Перспективный план
материал

Еремина Эльвира Геннадьевна

Перспективный план работы на межаттестационный период учителя английсого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Перспективный план 88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани

Перспективный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя английского языка

Ереминой Эльвиры Геннадьевны

 на 2022-2027 годы

Методическая  тема лицея:

«Совершенствование форм и методов организации образовательной деятельности учащихся, обеспечивающих качество обученности и грамотное развитие ребенка в современных условиях»

Методическая тема учителя:

«Формирование коммуникативной  компетенции учащихся на уроках английского языка и во внеклассной деятельности».

Цель: создание условий для организации процесса обучения предмету «Английский язык», формирование ключевых компетенций ученика в области изучения иностранного языка в контексте ФГОС ООО.

Задачи:

  • изучить современные образовательные методы и приемы работы;
  • использовать современные образовательные технологии на уроке для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • создавать условия для самоопределения и самореализации;
  • формировать личность, ориентированную на культурные ценности;
  • повышение качества проведения учебных занятий по английскому языку.

Ожидаемые результаты для учащихся:

  • понимание ребенком необходимости изучения иностранного языка
  • развитие у обучающихся воображения, креативности, творческого потенциала;
  • обучение самостоятельному  приобретению  знаний;
  • организация сотрудничества и взаимодействия в образовательном процессе педагога и обучающихся, а также обучающихся между собой;
  • уметь представить себя, не стесняться показывать свои возможности в области изучения английского языка перед одноклассниками, а также  выходить на более высокий уровень, участвуя в конкурсах, выставках, предметных неделях.

Предполагаемый результат для учителя: 

  • повышение качественной успеваемости обучающихся по английскому языку по итогам года;
  • формирование УУД учащихся на уроках английского языка;
  • совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
  • поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий;
  • повышение мотивации к изучению предмета «Английский язык»,;
  • участие воспитанников в конкурсах;
  • повышение своего профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка дидактических материалов, наглядно-иллюстративного материала, тестов, создание педагогических разработок в электронном виде, используемых на уроках;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, участие в конкурсах и конференциях.

 

Источники самообразования:

Печатная литература (научно-методическая, популярная, публицистическая, художественная), материалы представленные в сети Интернет; медиа-информация на различных носителях (видео, аудио); мастер-классы, семинары, конференции, лектории, мероприятия среди учителей по обмену опытом, в том числе посещение уроков коллег; курсы по повышению квалификации.

Основные направления самообразования:
 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

- Охрана здоровья,

- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества   и др.),

Формы самообразования:

 индивидуальная – через индивидуальный план,

 групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей иностранной филологии, а также через участие в жизни лицея.

Срок реализации (работы над методической темой): 2022-2027 гг.

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть не просто знанием собственного предмета и методиками его преподавания, но и психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать основы мониторинга, современные приемы, формы и методы обучения, использовать современные образовательные технологии на уроке для решения коммуникативных и познавательных задач, обладать большой эрудицией.

Совершенствование качества обучения и воспитания в лицее напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

Промежуточные результаты работы над темой самообразования:

Действия и мероприятия

Сроки

проведения

Результат выполнения  

1.

Изучение методической литературы:

1.1

Приказ № 4133 от 17.05.2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

2022

1.2

Поташник М.М. «Требования к современному уроку», «Как помочь учителю в освоении ФГОС»

2022

1.3

 Павлова И.Р. Методическое пособие по проектированию учебных занятий – Педагогическое ателье. - Казань, 2007г.

Январь 2023 г.

1.4

Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. – Волгоград, 2007 г.

Февраль 2023 г.

1.5

Поташник М.М., Левит М.В. «Как подготовить и провести открытый урок. Современная технология

Март 2023 г.

1.6

Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е. Современный урок: инновационные уроки. – Ростов н/Д, 2007 г.

 2023 г.

1.7

Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через Интернет

 2023 2027 .

1.8

Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через педагогические сообщества

2024-2027

2.

Научно - теоретическая подготовка (консультации, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары и др.):

2.1

Курсы повышения квалификации Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО

2022 г.

2.2

Участие в семинарах муниципального, республиканского, федерального уровня

В течение установленного срока

2.3

Участие в работе педагогических мастерских по  повышению профессиональной компетенции учителя

В течение установленного срока

3.

Проведение мастер-классов, выступлений, открытых уроков:

3.1

Открытый урок английского языка

 2023 г.

3.2

Выступление на педсоветах лицея

Ежегодно

3.3

Мастер-класс по предмету «Английский язык»

2025г.

3.4

Интегрированный урок английского языка и русского языка в рамках недели иностранных языков

По плану лицея

4.

Мероприятия по обмену опытом по:

4.1

Посещение уроков английского языка учителей Авиастроительного и Ново-Савиновского районов по обмену опытом

По плану районного МО  

4.2

 Посещение дня открытых дверей кафедры иностранных языков КФУ

В течение года по плану

4.3

 Участие на заседаниях районного методического объединения учителей иностранных языков

По плану районного МО

4.4

 Обобщение опыта работы по методической теме на заседаниях   школьного методического объединения, педагогических советах.

По плану лицея

+

5.

 Публикации:

+

5.1

Публикация статей, проектов в рамках работы Всероссийской экспериментально творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского.

Регулярно

5.2

 Представление уроков английского языка на  различных конкурсах с публикацией материала.

2017

6.

Совершенствование знания в области современных педагогических технологий

6.1

 Совершенствование знания в области классической и современной психологии и педагогики

Постоянно

6.2

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс относительно предмета «Английский язык»

Постоянно

6.3

Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

6.4

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Постоянно

6.5

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов работы, в т.ч. и корректировка работы.

Постоянно

6.6

 Активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков

- Распространение опыта на уровне школы, района, региона.

Постоянно

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

6.7

 Проведение фестиваля иностранных языков среди обучающихся школы.

По плану лицея

6.8

Подготовка и участие обучающихся к олимпиадам муниципального, республиканского уровня

Постоянно

6.9

 Подготовка и участие обучающихся во всероссийских, республиканских, городских и районных конкурсах.

Постоянно

6.10

 Участие в научно-практической конференции, исследовательских проектах

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

_

В планах по самообразованию мною отмечены следующие направления:

  • продолжить изучение методической литературы по данной проблеме;
  • совершенствовать свои знания в области современных образовательных технологий по предмету «Английский язык»;
  • пройти курсы повышения квалификации по предмету «Английский язык»;
  • продолжить творческое сотрудничество с педагогами с целью обобщения опыта;
  • продолжить инновационную деятельность по предмету «Английский язык»;
  • проводить дополнительную работу по привлечению одаренных детей к исследовательской деятельности, выходящей за рамки учебной программы, а также принять участие в научно-практической конференции, исследовательских проектах и творческих конкурсах;
  • продолжить заниматься самообобщением опыта: разрабатывать и издавать статьи, конспекты уроков  по проблеме исследования; разрабатывать индивидуальные дифференцируемые задания для учащихся.
  • продолжить участвовать в открытых мероприятиях ;
  • Изучение психолого-педагогической, методической литературы по предмету.

Вывод:

Современному педагогу необходимо систематически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности и работы по теме самообразования.

Директор МБОУ «Лицей №145»                                                 Д.Г. Идиятов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы школы

Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

Перспективный план по георафии в 6 классе

Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....

Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.

Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.

Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...