. The garden was flooded because it had been raining all night. 4. When I arrived, they had been waiting for over half an hour. 5. When I got there, they had not been waiting long.

Слайд 16

Write down your homework : speak about one of the famous scientists according to the plan Extra task: W/b: p. 24 № 1-4, p. 27 № 1

Слайд 17

Reflexion Now I know: Now I can:

Слайд 18

Thank you for your work! You are clever pupils!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков монологической речи по теме "Ярмарка"

Комбинированнай урок по УМК Starlight 10 unit 3.1...

Конспект урока " Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования в рамках темы "Наши меньшие братья"

Открытый урок для 8 класса общеобразовательной школы к УМК Английский язык", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. (базовый уровень)...

Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)

Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение  и отработку новых лексических единиц....

Технологическая карта урока на тему Развитие навыков монологического высказывания по теме “Великие ученые”

Данная технологическая карта была создана в рамках проведенного урока в 8м классе на тему: Развитие монологического высказывания по теме "Великие ученые"....

Презентация по теме:" Развитие навыков монологической речи у младших школьников через проектную деятельность"

В презентации отражен опыт учителя английског языка по применению проектной деятельности в начальной школе на уроках английского языка по УМК "СПОТЛАЙТ"Приводятся темы для возможных проектов...

Урок русского языка по теме: «Развитие навыков монологической речи при написании сочинения в формате ЕГЭ» в 10 классе

Специфика методической разработки урока русского языка по теме: «Развитие навыков монологической речи при написании сочинения в формате ЕГЭ» в 10 классе состоит в организации индивидуально...