Тема урока: «Сувениры из Соединенного Королевства ».
план-конспект урока (6 класс)

Образовательные: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания по теме «Cувениры Соединенного Королевства».

Развивающие: развивать умения прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку. Развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной и письменной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать и применять их на практике.

 

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mazaeva_g.n._souvenirs_from_the_uk.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5в классе

  1. Ф.И.О. преподавателя:  Мазаева Галина Николаевна
  2. Класс: 5  в
  3. Предмет: английский язык
  4. Тема урока: «Сувениры  из Соединенного Королевства ».
  5. Тип урока: комбинированный;
  6. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5» («Английский в фокусе», 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2012.), словари, интерактивная доска, раздаточный материал (для индивидуальной и групповой работы),  аудиодиск “Spotlight 5”; карта, игрушки.
  7. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Дидактические цели:

1.формирование новых знаний  и ценностных отношений к ним;

2.формирование предметных знаний   и УУД на основе ранее сформированных знаний;

3.формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий;

4.контроль и оценка ранее сформированных знаний, отношений, опыта, действий.

Цель  урока:

Организовать деятельность  учащихся   по расширению лингвистического и культурологического кругозора,   создать условия для саморазвития обучающихся.

Задачи урока:

Образовательные: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания по теме «Cувениры Соединенного Королевства».

Развивающие: развивать умения прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку. Развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной и письменной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать и применять их на практике.

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения.

Тип урока:

Комбинированный.

Планируемые результаты

Предметные умения:

Узнавать и правильно называть сувениры страны изучаемого языка

Понимать содержание рассказа о сувенирах.

Рассказывать основные сведения о сувенирах (монолог, состоящий из 6-7 предложений).

Применять знания в различных ситуациях.

Творчески подходить к заданиям.

УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: формировать мотивацию к  изучению английского языка и стремление к совершенствованию  собственной речевой культуры; развивать умение сотрудничества.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь воспроизводить по памяти информацию для решения творческой задачи; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата; уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, уметь преодолевать трудности.

Основные понятия:

Названия сувениров, грамматические и лексические средства выражения отношения к увиденному, речевые клише.

Организация пространства

Формы работы: фронтальная работа, групповая работа.

Технологии: коммуникативная, групповое обучение, ИКТ, игровая.

Ресурсы: компьютер, проектор, экран , карта, карточки.

        Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

2

Организационный

Фонетическая зарядка.

Преподаватель приветствует  ребят и гостей.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы .

Good morning, everybody!

How are you?

The weather has changed today, hasn’t it? (The weather has changed today a little bit, hasn’t it?)

What was the weather like yesterday?

What is the weather like today?

Describe the weather, please.

Do you like such weather?

What day of the week is it today?

What day of the week is before Wednesday?

What day of the week after Wednesday?

What is the first day of the week? Right. It’s Sunday.

Let’s see how you remember all days of the week.

All together:

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Good!

What date is it today?

Name months of the year.

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

What season is it now?

Name all seasons of the year.

Let’s see how all seasons are different.

(Песенка “Seasons Song”)

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся повторяют за учителем дни недели.

Учащиеся повторяют за учителем месяца.

Учащиеся поют песню “Seasons Song”.

Регулятивные:

-понять, прогнозировать

-определять цели и задачи урока

Личностные:

проявлять интерес к содержанию.

Коммуникативные:

понимать и соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

здороваться, понимать настроение окружающих.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3

Актуализация знаний и развитие лексических, произносительных навыков и речевых умений учащихся.

Autumn in this country is also yellow. Two weeks in September are called “Indian summer” by these people. We are going to travel there today. What country is this?

Right! It’s the UK.

I have some things. Look at them.

 Учитель демонстрирует сувениры из различных стран.

What are these? What is the word for all these things?

You are right. It’s “souvenirs”

Repeat after me : “souvenirs”

These souvenirs are from different countries. Today we’re going to buy souvenirs. Would you like to know what souvenirs you can buy in the UK.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Выявление предварительных страноведческих знаний на основе решения проблемного задания с целью создания интеллектуального затруднения (познавательные УУД).

УУД - личностные, познавательные, коммуникативные.

4

Изучение нового.

Предтекстовый этап.

Open your books at p.41 and look at pictures.

Текстовый этап.

Listen and read information about souvenirs.

What souvenirs can we buy in the UK?

Послетекстовый этап.

Now look at ex.2, please. You should match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from?

For example

The scarf is Scottish.

Учитель предлагает учащимся, используя карту, рассказать о сувенирах Объединенного Королевства.

-Choose three or four souvenirs and  tell where you can buy them in the UK. Use the map. You have two minutes to think.

Thank you. Your monologue was rather logical.

Good ! I give you a five!

Well done!

Excellent!

It’s a pity but you’ve made some mistakes. I give you a four.

Учащиеся прослушивают текст.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся составляют предложения.

Учащиеся рассказывают по карте, что они могут купить в стране изучаемого языка.

Регулятивные УУД:

развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия информации звучащего текста, контроль и коррекция информации.

Повторение новых ЛЕ по теме, совершенствование произносительного навыка.

5

Динамическая пауза.

Oh, you look a bit tired. Why don’t we fly to London.

You are wonderful singers!

Учащиеся исполняют песню “Fly to London” и танцуют.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6

Изучение нового.

What a surprise! Today we have a visitor from the UK. Her name is Vicki. She wants to tell you more about souvenirs from the UK. Listen to her very attentively and choose some  British souvenirs which you find the most interesting.

Ученица выступает с сообщением о других популярных сувенирах Соединенного Королевства.

I’d like to tell you about the most popular souvenirs of the UK.

Tourists often buy key-rings with tiny double-deckers.

In Britain double-deckers are very popular and tourists like to make a bus trip.

Also, most British souvenirs are connected with the Royal family.

You can find mugs, cards, badges, dishes or key-rings with the portraits of Queen, Prince Charles and other members of the Royal family

Clocks are also very  popular in Britain as souvenirs. When tourists go to Britain, they also buy them.

Many people like collecting coins. It’s a very fascinating hobby.

 As the coins in Britain are numerous, you can buy such sets of coins in this country.

British shop-assistants can advise to buy small hand-made ships. The ships are really very nice.

Thank you, Vicki!

 Учитель уточняет, знают ли учащиеся о том, почему в Великобритании популярны корабли.

By the way, do you know why ships are so popular in the UK?

 A lot of years ago Great Britain was the mistress of the sea.

That’s why British people  loved and love ships.

Учащиеся прослушивают сообщение учащегося о типичных сувенирах из Соединенного Королевства.

Регулятивные УУД:

развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия информации звучащего текста, контроль и коррекция информации.

7

Закрепление нового материала.

And now group work. Split into 3 groups. Make a collage about the most interesting souvenirs for you using not more than 4 pictures. Tell your classmates why you have chosen them. You have 3-4 minutes.

Your time is up.

Good of you! I give a five!

Well done!

Excellent!

It’s a pity but you’ve made some mistakes. I give you a four.

Учащиеся делают коллаж и готовят небольшой рассказ о сувенирах.

Регулятивные УУД:

развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

8

Рефлексия.

I’d like to know what you have learnt at the lesson. Would you complete this student’s check card, please?

Now I see you can tell about different souvenirs from the UK. I’ll look at your cards and tell you what minor problems you have.

Оценивают свою работу на уроке

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка).

(Регулятивные УУД)

9

Информация о домашнем задании и инструктаж  о его выполнении.

It’s time  to give homework for you.  Find and draw a map of your country and label it with some souvenirs. Tell your foreign friends  about these souvenirs.

For example, what can you buy in Tula?

Right! Samovar.

Presentations are welcome!

Thank you for the lesson.

Students, give me your daybooks, please.

Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Познавательные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Реакции соединения

План-конспект методической разработки урока на основе модулей ЭОР при закреплении новых знаний...

Тема урока "Последовательное соединение"

"Последовательное соединение" 8 класс...

Урок-презентация "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".часть1

Цели урока:Развивающая – развитие познавательного интереса учащихся; развитие умения извлекать информацию из текста; развитие мышления и воображения;Обучающая – совершенствование навыков  говорен...

Урок-презентация "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".часть2

Цели урока:Развивающая – развитие познавательного интереса учащихся; развитие умения извлекать информацию из текста; развитие мышления и воображения;Обучающая – совершенствование навыков  говорен...

Урок-презентация "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".часть3

Цели урока:Развивающая – развитие познавательного интереса учащихся; развитие умения извлекать информацию из текста; развитие мышления и воображения;Обучающая – совершенствование навыков аудирования, ...

Тема урока: «Последовательное соединение проводников».

Урок разработан для обучающихся 8 класса. Форма урока - урок -исследование.Цели урока:Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления цепи при последовательном соединении проводников....

Закрепление нового материала по теме "Политическая система Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и России"

данная сложная,поэтому для ее закрепления я выбрала урок-соревнование:делю группу на 3 команды,для каждой команды готовлю задания,которые выполняются коллективно,с большим интересом.Такая форма ...