Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Веснина Ольга Геннадьевна

Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение  и отработку новых лексических единиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_11.11.docx34.19 КБ
Файл slova.docx13.22 КБ
Файл slova_na_doske.docx13.43 КБ
Файл slova_2.docx12.83 КБ
Файл slova_3.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет    Английский язык

Дата 28.04.17

Класс  - 5а

Тема урока Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых»

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.

Образовательные цели: ввести и закрепить в диалогической речи новые лексические единицы по теме «Отдых».

Развивающие цели: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные цели: привитие любви к здоровому образу жизни

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные действия:  формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация,  раздаточный материал

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивация учащихся.

Организационный момент 

1 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся.

- Good morning, dear teacher.

- We are fine, thank you.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведение

- соблюдение форм этикета

Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)

3 мин

  1. Do you like travelling?
  2. What is your favourite kind of transport?
  3. What is your favourite type of holiday?

Опрашивает 1-2 учащихся по картинкам (проверка Д\З)

Просит сдать домашние проекты.

Возможные ответы учащихся:

  1. Yes, I do \ No, I don’t
  2. I like travelling by bus\car\train…
  3. I like a beach holiday\ a cruise\ a safari…

Фонетическая зарядка

1 мин

Предлагает поработать с  таблицей звуков.

Look, listen and repeat.

[ŋ]

Hiking, sunbathing, swimming, fishing, sailing, scuba diving, white water rafting, jet skiing, windsurfing

Смотрят на таблицу, слушают и повторяют слова за учителем.

Первичное усвоение новых знаний (введение новой лексики)

 8 мин

1. Учитель просит детей постараться угадать значение новых слов. They are our new words today.  

Can you guess the meaning, the translation of all these words? Do you want to know the translation of these words?

2.Учитель показывает детям картинки, просит детей соединить картинки со словами на доске.(коллективная работа) I have some pictures, let’s try to match the pictures with the words.

3. Учитель просить детей открыть учебники и проверить слова.

Let’s now open our books p. 118 and check ourselves.

4.Учитель предлагает детям побыть настоящими рэп исполнителями и прочитать слова под рэп бит.

Do you like rap? Let’s try to be real rap singers. Are you ready?

5.Спрашивает детей, что из перечисленных видов летнего отдыха они обычно делают, что хотели бы попробовать

What about you? What do you usually like doing when you are on holiday?

What would you like to try?

Ученики стараются отгадать значение слов, затем соединить картинки с переводом,  открывают учебники и проверяют свои предположения, вносят необходимые исправления.

Hiking    sunbathing    jet skiing

Fishing   sailing            scuba diving

Swimming windsurfing white water rafting

Дети отчитываю слова под рэп вместе с учителем.

Дети приводят примеры опираясь на личный опыт.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор правильных форм и слов

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Целеполагание и мотивация («мозговой штурм»)  минуты

2 мин

Учитель просит детей выдвинуть тему урока и определить цели урока. Составляет план, записывает его на доску.

And know tell me the topic of our lesson today.

Let’s make a plan what we are going to talk today.

Выдвигают тему и цели урока, составляют план вместе с учителем.

  1. Поговорить об отдыхе. (Задавать и отвечать на вопросы)
  2. Прочитать и перевести диалог.
  3. Закрепить новые слова

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Первична проверка понимания

10 мин

1.Учитель предлагает детям посмотреть на картинку в учебники и выдвинуть свои предположения, что такое Pine Bay Hotel. Затем учитель просит детей пофантазировать и предложить страны, в которых мог бы находиться этот отель, предлагая поработать с изображениями флагов, которые лежат в кейсах у каждой пары на столе  (Греция, Испания, Турция, Египет, Италия, Соединённое Королевство, Россия, Америка, Австралия)

2. Предлагает новые слова, соединить их с переводом, поработав со словарём в конце учебника (Работают в парах на местах, двое работают у доски)

We have some more words on the blackboard. Let’s match the words with their translation. Use the dictionary at the end of your book.

3.Учитель просит детей пофантазировать и высказать свою точку зрения, описав предложенные виды летнего отдыха.

Try to remember or imagine that you have already tried all these summer activities. What do you think about them?

Выдвигают свои предположения. Достают изображения флагов из кейсов. Предлагают свои варианты.

Возможные ответы учащихся.

It’s a hotel. The hotel can be in….. (Greece. Turkey, Spain, Egypt, Italy, Spain, The UK, Russia, America, Australia)

Соединяют слова,  работают в парах со словарём (tiring, relaxing, boring, exciting, fun, dangerous, enjoyable) с переводом

 

Высказывают свою точку зрения

I think

I find

Личностные

-работать собранно и вдумчиво

Коммуникативные  

-сотрудничать со сверстниками

-работать в паре/группе

-уважать чужой труд

Физ. Минутка

1 мин

10:25

Учитель предлагает детям показать разные виды отдыха

Show me. Your holiday is relaxing, boring, exciting, tiring…

Первичное закрепление 

(работа с диалогом)

8 мин

1.Предтекстовый этап

Просит прочитать первые два обменами фразами и ответить на вопросы.

Read the first two exchanges in the dialogue and try to answer my questions.

Where are Bill and Lucy?

What are they talking about?

2. Текстовый этап

Предлагает просмотреть мультфильм. После отчитать диалог самостоятельно в парах (сильный помогает слабому)

 Задача: развитие техники чтения вслух.

. Следит за произношением и интонацией.

Несколько пар читают диалог перед классом.

Учащиеся повторно читают первые реплики Люси и Билла и дают предполагаемые ответы на вопросы.

Bill and Lucy are at the hotel/ on holiday…

They are talking about their plans…

Учащиеся работают самостоятельно

Учащиеся в парах читают диалог вслух по ролям

Личностные

-работать собранно и вдумчиво

Коммуникативные  

-сотрудничать со сверстниками

-работать в паре/группе

-уважать чужой труд

Рефлексия деятельности на уроке

2 мин

Прорабатывает выражения стр. 119, упр. 3

Просит детей сделать предложение кому-то из одноклассников и отреагировать на него. (Фронтальная работа)

Let’s suggest our friends doing something with us. Look at ex. 3

Возможные ответы учащихся

Would you like to come hiking, Ilona?

Yes, sure.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Подведение итогов

2 мин

Учитель анализирует план урока с учащимися. Ставит смайлики и миники. Просит учащихся оценить свою работу сигнальными карточками.

Говорит детям, что на уроке встретилось слово, грамматическая структура, которой раньше не было (will). Скоро лето, сейчас мы говорим о лете в будущем времени. Просит угадать тему следующего урока.

Анализируют план урока, высказываю свои точки зрения. Оценивают себя.

Домашнее задание

2 мин

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB, упр.

 Your homework is to find a photo of your family holiday and describe it in 4 sentences (p. 119. Ex 7)

Благодарит за работу.  Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Воспринимают информацию о Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.



Предварительный просмотр:

hiking

sunbathing

swimming

fishing

sailing

scuba diving

white water rafting

jet skiing

windsurfing



Предварительный просмотр:

утомительный

расслабляющий

скучный

волнующий

весёлый

опасный

приятный



Предварительный просмотр:

I think

fishing is boring.

I find

sailing relaxing.



Предварительный просмотр:

tiring

утомительный

relaxing

расслабляющий

boring

скучный

exciting

волнующий

fun

весёлый

dangerous

опасный

enjoyable

приятный

tiring

утомительный

relaxing

расслабляющий

boring

скучный

exciting

волнующий

fun

весёлый

dangerous

опасный

enjoyable

приятный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках английского языка для развития навыков письменной речи у учащихся

Данная статья содержит материал из опыта работы по применению в преподавании английского языка ИКТ для развития у учащихся навыков письменной речи...

Сценарий урока английского языка Формирование лексических навыков по теме «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. ...

План-конспект урока английского языка «Развитие разговорных навыков по теме «Food»»

На данном уроке происходит  отработка и закрепление лексического материала по теме «Еда» и грамматического материала «much, many, a lot of»; систематизация и обобщение учебного материала по...

Методическая разработка урока английского языка по развитию навыков аудирования

Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов III-го курса  СПО  по теме «Поездка за рубеж» ...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Урок английского языка. Контроль монологической и диалогической речи.

Методическая разработка.  Контроль устной речи на разных ступенях обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС....