Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС
рабочая программа (5 класс)

Метапредметные результаты:

Обучающиеся научатся:

• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

• выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы.

 

Обучающиеся получат возможность научиться:

• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_9.docx42.01 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

3 класс

Всего часов на учебный год - 68

Количество часов в неделю - 2

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой и др. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» М., «Просвещение», 2013;
  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • основной общеобразовательной программы начального общего образования МОУ – ООШ №9;
  • учебного плана МОУ – ООШ №9 на 2017-2018 учебный год.

Программа предназначена для работы по учебнику: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. 3 класс. М., «Просвещение», 2015 г.

Цели предмета:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения.

Задачи предмета:

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

• формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на преподавание предмета «Английский язык» в третьем классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающие получат возможность достичь личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

Обучающиеся научатся:

• осознавать мир как многоязычное и поликультурное сообщество;

• осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

• осознавать себя гражданином своей страны.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• уважать и осознавать ценности семьи и общества;

• познавать мир с помощью средств изучаемого иностранного языка;

• слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

• следовать правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Метапредметные результаты:

Обучающиеся научатся:

• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

• выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

• работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

• осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

• определять общие цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

В коммуникативной сфере

Языковой материал

• писать буквы алфавита (полупечатное написание букв) и знать их последовательность, сравнивать основные буквосочетания;

• соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

• применять основные правила орфографии при письме;

• различить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

• узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

• соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы в устной и письменной речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове;

• корректно произносить предложения с однородными членами;

• воспроизводить слова по транскрипции;

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать слова адекватно ситуации общения;

• группировать слова по их тематической принадлежности;

• оперировать активной лексикой в процессе общения;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: артикли (неопределенный, определенный, нулевой); существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be в Present Simple; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may; глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous; наречия степени much/many/a lot of и наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week); притяжательные местоимения; количественные числительные до 100; даты; простые предлоги места и времени, сочинительные союзы and и but; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах; некоторые формы безличных предложений в Present Simple; предложения с оборотами there is/there are в Present Simple.

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

В познавательной сфере

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём.

Обучающиеся получат возможность научиться:

В коммуникативной сфере

Языковой материал

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать части речи по определённым признакам;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком)
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

В говорении:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

В письменной речи:

• заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

• в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

•писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов).

Содержание учебного предмета

Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!»

Учащиеся активизируют ранее изученную лексику.

Модуль 1 «Школьные дни»

Учащиеся учатся знакомиться друг с другом на иностранном языке, называть и описывать школьные предметы и принадлежности, изучают числительные.

Модуль 2 «В кругу семьи»

Учащиеся учатся говорить о членах своей семьи, представлять их другим людям.

Модуль 3 «Все, что я люблю»

Учащиеся учатся называть продукты питания, говорить о том, что они любят/не любят есть/пить.

Модуль 4 «Давай играть!»

Учащиеся учатся называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Пушистые друзья»

Учащиеся учатся называть животных, описывать их внешний вид, говорить о том, какими способностями обладают эти животные.

Модуль 6 «Дом, милый дом»

Учащиеся учатся называть комнаты и предметы мебели домашнего обихода, описывать их местонахождение.

Модуль 7 «Выходной»

Учащиеся учатся говорить о своих хобби, и о том, что происходит в момент речи.

Модуль 8 «День за днем»

Учащиеся учатся говорить о своем распорядке дня, называть время суток и дни недели.

Каждый модуль содержит следующие разделы:

Портфолио предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

«Английский в фокусе» в Великобритании, США и Австралии знакомит учащихся с культурой англоговорящих стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом «Теперь я знаю», в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Краткая характеристика содержания

1

Вводный модуль. «Добро пожаловать в школу снова!»

2

Повторение ранее изученной лексики и грамматических структур:

- Слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, see you); некоторые личные местоимения (I, he, she, it); цвета;

- Числительные от 1 до 10…

- Простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета.

Формирование навыков говорения

2

Модуль 1 «Школьные дни»

8

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьные дни» (наименование школьных принадлежностей, предметов).

Формирование грамматических навыков (числительные от 11 до 20, простые утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о себе, своем имени, возрасте и любимых школьных предметах).

Развитие навыков аудирования и чтения, в том числе техники чтения.

3

Модуль 2 «В кругу семьи»

8

Формирование активного лексического запаса по теме «Семья» (представители семьи)

Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения; простые предложения с глаголами to be, to have; употребление существительных в единственном и множественном числе)

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о своей семье).

Развитие навыков аудирования и чтения, в том числе техники чтения.

4

Модуль 3 «Все, что я люблю»

8

Формирование активного лексического запаса по теме «Еда».

Формирование грамматических навыков (исчисляемые, неисчисляемые существительные; слова some/any; утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (выражение предпочтений, написание записок).

Развитие навыков аудирования и чтения.

5

Модуль 4 «Давай играть!»

8

Формирование активного лексического запаса по теме «Игрушки», «Мебель и предметы домашнего обихода»

Формирование грамматических навыков (употребление неопределенных артиклей a/an, употребление имен существительных в притяжательном падеже; употребление указательных местоимений this/that/these/those).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своей комнаты).

Развитие навыков аудирования и чтения.

6

Модуль 5 «Пушистые друзья»

8

Формирование активного лексического запаса по теме «Животные».

Формирование грамматических навыков

(существительные во множественном числе, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего питомца).

Развитие навыков аудирования и чтения.

7

Модуль 6 «Дом, милый дом»

9

Формирование активного лексического запаса по теме «Дом» (наименования комнат и предметов мебели и домашнего обихода).

Формирование грамматических навыков

(предлоги пространства; названия утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами there is/there are).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего дома/квартиры).

Развитие навыков аудирования и чтения.

8

Модуль 7 «Выходной»

8

Формирование активного лексического запаса для описания занятий в свободное время.

Формирование грамматических навыков

(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (рассказ о хобби и о вещах, происходящих в момент речи).

Развитие навыков аудирования и чтения.

9

Модуль 8 «День за днём»

9

Формирование активного лексического запаса по теме «Дни недели», «Время суток», «Ежедневные дела».

Формирование грамматических навыков

(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous).

Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах (описание своего дня).

Развитие навыков аудирования и чтения.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Содержание

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

1/1

Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики и грамматических структур

РТ стр. 4 упр. 1-2

2/2

Обучение умению говорения. Активизация лексико-грамматического материала по пройденным темам

Уч. стр. 7 упр. 4

РТ стр. 5 упр. 3-4

3/1

Снова в школу. Повелительное наклонение. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 10 упр. 1 (выучить слова)

РТ стр. 6 упр. 1-3

4/2

Чтение буквы E в открытом и закрытом слоге. Числительные от 11-20. Отработка лексико-грамматического материала

Уч. стр. 12 упр. 2

РТ стр. 7 упр. 4-5

5/3

Школьные предметы. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 14 упр. 1(выучить слова), стр. 15 упр. 6

РТ стр. 8 упр. 1-3

6/4

Школьные предметы. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр. 9 упр. 4-5

7/5

Игрушечный солдатик. Часть 1. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 20 упр. 2

8/6

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Введение лексического материала

Уч. стр.142 упр. 2 (проект о школе)

РТ стр. 10-11 упр. 1-3

9/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала

Повторить материал модуля 1 к тесту

10/8

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

Языковой портфель стр. 21

11/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Моя семья. Семейное древо. Введение и активизация новых лексических единиц

Уч. стр. 26 упр. 1 (выучить слова), стр. 27 упр. 3

РТ стр. 14 упр. 1

12/2

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 29 упр. 5

РТ стр. 15 упр. 2-3

13/3

Счастливая семья. Множественное число существительных. Отработка лексико-грамматического материала

Уч. стр. 30 упр. 1

РТ стр. 16 упр. 1-2

14/4

Счастливая семья. Глагол to be. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр. 17 упр. 3

15/5

Игрушечный солдатик. Часть 2. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 34-35

16/6

Семьи в России. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 143 упр. 2 (проект «Семейное дерево)

РТ стр. 18-19 упр.1-3

17/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала

Повторить материал модуля 2 к тесту

18/8

Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи»

Языковой портфель стр. 23

19/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Еда» Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 42 упр. 1 (выучить слова), стр. 43 упр. 3

РТ стр. 22 упр. 1-2

20/2

Еда. Употребление глагола like. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр.23 упр. 3-6

21/3

Что у нас на завтрак? Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 46 упр. 1 (выучить слова), стр. 47 упр. 5

РТ стр. 24 упр. 1-2

22/4

Что у нас на завтрак? Развитие умения говорения

РТ стр. 25 упр. 3-4

23/5

Игрушечный солдатик. Часть 3. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 50-51

24/6

Традиционная английская еда. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 144 упр. 3 (проект «Эмблема мороженого»)

25/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

РТ стр. 26-27 упр. 1-4

Повторить материал модуля 3 к тесту

26/8

Контрольная работа №3 по теме «Еда»

Языковой портфель стр. 25,27

27/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Игрушки для маленькой Бэтси. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 58 упр.1 (выучить слова)

РТ стр. 30 упр. 1

28/2

Указательные местоимения this/ that, these/those. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр. 30-31 упр. 2-3

29/3

Предметы в комнате. Указательные местоимения. Отработка лексико-грамматического материала.

Уч. стр. 62 упр. 1 (выучить слова)

РТ стр. 32 упр. 1-2

30/4

В комнате. Закрепление грамматического материала

Уч. стр. 65 упр. 5

РТ стр. 33 упр. 3-4

31/5

Игрушечный солдатик. Часть 4. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 66-67

32/6

Магазины в Великобритании. Развитие умений чтения и говорения

РТ стр.34-35 упр. 1-4

33/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала

Повторить материал модуля 4 к тесту

34/8

Контрольная работа №4 по теме «Давай играть!»

Языковой портфель стр.28,31

35/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Части тела». Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 74 упр. 1 (выучить слова)

РТ стр. 38 упр. 1

36/2

Части тела. Употребление конструкции have got. Отработка лексико-грамматического материала

Уч. стр. 76 упр. 2 (выучить)

РТ стр. 38-39 упр. 2-3

37/3

Поговорим о животных. Употребление глагола can/can’t. Отработка лексико-грамматического материала

Уч. стр.78 упр. 1

РТ стр. 40 упр. 2

38/4

Животные. Числительные 20-50. Закрепление языкового материала

Уч. стр. 80 упр. 1 (выучить числительные)

РТ стр. 40 – 41 упр.1,3,4

39/5

Игрушечный солдатик. Часть 5. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 82-83.

40/6

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 146 упр.2 (Проект о животных)

41/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала.

Повторить материал модуля 5 к тесту

РТ стр. 42-43 упр. 1-3

42/8

Контрольная работа №5 по теме «Животные»

Языковой портфель стр. 33,35

43/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Повторение лексики по темам «Дом» и «Предметы в доме». Актуализация лексико-грамматического материала

Уч. стр. 90 упр. 1 (выучить слова)

РТ стр. 46 упр. 1-2

44/2

Местонахождение лиц в доме. Употребление предлогов места

Уч. стр. 92 упр. 1 (выучить предлоги)

РТ стр. 47 упр. 3-4

45/3

Местонахождение предметов в доме. Множественное число существительных. Отработка лексико-грамматического материала

Уч. стр. 94 упр. 1 (выучить слова)

РТ стр. 48-49 упр. 1-2

46/4

Конструкция there is/there are. Развитие грамматических навыков

Уч. стр. 95 упр. 6

РТ стр. 49 упр. 3

47/5

Выполнение грамматических упражнений

Уч. стр. 97 упр. 6

РТ стр. 49 упр. 4

48/6

Игрушечный солдатик. Часть 6. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 98-99

49/7

Дома в Британии. Дом – музей Л.Н. Толстого. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 147 (проект о доме – музее выбранного героя)

50/8

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала

Повторить материал модуля 6 к тесту

РТ стр. 50-51 упр.1-4

51/9

Контрольная работа №6 по теме «Мой дом»

Языковой портфель стр. 37,39

52/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Глаголы действия. Настоящее продолженное время. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр. 106 упр. 1 (выучить словосочетания)

РТ стр. 54 упр. 1-2

53/2

Отработка лексики по теме «Глаголы действия»

Уч. стр.108 упр. 2

РТ стр. 55 упр. 3-5

54/3

Настоящее продолженное время. Отработка грамматического материала

Уч. стр.110 упр. 1 (выучить словосочетания)

РТ стр. 56 упр. 1-2

55/4

Выполнение грамматических упражнений

РТ стр. 57 упр. 3-4

56/5

Игрушечный солдатик. Часть 7. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 114-115

57/6

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Развитие умений чтения и говорения.

Уч. стр. 148 (проект о занятиях в свободное время)

58/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала.

Повторить материал модуля 6 к тесту

РТ стр. 58-59 упр.1-3

59/8

Контрольная работа №7 по теме «Выходной»

Языковой портфель стр. 41,43

60/1

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Новая лексика по теме «Распорядок дня» Настоящее простое время. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр.122 упр. 1 (выучить названия дней недели)

РТ стр. 62 упр. 1-2

61/2

Распорядок дня. Настоящее простое время. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр.63 упр. 3-4

62/3

Время. Употребление предлогов времени. Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала

Уч. стр.126 упр. 1 (выучить словосочетания), стр. 127 упр. 6

РТ стр. 64 упр. 1

63/4

Разница во времени в разных частях мира. Отработка лексико-грамматического материала

РТ стр.65 упр. 2-3

64/5

Игрушечный солдатик. Часть 8. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр.130-131

65/6

Любимые персонажи мультфильмов. Развитие умений чтения и говорения

Уч. стр. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

66/7

Теперь я знаю! Обобщение и закрепление грамматического материала.

Повторить материал модуля 8 к тесту

РТ стр. 66-67 упр. 1-3

67/8

Контрольная работа №8 по теме «День за днём»

Языковой портфель стр. 45,47

68/9

Анализ контрольных работ и ошибок учащихся. Итоговый урок. Совершенствование всех речевых навыков

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса

Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника:    Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...