Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС
рабочая программа (5 класс)
Метапредметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
• выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку
3 класс
Всего часов на учебный год - 68
Количество часов в неделю - 2
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
- федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
- авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой и др. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» М., «Просвещение», 2013;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- основной общеобразовательной программы начального общего образования МОУ – ООШ №9;
- учебного плана МОУ – ООШ №9 на 2017-2018 учебный год.
Программа предназначена для работы по учебнику: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. 3 класс. М., «Просвещение», 2015 г.
Цели предмета:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения.
Задачи предмета:
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;
• формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на преподавание предмета «Английский язык» в третьем классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающие получат возможность достичь личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
Обучающиеся научатся:
• осознавать мир как многоязычное и поликультурное сообщество;
• осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
• осознавать себя гражданином своей страны.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• уважать и осознавать ценности семьи и общества;
• познавать мир с помощью средств изучаемого иностранного языка;
• слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
• следовать правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Метапредметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
• выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
• определять общие цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
В коммуникативной сфере
Языковой материал
• писать буквы алфавита (полупечатное написание букв) и знать их последовательность, сравнивать основные буквосочетания;
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
• применять основные правила орфографии при письме;
• различить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
• узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
• соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы в устной и письменной речи;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
• корректно произносить предложения с однородными членами;
• воспроизводить слова по транскрипции;
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать слова адекватно ситуации общения;
• группировать слова по их тематической принадлежности;
• оперировать активной лексикой в процессе общения;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: артикли (неопределенный, определенный, нулевой); существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be в Present Simple; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may; глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous; наречия степени much/many/a lot of и наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week); притяжательные местоимения; количественные числительные до 100; даты; простые предлоги места и времени, сочинительные союзы and и but; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах; некоторые формы безличных предложений в Present Simple; предложения с оборотами there is/there are в Present Simple.
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
В познавательной сфере
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём.
Обучающиеся получат возможность научиться:
В коммуникативной сфере
Языковой материал
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком)
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
В говорении:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении:
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
В письменной речи:
• заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
• в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
•писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов).
Содержание учебного предмета
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!»
Учащиеся активизируют ранее изученную лексику.
Модуль 1 «Школьные дни»
Учащиеся учатся знакомиться друг с другом на иностранном языке, называть и описывать школьные предметы и принадлежности, изучают числительные.
Модуль 2 «В кругу семьи»
Учащиеся учатся говорить о членах своей семьи, представлять их другим людям.
Модуль 3 «Все, что я люблю»
Учащиеся учатся называть продукты питания, говорить о том, что они любят/не любят есть/пить.
Модуль 4 «Давай играть!»
Учащиеся учатся называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Пушистые друзья»
Учащиеся учатся называть животных, описывать их внешний вид, говорить о том, какими способностями обладают эти животные.
Модуль 6 «Дом, милый дом»
Учащиеся учатся называть комнаты и предметы мебели домашнего обихода, описывать их местонахождение.
Модуль 7 «Выходной»
Учащиеся учатся говорить о своих хобби, и о том, что происходит в момент речи.
Модуль 8 «День за днем»
Учащиеся учатся говорить о своем распорядке дня, называть время суток и дни недели.
Каждый модуль содержит следующие разделы:
Портфолио предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
«Английский в фокусе» в Великобритании, США и Австралии знакомит учащихся с культурой англоговорящих стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом «Теперь я знаю», в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Краткая характеристика содержания |
1 | Вводный модуль. «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | Повторение ранее изученной лексики и грамматических структур: - Слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, see you); некоторые личные местоимения (I, he, she, it); цвета; - Числительные от 1 до 10… - Простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета. Формирование навыков говорения |
2 | Модуль 1 «Школьные дни» | 8 | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьные дни» (наименование школьных принадлежностей, предметов). Формирование грамматических навыков (числительные от 11 до 20, простые утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о себе, своем имени, возрасте и любимых школьных предметах). Развитие навыков аудирования и чтения, в том числе техники чтения. |
3 | Модуль 2 «В кругу семьи» | 8 | Формирование активного лексического запаса по теме «Семья» (представители семьи) Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения; простые предложения с глаголами to be, to have; употребление существительных в единственном и множественном числе) Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о своей семье). Развитие навыков аудирования и чтения, в том числе техники чтения. |
4 | Модуль 3 «Все, что я люблю» | 8 | Формирование активного лексического запаса по теме «Еда». Формирование грамматических навыков (исчисляемые, неисчисляемые существительные; слова some/any; утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (выражение предпочтений, написание записок). Развитие навыков аудирования и чтения. |
5 | Модуль 4 «Давай играть!» | 8 | Формирование активного лексического запаса по теме «Игрушки», «Мебель и предметы домашнего обихода» Формирование грамматических навыков (употребление неопределенных артиклей a/an, употребление имен существительных в притяжательном падеже; употребление указательных местоимений this/that/these/those). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своей комнаты). Развитие навыков аудирования и чтения. |
6 | Модуль 5 «Пушистые друзья» | 8 | Формирование активного лексического запаса по теме «Животные». Формирование грамматических навыков (существительные во множественном числе, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего питомца). Развитие навыков аудирования и чтения. |
7 | Модуль 6 «Дом, милый дом» | 9 | Формирование активного лексического запаса по теме «Дом» (наименования комнат и предметов мебели и домашнего обихода). Формирование грамматических навыков (предлоги пространства; названия утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами there is/there are). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего дома/квартиры). Развитие навыков аудирования и чтения. |
8 | Модуль 7 «Выходной» | 8 | Формирование активного лексического запаса для описания занятий в свободное время. Формирование грамматических навыков (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о хобби и о вещах, происходящих в момент речи). Развитие навыков аудирования и чтения. |
9 | Модуль 8 «День за днём» | 9 | Формирование активного лексического запаса по теме «Дни недели», «Время суток», «Ежедневные дела». Формирование грамматических навыков (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous). Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего дня). Развитие навыков аудирования и чтения. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1/1 | Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики и грамматических структур | РТ стр. 4 упр. 1-2 | ||
2/2 | Обучение умению говорения. Активизация лексико-грамматического материала по пройденным темам | Уч. стр. 7 упр. 4 РТ стр. 5 упр. 3-4 | ||
3/1 | Снова в школу. Повелительное наклонение. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 10 упр. 1 (выучить слова) РТ стр. 6 упр. 1-3 | ||
4/2 | Чтение буквы E в открытом и закрытом слоге. Числительные от 11-20. Отработка лексико-грамматического материала | Уч. стр. 12 упр. 2 РТ стр. 7 упр. 4-5 | ||
5/3 | Школьные предметы. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 14 упр. 1(выучить слова), стр. 15 упр. 6 РТ стр. 8 упр. 1-3 | ||
6/4 | Школьные предметы. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр. 9 упр. 4-5 | ||
7/5 | Игрушечный солдатик. Часть 1. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 20 упр. 2 | ||
8/6 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Введение лексического материала | Уч. стр.142 упр. 2 (проект о школе) РТ стр. 10-11 упр. 1-3 | ||
9/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала | Повторить материал модуля 1 к тесту | ||
10/8 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни» | Языковой портфель стр. 21 | ||
11/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Моя семья. Семейное древо. Введение и активизация новых лексических единиц | Уч. стр. 26 упр. 1 (выучить слова), стр. 27 упр. 3 РТ стр. 14 упр. 1 | ||
12/2 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 29 упр. 5 РТ стр. 15 упр. 2-3 | ||
13/3 | Счастливая семья. Множественное число существительных. Отработка лексико-грамматического материала | Уч. стр. 30 упр. 1 РТ стр. 16 упр. 1-2 | ||
14/4 | Счастливая семья. Глагол to be. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр. 17 упр. 3 | ||
15/5 | Игрушечный солдатик. Часть 2. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 34-35 | ||
16/6 | Семьи в России. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 143 упр. 2 (проект «Семейное дерево) РТ стр. 18-19 упр.1-3 | ||
17/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала | Повторить материал модуля 2 к тесту | ||
18/8 | Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи» | Языковой портфель стр. 23 | ||
19/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Еда» Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 42 упр. 1 (выучить слова), стр. 43 упр. 3 РТ стр. 22 упр. 1-2 | ||
20/2 | Еда. Употребление глагола like. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр.23 упр. 3-6 | ||
21/3 | Что у нас на завтрак? Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 46 упр. 1 (выучить слова), стр. 47 упр. 5 РТ стр. 24 упр. 1-2 | ||
22/4 | Что у нас на завтрак? Развитие умения говорения | РТ стр. 25 упр. 3-4 | ||
23/5 | Игрушечный солдатик. Часть 3. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 50-51 | ||
24/6 | Традиционная английская еда. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 144 упр. 3 (проект «Эмблема мороженого») | ||
25/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала | РТ стр. 26-27 упр. 1-4 Повторить материал модуля 3 к тесту | ||
26/8 | Контрольная работа №3 по теме «Еда» | Языковой портфель стр. 25,27 | ||
27/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Игрушки для маленькой Бэтси. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 58 упр.1 (выучить слова) РТ стр. 30 упр. 1 | ||
28/2 | Указательные местоимения this/ that, these/those. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр. 30-31 упр. 2-3 | ||
29/3 | Предметы в комнате. Указательные местоимения. Отработка лексико-грамматического материала. | Уч. стр. 62 упр. 1 (выучить слова) РТ стр. 32 упр. 1-2 | ||
30/4 | В комнате. Закрепление грамматического материала | Уч. стр. 65 упр. 5 РТ стр. 33 упр. 3-4 | ||
31/5 | Игрушечный солдатик. Часть 4. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 66-67 | ||
32/6 | Магазины в Великобритании. Развитие умений чтения и говорения | РТ стр.34-35 упр. 1-4 | ||
33/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала | Повторить материал модуля 4 к тесту | ||
34/8 | Контрольная работа №4 по теме «Давай играть!» | Языковой портфель стр.28,31 | ||
35/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Части тела». Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 74 упр. 1 (выучить слова) РТ стр. 38 упр. 1 | ||
36/2 | Части тела. Употребление конструкции have got. Отработка лексико-грамматического материала | Уч. стр. 76 упр. 2 (выучить) РТ стр. 38-39 упр. 2-3 | ||
37/3 | Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t. Отработка лексико-грамматического материала | Уч. стр.78 упр. 1 РТ стр. 40 упр. 2 | ||
38/4 | Животные. Числительные 20-50. Закрепление языкового материала | Уч. стр. 80 упр. 1 (выучить числительные) РТ стр. 40 – 41 упр.1,3,4 | ||
39/5 | Игрушечный солдатик. Часть 5. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 82-83. | ||
40/6 | Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 146 упр.2 (Проект о животных) | ||
41/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала. | Повторить материал модуля 5 к тесту РТ стр. 42-43 упр. 1-3 | ||
42/8 | Контрольная работа №5 по теме «Животные» | Языковой портфель стр. 33,35 | ||
43/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Повторение лексики по темам «Дом» и «Предметы в доме». Актуализация лексико-грамматического материала | Уч. стр. 90 упр. 1 (выучить слова) РТ стр. 46 упр. 1-2 | ||
44/2 | Местонахождение лиц в доме. Употребление предлогов места | Уч. стр. 92 упр. 1 (выучить предлоги) РТ стр. 47 упр. 3-4 | ||
45/3 | Местонахождение предметов в доме. Множественное число существительных. Отработка лексико-грамматического материала | Уч. стр. 94 упр. 1 (выучить слова) РТ стр. 48-49 упр. 1-2 | ||
46/4 | Конструкция there is/there are. Развитие грамматических навыков | Уч. стр. 95 упр. 6 РТ стр. 49 упр. 3 | ||
47/5 | Выполнение грамматических упражнений | Уч. стр. 97 упр. 6 РТ стр. 49 упр. 4 | ||
48/6 | Игрушечный солдатик. Часть 6. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 98-99 | ||
49/7 | Дома в Британии. Дом – музей Л.Н. Толстого. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 147 (проект о доме – музее выбранного героя) | ||
50/8 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала | Повторить материал модуля 6 к тесту РТ стр. 50-51 упр.1-4 | ||
51/9 | Контрольная работа №6 по теме «Мой дом» | Языковой портфель стр. 37,39 | ||
52/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Глаголы действия. Настоящее продолженное время. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр. 106 упр. 1 (выучить словосочетания) РТ стр. 54 упр. 1-2 | ||
53/2 | Отработка лексики по теме «Глаголы действия» | Уч. стр.108 упр. 2 РТ стр. 55 упр. 3-5 | ||
54/3 | Настоящее продолженное время. Отработка грамматического материала | Уч. стр.110 упр. 1 (выучить словосочетания) РТ стр. 56 упр. 1-2 | ||
55/4 | Выполнение грамматических упражнений | РТ стр. 57 упр. 3-4 | ||
56/5 | Игрушечный солдатик. Часть 7. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 114-115 | ||
57/6 | Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие умений чтения и говорения. | Уч. стр. 148 (проект о занятиях в свободное время) | ||
58/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала. | Повторить материал модуля 6 к тесту РТ стр. 58-59 упр.1-3 | ||
59/8 | Контрольная работа №7 по теме «Выходной» | Языковой портфель стр. 41,43 | ||
60/1 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Распорядок дня» Настоящее простое время. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр.122 упр. 1 (выучить названия дней недели) РТ стр. 62 упр. 1-2 | ||
61/2 | Распорядок дня. Настоящее простое время. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр.63 упр. 3-4 | ||
62/3 | Время. Употребление предлогов времени. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала | Уч. стр.126 упр. 1 (выучить словосочетания), стр. 127 упр. 6 РТ стр. 64 упр. 1 | ||
63/4 | Разница во времени в разных частях мира. Отработка лексико-грамматического материала | РТ стр.65 упр. 2-3 | ||
64/5 | Игрушечный солдатик. Часть 8. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр.130-131 | ||
65/6 | Любимые персонажи мультфильмов. Развитие умений чтения и говорения | Уч. стр. 149 (проект о любимом герое мультфильма) | ||
66/7 | Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала. | Повторить материал модуля 8 к тесту РТ стр. 66-67 упр. 1-3 | ||
67/8 | Контрольная работа №8 по теме «День за днём» | Языковой портфель стр. 45,47 | ||
68/9 | Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Итоговый урок. Совершенствование всех речевых навыков |
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436167-1397381654.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-235891-1435596919.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-726229-1452667466.jpg)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-726229-1452667466.jpg)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896706-1487532870.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...