Spotlight 7. Reserving a place at a summer camp
презентация урока для интерактивной доски (7 класс)

Соколова Татьяна Викторовна

Тема урока: English in Use. «Reserving a place at a summer camp» («бронирование места в летнем лагере»).

Использованный УМК: Spotlight7, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Цель урока:  Создать условия для развития диалогической речи по теме: «Reserving a place at a summer camp»

Практические задачи:

1) способствовать развитию навыков аудирования: уметь воспринимать иностранную речь на слух и понимать нужную информацию;

3) способствовать совершенствованию навыков чтения с пониманием основного содержания;

3) способствовать совершенствованию навыков устной речи по теме: «бронирование места в летнем лагере», вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sokolovatv_urok.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English in Use Выполнила: Соколова Татьяна

Слайд 2

What are we going to talk about today? Sport Adventure TEEN ? language photography Canoeing Rafting French English Video game design

Слайд 3

What is the aim of our lesson?

Слайд 4

Listening/Reading

Слайд 5

Brain break

Слайд 6

Your TURN!

Слайд 7

Reservation card Раздаточный материал к уроку «Reserving a place at a summer camp»

Слайд 8

Reserving a place at a summer camp 8 Sport Adventure Arts CAMP TECH language basketball painting photography Canoeing Rafting Golf Horse riding French English Video game design 3D-painting Robotics

Слайд 10

Подсказка №1 R: Good morning, _______. How can I help you? M: Oh hello! I’d like to reserve a place at ________, please. R: What’s your name? M: It’s _______. R: And when would you like to come? M: From________ to_______, please. R: OK, that’s fine. Are there any specific classes that you are interested in taking? M: Yes, I would like to _____________. R: I’m afraid there aren’t any places left in _________. M: OK, then. How about________? R: That’s fine. I’ve made the booking. You need to send a deposit in order to reserve your place. Can I have your e-mail address so I can send you details of our bank account? M: Of course. It’s ___________. R: Thanks, ______. Looking forward to seeing you in _______. M: Thanks a lot . Bye ! Подсказка №2 R:Hello, ____Camp. How can I help you? M: Oh hello! I’d like to reserve a place, please. R: What’s your name? M: It’s________. R: And when would you like to come? M: From ____ to ___ of July, please. R: OK. Are there any classes that you are interested in taking? M: Yes, I would like to have____classes . R: Ok. Could I have your e’mail address, please? M: Of course. It’s ____@________. R: Thanks, ­­­­­_______. Looking forward to seeing you in July. M: Thanks a lot . Bye !

Слайд 11

Тема урока : English in Use. «Reserving a place at a summer camp» (« бронирование места в летнем лагере »). Использованный УМК: Spotlight7, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко , В.Эванс Цель урока: Создать условия для развития диалогической речи по теме: « Reserving a place at a summer camp » Практические задачи: 1) способствовать развитию навыков аудирования : научить учащихся воспринимать на слух и понимать нужную информацию; 3) способствовать совершенствованию навыков чтения с пониманием основного содержания; 3) способствовать совершенствованию навыков устной речи по теме: «бронирование места в летнем лагере», вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики. Общеобразовательные: Создать условия для повышения общей культуры учащихся; Создать условия для развития логического мышления учащихся; Создать условия для совершенствования культуры общения. Развивающие: создать условия по развитию коммуникативной компетентности учащихся; формирование потребности использования английского языка как средства общения; способствовать развитию умения переносить сформированные навыки в новую ситуации; способствовать расширению кругозора учащихся; создать условия по формированию рефлексивных способностей учащихся. Воспитательные: способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, к равноправному сотрудничеству; формирование потребности использования английского языка как средства общения; способствовать формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран; воспитывать положительное отношение к различным способам проведения каникул. Планируемые образовательные результаты: Предметные: - уметь употреблять изученную лексику по теме; - уметь читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему; - уметь понимать иностранную речь на слух; - уметь забронировать место в летнем лагере. Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные : - уметь планировать свое речевое поведение; - умение работать индивидуально, в парах. Тип урока: урок повторения, обобщения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профильный отряд по изучению английского языка. Название: «Jokers in the summer camp».

Профильный отряд по изучению английского языка.Название: «Jokers in the summercamp»(«Шутники в летнем лагере») Цель проекта:создание условий для формирования и поддержания у ...

Summer Camps

Презентация для введения и отработки лексики по теме "Летние лагеря"...

English Summer Camp. Activity “Board Games”

Английский лагерь, настольные игры...

Разработка урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight по теме "My place"

Презентация+план-конспект урока в 6 классе по теме "My place" УМК Spotlight....

Summer Camps

Методическая разработка для  7 класс к УМК Spotlight...

1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18

Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...

Summer camps

Тухнологическая карта урока на тему "Летний лагерь" в 5 классе по ФГОС.Презентация к уроку "Summer camps"....