Перспективный план
материал
Перспективный план работы на межаттестационный период учителя английсого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани
Перспективный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя английского языка
Ереминой Эльвиры Геннадьевны
на 2022-2027 годы
Методическая тема лицея:
«Совершенствование форм и методов организации образовательной деятельности учащихся, обеспечивающих качество обученности и грамотное развитие ребенка в современных условиях»
Методическая тема учителя:
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка и во внеклассной деятельности».
Цель: создание условий для организации процесса обучения предмету «Английский язык», формирование ключевых компетенций ученика в области изучения иностранного языка в контексте ФГОС ООО.
Задачи:
- изучить современные образовательные методы и приемы работы;
- использовать современные образовательные технологии на уроке для решения коммуникативных и познавательных задач;
- создавать условия для самоопределения и самореализации;
- формировать личность, ориентированную на культурные ценности;
- повышение качества проведения учебных занятий по английскому языку.
Ожидаемые результаты для учащихся:
- понимание ребенком необходимости изучения иностранного языка
- развитие у обучающихся воображения, креативности, творческого потенциала;
- обучение самостоятельному приобретению знаний;
- организация сотрудничества и взаимодействия в образовательном процессе педагога и обучающихся, а также обучающихся между собой;
- уметь представить себя, не стесняться показывать свои возможности в области изучения английского языка перед одноклассниками, а также выходить на более высокий уровень, участвуя в конкурсах, выставках, предметных неделях.
Предполагаемый результат для учителя:
- повышение качественной успеваемости обучающихся по английскому языку по итогам года;
- формирование УУД учащихся на уроках английского языка;
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий;
- повышение мотивации к изучению предмета «Английский язык»,;
- участие воспитанников в конкурсах;
- повышение своего профессионального мастерства и компетентности;
- разработка дидактических материалов, наглядно-иллюстративного материала, тестов, создание педагогических разработок в электронном виде, используемых на уроках;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, участие в конкурсах и конференциях.
Источники самообразования:
Печатная литература (научно-методическая, популярная, публицистическая, художественная), материалы представленные в сети Интернет; медиа-информация на различных носителях (видео, аудио); мастер-классы, семинары, конференции, лектории, мероприятия среди учителей по обмену опытом, в том числе посещение уроков коллег; курсы по повышению квалификации.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей иностранной филологии, а также через участие в жизни лицея.
Срок реализации (работы над методической темой): 2022-2027 гг.
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть не просто знанием собственного предмета и методиками его преподавания, но и психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать основы мониторинга, современные приемы, формы и методы обучения, использовать современные образовательные технологии на уроке для решения коммуникативных и познавательных задач, обладать большой эрудицией.
Совершенствование качества обучения и воспитания в лицее напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.
Промежуточные результаты работы над темой самообразования:
№ | Действия и мероприятия | Сроки проведения | Результат выполнения | |
1. | Изучение методической литературы: | |||
1.1 | Приказ № 4133 от 17.05.2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | 2022 | ||
1.2 | Поташник М.М. «Требования к современному уроку», «Как помочь учителю в освоении ФГОС» | 2022 | ||
1.3 | Павлова И.Р. Методическое пособие по проектированию учебных занятий – Педагогическое ателье. - Казань, 2007г. | Январь 2023 г. | ||
1.4 | Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. – Волгоград, 2007 г. | Февраль 2023 г. | ||
1.5 | Поташник М.М., Левит М.В. «Как подготовить и провести открытый урок. Современная технология | Март 2023 г. | ||
1.6 | Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е. Современный урок: инновационные уроки. – Ростов н/Д, 2007 г. | 2023 г. | ||
1.7 | Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через Интернет | 2023 2027 . | ||
1.8 | Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через педагогические сообщества | 2024-2027 | ||
2. | Научно - теоретическая подготовка (консультации, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары и др.): | |||
2.1 | Курсы повышения квалификации Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО | 2022 г. | ||
2.2 | Участие в семинарах муниципального, республиканского, федерального уровня | В течение установленного срока | ||
2.3 | Участие в работе педагогических мастерских по повышению профессиональной компетенции учителя | В течение установленного срока | ||
3. | Проведение мастер-классов, выступлений, открытых уроков: | |||
3.1 | Открытый урок английского языка | 2023 г. | ||
3.2 | Выступление на педсоветах лицея | Ежегодно | ||
3.3 | Мастер-класс по предмету «Английский язык» | 2025г. | ||
3.4 | Интегрированный урок английского языка и русского языка в рамках недели иностранных языков | По плану лицея | ||
4. | Мероприятия по обмену опытом по: | |||
4.1 | Посещение уроков английского языка учителей Авиастроительного и Ново-Савиновского районов по обмену опытом | По плану районного МО | ||
4.2 | Посещение дня открытых дверей кафедры иностранных языков КФУ | В течение года по плану | ||
4.3 | Участие на заседаниях районного методического объединения учителей иностранных языков | По плану районного МО | ||
4.4 | Обобщение опыта работы по методической теме на заседаниях школьного методического объединения, педагогических советах. | По плану лицея | + | |
5. | Публикации: | + | ||
5.1 | Публикация статей, проектов в рамках работы Всероссийской экспериментально творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского. | Регулярно | ||
5.2 | Представление уроков английского языка на различных конкурсах с публикацией материала. | 2017 | ||
6. | Совершенствование знания в области современных педагогических технологий | |||
6.1 | Совершенствование знания в области классической и современной психологии и педагогики | Постоянно | ||
6.2 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс относительно предмета «Английский язык» | Постоянно | ||
6.3 | Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся | В ходе дальнейшей педагогической деятельности | ||
6.4 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Постоянно | ||
6.5 | Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов работы, в т.ч. и корректировка работы. | Постоянно | ||
6.6 | Активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков - Распространение опыта на уровне школы, района, региона. | Постоянно В ходе дальнейшей педагогической деятельности | ||
6.7 | Проведение фестиваля иностранных языков среди обучающихся школы. | По плану лицея | ||
6.8 | Подготовка и участие обучающихся к олимпиадам муниципального, республиканского уровня | Постоянно | ||
6.9 | Подготовка и участие обучающихся во всероссийских, республиканских, городских и районных конкурсах. | Постоянно | ||
6.10 | Участие в научно-практической конференции, исследовательских проектах | В ходе дальнейшей педагогической деятельности | _ |
В планах по самообразованию мною отмечены следующие направления:
- продолжить изучение методической литературы по данной проблеме;
- совершенствовать свои знания в области современных образовательных технологий по предмету «Английский язык»;
- пройти курсы повышения квалификации по предмету «Английский язык»;
- продолжить творческое сотрудничество с педагогами с целью обобщения опыта;
- продолжить инновационную деятельность по предмету «Английский язык»;
- проводить дополнительную работу по привлечению одаренных детей к исследовательской деятельности, выходящей за рамки учебной программы, а также принять участие в научно-практической конференции, исследовательских проектах и творческих конкурсах;
- продолжить заниматься самообобщением опыта: разрабатывать и издавать статьи, конспекты уроков по проблеме исследования; разрабатывать индивидуальные дифференцируемые задания для учащихся.
- продолжить участвовать в открытых мероприятиях ;
- Изучение психолого-педагогической, методической литературы по предмету.
Вывод:
Современному педагогу необходимо систематически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности и работы по теме самообразования.
Директор МБОУ «Лицей №145» Д.Г. Идиятов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы школы
Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
Перспективный план по георафии в 6 классе
Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.
Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...