Конспект урока в 3 классе
план-конспект урока

Николаева Екатерина Алексеевна

Вашему вниманию представляется конспект урока в 3 классе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_3_klasse.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе

"Конкурс рассказчиков"

Пояснительная записка

Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Данная работа предназначена для учащихся 3-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Тема урока: "Мой друг"

 Учебно-методический комплекс: “Enjoy English ”, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2012 г.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Образовательные технологии: игровая, коммуникативная и проектная технологии.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная. 

Цели:

  1. повторение лексики по теме "Продукты";
  2. совершенствование навыков монологической речи ( рассказ по теме "Мой друг");
  3. ознакомление с правилами чтения буквосочетания th;
  4. активизация материала по теме "Личные местоимения".

Оборудование: картинки по теме "Продукты"; карточки с транскрипционными значками; 2-3 диплома для конкурса рассказчиков; демонстрационная таблица «Личные местоимения».

Ход урока

  1.        Организационный момент

     -    Good morning, children! I am glad to see you again. How are you?

  • What day is it today?
  • Who is on duty today?
  • Чем мы занимались на прошлом уроке?
  • Понравился ли вам рассказ Мэри о поросенке Питере?
  • А вы хотите составить рассказ-загадку о своем школьном друге?

We will listen to the stories about your friends and choose the most interesting one. And we will read English words and the pronouns.

  1.        Фонетическая зарядка

- Children! Let's remember some English sounds.

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками. Те называют звуки, и учитель просит их вспомнить слова с этими звуками.)

- [f]. (Coffee, fish, fly)

- [n]. (Orange, sandwich, corn)

- [p]. (Soup, potato, porridge)

- [E:]. (Girl, bird, her)

- [I]. (Fish, porridge, milk)

- [m]. (Some, ham, milk)

- [l]. (A lot of, apple, girl)

- Thank you, children.

  1. Речевая разминка

Игра «Запомни»

(На доске развешаны картинки по теме «Продукты». Учитель спрашивает: What do I like? Дети перечисляют продукты: You like … Затем учитель дает команду: Sleep, children! Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-либо картинку, затем говорит: What's missing? Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Отгадавший становиться ведущим.

  1.  Активизация навыков аудирования

  • Jim likes to go to the theatre. He has got his favourite actor. Listen to Jim's story and find the picture of his favourite actor in exercise 1 on page 22.

( Учитель предлагает детям выполнить упр.1 (учебник с. 22). Задание — прослушать рассказ и соотнести его с одной из картинок, приведенных в данном упражнении.)

  1.          Развитие навыков монологической речи.

Работа в парах

  • It's your turn to describe your friend. You can the plan in exercise 2 on page 22 in your textbooks.
  • How many sentences will be there in your story? (You are right, not less than five.)
  • Who is ready to start?
  • Let's listen to the stories and choose the best one all together.

(На данном этапе учитель организует конкурс рассказчиков. Перед проведением конкурса выполняется упр. 3 (учебник, с.22). Ученики сначала проговаривают свои рассказы в парах, а затем представляют их перед классом. После прослушивания рассказов учитель побуждает детей высказать свое мнение о представленных историях и выбрать самые лучшие. Победители конкурса рассказчиков награждаются дипломами.)

  1. Физкультминутка

 

  •  Are you tired? Let's have a rest.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three... Hop!

One, two, three... Stop!

Stand still!

  1. Развитие навыков чтения ( правила чтения буквосочетания th)

  • Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with th. You can see such words in your textbooks on page 22.
  • Listen to me and repeat the words from the table after me.
  • Let's read the words from exercise 5 on page 23 after the speaker.

(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетанием  th. Сначала ученики читают за учителем слова из таблицы (учебник, с.22). Затем повторяют за диктором слова из упр.5 (учебник, с.23) и читают их самостоятельно. В конце данного этапа урока дети выполняют упр.6 (учебник, с.23).)

  1. Активизация лексических навыков (местоимения)

  • It's time to remember some English pronouns.
  • Can you name the personal pronouns in Russian and in English?
  • Read the task of exercise 7 on page 23, please.
  • Who will read the first sentence?
  • Open your workbooks on page 14, exercise 4. You will rewrite these sentences using the personal pronouns.

(Учитель предлагает детям вспомнить русские личные местоимения и их эквиваленты на английском языке. Для актуализации материала используется демонстрационная таблица «Личные местоимения». Затем ученики устно выполняют упр.7 (учебник, с.23) и в письменной — упр.4 (рабочая тетрадь, с.14). Учитель организует фронтальную проверку.)

  1. Подведение итогов урока

  • Чем мы занимались на уроке?
  • Какие рассказы вам понравились?
  • We have done enough. The lesson is over. Goodbye!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр.1-3 (с.14).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...