Использование физкультминуток на уроках иностранного языка
учебно-методический материал

На уроках иностранного языка, как впрочем, и на любом уроке необходимо проведение физкультминуток. Это не только разнообразит урок, но и принесет большую пользу. Во-первых дети переключаются с одной деятельности на другую, во-вторых необходим маленький отдых.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Московская область, Щёлковский район, деревня Медвежьи Озёра

МАОУ Медвежье - Озёрская СОШ N°19 ГОЩ

Доклад на тему:

" Использование физкультминуток на уроках английского языка" 

                       Учитель английского языка

                       Еганян Татевик Левоновна

На уроках английского языка, как впрочем, и на любом уроке необходимо проведение физкультминуток. Это не только разнообразит урок, но и принесет большую пользу. Во-первых - дети переключаются  с одной деятельности на другую, во-вторых - необходим небольшой отдых. Чем интересней он будет проведен, тем эффективней будет дельнейшая работа

Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников – все это ведет к потере здоровья детей. Проведение на каждом уроке физкультминуток  усиливают двигательную активность учащихся, снимает утомление с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

1.YOU TAKE YOUR LITTLE HANDS

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap your hands!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

Tap, tap, tap your toes!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

Blink, blink, blink your eyes!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

Kiss your dear Mum and Dad!

2. Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

3. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

4. Bend down, your hands touching your toes.

Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

Turn your head to the left, to the right!

Stretch yourselves! Move your fingers!

5. I can hop like a rabbit
I can jump like a frog.
I can fly like a bird.
I can run like a foх.
I can walk like a duck.
I can swim like a fish.
And be still as good children -
as still as this.

6. One, one, one. Little dog, run!

Two, two, two. Cats see you.

Three, three, three. Birds in the tree.

Four, four, four. Frogs on the floor.

7. Red, red, touch your head,

Black, black, touch your back,

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground.

8.  Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Point to the window, 

Point to the door,  

Point to the board,  

Point to the floor.  

Stand up, sit down

Clap, clap, clap. 

9. We are running, 

We are jumping, 

Trying sky to get. 

We are skipping, 

Trying sky to get.  

We are flying like a real jet. 

We are hopping, 

We are climbing 

Like a funny cat. 

Mew. 

http://kenglish.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif10. Hands on shoulders, 

Hands on knees. 

Hands behind you, 

if you please;

Touch your shoulders, 

Now your nose, 

Now your hair and now your toes; 

Hands up high in the air, 

Down at your sides, and touch your hair; 

Hands up high as before, 

Now clap your hands, one-two-three-four! 

11 .Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

 Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению.

Таким образом, урок иностранного языка позволяет с успехом использовать физкультминутки, становясь при этом более интересным, динамичным, а главное полезным, что способствует развитию познавательной активности, творческой реализации, вызывает интерес к изучению иностранного языка.



Предварительный просмотр:

Московская область, Щёлковский район, деревня Медвежьи Озёра

МАОУ Медвежье - Озёрская СОШ N°19 ГОЩ

Доклад на тему:

" Использование физкультминуток на уроках английского языка" 

                       Учитель английского языка

                       Еганян Татевик Левоновна

На уроках английского языка, как впрочем, и на любом уроке необходимо проведение физкультминуток. Это не только разнообразит урок, но и принесет большую пользу. Во-первых - дети переключаются  с одной деятельности на другую, во-вторых - необходим небольшой отдых. Чем интересней он будет проведен, тем эффективней будет дельнейшая работа

Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников – все это ведет к потере здоровья детей. Проведение на каждом уроке физкультминуток  усиливают двигательную активность учащихся, снимает утомление с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

1.YOU TAKE YOUR LITTLE HANDS

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap your hands!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

Tap, tap, tap your toes!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

Blink, blink, blink your eyes!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

Kiss your dear Mum and Dad!

2. Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

3. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

4. Bend down, your hands touching your toes.

Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

Turn your head to the left, to the right!

Stretch yourselves! Move your fingers!

5. I can hop like a rabbit
I can jump like a frog.
I can fly like a bird.
I can run like a foх.
I can walk like a duck.
I can swim like a fish.
And be still as good children -
as still as this.

6. One, one, one. Little dog, run!

Two, two, two. Cats see you.

Three, three, three. Birds in the tree.

Four, four, four. Frogs on the floor.

7. Red, red, touch your head,

Black, black, touch your back,

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground.

8.  Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Point to the window, 

Point to the door,  

Point to the board,  

Point to the floor.  

Stand up, sit down

Clap, clap, clap. 

9. We are running, 

We are jumping, 

Trying sky to get. 

We are skipping, 

Trying sky to get.  

We are flying like a real jet. 

We are hopping, 

We are climbing 

Like a funny cat. 

Mew. 

http://kenglish.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif10. Hands on shoulders, 

Hands on knees. 

Hands behind you, 

if you please;

Touch your shoulders, 

Now your nose, 

Now your hair and now your toes; 

Hands up high in the air, 

Down at your sides, and touch your hair; 

Hands up high as before, 

Now clap your hands, one-two-three-four! 

11 .Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

 Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению.

Таким образом, урок иностранного языка позволяет с успехом использовать физкультминутки, становясь при этом более интересным, динамичным, а главное полезным, что способствует развитию познавательной активности, творческой реализации, вызывает интерес к изучению иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Использование игр на уроках иностранного языка"

Мастер класс "Использование игр на уроках  немецкого языка"...

Использование ИКТ на уроках иностранного языка

Одним из приоритетных направлений в развитии современного общества является изучение иностранного языка. Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок немецкого языка представля...

использование ИКТ на уроках иностранного языка

В данной  работе  описаны  плюсы   и минусы  использования  современных    технологий   на уроках  иностранного  языка....

Использование физкультминуток на уроках немецкого языка

Иностранный язык, по данным исследований психологов, педагогов и ученых медиков относится к группе наиболее трудных предметов, требующих значительного напряжения высшей нервной деятельности учащ...

Использование ИКТ на уроках иностранного языка языка

Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирую...

Использование физкультминуток на уроках иностранного языка

На уроках иностранного языка, как впрочем, и на любом уроке необходимо проведение физкультминуток. Это не только разнообразит урок, но и принесет большую пользу. Во-первых дети переключаются с одной д...